Кильский канал, Германия – обзор

0

Кильский канал, Германия – обзор

Кильский канал. Самый загруженный водный путь Европы

Кильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal) — канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря. Проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель.

Протяженность — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из них предназначен для маломерного флота.
Кильский канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы.

В настоящий момент на планете огромное количество всевозможных и самых разных каналов, Суэцкий – самый глубокий, по Панамскому перевозится максимальное количество грузов, а Кильский пропускает больше всего судов.

Кильский канал соединяет Балтийское и Северное моря и полностью проходит по территории Германии.
Официальное его название – Североморско-Балтийский, а Кильским его называют по имени столицы северогерманской земли Шлезвиг-Гольштейн города Киля, через которую он и проходит.

Среди моряков ходит название “Канава”, “Голубая дорога Шлезвига” или “Игольное ушко”. На мой взгляд первое подходит больше всего, т.к. вода в канале отнюдь не голубая. 🙂 Насчет “Игольного ушка” тоже можно согласиться, при длине канала 100 км, его ширина всего 100 метров, и на всем протяжении есть только 12 расширений для расхождения крупных судов.

Каждое судно длиной более 55 м. или осадкой более 3,1 м. может передвигаться по каналу только в сопровождении лоцманов, которые поднимаются на борт в начале канала и покидают его в конце. Без лоцманов могут следовать суда, капитаны которых имеют опыт безаварийного плавания и периодически сдают экзамены на право свободного движения по каналу.

Читать еще:  Библ, Ливан - обзор

Кильский канал один из самых загруженных судоходных путей Европы, в сутки по нему проходят более 250 судов, а за год более 85 000.

Через канал перекинуто 10 мостов, а также работает более 12 паромных переправ. Паромы снуют туда-сюда без остановки, лавируя между огромными судами.

Шлюзовые камеры, расположенные в начале и конце канала способны принять суда длиной до 235 м, шириной 32,5 м и осадкой до 9,5 м.

Как и практически любой технический объект, канал обслуживают люди. много людей.

Во время прохождения шлюзов можно понаблюдать за соседними судами и их экипажами.

Прохождение по Кильскому каналу экономит около 700 км пути или чуть больше суток по времени, что согласитесь, немаловажно.

Немного цифр:
Начало строительства – 1887.
Открыт для судоходства в 1895 (строительство велось 8 лет).
В строительстве было задействовано 9000 рабочих, которыми было перемещено 82 млн. куб. м грунта.

Длина 98,7 км
Ширина 104 м, в местах расширений – 160 м.
Глубина 11 м.
Максимально разрешенная скорость – 15 км/час.
Количество проходящих судов за сутки – 250.

Кильский канал

Путь из Балтийского моря в Северное лежит через Датские проливы, вокруг полуострова Ютландия или же напрямую, через Кильский канал. Путь через Кильский канал значительно короче, поэтому многие суда пользуются именно этим способом. Прохождение Кильским каналом экономит около суток хода. Поэтому многие судовладельцы находят целесообразным оплатить проход по каналу. Помимо экономии времени, бывает что прохождение каналом позволяет избежать штормовой погоды.

Кильский канал, (Nord-Ostee-Kanal) — судоходный канал, пересекает южную часть Ютландского полуострова и соединяет Северное море с Балтийским. Канал проходит по территории Германии от Кильской бухты до устья реки Эльбы. Кильский канал был построен в 1887-1895 гг., его длина составляет 98,7 км. или 53,2 мили. В зависимости от количества судов, прохождение Кильского канала занимет 7-8 часов. Практически все суда проходят канал под проводкой лоцмана, кроме судов, капитаны которых имеют право на безлоцманский проход по каналу.

Читать еще:  Забыть покушать. Самые оригинальные рестораны мира - обзор

Кильский канал занимает первое место в мире по количеству пропускаемых судов. Ежедневно по каналу проходят более 250 судов.

Максимальная длина судов, проходящих Кильским каналом составляет 235,5 метров, с максимальной шириной 32,5 метров. Осадака этих судов не должна превышать 7 метров. Суда длиной до 160,00 метров могут иметь осадку до 9,50 метров.

Не менее важны для судоходства Панамский канал соединяющий Тихий и Атлантический океаны и Коринфский канал в Греции

Через Кильский канал ходят многочисленные паромы

Паромные переправы на Кильском канале

Кильский канал, Германия – обзор

Кильский канал или сутки экономии

Всем привет!
В настоящий момент на планете огромное количество всевозможных и самых разных каналов, Суэцкий – самый глубокий, по Панамскому перевозится максимальное количество грузов, а Кильский пропускает больше всего судов.
Сегодня я вам его покажу.

Кильский канал соединяет Балтийское и Северное моря и полностью проходит по территории Германии.
Официальное его название – Североморско-Балтийский, а Кильским его называют по имени столицы северогерманской земли Шлезвиг-Гольштейн города Киля, через которую он и проходит.

Среди моряков ходит название “Канава”, “Голубая дорога Шлезвига” или “Игольное ушко”. На мой взгляд первое подходит больше всего, т.к. вода в канале отнюдь не голубая. 🙂 Насчет “Игольного ушка” тоже можно согласиться, при длине канала 100 км, его ширина всего 100 метров, и на всем протяжении есть только 12 расширений для расхождения крупных судов.

Каждое судно длиной более 55 м. или осадкой более 3,1 м. может передвигаться по каналу только в сопровождении лоцманов, которые поднимаются на борт в начале канала и покидают его в конце. Без лоцманов могут следовать суда, капитаны которых имеют опыт безаварийного плавания и периодически сдают экзамены на право свободного движения по каналу.

Читать еще:  Пляж Хиккадува, Шри Ланка - обзор

Кильский канал один из самых загруженных судоходных путей Европы, в сутки по нему проходят более 250 судов, а за год более 85 000.

Через канал перекинуто 10 мостов, а также работает более 12 паромных переправ. Паромы снуют туда-сюда без остановки, лавируя между огромными судами.

Шлюзовые камеры, расположенные в начале и конце канала способны принять суда длиной до 235 м, шириной 32,5 м и осадкой до 9,5 м.

Как и практически любой технический объект, канал обслуживают люди. много людей.

Во время прохождения шлюзов можно понаблюдать за соседними судами и их экипажами.

Прохождение по Кильскому каналу экономит около 700 км пути или чуть больше суток по времени, что согласитесь, немаловажно.

Немного цифр:
Начало строительства – 1887.
Открыт для судоходства в 1895 (строительство велось 8 лет).
В строительстве было задействовано 9000 рабочих, которыми было перемещено 82 млн. куб. м грунта.

Длина 98,7 км
Ширина 104 м, в местах расширений – 160 м.
Глубина 11 м.
Максимально разрешенная скорость – 15 км/час.
Количество проходящих судов за сутки – 250

Источники:

http://a-forester.livejournal.com/122088.html
http://yourroadabroad.com/kilskij-kanal/
http://vobche.livejournal.com/123154.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии