Исторический город Ору-Прету, Бразилия — обзор

Ору-Прету — Ouro Preto

Ору — Прету ( Португальский произношение: [oɾu pɾetu] , Black Gold ), ранее Vila Rica , это город в штате Минас — Жерайс , Бразилия , бывшей колониальной горнорудной город , расположенный в Серра — ду — Эспиньясу горы и учредило объект Всемирного наследия по ЮНЕСКО из — за своей выдающейся архитектурой в стиле барокко .

Ору — Прету расположен в одном из главных районов бразильской золотой лихорадки .

Официально было отправлено 800 тонн золота в Португалии в восемнадцатом веке, не говоря уже, что было распространено незаконным путем, ни то, что осталось в колонии, такие как золото используется в украшении церквей. Муниципалитет стал самым густонаселенным городом в Латинской Америке, рассчитывая на около 40 тысяч людей в 1730 году и, после десятилетий, 80 тысяч. В то время, население Нью-Йорка составляет менее половины от этого числа жителей и населения Сан-Паулу не превзойдет 8 тысяч.

содержание

Важные данные

Население : Данные переписи 2010 г. ( БИГС )

  • Постоянное население : 70227 (2010 перепись)
  • Городская площадь : 56293
  • В сельской местности : 9985
  • Площадь муниципалитета : 1245 кв.км.
  • Температура : от 6 до 28 градусов по Цельсию. В июне и июле температура может достигать -2 градусов по Цельсию.
  • Средняя высота : 1116 м. Самая высокая точка Пико — де — Itacolomi с 1722 метров.
  • Город имеет двенадцать районов : Амарантина, Антониу Pereira, Cachoeira Кампо , Engenheiro Коррейа, Glaura, лавр NOVAS, Мигель Бернье, Санта — Рита, Санту — Антониу сделать Лейте, Санту — Антониу сделать Salto, Сан — Бартоломеу и Родриго Сильва.
  • Реки : источники для Velhas, Пирасикаба, Gualaxo Норте, Gualaxo — ду — Сул, Mainart е Ribeirão Funil.
  • Доход на душу населения : R $ 23622 (US $ 13,544.73)
  • HDI : 0,788 (High)

Место нахождения

Город связан по неосвещенным извилистым дорогам к автодорогам:

  • Белу-Оризонти 100 км
  • Рио-де-Жанейро 475 км
  • Сан-Паулу 675 км
  • Brasília 840 км

Граничащие муниципалитеты являются:

  • Север: Итабириту и Санта-Барбара
  • Юг: Ору-Бранку, Catas Альтас да Noruega, пиранга и Итаверава
  • Восток: Мариана
  • Запад: Бела Va и Конгонхас

Расположенный на 1179 м (3,868 футов) над уровнем моря, Ору — Прету имеет субтропический горный климат ( CWB , в соответствии с климатической классификации Köppen ), с теплым и влажным летом и мягкой, сухой зимой. Мороз является случайным и происходит в июне и июле. Существует доклад снега в городе в год 1843.

Основанная в конце 17 — го века, Ору — Прету (значение Black Gold ) первоначально назывался Vila Rica, или «богатая деревня», фокальная точка золотой лихорадки и Бразилии золотой век «s в 18 веке под португальского владычества.

В центре города находится хорошо сохранившийся португальской колониальной архитектуры, с некоторыми признаками современного городского развития. Новое строительство должно держать с исторической эстетикой города. 18 — го и 19-го века церкви , украшенные золотом и скульптурные произведения Алейжадинью сделать Ору — Прету для туристов.

Огромное богатство от добычи золота в 18 веке создали город , который привлекает интеллигенцию Европы. Философия и искусство процветали, и свидетельствуют о барочном возрождении называется «Barroco Минейро» проиллюстрирован в архитектуре, а также скульпторы , такие как Алейжадинья, художники , такие как Местр Athayde , композиторы , такие как Лобо де Мескит и поэты , такие как Томас Антоего Гонзаг , В то время, Vila Rica был самым крупным городом в Бразилии, с 100000 жителей.

В 1789 году , Ору — Прету стал родиной Заговор в Минас-Жерайсе , неудачной попытке получить независимость от Португалии . Ведущая фигура, Tiradentes была повешена как угроза для будущих революционеров.

В 1876 году был создан Escola де Минас (Mines школа). Эта школа создана технологическая основа для нескольких полезных открытий в Бразилии.

Ору — Прету был столицей Минас — Жерайс с 1720 до 1897 года, когда потребности правительства перерос этот город в долине. Правительство штата было перемещено на новый, запланированном городе Белу — Оризонти .

Несмотря на то, Ору — Прету в настоящее время в значительной степени зависит от туризма промышленности для части ее экономики, существуют важные металлургические и горнодобывающие предприятия , расположенные в городе, такие как новелиса, ранее Alcan, самый важный алюминиевый завод в стране, Companhia Vale ду Риу Досе , и другие. Основные виды экономической деятельности туризм , обрабатывающая промышленность и минеральные богатства , такие как отложения железа , бокситов , марганца , талька и мрамора .

Минералы записки являются: золото , гематит , доломит , турмалин , пирит , мусковит , топаз и императорский топаз. Имперский топаз камень встречается только в Ору — Прету.

Soapstone ремесленных изделий являются популярным сувениром среди туристов, и их можно найти во многих магазинах в центре города и уличных ярмарках. Украшения из местных драгоценных и полудрагоценных камней (таких как гематит) , также можно найти в изобилии для продажи.

Университет и Братства

Ору — Прету также университетский город с интенсивной студенческой жизни. Федеральный университет де Ору — Прету (Федеральный университет Ору Прету или UFOP) насчитывает около 10 000 студентов в городе. Многие из них живут в коммунальных домах, которые несколько похожи на братство домов , как найти в североамериканских колледжах. Эти коммунальные или общие дома называются repúblicas , из которых 66 принадлежат к университету, называемое repúblicas federais и 250 находятся в частной собственности ( repúblicas Частное ).

Repúblicas система Ору — Прету является уникальным в Бразилии. Ни один другой университетского города в стране не имеет точно такую же характеристику студенческой квартиры нашли там. Он разделяет черты с repúblicas португальского университета Коимбра , где традиция возникла. До университетов были созданы в Бразилии, Коимбра была где большинство богатых студентов , которые могут позволить себе заграничное образование пошло. Каждая Република имеет свою другую историю. Есть repúblicas , в котором первокурсники , также известный как «bixos» (опечатка в «Bichos», португальский для «животных»), должны пройти дедовщины период, называемый Баталья (бой), перед тем , как принимаются постоянно , как жители домов , Окончательный выбор первокурсников, называемый escolha , должен быть единогласным среди студентов старших курсов дома.

Читать еще:  Маяк «Башня Геркулеса», Испания - обзор

Museu Mineralógico Da Escola De Minas (минералогия музей) может представлять особый интерес для посетителей. Он принадлежит к Школе UFOP о горнодобывающей промышленности, который открыл свои двери 12 октября 1876. Музей расположен на Прас Tiradentes (№ 20), в историческом центре города, и содержит богатый ассортимент минералов на дисплее, в том числе драгоценного и полудрагоценные камни и крупные кристаллы . Безопасность плотно, однако (например, никакие камеры не допускаются), в связи с бесценными драгоценных камней и руд на дисплее.

Достопримечательности

Ору-Прету является крупным туристическим центром, для его хорошо сохранившийся колониальный внешний вид со старыми зданиями и мощеными улицами.

Город содержит множество церквей, многие известные для их религиозного искусства и архитектуры барокко. Некоторые из наиболее известны:

  • Носа-Сеньора-ду Карму (Богородицу горы Кармель) — в непосредственной близости от Тирадентис Plaza, рядом с Inconfidência музея.
  • Сан-Франциско де Ассис (Франциск Ассизский)
  • Носа-Сеньора-да Консейсау (Непорочное зачатие)
  • Capela сделать Падре Фариа (отец Chapel Фариа в)
  • Нос-Сеньора дас Merc (Богоматерь Милосердия)
  • Museu да Inconfidência — В бывшем муниципальном дворце на Тирадентис Plaza, прослеживает движение за независимость Inconfidencia.
  • Museu сделать оратории (Ораторское музей) — рядом с церковью Носа-Сеньора-ду-Карму, показывает религиозное искусство.
  • Museu де Ciencia е Técnica (Музей науки и техники) — в Ору-Прету Школа шахтной строительство на Тирадентис Plaza. Музей известен своей коллекцией красивых образцов минералов.
  • Casa Dos Контос — Исторический музей.

Ряд бывших золотых рудников в городе предлагает туры для туристов. Одним из самых известных является Mina делать Чико Рей, недалеко от святилища Носа — Сеньора — да Консейсау. Другая позорная мина Мина да passagem. В начале 19 — го века, Португалия дал Соединенное Королевство монопольного использования этого рудника в течение 100 лет , чтобы заплатить суверенные долги Португалии. Это крупнейшая в мире шахта открыта для публики. Муниципалитет содержит около 10% от 31,270 га (77,300 акров) Serra делает Национальный парк Gandarela , созданные в 2014 году.

Улица Carnaval в Ору — Прету привлекает тысячи людей каждый год. Традиционная группа играет музыка через весь город, и многие люди наряжаются в костюмы во время праздника. Есть два основных типа уличного парада в городе: один с школами самбы и один с blocos . Карнавал обычно проходит в феврале или марте, в зависимости от времени поста . Он начинается в субботу непосредственно перед Великим постом и заканчивается за день до Пепельной среды .

Уличный праздник отмечается также в соседних городах , таких как Mariana .

Разнообразный

Ору — Прету был установкой в комедии Луны над Parador (1988), с актерами , Ричард Дрейфусс и Соня Брага . Бразилия является шестой по величине горнодобывающей промышленности.

vartumashvili

Интересный журнал

Путешествующий по Бразилии просто обязан посетить Ору-Прету. Этот город такая же достопримечательность как, скажем, Копакабана или водопад Игуасу. Причем, достопримечательность, которая откроет Бразилию совсем с другой стороны. Оказывается и здесь есть тихая приятная провинция с удивительной концентрацией исторических храмов на душу населения.

Многие игнорируют это место, потому что до него не так просто добраться. Есть два пути для попадания в Ору-Прету и оба очень неудобные. Автобус из Рио-де-Жанейро идет, полагаю, часов 10-12, возможно, с промежуточными пересадками. Ближайший крупный город с аэропортом – Бело-Оризонте, от него до Ору-Прету тоже нужно ехать на автобусе часа два. Мы выбрали вариант, который экономит время (но не деньги) – прилетели в Бело-Оризонте (это такая уменьшенная копия Сан-Паулу), там провели пару дней. Затем я купил билеты в Ору-Прету, отстояв самую большую очередь в своей жизни. И вот мы здесь.

Ору-Прету переводится как черное золото. Черное потому, что такого цвета были золотые самородки, которые добывали в этих краях. С золотом связаны расцвет и становление города, который в 18-м веке был одним из «главных» городов Бразилии. Вслед за угасанием золотой лихорадки остановилось и развитие Ору-Прету. Теперь этот огромный кусок законсервированной истории стал одним из туристических центров.

Главная площадь города – площадь Тирадентиса, национального героя Бразилии. О нем я упоминал, описывая город с одноименным названием. Голова четвертованного Тирадентиса была выставлена на всеобщее обозрение как раз в Ору-Прету, возможно даже, на этой самой площади. Теперь здесь памятник бразильскому герою.

Здание на противоположной части площади – Музей Восстания инконфидентов, который как раз и описывает эти события.

Братья Фемиды на крыше Музея Восстания:

Центральная площадь расположилась на вершине холма, от нее стекают во все стороны живописные мощенные улочки.

Это здание было построено в 1741-1748 годах и первоначально являлось Дворцом Губернатора. Сейчас здесь школа, где изучают нюансы добычи полезных ископаемых.

Город славен своими старыми церквями в стиле барокко. Их удаленность друг от друга 200-300 метров.
Церковь Носса Сеньора ду Карму, построенная между 1766 и 1772 гг., расположена в самом центре рядом с Музеем Восстания. Возле церкви есть Музей Ораторского Искусства, в здании, в котором провел последние годы жизни скульптор Алейжадинью (я про него отдельно расскажу, описывая город Конгоньяс).

Читать еще:  Кимберлитовая трубка Экати, Канада - обзор

По дороге с автовокзала в центр стоит церковь Носса Сеньора дас Мерсес (1773). Возлее нее хорошая обзорная площадка с видом на центр города.

Отсюда рукой подать до церкви Сао Франциско де Паула, которая считается последней из исторических церквей города.

Видно ее практически отовсюду. По утрам она бывает окутана туманом, отчего производит мистическое впечатление.

Домик возле церкви.

Вниз в город ведет узкая дорожка. 2-3 старинные улочки.

И вот она – Носса Сеньора ду Розарио. Кто был архитектором церкви неизвестно, но ее изогнутый фасад считается вершиной стиля барокко в этих местах.

Рядом с церковью.

Еще парочка мощенных улиц.

И взору открывается собор Носса Сеньора ду Пилар (1731).

По другую сторону от площади им. Тирадентиса находятся два храма, к которым приложил руку Алейжадинью. Внутри соборы выглядят, конечно, не хуже, чем снаружи, но снимать было нельзя – в Бразилии также как и в России распространен фото-комплекс в религиозных учреждениях.

Носса Сеньора дас Мерсес и Пердос (1772):

Напротив последней церкви находится рынок сувениров. В основном здесь поделки из мыльного камня. Популярность именно этого материала обусловлена тем, что, во-первых, его много в окрестностях и, во-вторых, именно с этим камнем работал мастер Алежайдинью.

Продавцы, как правило, и есть скульпторы.

В Ору-Прету мы встретили Рождество (католическое). По этому случаю многие дома были украшены.

Особенно понравилась специальная машина для мыльных пузырей. Пузыри летели по всей улице, на радость и детей и взрослых.

Какие-то сказочные существа на балконах.

Еще мы побывали на железнодорожном вокзале, откуда до соседнего города Мариана можно доехать на старом паровозе по узкоколейке. Но из-за сильного дождя, прошедшего накануне, его отменили на несколько дней — видимо, размыло дорогу. Зато на вокзале специально для нас включили игрушечный паровоз.

По дороге с железнодорожного вокзала мы забрели на самый большой холм в городе и увидели его панораму.

Обычная застройка. На одной из крыш можно увидеть красную Ниву.

_______________________
25-26 декабря 2010г.

P.S. Пожалуйста, отметьте какой снимок самый удачный, на ваш вкус.

Вы можете поддержать блог, сделав перевод c банковской карты через Яндекс.Деньги или PayPal.

Путешествие по Бразилии. Часть 8. Бразилиа, Ору Прето и Конгоньяс.

Следующий пункт назначения — столица страны, Бразилиа. В аэропорту взяли машину, и наутро уже бродили по городу. Сама планировка столицы — невероятно интересная. Естественно, что ею занимался тот же Оскар Нимейер, в содружестве с Лусио Костой. И выдумали они такую штуку: если смотреть на город сверху, то он выглядит как летящая птица, или как самолёт. Туловище, или фюзеляж — центральный проспект, который полностью состоит из бизнес-построек, причём каждая из них, без преувеличения, шедевр мировой архитектуры. Это — комплекс гостиниц (все гостиницы находятся в одном месте), в самом центре, и здания различных министерств. Если охарактеризовать одним словом, то это будет «деловой стиль». Сугубо деловой, продуманный до малейших деталей.

А крылья птицы-самолёта — жилые кварталы. Вот этот план в музее.

А это — как выглядит сверху, если подлетаешь на самолёте.

Город полностью предназначен для работы, и только для неё. Весь центр до и после рабочих часов — одинаковые «белые воротнички». Идут к своим машинам, расставленным вдоль проспекта и на парковках по сторонам. Нищих очень мало, ни в какое сравнение с другими городами не идёт. Днём на улицах — лишь редкие туристы вроде нас. Вообще, улицы не приспособлены для пешеходов. Переход «зебру» мы увидели всего пару раз, и так как на ней ни одна машина не остановилась, то мы сновали от безысходности прямо перед капотами машин. Можно сказать, что таким, странным и нелепым, типично русским способом, отомстили безумным водителям Рио де Жанейро.

Но и остальные жители этого города вели себя так же. Если мы чувствовали себя первые минут пять несколько смущённо — всё же грубо нарушаем любые правила — то местные делали это с риском для жизни и без тени неловкости.

Архитектура действительно потрясает. Вот просто несколько, как пример, шедевров:

Вверху — Национальный музей.

Здание национального Конгресса.

Пантеон Отечества и Свободы.

Министерство иностранных дел.

Это — Кафедральный Собор. Над землёй — его верхняя часть, как бы крыша, сам же собор под землёй внизу.

Это собор изнутри (вверху).

А это внутри одной из церквей. Окна — из тысяч сине-лиловых кусочков стекла.

Имеется здесь и Национальный парк. Там можно и гулять по аллеям, и вдоволь купаться в минеральных источниках. Что мы и делали, пока не пришло время двигаться дальше.

ОРУ ПРЕТУ

Город Ору Прету был основан ещё в 1711 году, и переводится как «чёрное золото». То есть понятно, что здесь был эпицентр золотой лихорадки. А когда за пару веков запасы золота истощились, то жители оставили город в покое, просто-напросто уехав из него в поисках новых приисков. И до 1950-х годов в нём вообще ничего не строили нового, таким образом сохранив в отличном состоянии всё старое, действительно очень красивое, как и сам город.

Мы прибыли туда почти ночью, петляя из аэропота города Белло Хоризонте по горным дорогам, и сначала не поверили глазам. Наша гостиница находилась на очаровательной улице, естественно, каменной, бегущей (или взбирающейся, смотря откуда ты заезжаешь) под уклоном в 45 градусов, впрочем, как и все остальные улицы в этом городке, выросшем на склонах гор. Встретили нас люди в старинных алых ливреях, в панталонах с белоснежными чулками, ботинках с золотыми застёжками, и вся обстановка вокруг, после Сальвадор-града, была просто нереальной. И более чем уютная внутри гостиница (внизу). Ночью, как в деревне, далеко за окном перелаивались собаки, а на рассвете их сменили крики петухов, возвещающие новый день и перемены в жизни к лучшему.

Читать еще:  Изысканная арка, США - обзор

На главной площади города находится и главная достопримечательность — церковь святого Франциска, выстроенная по проекту великого бразильского архитектора, скульптора и художника — Алейжадинью. И на самой площади, как и везде в городах, за исключением лишь столицы, Бразилиа, — масса гидов, желающих тебе показать и церковь, и город, и давно заброшенные золотые прииски на окраине, раскиданные по горам и холмам. Поразительно, что многие из этих гидов говорят на пяти-семи языках, как на своём родном, и при этом вынуждены в маленьком городке искать одиночных туристов, чтобы заработать весьма и весьма небольшую сумму денег. То есть проблема безработицы здесь, как и по всей стране — ого-го какая.

Но, в отличие от других городов, здесь вообще не было даже намёка на фавелы, и мы практически не встретили ни одного нищего, или, тем паче, бросающихся на тебя оборванных людей, настойчиво требующих от тебя всего что можно и нельзя. Да и в каждую улицу не надо было вначале с опаской заглядывать, можно ли туда свернуть, на глаз определяя число стоящих и лежащих на ней жертв ежеминутного наркотрафика.

Мы скатывались по улочкам вниз и тут же, завернув за очередной угол дома, начинали движение круто вверх. Город очень красивый и уютный, барочная архитектура, с мини-бутиками, кафешками и ресторанчиками. Рядом с площадью — развалы со всеми видами поделок, из керамики, металла, стекла, в основном на религиозную тему. Здесь же, в этом городе, находятся и старинная ратуша, и церковь Зачатия Божьей Матери, и театр, и музеи… то есть скучать нам не пришлось. На фоне ряда предыдущих городов — просто сказка.

А теперь нам надо было ехать на машине обратно в Рио, откуда мы и начинали наш долгий путь. И мы решили заехать в последний город, хотя надо было дать крюк аж в несколько часов, не говоря уже о горных дорогах, отнюдь не основных, где вообще нет даже частично огороженных мест над глубокими обрывами. Город этот называется Конгоньяс. Основан в 1757 году, и на его вершине (город тоже на горе) находится церковь Бон-Жезуз, и шесть часовен, в которых разместились групповые скульптуры того же уникального Алейжадинью — «Страсти Господни».

Буквально имя гениального скульптора переводится как «маленький калека», и дано было ему потому, что его конечности, руки и ноги, были изуродованы проказой, и он создавал свои совершенные творения передвигаясь на коленях, и прикрепляя инструменты к перчаткам, специально сделанными его учениками. Невероятно осознавать всё это, когда смотришь на каждую фигуру — Иисуса, учеников, судей, палачей… В очередной раз убеждаешься, на что способен человеческий гений, какие неземные силы и таланты в нём заложены.

И наконец, после очередных горных извилин дорог и непроглядного тумана, — мы в гостинице Рио, при аэропорту, откуда должны разлететься по своим городам и странам. Просто-напросто не доверяя уже ничему, я выехал в аэропорт, который высился совсем рядом, за пять часов до вылета, понимая, что это глупо, но что-то внутри мне подсказывало, что не очень. Опять лил тропический ливень, и я напрасно вглядывался во все знаки на дороге, ища указатель на компании машин для аренды. Совершив десятый круг вокруг аэропорта, я начал понимать, что эта страна без боя меня не отпустит. Причём в международном аэропорту, снаружи, на всех улицах и полосах движения не было ну ни одного знака на английском. И хоть бы одно название на португальском мне хотя бы что-то подсказало! Ни одного символического рисунка машины, которую возвращает компании усталый, но пресыщенный впечатлениями благодарный гость из далёкой страны. Раз пять я заехал прямиком на участки строительства, по окна увязнув в бетоне и глине, а затем, стеная от досады, пропускал колонны тягачей, облепляющих мою машину грязью из-под огромных колёс. Увидев сквозь стену дождя полицейского, я ринулся к нему как к родному. Надо ли говорить, что он жестами мне объяснил как ехать, и что я попал на очередной строительный полигон. До вылета оставалось менее часа, и это уже было не смешно. Я плюнул на всё и вся, подогнал машину к первому возникшему в стене дождя серому терминалу, и начал выгружать свой багаж, в мгновение промокнув до нитки. Мне было всё равно, что машина брошена где попало, — я просто хотел улететь, и успеть на пересадочный рейс из Панамы в Чикаго. Регистрация багажа была уже закрыта, но я, как бывалый русский турист (проживший почти 30 лет в США), пролез через все ленты-загородки, и на двух языках вперемешку с жестикулированием молил отправить меня домой. Общение с бразильскими нищими не прошло даром, и, вероятно, вид мокрого как курица человека, даже не умеющего изъясняться на единственном нормальном португальском, растопило чьи-то сердца, так как пишу я эти строки уже из дома, чему до сих пор поверить не могу.

Вот, пожалуй, и всё. Если кто захочет со мной в Бразилию — милости прошу, но только не в Сальвадор, а к индейцам Амазонии. Там всё просто, спокойно и понятно, и уж точно не будешь ожидать подвоха ни от кобры с анакондой, ни от крокодила с пираньей. Так что до встречи!

Источники:

http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Ouro_Preto
http://vartumashvili.livejournal.com/34895.html
http://www.tourister.ru/responses/id_15980

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×