Аэропорт Копалис, США – обзор

0

Аэропорт Копалис, США – обзор

15 жутких аэропортов мира, которые заставят напрячься и поволноваться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Путешествие – отличный способ отдохнуть во время отпуска, особенно если отправиться в экзотические страны, редко посещаемые туристами. Путешествие станет ещё более волнительным, если аэропорт назначения входит в список самых жутких в мире. Предлагаем обзор самых экстремальных аэропортов, попавших в список благодаря месторасположению, трудному доступу к ним и коротким взлётным полосам.

15. Аэропорт Qamdo Bamda, Тибет

Аэропорт, известный также как Changdu Bangda, расположен в в китайском округе Чамдо. Это самый высоко расположенный аэропорт в мире, он находится на высоте 4334 метров над уровнем моря. Длина его взлётно-посадочной полосы – 5,5 километров. Разреженность воздуха доставляет дискомфорт не только туристам в виде головной боли, она затрудняет работу двигателей, уменьшая силу тяги.

14. Аэропорт Juancho E. Yrausquin, остров Saba

Аэропорт Juancho E. Yrausquin расположен на острове Саба в Карибском регионе. Его взлётно-посадочная полоса длиной всего 400 метров заканчивается обрывом над морем. Это самая короткая в мире полоса, к тому же с одной стороны она окружена горами. Официально аэропорт считается закрытым, но гражданская авиация Голландии иногда делает исключения. Нужно быть пилотом-виртуозом, чтобы посадить здесь самолёт.

13. Аэропорт Gustaf III, остров Сен-Бартелеми

Аэропорт Gustaf III, который известен ещё как аэропорт Saint Barthelemy, расположен на острове Сен-Бартелеми в Карибском регионе. Его назвали в честь шведского короля, правящего в 18 столетии, после того как он купил остров у Франции. У аэропорта очень короткая взлётно-посадочная полоса, поэтому он принимает небольшие самолёты с пассажировместимостью не более 20 человек. Полоса тянется вдоль холма и заканчивается на пляже. Самолёты взлетают над самыми головами отдыхающих.

12. Аэропорт Ice Runway, Антарктика

Ice Runway принадлежит Соединённым штатам и служит взлётно-посадочной полосой в летний сезон. И хотя в регионе есть и другие полосы, но эта приспособлена для приёма пассажирских самолётов, в том числе Boeing 757. Впрочем, под шасси нет ничего кроме снега и льда, поэтому вес самолётов тщательно контролируется, чтобы не повредить лёд.

11. Аэропорт Куршевель, Франция

Аэропорт Куршевель обслуживает горнолыжный регион во Французских Альпах. Взлётно-посадочная полоса тянется по склону, напоминая горнолыжную трассу. Длина полосы 525 метров, угол наклона 18.5%. Полёты невозможны во время туманов или низких облаков, поскольку в аэропорту не предусмотрено соответствующее оборудование. Поэтому в основном аэропорт принимает вертолёты и небольшие самолёты.

10. Международный порт Barra, Шотландия

Международный аэропорт Barra известен ещё как аэропорт Barra Eoligarry. Он расположен на острове Barra Внешних Гебридских островов Шотландии. Это единственный в мире аэропорт, использующий в качестве взлётно-посадочной полосы пляж. Всего в аэропорту три полосы. Во время приливов полосы уходят под воду, поэтому расписание полётов зависит от приливов и отливов.

Читать еще:  Небоскреб Чикаго-Спайр, США - обзор

9. Международный аэропорт Toncontin, Гондурас

Международный аэропорт Toncontin ещё называют аэропортом Teniente Coronel Hernan Acosta Mejia. Он расположен в столице Гондураса, в Тегусигальпа. Очень короткая взлётно-посадочная полоса проходит необычайно близко к горам. Для того чтобы зайти на посадку, нужно преодолеть эти горы под углом в 45 градусов. Длина некоторых полос не больше 2163 метров, находятся они на высоте 1005 метров над уровнем моря. В связи с перелётом по горной местности пассажиры испытывают последствия быстрого перепада высоты. Частые ветры усложняют посадку, поскольку пилоты вынуждены делать корректировки в последние секунды. Одна из самых опасных посадок в аэропортах.

8. Аэропорт Tenzing Hillary, Непал

Аэропорт Tenzing Hillary, известный ещё как аэропорт Lukia, назван в честь Edmund Hillary и Tenzing Norgay, первых людей, поднявшихся на Эверест. Он расположен в том месте, откуда альпинисты начали свой подъём, на высоте 2438 метров над уровнем моря. Здесь всегда дуют сильные ветры, а горы часто окутаны облаками. Длина взлётно-посадочной полосы всего 460 метров, поэтому она пригодна только для небольших самолётов и вертолётов. Здесь нет никаких современных систем контроля движения, никакого искусственного освещения.


7. Аэропорт Madeira, Португалия

Аэропорт Madeira ещё называют аэропорт Santa Catarina или Funchal. Он расположен на острове Мадейра в Португалии. Взлётно-посадочная полоса окружена горами и океаном. Чтобы удлинить полосу, пришлось построить 180 колонн высотой 70 метров, которые стали основой продолжения полосы.

6. Международный аэропорт Gibraltar, Гибралтар

Международный аэропорт Gibraltar расположен на британской территории Гибралтара. Взлётно-посадочная полоса пересекает авеню Winston Churchill, главную трассу, ведущую к границе с Испанией. Каждый раз при взлёте или посадке самолёта движение приходится перекрывать.

5. Аэропорт LaGuardia Нью-Йорк, США

Удивительный вид на город открывается при посадке в аэропорту LaGuardia. Посадка начинается над заливами Flushing и Bowery, при этом пилотам приходится учитывать близость двух других крупных аэропортов: JFK и Newark. Тем не менее, не так давно в январе 2009 самолёт вынужден был совершить посадку на реку Гудзон.

4. Международный аэропорт Wellington в Новой Зеландии

В аэропорту всего лишь одна взлётно-посадочная полоса длиной 1200 метров. Кажется, что она начинается и заканчивается в голубых водах океана. Для живущих здесь давно посадка в аэропорту уже стала весёлым развлечением, а вот у всех остальных сердце буквально останавливается.

Читать еще:  Памятник Космайскому партизанскому отряду, Сербия - обзор

3. Аэропорт Kai Tak в Гонконге

Один из самых опасных аэропортов мира. Сильные ветра, окружающие горы невероятно усложняют приземление. Его называли матерью самых опасных аэропортов мира, неудивительно, что в 1998 году его закрыли.

2. Международный аэропорт Princess Juliana на St. Maarten

Один из самых оживлённых аэропортов Карибского региона. Для того чтобы приземлиться, пилоты приходится пролететь над пляжем, забором, дорогой и лишь потом сесть на полосу. Длина взлётно-посадочной полосы 1350 метров, в то время как для больших самолётов нужно как минимум 1500, а то и 2000 метров. Поэтому он используется только для небольших и средних самолётов, например, A340 или Боинг 747.

1. Аэропорт Paro в Бутане, Гималаи

Аэропорт Paro в Бутане занимает верхнюю позицию рейтинга самых опасных аэропортов мира. Всего лишь восемь пилотов в мире имеют право провести здесь посадку своих самолётов. Аэропорт находится на высоте 2400 метров над уровнем моря, его окружают горные вершины высотой до 5500 метров. Длина взлётно-посадочной полосы 2000 метров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В Китае открыли самый большой и необычный аэропорт в мире

В столице Китая, пекинском районе Дасин, состоялось открытие нового международного аэропорта Пекин Дасин. На сегодняшний день это крупнейший аэропорт в мире, который стал зоной пересечения высокоскоростных железных дорог, региональных железных дорог и скоростных автомагистралей. Кроме того, он объединяет в себе необычную архитектуру и современные технологии.

Строительство Пекин Дасин началось в 2014 году и завершилось 30 июня 2019 года. По данным The Guardian, строительство аэропорта обошлось примерно в 63 миллиарда долларов. Площадь четырёхэтажного здания терминала составляет 700 000 м². Ожидается, что изначально он будет обслуживать 45 миллионов пассажиров в год, но уже к 2025-му эта цифра должна вырасти до 72 миллионов, а позже может достичь 100 миллионов.

Над созданием дизайна аэропорта работал знаменитый архитектор Заха Хадид. По её словам, она старалась сделать так, чтобы максимально увеличить естественное освещение внутри и облегчить доступ пассажиров к гейтам и другим важным зонам.

«Компактная радиальная конструкция терминала позволяет парковать максимальное количество самолётов непосредственно возле терминала с минимальными расстояниями от центра здания, обеспечивая исключительное удобство для пассажиров. 79 гейтов с телетрапами соединяются непосредственно с терминалом, который может быстро обрабатывать пассажиров шести полных A380 одновременно», — рассказал архитектор.

На крыше аэропорта расположились солнечные панели, способные вырабатывать более 10 МВт электроэнергии. Отопление здания обеспечивается за счет эффективной системы наземного теплового насоса. В нём также применена система сбора и очистки дождевой водой с последующим её использованием. Кроме того, весь обслуживающий аэропорт транспорт будет экологически чистым.

Читать еще:  Пляж Ном, США - обзор

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ЗАБРОШЕННЫЕ АЭРОПОРТЫ. АЭРОПОРТЫ США.

В продолжение темы заброшенных аэропортов расскажу вам о бывших авиационных узлах Америки.

Аэропорт: Аэродром атолла Джонстон

Город: Остров Джонстон в составе аттола Джонстон (крупные города отсутствуют)

Государство: Неинкорпорированная неорганизованная территория США Атолл Джонстон (США).

На острове Джонстон, входящем в группу островов на севере Тихого океана, в 1328 км на юго-запад от Гонолулу, есть аэропорт, который был частью военной базы США. Он был построен во время Второй мировой войны и использовался по большей части как склад для токсических веществ, которые в 60-е годы использовались для испытаний. С 2002 года сюда просто перестали прилетать современные самолеты, поскольку ВПП была довольно короткой. Сюда могли садиться только небольшие военные и частные самолеты. В 2004 территория острова была полностью очищена от химических веществ.Сейчас она считается природным парком, правда доступ в который в большинстве случаев запрещен. Здесь живут около 200 человек, в основном военные.

Аэропорт: Муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера.

Обслуживал техасский город Остин с 1928 по 1999 год. Затем был официально закрыт, а рейсы перенаправили в Международный аэропорт Остин-Бергстром. Пространство бывшего аэропорта застроили новыми зданиями, и единственное, что напоминает о нем, — старый диспетчерский пункт.

Аэропорт: Флойд Беннетт Филд.

Первый, и в свое время — крупнейший, аэропорт Нью-Йорка. Именно здесь начался и закончился рекордный кругосветный полет Говарда Хьюза. Дни славы аэропорта уже позади, ему на смену пришли гиганты — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Ньюарк Либерти, а Флойд Беннетт Филд превратился в городской парк с местами для кемпинга.

Аэропорт: Международный аэропорт Стэплтон.

Этот аэропорт ветеран был открыт в Денвере, Колорадо, в 1929 году. В 1980-е оказалось, что аэропорту уже некуда расширяться, чтобы принимать возросшее количество рейсов. К тому же сказалось неудачное расположение вблизи города — жители постоянно жаловались на шум. В 1995 году аэропорт Стэплтон закрыли, а два года спустя его сильно повредил ураган. Теперь на месте взлетных полос выросли коттеджные поселки, а от аэропорта сохранилась лишь 12-этажная диспетчерская вышка.

Ну вот и всё о заброшенных аэропортах США. Надеюсь было интересно. Читайте остальные записки авиатора и узнаете много больше об авиации. В коментах пишите то, что вам интересно, о чем ещё вам рассказать, а если минусуете, то пишите пожалуйста почему, чтобы я учитывал ошибки) Всем добра. Любите летать.

Источники:

http://novate.ru/blogs/170114/25137/
http://4pda.ru/2019/09/27/362147/
http://pikabu.ru/story/zapiski_aviatora_zabroshennyie_ayeroportyi_ayeroportyi_ssha_4172943

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии