Дорога 191, США — обзор

US Route 191 — U.S. Route 191

  • I-10 в Willcox, штат Аризона.
  • I-40 в Sanders, штат Аризона.
  • US-491 в Монтичелло, штат Юта
  • I-70 / US-6 / US-50 по Грин — Ривер, штат Юта
  • US-6 в Прайс, Юта
  • US-40 в Дюшене и Весенний, Ют
  • I-80 / US 30 в Роке — Спрингсе, Вайоминг.
  • США 14 / США 16 / США 20 в Йеллоустонском Nat’l. Парк
  • I-90 в Bozeman, Mont.
  • США 2 в Мальте, Mont.

Американский Маршрут 191 ( США 191 ) представляет собой отрог США Рут 91 , который имеет две ветви. Южная ветвь работает на 1465 миль (2,358 км) от Дуглас, штат Аризона , на мексиканской границе в южной части национального парка Йеллоустоун . Северная ветвь работает на 440 миль (710 км) от северной части Йеллоустонского национального парка в Лоринг, Монтана , на границе между Канадой и США . Ненумерованные дороги в пределах Йеллоустонского национального парка соединяют две ветви. Шоссе проходит через штаты Аризона , Юта , Вайоминг и Монтана .

Шоссе были назначены в 1926 году и его маршрутизация коренным образом изменилась на протяжении многих лет. Современный США 191 не имеет почти никакого сходства с оригинальным маршрутом, который был в основном в штате Айдахо . Большая часть текущего маршрута США 191 был образован в 1981 г. Так как расширения в 1980 — х и 1990 — х годов, США Рут 191 гораздо больше , чем его родительский маршрут , который он больше не соединяется, и один из самых длинных американских трехзначных маршрутов.

содержание

описание маршрута

США 191 начинается в Мексике границы в Дуглас . США 191 имеет десять миль (16 км) накладку с США 70 востоку от Safford . Маршрут ссылка на State Route 366 (SR 366) и SR 266 к югу от Саффорда. США 191 пересекает Interstate 10 (I-10) в Кочайз County . Маршрут между Springerville и Morenci был назначен Национальный Scenic малоизученная и дали название Coronado Trail Scenic Byway , как это приближает путь, по — Франциско Васкес де Коронадо между 1540 и 1542. Это очень опасно горная дорога с множеством острых кривых и мало или нет плеч на крутых скалах. К северу от малоизученного, шоссе является основным маршрутом для доступа к Каньон-де-Шей . США 191 пересекает навахо перед входом в Юте.

В 2010 году маршрут был продлен с первоначальной целью на ее пересечении с SR 80 вблизи Дугласа и с наложением на SR 80, продлен до Pan American Ave в городе, затем по Pan American Ave в Таможенная служба США / иммиграции Порт Входа на границе с Мексикой. Часть этого маршрута между ее пересечения с SR 80 вблизи Дугласа и пересечения с шоссе 40 на Сандерс был ранее основной штат Аризона часть США 666. Часть США 191 через навахо обозначается Аризона Департамент транспорта как Це «nikani Flat Rock Mesa Scenic Дорога .

США 191 обслуживает восточную половину государства. Дорога входит в штат Юта в отдаленной части навахо . Шоссе проходят через основные пустынные районы восточной части штата Ют . Некоторые части являются Национальными или Ют Scenic Byways . Она проходит через Bluff , Блендинга , Монтичелло (место округа Сан — Хуан ), и Моава , самый большой город на юго — востоке штата Юта и местом Гранд Каунти . Помимо ссылок многих сельских городов в штате Юта в I-70 и США 40 , шоссе служил для соединения нескольких национальных и государственных парков для развития туризма, а именно национальный парк Каньонлендс , Национальный парк Арки , медведи Уши Национальный памятник и мертвую лошадь Пойнт State Park , Шоссе выходят из Юты только после пересечения Flaming ущелья водохранилища .

США 191 входит в Вайоминге вблизи географического объекта , известного как Gap Минни, только к востоку от Flaming ущелье Национальная зона отдыха . Маршрут продолжается на север через пересеченной местности пустыни следующие выстраивание в основном построенный в 1970 — х, на перекрестке с Межгосударственным 80 на выходе 99, только к западу от Рок — Спрингс . Этот сегмент маршрута известен в местном масштабе как «Восточный Flaming Gorge Road.»

Маршрут затем Параллельное с Interstate 80 в восточном направлении приблизительно на пять миль (8,0 км), проходя только к северу от Рок — Спрингс. США 191 расходится на север на выходе 104, после бывшего маршрута США 187 . Путешествуя по стране с высокой пустыней, маршрут проходит через Эдем , Фарсон и Пайндейл перед встречей США 189 на Daniel Junction. Продолжая север, дорога пересекает все более гористую местность, входя в Бриджер-Титон и проходящем через небольшое сообщество Bondurant перед спуском через узкую реку Хобек Каньон до пересечения с США 26 и США 89 в Хобек Junction. Затем маршрут следует реки Снейк долины на север , чтобы Джексон . США 191 является одновременно с США 189 между Даниэль Junction и Джексоном, и с США 26 и США 89 между Хобек Junction и Джексоном.

Читать еще:  Каньон реки Тары, Черногория - обзор

К северу от Джексона, США 191 скоро входит в Гранд — Титон Национальный парк , работающий одновременно с США 26 и США 89. Шоссе встречает США 287 в Moran Junction, в парке; США 191, США 89 и США 287 являются одновременно к северу от Моран, но шоссе не подписаны. Продолжая через лесистую горную страну, маршрут проходит через Джон Д. Рокфеллер-младший Мемориал Parkway , а затем из Йеллоустонских национального парка «s южного входа в состоянии линии, маршрут без знака. Никакая официальная маршрутизация США 191 через Йеллоустоун не была назначена в 2016 году.

US 191 в штате Монтана начинается с Западного входа в Национальный парк Йеллоустоун, на краю города West Yellowstone . Шоссе головы на север, работает одновременно с США 287 в течение восьми миль (13 км) , прежде чем отклоняясь немного на восток и ввод Йеллоустоун. США 191 продолжается на север через Йеллоустоун, пересекая лесные, горные местности и кратко зацикливание в штате Вайоминг, прежде чем покинуть парк в верховьях реки Gallatin каньона. Маршрут проходит на север через узкое ущелье, мимо курорта сообщества Big Sky , а затем войти в долину Gallatin недалеко от города Gallatin Gateway, Монтана . США 191 движется на север и восток через долину к городу Бозмана , который является самым крупным городом по всему США 191 маршруту.

Из Бозмана США 191 является одновременно с I-90 на востоке 58 миль (93 км) к Big Timber , где она протекает на север. Дорога проходит через холмистую местность ранчо вблизи восточного края Сумасшедшие гор до Harlowton , где США 191 кратко одновременно с США 12 . К северу от Harlowton, США 191 является одновременно с Монтана шоссе 3 на 37 миль (60 км), Уголок Эдди. США 191 продолжается в восточном направлении от угла Эдди на Lewistown , на проезжей части дороги , совместно с США 87 и Монтана 200 , в неправильно-полосная параллелизм .

США 191 достигают границы между Канадой и США после прохождения Lewistown, через реку Миссури в Чарльз М. Рассел национального заповедника , а через Мальту . Она заканчивается на международной границе в Порт — Моргана, и дорога продолжается в Саскачеване , как шоссе 4 в направлении Swift Current .

Маршрутизации США 191 резко изменились на протяжении многих лет будучи расширены и укорочены несколько раз. Оригинальный маршрут назначенный в 1926 году бежал из Айдахо — Фолс, штат Айдахо , в West Yellowstone, Монтана по маршруту ныне пронумерованных US Route 20 . West Yellowstone это единственный город , который постоянно обслуживается шоссе с момента его ввода в эксплуатацию. В США 191 в основном были распространены в то время как США 91 в значительной степени были усечены, США 191 теперь в десять раз больше , чем его родитель.

В свое время США 191 связан с его родителем, США 91 , дважды: в Айдахо — Фолс, Айдахо и Бригама Сити, штат Юта . Сегодня шоссе не соединяется с его родителем, или даже войти в Айдахо. В штате Юта, было 2 совершенно разные итерации США 191 обслуживающих различные районы государства. Оригинальные итерации теперь State Route 13 , который является главным образом фасадом дорогой для Interstate 15 .

1981 расширение

К 1981 году в связи со строительством Interstate 15 и расширения других обозначений США шоссе, US 191 был усеченный с маршрутом между Западной Йеллоустоун и Мальта, штат Монтана . Юта и Вайоминг лоббировали AASHTO создать единую магистраль , которая связывала бы несколько национальных парков в своих странах для облегчения туризма. Первоначальное предложение было продлить США Рут 163 на севере , в Вайоминг. Однако позже было решено добавить Аризону к этому предложению по новой трассе , а вместо этого продлить США 191 юг. Большая часть южного расширения переработано существующим в США и государственные автомобильные дороги. Тем не менее, были построены несколько новых разделов. Когда расширение 1981 было завершено, США 191 достиг Interstate 40 в Аризоне.

В штате Вайоминг, США новый 191 впитывается , что было US Route 187 , образована в 1926 году как ответвление от США 87W (теперь США 287 ) в Джексон — Лейк Junction, штат Вайоминг на юг до 30 США в Рок — Спрингс . Хотя она стала частью США 191 в 1981 году Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транспорта должностных лиц по- прежнему перечисляет его в своем последнем журнале (1989), с коротким самостоятельный раздел в Рок — Спрингс между бывшим США 30 ( в настоящее время в США 30 Бизнес ) и I -80 .

Сочетание нового строительства и модернизации окружных дорог создали более прямой путь между Межгосударственным 80 в Вайоминге и Flaming Gorge водохранилище .

Через штат Юта, США-191 абсорбируется SR-33 , SR-260 , и большинство из SR-44 . От Полумесяца Junction до Утеса был ранее номером US Route 163 , устраняя все , но короткий отрезок этого маршрута.

Новый маршрут был построен для США 191 от Bluff, штата Юта , к перекрестку с США Рут 160 в Аризоне. Расширение 1981 вызвало в США 191 , чтобы войти в Аризоне в первый раз в своей истории. Между США 160 и I-40 шоссе впитывается маршрут бывшего State Route 63 .

Читать еще:  Фестиваль строителей. Самые фантастические и красочные улицы и кварталы планеты - обзор

Более поздние расширения

В 1992 году , штат Аризона запросил новый номер для своей части США 666 , утверждая , дорожные знаки на этой трассе были наиболее часто украдено в государстве. В результате, США 191 был вновь продлен до мексиканской границы в Дугласе, штат Аризона . В 1996 году он стал последним США шоссе ехать от границы до границы, с расширением из Мальты, Монтана на границе Канады и США , поглощая бывший Монтана Secondary шоссе 242 . В 2003 году Нью — Мексико спросил AASHTO перенумеровать свою часть США 666. На этот раз все то США 666 был перенумерованной США 491 , число x91 было принято решение , потому что дорога отвечает США 191 в Монтичелло, штат Юта .

Маршрут 491 (US 491) — это дорога, протянувшаяся с севера на юг в регионе Four Corners (4 угла) в США. Это новая нумерация дороги: в 2003 году маршрут 666 (US 666) был перенумерован в 491.
С самого начала эта дорога получила прозвище «Шоссе Дьявола», поскольку считается, что 666 — это число зверя. Сатанинская составляющая в сочетании с высокой смертностью на протяжении всего маршрута в Нью-Мексико заставили полагать, что дорога проклята. Поэтому две эти причины дали повод штату Аризоне, а затем и Нью-Мексико сменить номер шоссе.

Как уже говорилось, маршрут 491 служит штатам Нью-Мексико, Колорадо и Юта. Сама дорога появилась в 1926 году, как 6-ое ответвление знаменитого Маршрута 66. До 1992 года дорога 666 также служила Аризоне. Часть, проходящая по штату Аризона, была независимо переименована и теперь является частью дороги 191. Бывший маршрут 666 проходил через все штаты Четырех углов, даже не подходя близко к знаменитому памятнику 4-м углам (до него ведет трасса 160).
В основном шоссе проходит с севера на юг, но в случае с штатом Юта — с востока на запад.

Рассказы о безликих попутчиках, бредущих по знаменитому шоссе, странные светящиеся шары — одни из самых распространенных жалоб на то, что происходит на дороге. Сюда же стоит добавить рассказы о сумасшедшем водителе грузовика, который известен всем местным как убийца, который катится в ад прямо по шоссе. Один из выживших после встречи с безумным водителем, рассказывает красочную историю о том, что адовый грузовик может напугать любого своим невероятным размером и невероятной скоростью, что окажись на его пути какое-нибудь автомобильное средство, то монстр просто сотрет его в порошок.
Ничего не подозревающие автомобилисты, которые останавливаются на шоссе и выходят из машин, чтобы размять затекшие конечности, подвергаются нападению стай собак-демонов, которые только и ищут новые жертвы. Леденящий душу вой, зрачки, мерцающие желтым светом и острые, как ножи, зубы — вот та потенциальная опасность, которой подвергают себя все, кто остановится ночью на обочине адского шоссе на территории штата Юта.

Со всех четырех штатов приходят сообщения о молодой женщине, гуляющей по шоссе в одной только белой ночной рубашке. Она буквально появляется из ниоткуда, и как только кто-то пытается остановиться и предложить помощь, исчезает прямо на глазах. Призрачную женщину видели тысячи водителей, временами она появляется на различных промежутках дороги, словно преследуя уже видевшего ее водителя.

Потеря времени, кажется, также распространенное явление на этом шоссе, оно случается намного чаще любых других. Люди исчезают на короткий период времени, после чего снова появляются, не помня о своем отсутствии. Этому необъяснимому явлению подверглись тысячи путешественников. Истории коренных американцев рассказывают о появлении на заднем сидении некоего фантома, заставляя водителей резко повернуть или даже становясь причиной крушения. Одиночки рассказывают о блуждающих светящихся шарах.

Другая легенда рассказывает об оборотнях или индейском шамане, которые появляются прямо перед машиной, провоцируя аварии. Согласно верованиям индейцев навахо, число 6, как и любые его комбинации, связаны со злом и несчастьем.

В любом случае, если вы отважитесь проехаться по этому маршруту, то лучше, чтобы с вами рядом были пассажиры, чтобы помочь вам избежать появления призраков, которые очень любят свободные места.

Огромное количество необъяснимых и паранормальных явлений, встречи с НЛО, а также большой процент автомобильных аварий, сделали все, чтобы правительство перестало игнорировать шоссе 666.

Много предложений, но всего лишь одно решение положило в 2003 году конец зловещей дороге — переименование маршрута в 491. Старые дорожные знаки все еще висят на протяжении всего пути, словно напоминание того, что было.

Однако, простая смена номера не может остановить «проклятие» дороги, и что бы не говорили, но маршрут 666 в умах американцев останется проклятым. Призраки и зло на дороге привлекло внимание американских СМИ, включая даже USA Today.
Так в 1990 году, State Trooper, сообщал о пьяном водителе, которого поймали на маршруте 666, и он всем говорил: «Три шестерки — это зло. Все погибают на этом шоссе».

Новость отредактировал Mordecai — 13-12-2014, 11:56

Дороги США: самое интересное и необычное об интерстейтах

Не секрет, что многие приезжают в США, просто чтобы прокатиться по знаменитым дорогам. В этом нет ничего удивительного — американским трассам посвящено немало книг и фильмов. Кроме того, технически дорожная система в США — одна из самых удобных в мире. И вот почему.

Читать еще:  Рисовые террасы Тегаллаланг, Индонезия - обзор

Нынешняя система американских дорог была задумана в конце 1930-х годов, вдохновленная немецкими автобанами. Однако Конгресс одобрил проект только в 1952 году. Строительство началось в 1956-м c подписанием президентом Эйзенхауэром закона «О федеральном финансировании строительства автодорог». Тогда же приняли стандарты дорог, такие как доступность для разного транспорта, скоростной режим, число полос и их ширина, а также ширина обочин.

Первым штатом, где завершилось строительство дорог в рамках проекта, стала Небраска. Трассу там передали в общественное пользование 17 октября 1974 года. Первое шоссе от побережья до побережья открыли 22 августа 1986 года в Солт-Лейк-Сити. Еще одну такую автостраду (от Сиэтла до Бостона) сдали в 1991 году. Наконец, 10 октября 1992 года со сдачей участка в каньоне Глинвуд, Колорадо, было объявлено о завершении строительства изначально запланированной системы. Тем не менее работы на некоторых участках ведутся до сих пор.

Межштатные трассы — это скоростные автомагистрали, поэтому на них запрещено движение тихоходного и негабаритного транспорта. Самую высокую разрешенную скорость определяют власти штата. К примеру, в Техасе можно ехать со скоростью до 129 км/ч, а в Камберленде, штат Мэриленд, — со скоростью не более 64 км/ч. Останавливаться на межштатных дорогах запрещено, за исключением специально построенных для этого смотровых площадок в особо живописных местах. Левая полоса считается самой скоростной, поэтому на ее обочине нельзя останавливаться даже при поломке (по возможности). Чтобы на левой обочине не останавливались, ее ширина составляет только метр.

Если на правой обочине стоит сломанная машина, другие водители по возможности должны уйти на одну полосу левее. В случае если на обочине стоит автомобиль любой службы с горящими огнями, водителю необходимо снизить скорость до 80 км/ч, если нет возможности уйти левее.

Все дороги оборудованы камерами и диспетчерскими. Так дорожные службы, полиция и скорая могут оперативно реагировать на любые происшествия и присылать помощь. Видео с камер наблюдения на дорогах можно посмотреть на сайте компании Houston Transtar .

Обо всех проблемах на дорогах водителей предупреждают информационные щиты, расставленные вдоль трасс.

Для облегчения эвакуации в случае стихийных бедствий на одной из сторон шоссе меняют направление движения, так что все полосы начинают двигаться в сторону от места предполагаемого бедствия. Эта процедура называется «обращение полос» (contraflow lane reversal). Правительство ввело ее после протестов из-за неудачной эвакуации жителей юга Луизианы во время урагана «Джордж». В 2005 году благодаря обращению полос эвакуация жителей Нового Орлеана из-за урагана «Катрина» прошла спокойнее и быстрее.

На первый взгляд, карта дорог США, или Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, выглядит просто как беспорядочный клубок. Тем не менее система имеет свою строгую логику: дороги с севера на юг получают четные номера, с востока на запад — нечетные. Номера маршрутов растут с запада на восток и с юга на север. К примеру, Interstate 5 находится на Восточном побережье, а Interstate 95 — на Западном. I-10 идет через Техас, а I-90 — через Массачусетс.

Когда трасса достигает городской местности, кольцевые дороги в объезд городов получают собственные номера. Они состоят из номера маршрута и четного префикса: I-290 — это кольцевая на шоссе I-90, I-495 — на I-95 и так далее. Если, к примеру, шоссе I-80 пролегает через три города в штате, объезды будут иметь номера I-280, I-480 и I-680. В следующем штате нумерация начинается заново, так что дорог под номером I-280 может быть несколько по всей стране.

Когда трасса I-95 достигает Вашингтона с юга, она переходит в знаменитое Кольцо (в американской политике есть выражение «inside the Beltway» — «внутри Кольца») под номером I-495. На северном выезде она снова получает номер I-95.

Если первая цифра — нечетная, это означает, что дорога является съездом в город. В этом правиле есть некоторые исключения.

Существует система нумерации для дорог, соединяющих крупные трассы. Номер выбирают власти штата. Для этого есть два метода. Соединяющие дороги либо нумеруются по порядку с южной или восточной границы штата (так что первая дорога получит номер 1), либо согласно расстоянию от самой западной или южной точки штата: съезд между отметками четырех и пяти миль от границы получает номер 4.

Главные маршруты США:

C востока на запад

I-10
Лос-Анджелес, Калифорния — Джексонвилл, Флорида, 3 959 км

I-80
Сан-Франциско, Калифорния — Тинек, Нью-Джерси, 4 678 км

I-90
Сиэтл, Вашингтон — Бостон, Массачусетс, 4 987 км

I-5
Сан-Диего, Калифорния — Блейн, Вашингтон, 2 224 км

I-15
Сан-Диего, Калифорния — Суит-Грасс, Монтана, 2 312 км

I-35
Ларедо, Техас — Дулут, Миннесота, 2 947 км

I-55
Новый Орлеан, Луизиана — Чикаго, Иллинойс, 1 519 км

I-65
Мобил, Алабама — Гэри, Индиана, 1 429 км

I-75
Майами, Флорида — Су-Сент-Мари, Мичиган, 2 877 км
I-95

Источники:

http://ru.qwertyu.wiki/wiki/U.S._Route_191
http://4stor.ru/strashno-interesno/85403-shosse-666.html
http://zen.yandex.ru/media/id/59518b8677d0e69adc9021fd/5a263423f03173414d4c4916

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector