Каркросс, Канада — обзор

Жилые комплексы Каркросс, Канада

Бизнес-класс (43 — 180 м 2 ), Монолитно-кирпичный (17 — 17 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 2-й квартал 2013 г.

Десятиэтажный жилой комплекс расположен в Вахитовском районе Казани, где развитая социально-коммерческая инфраструктура.

Кирпичный (10 этажей), Дом сдан

  • Агентство недвижимости Альянс-Строй
  • Тел: +7 (383) 213-60-36

Эконом-класс (38 — 87 м 2 ), Монолитно-кирпичный (11 — 17 этажей), Дом в эксплуатации

Бизнес-класс, Монолитно-кирпичный (6 этажей), Дом в эксплуатации

Бизнес-класс (45 — 308 м 2 ), Монолитный (14 — 16 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 3-й квартал 2011 г.

  • Агентство недвижимости Стройинвест-СК ТОО
  • Тел: +77172940-941, +77172940-942, +77172940-947, +77172940-940

Эконом-класс (51 — 143 м 2 ), Панельный (12 — 20 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 2016 г.

Эконом-класс (36 — 72 м 2 ), Монолитный (15 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 4-й квартал 2016 г.

Эконом-класс (34 — 82 м 2 ), Кирпичный (9 — 16 этажей), Дом сдан

  • Агентство недвижимости BI-Group
  • Тел: 8(7172)360-360, 88000803636

Малоэтажный жилой комплекс с большими квартирами находится в пригороде Новосибирска, недалеко от побережья Оби.

Кирпичный (3 — 4 этажа), Дом построен

  • Агентство недвижимости Мисто
  • Тел: +7 (383) 286-52-00

В Казани находится жилой комплекс с закрытым двором и подземной остановкой.

Кирпичный (15 этажей)

  • Агентство недвижимости ИАРТ
  • Тел: +7 (843) 533-43-53

Эконом-класс (39.7 — 91.5 м 2 ), Монолитно-кирпичный (16 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 2012 г.

В часе езды из Москвы по Киевскому шоссе, рядом с парком и многочисленными объектами инфраструктуры, возведен жилой комплекс.

Монолитно-кирпичный (14 — 17 этажей), Проходят отделочные работы

  • Агентство недвижимости СИ «Остов»
  • Тел: 8 (800) 555-25-56

Бизнес-класс (43 — 156 м 2 ), Монолитно-кирпичный (6 — 17 этажей), Дом в эксплуатации

Жилой комплекс с объектами инфраструктуры в п.Икша Дмитровский р-н Московской области 30 км от МКАД ул.Школьная. Участок центр города. Объекты инфрас.

Бизнес-класс, Монолитно-кирпичный (7 — 11 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 3-й квартал 2013 г.

Читать еще:  Держитесь за поручни. Самые экзотические лифты мира - обзор

Эконом-класс (40.2 — 85.6 м 2 ), Кирпичный (1 — 6 этажей), Дом сдан

Элитное жилье (43 — 275 м 2 ), Монолитно-кирпичный (6 — 26 этажей)

Эконом-класс (54 — 112 м 2 ), Монолитно-кирпичный (25 этажей), Дом сдан

Эконом-класс, Монолитно-кирпичный (25 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 1-й квартал 2016 г.

Жилой комплекс «Новая Трехгорка» расположен в Одинцовском районе, всего в трех километрах от МКАД.

Эконом-класс (38.9 — 78.8 м 2 ), Панельный (22 этажа), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 4-й квартал 2011 г.

  • Агентство недвижимости СУ-155
  • Тел: +7 (499) 789-40-40, 789-40-30

Эконом-класс, Монолитно-кирпичный (10 — 14 этажей), Дом в эксплуатации

Бизнес-класс, Монолитный (3 — 5 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 4-й квартал 2016 г.

Бизнес-класс (41 — 103 м 2 ), Кирпичный (12 этажей), Дом сдан

  • Агентство недвижимости BI-Group
  • Тел: 8(7172)360-360, 88000803636

ЖК «Эланд» – новый проект шведского строительного концерна NCC – будет построен в ближайшем пригороде Петербурга у станции метро «Девяткино».

Эконом-класс (34 — 92 м 2 ), Панельный (22 — 25 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 1-й квартал 2014 г.

  • Агентство недвижимости Группа компаний NCC
  • Тел: +7 (812) 244-81-89

Эконом-класс (71.1 м 2 ), Панельный (18 этажей), Дом находится на этапе строительства, cрок сдачи: 2012 г.

Обзор Moza AirCross – Офигенный как Air, но дешевле

Не так давно у нас на тесте был 3-х осевом электронный стабилизатор Moza Air, его обзор вы можете найти здесь. И по многочисленным просьбам мы решили протестировать еще и его уменьшенную версию Moza AirCross. Купить этот гимбал и аксессуары к нему можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Можно как угодно называть модель AirCross по отношению к модели Air: упрощенная, уменьшенная или lite-версия. Но по всем функциям, совместимости с аксессуарами, расположение органов управления, общий дизайн и даже размер у них практически идентичный. Правда у AirCross двигатели немного меньше, поэтому этот стаб способен выдержать камеры весом до 1,8 кг. Напомню что у Air этот показатель составляет 2,5 кг, а с новой прошивкой все 3,2 кг.

Читать еще:  Дом-музей Уильяма Шекспира, Великобритания - обзор

Еще эти два стаба отличаются наличием крепления с быстросъемной площадкой у AirCross. Хотя компания Moza учла этот недостаток модели Air и выпустила обновленную версию. Так что если вы сейчас будете покупать Moza Air, там тоже будет быстросъемная площадка. Комплектная площадка идентична Manfrotto 501PL. Но в кейсе можно найти переходник для площадок Arca Swiss, которые немного меньшего размера.

Сам “чемоданчик” меньшего размера, чем у Air. Здесь нет места, куда положить дополнительные рукоятки. И они, в отличии от модели Air, не идут в комплекте, их придется докупать отдельно. В остальном комплектация такая же как и у ” старшей” модели Air, назовем её так.

Еще опционально можно купить адаптер батареи для камеры. Он вставляется вместо стандартного аккума и позволяет заряжать камеру от батареек в гимбале. У нас была версия для камер Panasonic, но такая же есть и для Sony. Штука с одной стороны прикольная, а с другой нет. Хорошо, что этот адаптер не просто муляж с проводком и контактами, а полноценная батарея. Внутри есть аккумуляторы и камерой можно пользоваться даже не подключаясь в стабилизатору. А из плохого, это качество выполнения данного аксессуара. Провод для подключения почему-то сделали сбоку и, когда вставляешь его в батарейный отсек, он передавливается. Это неизбежно приведет к тому, что в один момент провод просто сломается и все перестанет работать.

Еще одна штука, которая мне не очень нравится – это вот эта тринога. Я не стал говорить об этом в обзоре Moza Air, думал что это нам попалась бракованная штука. Но нет, они все такие. Ножки очень плохо закреплены и нет плотной фиксации в верхнем и нижнем положении. Это очень неудобно и отвлекает во время съемки. Допустим вы настроили стаб, взяли его в руки чтобы проверить и перед тем как поставить обратно нужно поднять ножки этой триноги. К тому же, допустим в Crane 2 комплектная тринога складывается в полноценную рукоятку, то здесь это какой-то обрубок. И еще при съемке ножки стучат друг об друга, потому что не фиксируются до конца, и это отвлекает, думаешь что не полностью закрутил какой-то винт и стаб сейчас распадется у тебя в руках. Но несмотря на изъяны в конструкции, хорошо что эта тринова вообще есть в комплекте. Она очень весомо облегчает настройку и калибровку стабилизатора.

Читать еще:  Племя Рук, Вьетнам - обзор

В стабилизаторах Moza мне очень нравится следящий режим управления поворотом камеры, который реализуется с помощью пульта дистанционного управления. Впервые эту функцию я увидел на модели Air и здесь она тоже есть. Ну реально полезная штука. Когда я снимал видео для демонстрации качества стабилизации, у меня прям подгорало, потому что я не мог точно настроить угол камеры джойстиком. Всегда получалось то выше, то ниже. И если в случае с Crane 2 можно изменить положение камеру руками, что супер удобно, быстро и точно, то здесь так сделать нельзя. И представьте насколько проще и быстрее было бы снимать, если б я бегал со стабом и снимал, а второй человек управлял поворотом камеры удаленно. Удачных кадров было бы в разы больше.

Как и Moza Air, моделью AirCross можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В нем можно изменять все настройки, а главное что там можно задать маршрут для съемки timelapse и планчиков.

Moza AirCross стоит $420, что почти на $200 дешевле от модели Air. Но в комплекте с Air вы получаете дополнительные рукоятки для хвата двумя руками, а для AirCross их нужно будет докупать отдельно, что будет стоить еще около $100. Так что разница не так уж и велика. Но если у вас небольшая камера, к примеру, беззеркалка, то нет смысла покупать Moza Air. Моторы AirCross с легкостью выдержка и камеру, и разные объективы. Хоть и заявленный максимальный вес – 1,8 кг, я специально решил проверить этот стаб и поцепил на него Canon 5D Mark III с объективом 24-105 f/4, этот кит весит не мало. И AirCross даже его застабил, ну хотя было заметно что ему очень тяжело и на видео слышно как моторы напрягаются. В целом это отличное и относительно бюджетное решение, если вам нужно супер стабилизированная картинка для видео.

Источники:

http://canada.afy.ru/klondayk-karkross/zhilye-kompleksy/
http://kaddr.com/2018/04/obzor-moza-aircross-ofigennyj-kak-air-no-deshevle/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector