Дом Массимилиано и Дорианы Фуксас, Франция – обзор

0

Дом Массимилиано и Дорианы Фуксас, Франция – обзор

Дом Массимилиано и Дорианы Фуксас, Франция

В апартаментах много свободного пространства и естественного света, историческому зданию удалось сохранить большие окна и высокие потолки. В одной из комнат сохранился даже старинный камин, который теперь отлично гармонирует с современными предметами мебели и прочими элементами интерьера. Важно отметить, что обустройством своей парижской квартиры Массимилиано и Дориана Фуксас занимались самостоятельно, она тоже является одним из их великих совместных творений. Далее – Квартира Донны Каран

Дом Массимилиано и Дорианы Фуксас и достопримечательности вокруг

Рекомендуем тоже обратить внимание на следующие примечательности Франции, расположенные в радиусе нескольких километров от Massimiliano and Doriana Fuksas House. Стоит сходить в Париже на осмотр арт-галереи Musée Carnavalet, открытой в 200 метрах. Из природных достопримечательностей Франции обязательно нужно посоветовать оригинальный парк Haute vallée de Chevreuse, лежащий невдалеке. Небезызвестная торговая улица Парижа Rue de Rivoli будет ближайшим, по прямой тысяча метров, торговым центром от Massimiliano and Doriana Fuksas House.

В этих краях стоило бы вообще надолго застрять. От Massimiliano and Doriana Fuksas House до чудесного храма Cathédrale Sainte-Croix-de-Paris в Париже – всего-навсего семь минут пешком. Поодаль, в семи км, есть возможность освежиться в Париже в парке водных аттракционов Aqua Boulevard. Помимо того, поблизости, в семи километрах, в Париже открыт для фанатов головокружительных горок тематический парк Jardin d’Acclimatation. Познавательный парк-аквариум Aquarium tropical de la Porte Dorée во Франции познакомит ваших чад с жителями морских глубин (пять километров). Плюс к этому, непременно заедьте в Париже с детьми в соседний зоопарк Ménagerie du Jardin des Plantes, он покажет вам животный мир Франции и не только. Объект культурного наследия Франции, дворец Palais de la Cité, лежащий всего буквально в девятистах метрах от Massimiliano and Doriana Fuksas House, является отличным кандидатом для параллельного визита. Кроме всего прочего, было бы интересно еще спланировать визит к близлежащему замку Château de The Bastille, который является культовым для Франции. Завершая обзор, под вечер заверните поужинать в топовый ресторан Парижа L’Ambroisie на улице 9 pl. des Vosges. Заблаговременно закажите столик по телефону 331-427-85145.

Архитектор Массимилиано Фуксас

Журнал Barlette продолжает рассказывать своим читателям об известных архитекторах с мировым именем. В этой статье речь пойдет об итальянском архитекторе литовского происхождения — Массимилиано Фуксасе.

Среди наиболее значимых проектов Massimiliano Fuksas Architetto:

  • Выставочный комплекс в Ро-Перо , Милан, Италия (2005),
  • «Центр мира Шимона Переса» в Яффе, Тель-Авив , Израиль (2009),
  • Национальный архив Франции в Париже (2013),
  • Международный аэропорт в Шэньчжэне, Китай (2013).

Массимилиано Фуксас родился в Риме 1 января 1944 года.
В 1969 получил ученую степень в области архитектуры римского Университета Ла-Сапиенца (La Sapienza). Является обладателем множества наград по всему миру.
В 1967 открыл собственную архитектурную мастерскую Massimiliano Fuksas Architetto, в 1989 распахнул двери ее филиал в Париже (Франция), 1993 — в Вене (Австрия), 2002 — в Франкфурте (Германия), а в 2008 — в Шэньчжэне (Китай).

Фуксас работает практически со всеми материалами, которые есть на сегодняшний день: патинированная медь, стальные пластины, бетон, стекло, латунь и даже бронза, и это далеко не полный список. К примеру, лестница в бутике Armani в Нью-Йорке была возведена из ультрасовременного тонкого пластика на стальном каркасе. Сам архитектор говорит, что ему очень нравятся интересные по свойствам и фактуре материалы, которые дают возможность добиться высокого качества зданий и выразительности форм. Все сооружения, которые создал Массимилиано Фуксас, — воплощение фантазий о футуристическом будущем.

Читать еще:  Город Чайтен, Чили - обзор

В токийской башне Armani Ginza в новом свете открывается сочетание классики: черного и золотого. В нижней части здания используются металлические профили с золотистым покрытием, а LED подсветка создает образ деревьев бамбука. Светящиеся листья, интенсивность и цвет которых зависит от времени дня и сезона, плавно спускаются с деревьев по краям.

Выставочный комплекс RHO Fiera, Милан, Италия (2005)
Выставочный комплекс RHO Fiera под Миланом общей площадью 1000000кв.м, причем 400000кв.м из них — выставочные площади — это, пожалуй, самая известная «программная» постройка. Она показательна и с точки зрения размеров, и в смысле авторского стиля Массимилиано Фуксаса.

Восемь выставочных павильонов центра расположены под одной стеклянной крышей с телескопическими металлическими конструкциями и связаны между собой единым коридором. Уникальная конструкция крыши и стеклянной стены, ставшая символом комплекса, состоит из 150тыс. элементов, которые составляют 47тыс.кв.м сплошной зеркальной поверхности.

RHO Fiera выглядит невероятно легким, но при этом создает впечатление защищенности: легкого панциря, который укрывает от ударов, но пропускает свет. Такие выпукло-вогнутые поверхности — фирменный знак архитектора.

Национальный архив Франции в Париже (2013)
В конкурсе на возведение национального архива Франции Фуксас обошел более 120участников. Само здание задумывалось как впечатляющий комплекс площадью более 100тыс.кв.м, олицетворяющий собой место памяти и исследований. В нем располагаются архивные документы, офисы, конференц-зал , выставочная комната и большой читальный зал. Композиционно центр состоит из двух объемов — горизонтально и вертикально ориентированных строений. Фасад первого корпуса практически полностью застеклен, что придает ему легкость, а внутри максимум присутствия естественного света.

Второй корпус, находящийся на втором плане и напоминающий монолит, — глухой объем, облицованный ромбовидными алюминиевыми панелями, объединяет под собой 220комнат хранилищ на 10уровнях. Между корпусами устроены декоративные бассейны. Читальный зал, расположенный на первом этаже хранилища, выходит окнами как раз на эту водную зону, где размещены экстравагантные скульптуры Энтони Гормли.

«Центр мира Шимона Переса» в Яффе, Тель-Авив , Израиль (2009)
«Центр мира Переса» находится на берегу Средиземного моря. Наружная часть здания выполнена из бетона и полупрозрачного стекла. Матовое стекло днем пропускает внутрь здания мягкий свет, а вечером возвращает окружающему пространству накопленный в дневное время суток позитив — теплое свечение ламп красиво контрастирует с зеленоватой серостью бетонных волн.

Этот фасад напоминает волны, сменяющие одна другую, поколения, которые творят новую и раскрывают заново историю предыдущих лет. «Центр мира Переса» основан в 1996году президентом Израиля Шимоном Пересом. «Здание имеет слоистую структуру, чтобы показать наслоения времени и терпение, нужное для достижения гармонии», — рассказывает Фуксас.

Проект мирного центра архитектор разрабатывал больше 10 лет. Здание было построено для содействия строительству мира между Израилем и его соседями, а также между еврейскими и арабскими гражданами страны. Одна дорога от здания ведет к морю, другая — в парк, словно напоминая о том, что в одну точку пространства можно прийти разными путями, как и к согласию при разном менталитете и традициях.

Международный аэропорт в Шэньчжэне, Китай (2013)
Новый 3-й терминал международного аэропорта «Баоань» в Шэньчжэне (Китай) — этот первый объект бюро Массимилиано и Дорианы Фуксас был разработан и реализован всего за три года.

При проектировании терминала Массимилиано Фуксас смотрел на фигуры различных живых существ. Именно поэтому концепция плана напоминает образ ската-манта . Дополнительное сходство с жителем океана придают закругленные консольные выносы кровли.

Читать еще:  Плавающий бар Cloud 9, Фиджи - обзор

Как и многие другие сооружения, работы Фуксаса, это светлое и покрыто множеством пропускающих дневной свет отверстий. Тысячи шестигранных мансардных окон впускают естественный свет в это здание. Площадь терминала составляет 500000кв.м, длина — 1,5 км, а пролет перекрытий — 80 м.

Ярким архитектурным элементом является двойная мембрана, которая обволакивает сооружение как изнутри, так и снаружи. Облицовочные панели применялись стеклянные и металлические, а сам дизайн выражен в виде рисунка пчелиных сот. Такая же декоративная задумка украшает стены и внутри терминала.

В центральном здании два подземных и четыре надземных этажа. Свод потолка опирается на колонны конической формы, внутри которых спрятано оборудование для кондиционирования и вентиляции.

На сегодняшний день завершена первая очередь строительства 3-го терминала. Вторая очередь (до 2025 года) предполагает сооружение дополнительного сегмента с конкорсом и посадочными выходами, а также возведение терминала скоростной железной дороги. Третья очередь (2035) — строительство последнего (восточного) сегмента терминала со стеклянной крышей и фасадами. Проектированием занимается бюро Studio Fuksas.

Уже совсем скоро и в России появится творение знаменитого архитектора. На 2017 год намечено завершение строительства Музейно-просветительского центра Политехнического музея и МГУ им. М. В. Ломоносова , над проектом которого архитектурная студия FUKSAS работает в партнерстве с бюро «SPEECH Чобан & Кузнецов».

Новые национальные архивы Франции / Массимилиано и Дориана Фуксас

Новые национальные архивы Франции / Массимилиано и Дориана Фуксас

архитекторы

Массимилиано и Дориана Фуксас

Место нахождения

94 Avenue Emile Zola, 93380 Pierrefitte-sur-Seine, Франция

Заблокированные архитекторы

Массимилиано и Дориана Фуксас

Год проекта

Фотографии

Филипп Руо, Камилла Понгильоне

Генеральный подрядчик

Ландшафтный дизайн

Отдел контроля

Конференц-зал Сценографии

Архитектура и техника

Художественные мероприятия

Энтони Гормли, Паскаль Конверт, Сюзанна Фричер

Министерство культуры и связи Франции

Понедельник, 11 февраля 2013 г. Президент Французской Республики Франсуа Олланд открыл новый национальный архив Франции в Пьерфит-сюр-Сен, Сен-Дени, Париж.

Новое здание архивов Франции (108, 136 кв.м.), Пьер-Фит-сюр-Сен, Париж, подписывается итальянскими архитекторами Массимилиано и Дорианой Фуксас, и после трех лет строительных работ он открывается для публики.

Национальный архив, созданный во время Французской революции, содержит документы политических режимов с седьмого века до сегодняшнего дня. Национальный архив сохраняет некоторые вехи в истории Франции: папирусы Меровингов, процессы тамплиеров, дневник Людовика XVI, Волю Наполеона, Декларацию прав человека и гражданина, клятву Джеу де Паум, …

Проект Нового национального архива Франции черпает вдохновение из окружающей действительности, из города рассматривается как сосуществование хаоса и порядка. Концепция рождается и происходит из этой двойственности, которая отражается в организации комплекса.

Первоначальный выбор состоял в том, чтобы исследовать сайт и его характеристики как в территориальном, так и в социокультурном контексте, чтобы выявить уникальную идентичность. Таким образом, работа основывалась на кардинальном принципе архитектуры для создания пространств в соответствии с потребностями сообществ, которые их заполняют.

Дизайн Нового национального архива Франции последовал за намерением улучшить географический и архитектурный ландшафт района Пьерфит-сюр-Сен Сен-Дени, где здание вставляет себя.

Комплекс не был спроектирован как самонастраивающаяся архитектура, а как произведение, которое могло бы хранить память и коллективную идентичность, одновременно открывая современные художественные выражения. Это не мыслилось в созерцательной перспективе, а в перспективе открытия, исследований и участия для аудитории.

Проект состоит из двух основных «тел»: один, который простирается горизонтально, «взвешенный, легкий, прозрачный»; другой с натяжением в высоту, «привязанный к земле, внушительный, отражающий».

Читать еще:  Острова Сокотра, Йемен - обзор

Первый, простирающийся к городу, состоит из консольных томов под названием «спутники», которые вмещают офисы, конференц-зал и выставочный зал. Фасады, в основном глазурованные, придают легкость и прозрачность объемам разных пропорций, которые следуют друг за другом и перекрываются в «подвеске» на поверхностях воды.

Здание, в котором размещаются архивы, представляет собой внушительный монолит, который считается местом, посвященным памяти и исследованиям. В нем хранятся архивные документы и читальный зал. Фасады монолита покрыты алюминиевой «шкурой», которая проходит по всему объему, за исключением некоторых застекленных вставок, которые позволяют количество естественного света в читальном зале и маршруте входа. «Благородное» скульптурное здание с частично наложенным на него тазиком напоминает идею о драгоценном предмете, сундуке с сокровищами, который отражается в водяной завесе.

Бассейны вставляются между зданием Архивов, «спутниковыми» томами и у подножия спутниковых томов. Проходы над ними создают связь как между консольными томами, так и двумя «телами». Водяная завеса становится движущей силой изменения архитектуры, проектирования пустот и новых пространств благодаря отражениям и эффекту естественного света, создаваемого срезами подвесных томов и «кожей» монолита.

Фасады обоих «тел» следуют геометрией лезвия, которая повторяется как в алюминиевой облицовке здания Архивов, так и в стеклянных фасадах «спутниковых» томов.

Между монолитом и «спутниковыми» томами стоит произведение Энтони Гормли. Драгоценный скульптурный объект, который поднимается из завесы воды внизу, как бы набирать силу из нее. Это переоформляет пространства современным способом, обматывая фасады архитектурного комплекса. Геометрические грани изображают художественное произведение вдоль его прохода и дают жизнь структуре цепи додекаэдров, которая отражает и проецирует себя между бассейном воды и зеркальными поверхностями томов.

Связь с памятью символически прослеживается в работе Pascal Convert, серии конкретных «сильных ящиков», установленных в области перед «спутниковыми» томами. Это облегчает лица некоторых личностей, которые оставили свой след в коллективной памяти. Художественная установка плотно закреплена на земле, а также объем монолита, как корни, погружающиеся в глубины памяти.

Зал двойной высоты приветствует посетителя. «Подвешенный» эффект «спутниковых» томов подчеркивается искусственным вмешательством Сюзанны Фритчер, которая благодаря минималистскому прикосновению, заключающемуся в реализации ложных потолков, поскольку «листы» из нержавеющей стали, окрашенные в красный цвет, подчеркивает взаимодействие между архитектурой комплекса и линий «сателлитов». Красный цвет дает глубину объемам, которые выделяются горизонтально на разных высотах, одновременно создавая игру твердых веществ и пустот между материальным и нематериальным.

Вход ведет в области, предназначенные для публики: читальный зал, выставочный зал и конференц-зал. Место для конференц-зала «Карла» для Poltrona Frau, выполненное в красном текстиле, принадлежит архитекторам Фуксаса. Стул состоит из двух плоскостей, которые пересекаются и вращаются в спину, стул и подлокотники, как цветок. Измеренная, минималистская форма.

Интерьеры характеризуются большими пространствами, которые дают обзор, который сразу же воспринимает важность и уникальность места.

через Studio Fuksas

Важность контекста и, следовательно, важности территории, принимает конкретную форму в ландшафтном вмешательстве Флоренции Мерсье. Его дизайн зеленых зон создал реальное взаимодействие между природой, архитектурой и аудиторией. Зеленая прогулка, которая вводит и принимает посетителя в комплекс, похожа на сцену, которая чередует геометрии, формы, цвета и оттенки.

Проект, призванный дать эмоции. Два «тела», два «мира», символически связанные дорожками, которые в постоянной перекрестной ссылке создают идентичность, которая уходит корнями в память о прошлом с прицелом на современность и будущее. Проект отражает идентичность и память, принадлежащие Франции и всему человечеству.

Источники:

http://www.orangesmile.com/extreme/ru/designers-houses/massimiliano-and-doriana-fuksas-house.htm
http://barlette.ru/journal/article/1010.html
http://rus.architecturaldesignschool.com/new-national-archives-france-31217

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии