Дом Марсио Когана, Бразилия — обзор

Дом Марсио Когана, Бразилия

Год появления: 1980.

Высотное здание, в котором располагается квартира Марсио Когана, было спроектировано самим архитектором в 1980 году. Квартиру для себя он выбрал на последнем этаже, одним из ее главных преимуществ является шикарный панорамный вид на город. Для архитектора дом, в котором сегодня располагается его квартира, является особенным. Его строительство стало для архитектора одним из самых крупных и важных проектов в самом начале карьеры, проект здания он считает началом своей успешной карьеры. Далее — Дом-студия Биджоя Джейна

Дом Марсио Когана и достопримечательности вокруг

Бразилия открывает широкие возможности для гостя. Не упустите возможность зайти в небезызвестный океанариум AquaRio поблизости — место притяжения маленьких путешественников в Бразилии. Если планируете закупиться деликатесами из Бразилии следует заехать в торговый квартал Rua Oscar Freire неподалеку, в трех минутах ходьбы. Стоит сходить в Сан-Паулу на осмотр арт-галереи São Paulo Museum of Art, открытой в пятнадцати минутах ногами.

И это тоже далеко не все. Изумительный природный парк Parque Estadual Alberto Löfgren, отличный кандидат на обогащение вашего тура, распланирован всего-навсего в десяти километрах. Интересный зоопарк Zoológico Municipal de Taboão da Serra откроет для вас тайны животного мира (10.7 километров). Далее, было бы интересно свозить детей в Сан-Бернарду-ду-Кампу в тематический парк Cidade da Criança, гордость Бразилии. Объект культурного наследия Бразилии, соборный храм Сан-Паулу Basílica de Nossa Senhora do Carmo в двух километрах — вариант для продолжения путешествия. Помимо этого, на расстоянии одного марш-броска (шесть минут езды на машине) от Marcio Kogan House расположено величественное шато Palácio dos Bandeirantes. От Marcio Kogan House до культового замка Бразилии Baruel Mansion — всего восемь минут езды на машине. Завершая обзор, вечером сходите в Сан-Паулу в изысканный Мишлен-ресторан Tête à Tête, который находится в 100-х метрах.

Марсио Коган — Marcio Kogan

Марсио Коган (родился 6 марта 1952, Сан — Паулу , Бразилия ) закончил Школу архитектуры и урбанизма в университете пресвитерианской Mackenzie в 1976 г. Он является сыном инженера Арон Коган, который стал известен в 50 — х и 60 -х годов для проектирование и строительство крупных зданий в Сан — Паулу, таких как Edificio Сан — Вито и Edificio Mirante сделать Vale. В начале своего carecer, Марсио делил свое время между кино и архитектуры в партнерстве с Исая Weinfeld, его друг из университета. В 1988 году дуэт выпустил художественный-фильм под названием «Огонь и страсть», и, в период между 1995 и 2004, они сделали 5 выставок вместе об архитектуре и юмора.

В 2001 году Управление Марсио Когана изменила свое название на студии MK27 и с тех пор приобрел большую международную проекцию. В настоящее время, помимо его работы в Бразилии, он также работает над проектами в Перу, Уругвае, Чили, США, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Индии, Израиля и Индонезии. В 2011 году Коган был выбран , чтобы быть почетным членом Американского института архитектуры (AIA), для полноты его работы, на церемонии в Новом Орлеане. В 2012 году студия MK27 представлена в Бразилии в Венецианской биеннале архитектуры , в выставке в национальном павильоне Куратор Лауро Кавальканти, который также показал выдающуюся Лусио Коста установку.

Читать еще:  Индепенденс-холл, США - обзор

Проекты Когана характеризуются их архитектурными деталями, формальной простотой, прочные связи между внутренним и внешним, большой наивысшем комфорт за счет пассивной устойчивости, использование чистых объемов и применения традиционных элементов , таких как mashrabiyas и путем разработки функционального внутреннего плана. Кроме того, он выступает за использование сырьевых материалов , таких как дерево, бетон и камень. В своих проектах почти всегда ссылка на бразильскую современную архитектуру , из которых Марсио уже объявил себя большой вентилятор. The New York Times критик Пол Голдбергер привел Коган в 2013 году в качестве одного из основных ссылок бразильской современной архитектуры.

содержание

Первые проекты

В первые годы своей карьеры, архитектурные проекты были разделены с посвящением Когана на кинопроизводство. Между 1973 и 1979 он создал — вместе с Исая Weinfeld — 13 коротких фильмов в Super 8, завоевав множество наград на национальных фестивалях. В 1983 году два сделал еще один короткий фильм, в настоящее время в 35 мм, «Idos ком о Венто», который получил приз на фестивале Грамадо и на Иберо-американской Cine Уэльва в Испании. Пять лет спустя, они начали свой первый и единственный давно особенность, Огонь и страсть (1988), с звездным броском , который включал Мира Хаара, Кристина Мутарелли, Карлос Морено, Рита Ли и Фернанда Монтенегро . Все их кинопроектов имели сильную связь с юмором, прежде всего , хотя визуальные шутки, выраженное взаимодействием персонажей и сценария.

В архитектуре, главные проекты начала его карьеры были здания своего офиса в 1977 году (расположен в Сан — Паулу) — где он до сих пор сохраняет свою деятельность — и EDIFICIO ljis (12-этажного жилого дома), закончил в 1980 году. Другой , чем сольные проекты, он также сделал с Weinfeld Гольдфарб дома в 1989 году, который привел ссылку Вила ARPEL Из фильма Моего дяди по Жаку Тати .

В течение десятилетия 90-х годов, Коган и Weinfeld разработал Метрополис здания (жилой torwer в Morumbi), законченный в 1996 году, и отель Fasano, один из самых важных роскошных отелей в Сан-Паулу, и во главе с традиционной семьи рестораторов города. Строительство Фасано началось в 1996 году и было завершено в 2003 году партнерства в кинопроизводстве открыт для выставок по архитектуре и юмора.

Среди индивидуальных архитектурных проектов, разработанных в 90-х годах, выдающиеся из них являются Larmod магазин и Ума магазин в Вила Мадалена. Проекты исследовались внутреннюю пространственность с большей потолочной-высотой и свести к минимуму использование материалов и цветов, почти всегда делается в белом ступке.

Десятилетие 2000

В 2001 году офис Марсио Когана стал более тесно сотрудничать, а также получила новое название, студия MK27. Система работы, принятая дала большую свободу, а также ответственность архитекторов, которые теперь также стали соавторами проектов, подписания вместе с Коганом. В этой организации, разделение задачи было сведено к минимуму, и каждому архитектор сопровождал все этапы проекта, от брифинга с клиентом до момента реализации проекта.

Читать еще:  Замок Килкенни, Ирландия - обзор

Уже в этой фазе Гама Исса House (2002) был в значительной степени опубликованы в международных журналах. Важнейшие из этих первых лет студии MK27 также включают COSER фотостудию — построенный в промышленном складе в Камбуси города Сан-Паулу — и микробиология музей на Бутантан института в Сан-Паулу — при модернизации более старой структуры, превращается в центр дидактических деятельности.

В течение первого десятилетия 20-го века, два из студии MK27 дома выиграл Record House Award, продвигаемой престижного Северо-американского журнала Architectural Record: Дю Плесси Home (2004), которая выполняет повторное чтение традиционных элементов Бразильская архитектуры, такие как веранда, на mashrabiyas и патио, а вскоре после этого BR House (2005). Для Micasa VolB, студия MK27 возвращается с юмором в архитектуре, на этот раз в комментариях в бразильском модернизме. Проект этих мебельного магазина-шоу был в значительной степени определен в обсуждении на рабочем сайте. Традиционный бетон подвергается было сделано случайно, и строительные элементы, такие как стальные арматурные стержни были использованы в качестве Brises Солей.

Паратите дом, заключенный в 2009 году, получил большое внимание со стороны специализированных СМИ, завоевав 10 международных наград, в том число обои * Award Design назначен британским журналом.

Декада 2010

Этот период отмечен интернационализацией производства Когана и диверсификация архитектурных программ. Продолжающиеся проекты включают в себя отели в Португалии и Индонезии, а также проекты, которые заключены в Чили и Уругвае.

В 2011 году Коган был выбран , чтобы быть почетным членом Американского института архитекторов (AIA), а также передать другому бразильском, Анджело Bucci, в том же году. Для Венецианского биеннале архитектуры в 2012 году, студия MK27 выпустила видеоинсталляцию , представляющую вымышленной в V4 доме. Бразильский павильон был очень высокая оценка международных СМИ , в том числе британской газеты «The Guardian» с критик Стив Роуз классификации установки как «изюминка биеннале» и «очень весело».

Кроме того, студия MK27, в течение последних нескольких лет, начали проектировать мебель, включая светильники, смесители и ванную. Среди основных международных наград, полученных в последнее время, основные моменты включают: Leaf Awards с Punta Каза (2011) и M & M House (2013), запись Дом с Bahia House (2011) и Всемирный фестиваль архитектуры (WAF) с Декамерон магазин ( 2011), запись Интерьеры с студии SC (2012) и Международной премии дизайна с Redux House (2014). Студия R был выбран в 2014 году в качестве финалиста в Мис Crown Prize Hall Америки в качестве одного из 36 проектов, построенных в Америке в период между 2000 и 2013 гг.

В 2014 году Moleskine запустила дополнение о студии MK27 показывая ежедневными в офисе, эскизов и их основных вдохновителей. Книга будет частью серии «Вдохновение и процесс в архитектуре».

Студия MK27

Офис состоит, кроме того, Марсио Коган, Беатрис Мейер, Карлос Коста, Каролина Castroviejo, Констанцы Кортес, Диана Radomysler, Эдуардо Чалаби, Эдуардо Glycerio, Elisa Фридман, Элин Ostyn, Габриэль Коган, Джованни Meirelles, Lair Reis, Лаура Guedes, Luciana Antunes, Марсио Танака, Мария Кристина Мотта, Мариана Ruzante, Мариана Simas, Освальдо Pessano, Pedro Ribeiro, Рената Furlanetto, Samanta Cafardo и Сюзана Glokowski.

С 2001 года студия MK27 выиграл более 200 бразильских и международных наград, в IAB-BR, WAF, Architectural Review, DEDALO Minosse, Record House, LEAF, D & AD, Sparks, Барбара Capochin, Iconico, AZ и премии дизайна обоев.

Читать еще:  Отель Marina Bay Sands, Сингапур - обзор

Txai House / Studio MK27 — Марсио Коган + Каролина Кастровьехо + Габриэль Коган

Txai House / Studio MK27 — Марсио Коган + Каролина Кастровьехо + Габриэль Коган

архитекторы

Студия MK27 — Марчио Коган, Каролина Кастровьехо, Габриэль Коган

Место нахождения

Каролина Кастровьехо, Габриэль Коган

Год проекта

Фотографии

Фернандо Гуэрра | FG + SG

Производители

Команда Desing

Карлос Коста, Лора Гудес, Мариана Рузанте, Мариана Симас, Паула Серторио

Дизайн интерьера

Инженер-конструктор

Текстовое описание, предоставленное архитекторами. Элементы Txai Housemerges из народных красочных баианских домов с точными линиями бразильской современной архитектуры. Расположен напротив красивого пляжа в городе Итакаре — на северо-востоке Бразилии — местечке Txai Housereaches 13 метров над уровнем моря. Это топографическое состояние позволило, даже с существующими деревьями, прекрасный вид на побережье.

Чтобы избежать чрезмерной вертикализации и по-прежнему выполнять всю программу необходимости, дом опирается на два уровня без перекрытия дорожного покрытия. Это решение в конечном итоге создало новую искусственную конфигурацию сюжета, как вторую природу, которая перестраивает первоначальную топографию, теперь с поселением.

План первого этажа

На нижнем этаже у нас есть гостиная. С большой верандой все оконные рамы могут быть полностью утоплены. Жилая комната становится открытым пространством, защищенным большой плоской предварительно напряженной плитой. Кухня соединена с этой социальной зоной, обращенная к столовой и содержащаяся в деревянном томе, который также содержит небольшую полезную площадь и уборную.

Перед верандой-гостиной есть бесконечный бассейн и солярий с шезлонгами. В задней части патио с растительностью заканчивается, что позволяет перекрестно-вентилировать в этом районе. Структурная система была модулирована в пространствах 9, 70 м на 6, 30 м в рациональной системе домино. На крыше этого первого этажа есть открытая деревянная терраса с прекрасным видом на море. На этом втором этаже также находятся спальни, расположенные под скатной крышей в красочных деревянных и штукатурных томах.

Внутренняя связь с гостиной и кухней со спальнями отсутствует. Поэтому траектории всегда делаются извне, а сад — как проход. Жители испытывают климатические условия при переходе от одного к другому.

Ванные комнаты выходят за пределы крыши и открываются снаружи, с собственными садами, определенными стенами, такими как патио. Двери перед номерами выглядят на широкой веранде площадью 2, 5 м, где гамаки покоятся на переработанной деревянной крыше. Двери машрабия — деревянный решетчатый элемент, традиционный в современной и колониальной бразильской архитектуре — оттенят интерьер спален, позволяя ветерок проходить; и они могут оставаться полностью открытыми для полного контроля внутреннего освещения.

Материалы, используемые в доме, являются местными. Были также предприняты усилия, чтобы также иметь сырую отделку, которая хорошо вписывается в агрессивный тропический прибрежный климат. В случае объемов, используя диаграмму цвета, вдохновленную местными домами, архитектура искала живые и чистые цвета, которые при нанесении на деревянную машрабию вносят вклад в долговечность материала при создании толстого слоя защиты от соли воздух.

Дом Txai предлагает радикальный опыт интеграции между внутренним и внешним. Это место, где можно пить кокосовую воду, покачиваясь в гамаках. Тропическая атмосфера Баии пропитывает все пространства, и контакт с садом необходим для того, чтобы использовать дом, поскольку он объединяет траектории жизни квитианцев.

Источники:

http://www.orangesmile.com/extreme/ru/designers-houses/marcio-kogan-house.htm
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Marcio_Kogan
http://rus.architecturaldesignschool.com/txai-house-studio-mk27-marcio-kogan-carolina-castroviejo-gabriel-kogan-99944

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector