Аэропорт Juancho E. Yrausquin, Нидерланды – обзор

0

Аэропорт Juancho E. Yrausquin, Нидерланды – обзор

Топ-5 самых опасных аэропортов мира (5 фото)

В данном обзоре остановимся на пятерке, считающихся наиболее опасными, международных аэропортах мира, которые являются таковыми из-за природных особенностей тех регионов и мест, где они функционируют. Что самое интересное, в каждом из случаев альтернативы воздушному транспорту в тех местах за частую просто нет, поэтому их эксплуатация, невзирая на нависшую над пассажирами и экипажами воздушных суден угрозу, все же продолжается. И так …

Международный аэропорт Хуанчо-Ираускин (Juancho E. Yrausquin)

Аэропорт Хуанчо-Ираускин расположен на острове Саба, который входит в состав Малого Антильского архипелага. Территориально Саба входит в состав Королевства Нидерланды с широкими автономными полномочиями. География и рельеф острова таковы, что здесь нет удобных бухт для причаливания судов, а берега круты и неприступны. Поэтому альтернативы авиационному транспорту здесь фактически нет. Взлетно-посадочная полоса аэропорта довольно узкая, построена она на крохотном пологом участке у самого побережья. Придают сложности при посадке и взлете и близкие к полесе нависающие скалы – с одной стороны и открытое море – с другой. Длина полосы не превышает трехсот метров. Взлетать и садиться здесь в состоянии только легкомоторные самолеты, ведомые исключительно опытными пилотами.

Международный аэропорт Камдо-Бамда (Qamdo Bamda)

Аэропорт Камдо-Бамда расположен в округе Чамдо в Тибетском автономном районе Китая. Является самым высокогорным аэропортом в мире, его высота над уровнем моря составляет 4334 метра. Высокогорье Тибета – довольно неприступное место, и добраться сюда, кроме как самолет, практически невзможно. Взлетно-посадочная полоса аэропорта составляет примерно 3500 метров. Для обычного аэропорта – это более чем достаточно, но для расположенного в высокогорье Камдо-Банда – это мизер, который едва ли позволят в условиях разреженного воздуха затормозить самолету во время посадки. А поэтому сюда совершают свои полеты исключительно небольшие самолеты с незначительным количеством пассажиров.

Международный аэропорт Густав III (Gustaf III)

Аэропорт Густав III расположен на французском острове Сен-Бартелеми (Сен-Барт) в составе малых Антильских островов в Карибском море. Вся опасность аэропорта состоит в том, что коридор с взлетно-посадочной полосой очень узок, и самолетам при посадке приходится приближаться угрожающе близко к склонам холмов, рискуя при этом свалиться в океан с другой стороны.

Междунпродный аэропорт Куршевель

Данный аэропорт расположен в этом живописном горном французском курорте. Опасность аэропорта Куршевель состоит в том, что его взлетно-посадочная полоса со всех сторон окружена горными отрогами Альп, что позволяет сюда летать небольшим самолетам при высокой квалификации пилотов.

Международный аэропорт Мадейра

Этот аэропорт расположен на одноименном острове в составе одноименного архипелага в Северо-Восточной Атлантике, являющемся территориальной составляющей Португалии. Протяженность двух основных взлетно-посадочных полос аэропорта Мадейры составляет всего 860 метров. Аэропорт и его полосы зажаты между водами Атлантики и горами. Пилоты самолетов должны заходить на посадку, направляя сначала свои машины на горы, а потом в самый последний момент резко разворачиваться вправо.

В наш обзор не попали аэропорты в Непале, Гибралтаре и Гондурасе, где основными составляющими их опасности являются либо высокогорье, либо горный рельеф местности, либо ограниченные площади, на которых расположены их взлетно-посадочные полосы.

Juancho Е. Yrausquin Аэропорт – Juancho E. Yrausquin Airport

  • IATA : SAB
  • ИКАО : TNCS

Juancho E. Yrausquin Airport ( IATA : SAB , ИКАО : TNCS ) является аэропорт на голландском Карибском острове Саба .

содержание

Аэропорт, названный в честь Арубы министра Juancho Irausquin, имеет самые короткие коммерческие взлетно – посадочных полос в мире, всего 400 метров (1312 футов) в длину, по бокам с одной стороны высокими холмами, с утесов , которые падают в море на обоих концах. Хотя аэропорт закрыт для струйного движения, региональные авиакомпании пропеллера самолет может приземлиться там под отказами от гражданской авиации Нидерландских Антильских островов. Самый распространенный самолет на посадку там являются Twin Otter и BN-2 Islander .

Читать еще:  Мост U Pain, Мьянма - обзор

Идея строительства аэропорта на Сабе зачисляется Реми де Haenen, который принес идею Саба экономического совета вместе с подрядчиком по имени Жак Deldevert. De Haenen ранее сделал несколько посадок в Воут-Сикорский OS2U гидросамолета офф Форт – Бей гавани еще в 1946 г. После съемки остров по воздуху, де Haenen предложил тогда в частной собственности Квартира Точка в качестве места для аэропорта. Земля была очищена и сортовое всего за пару недель. Де Haenen сделал первую посадку самолета на острове Саба 9 февраля 1959 года с почти все население острова в посещаемости.

После этой первой посадки, де Haenen было запрещено делать дополнительные посадки на острове , и не было никаких рейсов в или из Сабы в течение нескольких лет. В преддверии парламентских выборов 1962 года, отсутствие аэропорта на острове стало большой проблемой. Синт – Маартен политик Клод Уэть , который также представлял Саб в парламенте из Нидерландских Антильских островов и Арубы политик Juancho Irausquin, который был в то время министр финансов для Нидерландских Антильских островов, поддержали строительство аэропорта. Голландское правительство сделало 600000 гульденов доступных построить его как часть более крупного плана 3 года для наветренных островов . Irausquin сказал друзьям , что во время мучительного путешествия в Саб на шлюпке в 1960 году он пообещал искать средства , чтобы построить аэропорт на острове , если его жизнь была спасена.

Компанию контракта на строительство аэропорта принадлежали брату Wathey Честера, а также Жак Deldevert. 22 марта 1962 года в то время как аэропорт находится в стадии строительства, три вертолета из голландского авианосца Доорман приземлился там, маркировка второй раз самолет приземлился на острове. Тогда на 1 февраля 1963 года двухдвигательный PA-23 Apache пилотируемый Джордж Greaux приземлился на новой асфальтированной взлетно – посадочной полосы. Аэропорт официально начал службу на 24 июля 1963 года Irausquin умер за год до этого, и его вдова перерезал ленточку на церемонии официального открытия 18 -го сентября.

Greaux и несколько других инвесторов формируются Наветренные острова Airways в 1961 году, который предложил услугу Саб. Регулярное авиасообщение в Саб не стало сразу из – за необходимость короткого взлета и посадки (STOL) самолетом и небольшое количество людей , которые могут позволить себе билет. В 1965 году аэропорт пошел неиспользованным в течение шести месяцев. Некоторое время остров обслуживается 6 пассажирами Dornier самолетов , но служба взял , когда Наветренные острова Airways ( WinAir ) начал летать де Havilland побратимы выдры в 1965. 1 декабря 1963 WinAir расписание перечисляет полеты между Саба и Синт – Мартена управлением с STOL-способной Dornier Do-28 самолетов.

В 1998 году ураган Georges уничтожил здание терминала аэропорта. Голландское правительство финансировало строительство нового здания и оно было посвящено 6 декабря 2002 года де Haenen. Пропеллер от первой посадки де Haenen на острове находится на выставке в здании.

оборудование

Реактивный самолет не в состоянии на посадку в аэропорту, так как взлетно – посадочная полоса слишком короткая, но меньшие STOL самолеты (например, DHC-6 , БН-2 и вертолеты) являются общими достопримечательностями. Небольшой пандус и терминал находится на юго – западном склоне взлетно – посадочной полосы. Рампа также имеет назначенный вертодром. Здание терминала находятся офисы для WinAir , иммиграции и безопасности, отдел пожарной охраны с одной пожарной машины и башни. Башня является лишь консультационные услуги и не обеспечивает управление воздушным движением. Авиационное топливо не доступно на острове Саба.

Читать еще:  Кибуц Тират-Цви, Израиль - обзор

Авиакомпании и направления

Единственная авиакомпания в настоящее время обеспечивает регулярные рейсы в и из аэропорта Yrausquin локально принадлежат WinAir , который работает ежедневные рейсы в Синт – Мартена на борту де Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . В среднем не полеты в Сен – Мартене длится не дольше , чем 15 минут.

15 жутких аэропортов мира, которые заставят напрячься и поволноваться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Путешествие – отличный способ отдохнуть во время отпуска, особенно если отправиться в экзотические страны, редко посещаемые туристами. Путешествие станет ещё более волнительным, если аэропорт назначения входит в список самых жутких в мире. Предлагаем обзор самых экстремальных аэропортов, попавших в список благодаря месторасположению, трудному доступу к ним и коротким взлётным полосам.

15. Аэропорт Qamdo Bamda, Тибет

Аэропорт, известный также как Changdu Bangda, расположен в в китайском округе Чамдо. Это самый высоко расположенный аэропорт в мире, он находится на высоте 4334 метров над уровнем моря. Длина его взлётно-посадочной полосы – 5,5 километров. Разреженность воздуха доставляет дискомфорт не только туристам в виде головной боли, она затрудняет работу двигателей, уменьшая силу тяги.

14. Аэропорт Juancho E. Yrausquin, остров Saba

Аэропорт Juancho E. Yrausquin расположен на острове Саба в Карибском регионе. Его взлётно-посадочная полоса длиной всего 400 метров заканчивается обрывом над морем. Это самая короткая в мире полоса, к тому же с одной стороны она окружена горами. Официально аэропорт считается закрытым, но гражданская авиация Голландии иногда делает исключения. Нужно быть пилотом-виртуозом, чтобы посадить здесь самолёт.

13. Аэропорт Gustaf III, остров Сен-Бартелеми

Аэропорт Gustaf III, который известен ещё как аэропорт Saint Barthelemy, расположен на острове Сен-Бартелеми в Карибском регионе. Его назвали в честь шведского короля, правящего в 18 столетии, после того как он купил остров у Франции. У аэропорта очень короткая взлётно-посадочная полоса, поэтому он принимает небольшие самолёты с пассажировместимостью не более 20 человек. Полоса тянется вдоль холма и заканчивается на пляже. Самолёты взлетают над самыми головами отдыхающих.

12. Аэропорт Ice Runway, Антарктика

Ice Runway принадлежит Соединённым штатам и служит взлётно-посадочной полосой в летний сезон. И хотя в регионе есть и другие полосы, но эта приспособлена для приёма пассажирских самолётов, в том числе Boeing 757. Впрочем, под шасси нет ничего кроме снега и льда, поэтому вес самолётов тщательно контролируется, чтобы не повредить лёд.

11. Аэропорт Куршевель, Франция

Аэропорт Куршевель обслуживает горнолыжный регион во Французских Альпах. Взлётно-посадочная полоса тянется по склону, напоминая горнолыжную трассу. Длина полосы 525 метров, угол наклона 18.5%. Полёты невозможны во время туманов или низких облаков, поскольку в аэропорту не предусмотрено соответствующее оборудование. Поэтому в основном аэропорт принимает вертолёты и небольшие самолёты.

10. Международный порт Barra, Шотландия

Международный аэропорт Barra известен ещё как аэропорт Barra Eoligarry. Он расположен на острове Barra Внешних Гебридских островов Шотландии. Это единственный в мире аэропорт, использующий в качестве взлётно-посадочной полосы пляж. Всего в аэропорту три полосы. Во время приливов полосы уходят под воду, поэтому расписание полётов зависит от приливов и отливов.

Читать еще:  Панамериканское шоссе, Коста-Рика - обзор

9. Международный аэропорт Toncontin, Гондурас

Международный аэропорт Toncontin ещё называют аэропортом Teniente Coronel Hernan Acosta Mejia. Он расположен в столице Гондураса, в Тегусигальпа. Очень короткая взлётно-посадочная полоса проходит необычайно близко к горам. Для того чтобы зайти на посадку, нужно преодолеть эти горы под углом в 45 градусов. Длина некоторых полос не больше 2163 метров, находятся они на высоте 1005 метров над уровнем моря. В связи с перелётом по горной местности пассажиры испытывают последствия быстрого перепада высоты. Частые ветры усложняют посадку, поскольку пилоты вынуждены делать корректировки в последние секунды. Одна из самых опасных посадок в аэропортах.

8. Аэропорт Tenzing Hillary, Непал

Аэропорт Tenzing Hillary, известный ещё как аэропорт Lukia, назван в честь Edmund Hillary и Tenzing Norgay, первых людей, поднявшихся на Эверест. Он расположен в том месте, откуда альпинисты начали свой подъём, на высоте 2438 метров над уровнем моря. Здесь всегда дуют сильные ветры, а горы часто окутаны облаками. Длина взлётно-посадочной полосы всего 460 метров, поэтому она пригодна только для небольших самолётов и вертолётов. Здесь нет никаких современных систем контроля движения, никакого искусственного освещения.


7. Аэропорт Madeira, Португалия

Аэропорт Madeira ещё называют аэропорт Santa Catarina или Funchal. Он расположен на острове Мадейра в Португалии. Взлётно-посадочная полоса окружена горами и океаном. Чтобы удлинить полосу, пришлось построить 180 колонн высотой 70 метров, которые стали основой продолжения полосы.

6. Международный аэропорт Gibraltar, Гибралтар

Международный аэропорт Gibraltar расположен на британской территории Гибралтара. Взлётно-посадочная полоса пересекает авеню Winston Churchill, главную трассу, ведущую к границе с Испанией. Каждый раз при взлёте или посадке самолёта движение приходится перекрывать.

5. Аэропорт LaGuardia Нью-Йорк, США

Удивительный вид на город открывается при посадке в аэропорту LaGuardia. Посадка начинается над заливами Flushing и Bowery, при этом пилотам приходится учитывать близость двух других крупных аэропортов: JFK и Newark. Тем не менее, не так давно в январе 2009 самолёт вынужден был совершить посадку на реку Гудзон.

4. Международный аэропорт Wellington в Новой Зеландии

В аэропорту всего лишь одна взлётно-посадочная полоса длиной 1200 метров. Кажется, что она начинается и заканчивается в голубых водах океана. Для живущих здесь давно посадка в аэропорту уже стала весёлым развлечением, а вот у всех остальных сердце буквально останавливается.

3. Аэропорт Kai Tak в Гонконге

Один из самых опасных аэропортов мира. Сильные ветра, окружающие горы невероятно усложняют приземление. Его называли матерью самых опасных аэропортов мира, неудивительно, что в 1998 году его закрыли.

2. Международный аэропорт Princess Juliana на St. Maarten

Один из самых оживлённых аэропортов Карибского региона. Для того чтобы приземлиться, пилоты приходится пролететь над пляжем, забором, дорогой и лишь потом сесть на полосу. Длина взлётно-посадочной полосы 1350 метров, в то время как для больших самолётов нужно как минимум 1500, а то и 2000 метров. Поэтому он используется только для небольших и средних самолётов, например, A340 или Боинг 747.

1. Аэропорт Paro в Бутане, Гималаи

Аэропорт Paro в Бутане занимает верхнюю позицию рейтинга самых опасных аэропортов мира. Всего лишь восемь пилотов в мире имеют право провести здесь посадку своих самолётов. Аэропорт находится на высоте 2400 метров над уровнем моря, его окружают горные вершины высотой до 5500 метров. Длина взлётно-посадочной полосы 2000 метров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:

http://m.fishki.net/2267126-top-5-samyh-opasnyh-ajeroportov-mira.html
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Juancho_E._Yrausquin_Airport
http://novate.ru/blogs/170114/25137/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии