Аэропорт Марискал Сукре, Эквадор – обзор

0

Аэропорт Марискал Сукре, Эквадор – обзор

Аэропорт Марискаль Сукре Интернэшнл в городе Кито (Mariscal Sucre International Airport, Эквадор)

  • Название аэропорта: Марискаль Сукре Интернэшнл (Mariscal Sucre International Airport)
  • Город аэропорта: Кито
  • Код IATA: UIO
  • Страна: Эквадор
  • Код и флаг страны: EC
  • Координаты: -0.124132 , -78.3564 (аэропорт на карте )

Аэропорт Марискаль Сукре Интернэшнл (Mariscal Sucre International Airport) в Эквадоре находится недалеко от города Кито. Его код IATA – UIO. Недалеко также находятся города Кито, Банос, Риобамба, Манта, Гуаякиль, Куэнка, Санта Елена, Кали, и аэропорты Интернасьональ Котопакси, Рехьональ Чачоан, Тулькан, Франсиско де Орельяна, Пастаца, Лаго-Агрио, Эсмеральдас, Пасто/Антонио Нариньо.

Данный аэропорт принимаеты регулярные рейсы гражданских авиакомпаний, поэтому если вы желаете попасть сюда, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также можете проверить наличие авиабилетов в соседние аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Кито).

  • Кито (11 отелей, расстояние 17.2 км.)
  • Банос (1 отель, расстояние 140 км.)
  • Риобамба (1 отель, расстояние 172.1 км.)
  • Манта (1 отель, расстояние 277.4 км.)
  • Гуаякиль (11 отелей, расстояние 281.8 км.)
  • Куэнка (1 отель, расстояние 312 км.)
  • Санта Елена (1 отель, расстояние 318.8 км.)
  • Кали (7 отелей, расстояние 438.2 км.)
  • Интернасьональ Котопакси (расстояние 91.4 км.)
  • Рехьональ Чачоан (расстояние 121.2 км.)
  • Тулькан (расстояние 124.4 км.)
  • Франсиско де Орельяна (расстояние 154.2 км.)
  • Пастаца (расстояние 155.2 км.)
  • Лаго-Агрио (расстояние 164.5 км.)
  • Эсмеральдас (расстояние 184.6 км.)
  • Пасто/Антонио Нариньо (расстояние 203.7 км.)

Аэропорт на карте:

Найти билеты в Кито

Календарь низких цен на билеты в Кито

Популярные рейсы в Кито

Как добраться из/до аэропорта Марискаль Сукре Интернэшнла

Если вам нужно добраться из аэропорта Марискаль Сукре Интернэшнла в центр города или в другие города или на курорты поблизости, вы можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Тогда водитель такси будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место.

  • ❤ Присоединиться к найшей группе в VK, Facebook, ОК, или подписаться на канал Telegram
  • ☻ Найти и забронировать туры онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • ✈ Купить авиабилеты на проверенном поисковике – Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • ☂ Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • ⛳ Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • ⛺ Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на tripster.ru

Лучшие цены на авиабилеты по популярным направлениям:

А-а-а-а, ну да 🙂 . Вообще, удивлен актуальности этой темы, ведь так много других более важных вопросов можно обсудить на форуме. .

Авто и зарядка для камеры ЮляГенадьевна 3 Октябрь, 2019

Да вы не поверите, я меняла павербанк даже 😀 но в итоге мне сказал знакомый, что это просто у самой камеры уже аккумулятор умер. .

Читать еще:  Mr. Lee в Москве, Россия - обзор

Да что мне их смотреть, если я два раза туда въезжал и получал визу. Даже если и заполняли какую-то бумажку, то наверняка из пары строк, иначе бы запомнил. Может вообще речь про обычную миграционную карту?
Говорю вам, забейте. Все что нужно. на месте решите, никаких проблем с этим. .

Испанская кухня по праву считается одной из самых оригинальных. Хотя мне больше по нраву мексиканская – только перца поменьше всегда прошу. Испанская более сьедобная что ли)) Чесночные креветки да, очень вкусно.
Дома сделать сложно наверное. Ну я и не пыталась по правде говоря. .

Марискаль Сукре Международный аэропорт Кито

по Николя Larenas · Издается 02/20/2018 · обновление 04/03/2019

Марискаль Сукре в Кито в международном аэропорту Tababela годовщина в другой год отмечается вступление операций нового терминала, который был дан 20 февраля 2013 года с рейсом из Tame из Гуаякиль, оставив позади более 60 лет История старого Марискал Сукре, который был расположен в центре столицы Эквадора.

При виде тысяч гостей, сотрудников аэропорта, авиакомпаний, СМИ и зрителей, 19 февраля 2013 года после 19:00 по местному времени Эквадора, снимая последний полет бывших Кито Марискаль Сукре, завершив таким образом 60 лет История этого загадочного аэропорта. Единственный аэропорт в мировой истории Кито наполнен хорошими и плохие моменты, но прежде всего, связан во всех часах дня Quiteños с окружающей средой и аэронавигационным миром по звуку сот рейсов.

Древняя история Марискаль Сукре

El Mariscal Sucre con su código ICAO: SEQU e IATA: UIO, entró en servicio aproximadamente en 1929, y si bien no hay datos exactos o mayores detalles, el reconocido historiador aeronáutico ecuatoriano, Guido Chávez, nos comenta que durante la segunda mitad de los años 20, previamente Quito tuvo dos campos de aviación, el primero fue estrenado con la llegada del avión Quito 1, un SPAD 23, traído al país en un esfuerzo netamente privado, este primer aeródromo fue en el parque La Alameda, cerca del actual Palacio de Gobierno, evidentemente se trataba de un campo de hierba sin ninguna infraestructura, que en corto tiempo quedo en medio de la ciudad, y así fue como se aprovecharon los espacios planos de la hacienda La Carolina, para ahí establecer el espacio para una nueva pista, pero el único avión que operó desde este aeródromo fue el Ecuador I en su vuelo de llegada luego del Raid de Theodoro Gildreth, cabe mencionar que estaba ubicado en el lugar donde hoy podemos ver el avión DC-6 que perteneció a la FAE en lo que ahora es el principal parque de la ciudad. La intención de Gildreth fue el de establecer una empresa de aviación, pero al ver que no existía ninguna ayuda a la navegación, ni más aeropuertos, el avión fue vendido al Gobierno y operó un tiempo hasta que este finalmente se accidentó.

Читать еще:  Штаб департамента здоровья Баскских земель, Испания - обзор

Источник Семейный альбом Fernando Chiriboga примерно 1932 *

К 1929 году Panagra начать работу в Эквадоре, но для этого безаэродромной больше пространства, почему он выбрал именно то, что мы знаем сегодня, как нынешний аэропорт Кито, а затем просто называется Campo Авиация Кито, и сделал регулярные рейсы особенно с авиастроительной компанией DC-2, а затем DC-3. Трасса была грязь летом и зимой травы и грязи, он оставался в течение многих лет, даже с приходом Республики P-47D Thunderbolt для FAE, рождение Andesa, AREA и Shell.

В то время, служба поддержки для посадки, как к человеку с радиотелефоном в одной руке и Уиндзками на другом идут на этапе подхода к взлетно-посадочной полосе и едва существовала АПД в области demoninada монахини, настоящие авиаторы, которые в то время, посадка в Кито. Естественно прибыть в Гуаякиль, Эсмеральдас и Salinas было намного легче, потому что они находятся на уровне моря, который сделал Кито является реальной проблемой для коммерческой авиации. В то время, расширение взлетно-посадочной полосы не более 2500 метров и регулирования гражданской авиации, который был Panagra. Пассажирский терминал был в том, что в настоящее время терминал Транспорт командование ВВС Эквадора.

El pase de diapositivas requiere JavaScript.

А к 1965 году, Air France, видя рост на своем рынке в Эквадоре решает начать операции с 707 Boeing и просит правительство Эквадора адаптировать терминал, и больше всего подходящий трек, который является твердым покрытием, и так в том же году фаза строительства терминала начинается, теперь называется аэропорт Марискаль Сукре и тротуарной дорожки разрешено работать 707 французской компании с большей безопасностью и «чистыми», а также самолетов отечественные компании, такие как область, Эквадор и др. И это, как этот аэропорт был сохранить и улучшить с течением времени в соответствии с требованиями к закрытию.

Источник Pan American Грейс. ком Panagra в Кито, обратите внимание на башню 50 управления *

С ростом города, Марискаль Сукре был окружен дома, школой и бизнесом в отсутствии городского плана и контроля в городе после начала коммерческих операций. Это привело с течением времени ряда рисков для соседей сектора, хотя аэропорт прибыл первый дом, в течение многих лет его отъезд из города, более чем что-либо из-за страх возможных аварий самолетов потребовал, чтобы года они были даны.

авиакатастрофы в Кито

Они известны также несчастных случаев и инцидентов, которые произошли на трассе или вблизи Марискаль Сукре, те, кто сделал заработать репутацию опасного аэропорта из самых жестких в мире по своей географии и климата. Эти несчастные случаи и другие не документированы, являются следующие:

Аэропорт Марискаль Сукре, Кито, Эквадор

Аэропорт в Кито новый – его открыли в 2013 году. Расположен он примерно в 20 км от центра города и является базой национальной авиакомпании TAME. Эквадор оказался одной из немногих стан континента, сумевших сохранить собственного крупного авиаперевозчика на фоне доминирования компаний-альянсов LATAM и Avianca. Впрочем, оба крупнейших игрока Южной Америки имеют в Эквадоре свои дочерние компании, которые уживаются с TAME в UIO. Через аэропорт Кито в 2017 году прошло коло 4.8 млн пассажиров, то есть даже по континентальным меркам аэропорт Марискаль Сукре не является лидером.

Читать еще:  Национальный парк Фьордленд, Новая Зеландия - обзор

Терминал аэропорта Марискаль Сукре

Для споттинга аэропорт Марискаль Сукре не очень удобен – в окрестностях аэропорта нет удобных и относительно доступных точек для съемки за исключением, пожалуй, точки на подъездной эстакаде к терминалу. В самом аэропорту тоже нет хороших мест – ни в зоне до досмотра, ни в зоне, доступной только для пассажиров. Споттерам, если таковые есть в Эквадоре, приходится сожалеть о переносе аэропорта в новое место. Ведь старый одноименный аэропорт располагался прямо в черте города и те немногочисленные фото из старого порта, которые попадались мне на глаза, были весьма впечатляющи – самолеты садились и взлетели на фоне гор и взбирающихся по их склонам городских кварталов.

С эстакады, ведущей к зоне вылета, открывается вид на край летного поля и конец ВПП. Тем не менее, если быть начеку, можно застать самолеты на взлете и успеть сделать несколько кадров.

«Авианка-Эквадор». Общая для альянса ливрея, но эквадорская регистрация борта и эквадорский же флаг рядом с регномером.

«ЛАТАМ-Эквадор» унаследовал ливрею LAN’а. Регистрация тоже местная. Флаг страны – на кокпите.

«Копа Эйрлайнз» летит в Панаму.

А вот и нацперевозчик. Флот TAME невелик – 9 самолетов, включая 1 A330-200, 2 A320, 1 A319, 3 ATR и 2 Embraer. Один из бразильских лайнеров в составе эквадорской компании – на фото.

ЛАТАМ-Карго, приписанный к Колумбии.

Еще один «грузовик». UPS.

Гости из далекого зарубежья. B777, KLM

А вот и местный дальнемагистральщик. Единственный A330 в составе TAME.

Теперь переместимся в терминал и попробуем поснимать через окна. Архитекторы аэропорта Кито, как и в ряде других аэропортов континента, сэкономили на галереях для посадки и высадки пассажиров, разместив их на уровне пассажирских залов. В результате вид на летное поле возможен только через два стекла, отделяющих коридор для пассажиров от летного поля и от зала. Тем не менее, при большом желании можно что-то сфотографировать, но качество оставляет желать лучшего.

Еще раз Embraer.

LATAM-Ecuador в новой ливрее. Всего у эквадорского филиала LATAM – 5 A319.

Флот Avianca-Ecuador в два раза больше – 10 аэробусов (4 – A319 и 6 A320). Один из 320-х.

Ну вот. Немного, но любопытно. Аэропорт Марискаль Сукре был заключительной точкой моего южно-американского споттинг-тура. В следующих сериях, пожалуй, несколько обобщающих постов про авиацию в Южной Америке.

Источники:

http://nashaplaneta.net/airports/aeroport-mariscal_sucre_uio
http://www.nlarenas.com/ru/2018/02/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%BE-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%A1%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B5-%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-tababela/
http://etceterini.livejournal.com/124289.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии