Магистраль Банг На, Таиланд – обзор

0

Магистраль Банг На, Таиланд – обзор

Скоростная железнодорожная магистраль из Бангкока в Районг

Скоростная железнодорожная магистраль из Бангкока в Районг протяженностью 193 километра будет введена в эксплуатацию в 2023 году. Совместный проект Таиланда и Японии направлен на развитие системы сообщения между провинциями Chachoengsao, Chonburi и Rayong.

Скоростная железнодорожная магистраль из Бангкока в Районг является неотъемлемой частью концепции развития данного региона в рамках Восточного Экономического Коридора. Железная дорога соединит аэропорты Бангкока Don Muang и Suvarnabhumi с аэропортом U-Tapao в Районге.

В целях обеспечения максимального пассажиропотока ведется строительство двух независимых железнодорожных веток магистрали:

  1. Для высокоскоростных поездов, развивающих скорость до 250 км/ч. Стоимость проезда 20 бат + 1,8 бата за каждый километр пути.
  2. Для поездов, развивающих скорость до 160 км/ч. Стоимость проезда 12 бат + 2 бата за каждый километр пути.

Маршруты обеих веток проложены таким образом, чтобы каждая магистраль могла охватить максимальное количество населенных пунктов по пути следования.

По оценкам специалистов, результатом реализации этого грандиозного проекта станет:

  1. Общее улучшение качества жизни населения провинций Chachoengsao, Chonburi и Rayong.
  2. Уверенный рост доли туризма в ВВП Таиланда за счет увеличения внутренних туристических потоков и посетителей из-за рубежа.
  3. Переход на новый уровень обслуживания в курортной зоне восточного побережья Таиланда.

На протяжение многих лет Паттайя является самым популярным местом отдыха не только зарубежных туристов, но и местного населения Бангкока и других ближайших городов. Как известно спрос рождает предложение, поэтому развитие транспортной инфраструктуры Таиланда в рамках Восточного Экономического Коридора повлечет за собой строительный бум, как коммерческой, так и жилой недвижимости в курортных городах в целом и в Паттайе в частности. Логично предположить, что уверенный рост цен на жилую недвижимость Паттайи будет ускоряться по мере реализации правительственных программ, направленных на развитие восточного региона Таиланда.

Автомобильный транспорт

Общая протяженность автомобильных дорог – 64 600 км, из них асфальтировано более 63 тысяч км. магистралей. Сейчас по всему Таиланду проложены современные автобаны, поэтому передвигаться по стране на автомобильном транспорте не составит большого труда. Въезд в Тайланд по автодорогам возможен только в трех пунктах пересечения границы Тайланда с Малайзией в городах Сонгкхла, Яла и Наратхиват. Из России ехать на своей машине нет смысла, но жители соседних стран могут спокойно перебираться через южную тайскую границу и ездить по территории Таиланда на своем авто. В некоторых случаях удобно добираться из Малайзии в южные районы Таиланда автобусом. Тайланд имеет разветвленную сеть междугородних автобусов. Это относительно дешевый вид транспорта. Лучше ездить в автобусах с кондиционером. Потому что даже несколько часов по сорокоградусной жаре превратит поездку по стране в пытку. В Бангкоке есть четыре автовокзала: Северный, Северо-восточный, Южный, Восточный.

Читать еще:  Вокзал Сент-Панкрас, Великобритания - обзор

Такси в Тайланде в целом недорогое. Стоимость конкретной поездки сильно зависит от вашего умения торговаться и может колебаться в пределах от 30, до 150 бат (если речь идет о поездке, не выходящей за пределы города).

Минибасы – это дешевый вид транспорта в Тайланде для перемещения на небольшие расстояния (50-300 км). Стоимость примерно 0.9 бат/км, но падает с расстоянием. Не очень удобны, если есть багаж – багажных отделений у них нет.

В настоящее время самый длинный мост в мире магистраль «Банг На»,- надземное сооружение мостового типа в столице Таиланда. Его длина составляет 54 км. Ширина, с тремя полосами движения в каждую сторону, 27,2 м. Магистраль открыта с 2000 года.

Также в Тайланде большой известностью пользуется мост Дипангкорн Расмийоти. Это участок 13- километровой промышленной кольцевой дороги, которая, пересекая реку Менам-Чао-Прая, соединяет южный Бангкок и провинцию Самутпракан. Сооружение состоит из двух последовательно сооруженных вантовых мостов. Движение по нему открыто с 2006 года.

Движение в стране левостороннее. На автомобильных дорогах движение хаотично, водители не соблюдают правила дорожного движения. В крупных городах (особенно в Банкгоке) ужасная ситуация с уличным движением – очень много пробок и заторов.

Автомобильный транспорт пользуется популярностью, как у местного населения, так и у туристов. Он считается наиболее удобным, быстрым и доступным из всех видов транспорта.

ВЕКСЕЛЬ

Самые длинные мосты в мире

Торжественная церемония открытия Крымского моста состоялась 15 мая. Владимир Путин за рулем «КамАЗа» преодолел путь от Краснодарского края до Керчи чуть больше чем за четверть часа.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина — 19 км. Автомобильное движение по магистрали запустили на полгода раньше первоначально установленного срока.

Читать еще:  Маяк Старт Пойнт, Великобритания - обзор

Сейчас въезд на мост разрешен легковым машинам и пассажирским автобусам. Движение грузовиков откроется ориентировочно в октябре 2018 г., поездов — в конце 2019 г.

По мосту, имеющему две полосы в каждом направлении, разрешено ездить со скоростью до 90 км в час, останавливаться запрещено.

Ниже мы расскажем о самых длинных мостах в мире.

1. Даньян-Куньшаньский виадук, Китай

Длина : 164 800 метров

Даньян-Куньшаньский виадук является самым длинным мостом в мире и занесен в качестве такового в Книгу рекордов Гиннеса.

Возведен как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строительство началось в 2008 г., и по завершении в 2010 г. его длина составила 164,8 км, открытие моста состоялось 30 июня 2011 г.

Расположен в Восточном Китае в провинции Цзянсу, между городами Шанхай и Нанкин.

Примерно 9 км моста проложено над водой. Наиболее крупный водоем, который пересекает Даньян-Куньшаньский виадук, — озеро Янчэн.

Стоимость проекта, по разным оценкам, составила от $8,5 млрд до более чем $10 млрд.

2. Виадук Чжанхуа-Гаосюн, Тайвань

Длина : 157 317 метров

Это второй по длине мост в мире, его длина достигает 157 317 метров. Мост стал частью скоростной железной дороги Тайваня, которая идет на западе острова.

Мост был открыт для движения в январе 2007 года. К декабрю 2012 году система уже перевезла более 200 млн пассажиров.

3. Тяньцзиньский виадук, Китай

Длина : 113 700 метров

Тяньцзиньский виадук является вторым по длине мостом в мире.

Возведён как часть Пекин—Шанхайской высокоскоростной железной дороги между городским округом Ланфан и городским уездом Цинсянь.

Строительство началось в 2008 году и по завершению, в 2010 году, его длина составила 113 700 метров, открытие моста состоялось в июне 2011 года.

4. Виадук Cangde, Китай

Длина : 115 900 метров

Этот виадук был также построен как часть скоростной железнодорожной системы, которая соединяет Пекин и Шанхай.

Длина моста достигает 115 900 метров, и он занимает четвертое место среди самых длинных мостов в мире.

Для строительства использовались сверхпрочные материалы и конструкции, которые позволяют выдержать землетрясение.

Читать еще:  Кровь Земли. Вулканы и траппы, поменявшие облик планеты - обзор

5. Мост Weinan Weihe, Китай

Длина : 79 732 метров

Является частью действующей Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии, которая соединяет города Чжэнчжоу и Сиань в Китайской Народной Республике. Открыт в 2010 году.

6. Магистраль Банг На, Таиланд

Длина : 54 000 метров

Представляет собой надземное сооружение мостового типа в городе Бангкок, Таиланд.

Общая длина составляет 54 километра. Ширина, с тремя полосами движения в каждую сторону, 27,2 метра.

Общая стоимость проекта, строительство которого длилось пять лет с 1995 по 2000 год, составила более 1 млрд. долларов США.

Открыт 7 февраля 2000 года. Данное сооружение построено с целью борьбы с пробками при въезде в город и проезд по данному мосту является платным, при существующей бесплатной наземной альтернативе.

7. Мост Beijing Grand Bridge, Китай

Длина : 48 153 метров

Это еще один мост, который входит в систему, объединяющую Пекин и Шанхай.

Его длина достигает 48 153 метров, и он является частью высокоскоростной железной дороги.

Поезда были впервые запущены по мосту в 2011 году.

8. Мост-дамба через озеро Пончартрейн, США

Длина : 38 442 метров

Этот мост находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль).

Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн.

Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.

9. Линия 1 Уханьского метрополитена, Китай

Длина : 37 788 метров

Уханьский метрополитен — система линий метро в китайском городе Ухань.

Первая линия № 1 в районе Ханькоу, состоящая из 25 станций, открылась 28 сентября 2004 года. Линия длиной 37,78 км состоит из 32 станций.

Все станции находятся в Ханькоу и не пересекают рек. В 2006, 2010 и в 2017 открыты новые участки.

10. Мост Manchaс Swamp, США

Длина : 36 710

Построенный в штате Луизиана в 1970 году мост является частью 55-ой автомагистрали, пересекающей штат. Стоимость строительства одной мили моста оценивается в 7 миллионов долларов США.

Источники:

http://pattayaglobal.ru/skorostnaya-zheleznodorozhnaya-magistral-iz-bangkoka-v-rajong/
http://studwood.ru/1967905/tehnika/avtomobilnyy_transport
http://wexel.ru/46265-Samye-dlinnye-mosty-v-mire.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии