Мост через реку Вэй, Китай — обзор

Содержание

Самый длинный мост в Китае — протяженность, фото и особенности строительства

Мосты — грандиозные архитектурные сооружения, созданные человечеством. Лидером по возведению самых величественных шедевров в области мостостроительства является Китайская народная республика. Самый длинный мост в Китае находится в книге рекордов Гиннеса. Его протяжённость составляет почти 165 км. Этот новый проект китайским инженерам удалось закончить за очень короткий промежуток времени.

Даньян-Куньшаньская магистраль

Китайцы не перестают восхищать мир строительством удивительных сооружений. Даньян-Куньшаньский виадук — самый длинный мост в мире. В Китае он представляет собой высокоскоростную железнодорожную магистраль, соединяющую Нанкин с Шанхаем. Первоначальной целью проекта являлась оптимизация сообщения между крупными населёнными пунктами. Трасса расположена на востоке страны, в провинции Цзянсу.

Самый большой участок переправы располагается над долиной Янцзы — одной из самых крупных рек Китая.

Путь магистрали пролегает над обширной территорией, включающей в себя реки, каналы, рисовые поля. На карте Китая дорога пересекает страну с юга на север. Горные районы эстакада преодолевает через проложенные тоннели. Девять километров моста проходят над озером Янчэн. Кроме железной дороги, самый большой на планете виадук несёт на себе несколько полос для автомобильного транспорта. Его пропускная способность составляет 30 тыс. автомобилей в сутки.

Технические характеристики

Из-за большой протяжённости виадук был построен с учётом неоднородности рельефа, препятствий в виде водоёмов или гор.

По этой причине конструкция сооружения представлена следующими пролётными соединениями:

Во время возведения эстакады учитывались природные катаклизмы. Конструкции сооружения обладают высокой прочностью, способной выдержать мощные землетрясения и цунами.

Кроме этого, была предусмотрена возможность столкновения с крупнотоннажными судами в районе водоёмов.

Особенности возведения и стоимость объекта

Несмотря на колоссальный объём, в течение двух лет удалось построить самый длинный в мире мост. В Китае это событие было встречено с восторгом. Открытие сооружения состоялось летом 2011 года в торжественной обстановке. Над строительством объекта круглосуточно трудились 10 тыс. человек, возводивших его с обеих сторон одновременно.

Чтобы обеспечить бесперебойную поставку строительных материалов, было задействовано 10 заводов, производивших конструкции из бетона. Их доставка осуществлялась по реке Янцзы. Затраты бетона и стали составляют соответственно 2,5 млн куб. метров и 500 тыс. тонн. Инженерное чудо обошлось китайскому правительству в 10 миллиардов долларов.

Однако высокая эффективность этой многофункциональной дороги способна окупить затраченные средства.

Самые невероятные китайские виадуки

В подборку самых грандиозных мостов на планете входят и другие переправы, созданные китайскими инженерами и строителями. Все они не имеют аналогов как по архитектурным решениям, так и по длине.

В их числе следующие сооружения:

  • Тяньцзиньский;
  • Гонконг-Чжухай-Макао;
  • Мост через реку Вэй;
  • Циндаоский;
  • Переправа через залив Ханчжоувань;
  • Стеклянный мост «Дорога через облако».

Мосты в Китае не только соединяют административные центры, но и являются достопримечательностями Поднебесной. Тысячи туристов ежегодно приезжают полюбоваться удивительными рукотворными шедеврами.

Великий мост Тяньцзинь

До 2011 года Тяньцзиньский путепровод имел статус крупнейшего в мире моста. Сейчас эта переправа занимает второе место по протяжённости после Даньян-Куньшаньской магистрали․ Его длина — около 114 км.

Мост представляет собой часть Пекин-Шанхайской железной дороги, соединяющей такие крупнейшие города, как Пекин, Ланфан и Тяньцзинь. Расположен в живописном районе, где соединяются истоки реки Хэй Хэ.

Эстакада берёт начало у железнодорожного вокзала китайской столицы и является популярным туристским маршрутом.

Гонконг-Чжухай-Макао

Самый длинный морской мост в Китае, соединяющий Hong Kong и Macau с континентальным городом Чжухай в провинции Гуандун, состоит из надводной шестиполосной автотрассы и подводного тоннеля. Магистраль позволила в 5 раз сократить время в пути. Желающие попасть в Гонконг и Макао преодолевают расстояние всего за 0,5 часа.

Уникальную переправу начали строить в 2008-м. Движение по ней смогли открыть только через 9 лет. На её возведение потребовалось 20 млрд долларов. Кроме 7-километрового подводного тоннеля, было сконструировано несколько искусственных островов. При строительстве учитывались требования по сохранению экологии региона. Тоннель и вантовые мосты не препятствуют навигации.

Это самый длинный мост в Китае (55 км), проходящий над морской поверхностью. Он также считается крупнейшей морской переправой в мире.

Переправа Вэй

Высокоскоростная железнодорожная линия, частью которой является магистраль, соединяет два крупнейших промышленных центра — Чжэнчжоу и Сиань. Её общая длина — 79 км 732 м. Это третий по величине мост в мире.

Эстакада пролегает через живописные места с реками и озёрами и носит название реки, которую пересекает два раза. К моменту сдачи в эксплуатацию это был самый протяжённый мост.

Циндаоский путепровод

Магистраль находится над заливом Цзяочжоу, берега которого соединяют западный и восточный районы провинции Циндао. С его помощью на 30 километров сократилось расстояние между административным центром и островами «Красный» и «Жёлтый».

Длина эстакады — 42 км 500 м. Её больший участок расположен над поверхностью Циндаоского залива. Проект был одобрен правительством в связи с расширением связи между быстроразвивающимися районами. Паромная переправа, которая обеспечивала транспортное сообщение, перестала справляться с возросшим грузовым и пассажирским потоком.

Несущие конструкции путепровода рассчитаны на самые мощные природные катаклизмы. Дорожное покрытие поддерживается сваями, количество которых превышает 5,5 тысячи штук. Это самая крупная переправа через водоём, который каждую зиму покрывается льдом. На глубине 80 метров под эстакадой располагается 9-километровый подземный тоннель, существенно сокращающий путь.

Эстакада Ханчжоу

Это сооружение является одним из крупнейших трансокеанских мостов. Сложность возведения проекта состояла в наличии быстрых течений, неоднородности донного рельефа и высоких волн в заливе Ханчжоувань. В области часто возникают тайфуны и наблюдается сейсмическая активность. Экспертам удалось решить проблему с природным газом, выбросы которого были обнаружены на глубине водоёма.

Для максимальной прочности и устойчивости к природным факторам мост удерживают мощные тросы общей длиной 33 км. Все составные части отливались на суше, затем транспортировались в океан к месту стройки. Длина путепровода — 36 километров, автострада состоит из 6 полос. В центре моста Ханчжоу находится остров для отдыха площадью 10 тыс. кв. м. Для водителей и туристов работают кафе, отели, заправочные станции и смотровая площадка.

Своей формой переправа напоминает букву S и является участком важнейшей магистрали, расположенной на Восточном побережье. Мост берёт своё начало в Джиаксине, а заканчивается в Нинбо. О том, какой может быть цена этой подвесной дороги, можно судить по курсу на 2004 год. Она составила почти 1,5 миллиарда долларов. По сравнению с более поздними конструкциями она имеет скромную длину, зато переправа отличается фантастической красотой.

Читать еще:  Останки метеоритов на острове Шри-Ланка, Шри Ланка - обзор

В вечернее время освещённый яркими огнями мост виден далеко в море и представляет собой восхитительное зрелище.

Бэйпаньцзян или Duge Bridge

Несколько лет назад, в 2016 году, был построен новый шедевр — Duge Bridge. Он является самой высокой подвесной дорогой в мире. Мост возвышается над поверхностью на 565 метров, что эквивалентно высоте 200-этажного небоскрёба.

Эстакада соединила два утёса, нависающих над рекой Бэйпаньцзян. Это значительно облегчает сообщение между провинциями Гуйчжоу и Юньнань Над рискованным проектом работала тысяча специалистов.

«Небесное шоссе» из стекла

Стеклянный мост — самое высокое и длинное сооружение, выполненное из этого материала. Своё название он получил благодаря генераторам тумана, создающим иллюзию плавающей в облаках переправы.

Широкий пешеходный участок абсолютно прозрачный и висит над глубоким каньоном. Панели, из которых состоит покрытие, изготовлены из закалённого трёхслойного стекла толщиной в 5 см. Туристам предоставляется возможность созерцать ущелье с высоты 265 метров.

Экскурсия по переправе включает в себя экстремальную программу. Спецэффекты, встроенные в панели, создают имитацию трещин в стекле. При этом слышится характерный звук разрушения поверхности под ногами.

Достопримечательность находится в окрестностях города Чжанцзяцзе, окружённого со всех сторон девственными лесами и высокими холмами. В национальном парке снимался фильм «Аватар».

Китайские проекты по возведению переправ поражают мировое сообщество своим размахом и изобретательностью. Сооружения, которые создаются в Китайской Народной республике — рекордсмены по архитектурным и техническим характеристикам.

11 самых длинных мостов в мире — просто грандиозные сооружения!

С древних времен люди искали возможность сократить расстояние между важными для них пунктами. Часто эффективным решением этого вопроса было сооружение моста, который помогал преодолевать сложности рельефа: реки, озера, овраги, ущелья, горы, болота, каналы… И если раньше мостами служили канаты и деревья, то сегодня это грандиозные основательные сооружения, часто с удивительным дизайном и своими особенностями.

Более известные из них привлекают туристов из разных стран, настолько необычными и даже уникальными бывают современные мосты. Мосты могут пролегать над водной гладью или над оживленными трассами, часть сооружений располагается в тоннелях, часть — возвышается над городами и водоемами, нередко мосты проходят через живописные места, открывая красивейшие обзорные виды. В нашем рейтинге предлагаем вам посмотреть на самые длинные мостовые сооружения в мире и узнать интересные факты о них.

11. ВИАДУК ЧЕРЕЗ БОЛОТО МАНЧАК (США)

Виадук через болото Манчак протянулся на 36,69 километров, что делает его одним из самых длинных мостов мира, проложенных над водной гладью. Виадук построен в США, на юго-востоке штата Луизиана. Официальное открытие моста состоялось в 1979 году. Высота опор моста 76 метров, часть их виднеется над водой. Виадук является частью автомагистрали, при этом составляет примерно третью ее часть. Пропускная способность моста — около 2500 единиц автотранспорта ежедневно. Стоимость каждой мили (это 1,6 км) обошлась стране в 7 миллионов долларов.

Болота Манчак растянулись на десятки километров, а передвигаться по ним до строительства моста можно было только на водном транспорте. Болота неоднократно пытались осушить, но ни одна попытка сделать это не дала результатов. Поэтому возведение виадука через болота Манчак стало необходимостью для преодоления этой преграды. В наши дни болота Манчак пользуются большим спросом у любителей экстремального туризма. Виадук тянется над темной водой болота, а на возвышенностях болот виднеются вековые кипарисы, почти не пропускающие дневной свет из-за своих раскидистых крон.

10. ЭСТАКАДА ПЕРВОЙ ЛИНИИ УХАНЬСКОГО МЕТРО (КИТАЙ)

Эстакада Первой линии Уханьского метро в Китае занимает десятую строчку нашего рейтинга. Длина этого сооружения 37,78 километров, линия была открыта 28 июля 2008 года. Эстакада является наземной линией метро города Ухань (провинция Хубей), количество ее станций — 32. Все станции расположены в Ханькоу, они не пересекают водоемы и постепенно дополняются новыми участками (2006, 2010, 2017гг.).

Эстакада Первой линии Уханьского метро возведена для разгрузки автодорог. Это критичная для города проблема, коммуникация между некоторыми районами сильно затруднена из-за постоянных пробок. У строительства эстакады есть масса критиков, которые отмечают недостатки проекта. В частности, сооружение дублирует автобусную сеть с более дешевым по стоимости проездом; не продумана пешая доступность станций — чтобы попасть на эстакаду, требуется пересекать автодороги в неудобных местах, а затем подниматься по высоким лестницам; станциями не охвачен исторический и коммерческий центр города. Тем не менее, эстакада впечатляет масштабами сооружения.

9. МОСТ-ДАМБА ЧЕРЕЗ ОЗЕРО ПОНЧАРТРЕЙН (США)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн в США имеет длину 38,42 километра. Он соединяет два противоположных берега озера Пончартрейн в штате Луизиана, деля водоем на две почти равные половины. Сооружение состоит из двух параллельных дамб, одна из которых возведена в 1956 году, а вторая, немного более длинная — в 1969 году. Мост выполняет практическую функцию — соединяет города Метайри и Мондевиль. Стоимость первой части моста составила 30,7 миллионов долларов, вторая часть обошлась правительству в 26 миллионов долларов.

Помимо впечатляющей длины, мост является достижением инженерно-строительного прогресса. При его возведении использовались технологические приемы — вместо стандартных 24-х дюймовых свай здесь сваи 54 дюйма в диаметре, они полые внутри, состоят из преднапряженного бетона. За счет этого сваи крепче обычных, а их стоимость меньше, чем у стандартных свай. Прочность моста «проверена» мощным ураганом «Катрина», в него трижды врезались баржи из-за густого тумана. Максимальный ущерб, причиненный при этом мосту, небольшой — было повреждено всего несколько его пролетов.

Со дня открытия моста проезд по нему является платным. Поступившие средства используются для поддержания моста в надлежащем для эксплуатации состоянии.

8. ПЕКИНСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

На восьмом месте нашего рейтинга находится Пекинский мост. Как можно понять из названия моста, сооружен он в столице Китая, мегаполисе Пекине. Длина моста составляет 48,153 километров, сооружение является частью железнодорожного высокоскоростного полотна направления Пекин-Шанхай.

Направление является популярным и важным, так как Пекин и Шанхай — главные города Китая. Один из самых длинных мостов мира возведен в 2010 году. Самый длинный промежуток между опорами строения составляет 44 метра.

Торжественное открытие железнодорожного моста состоялось через год после окончания строительства, в 2011 году.

7. БАНГ НА (ТАИЛАНД)

Таиландский Мост Банг На является одним из самых длинных мостов мира, его протяженность — 54 километра. Ширина составляет 27,2 метра, что позволило организовать трехполосное движение автотранспорта в каждую из сторон. Мост располагается в Бангкоке, столь масштабный проект реализован для избежания автомобильных пробок при въезде в город. Так как у моста есть дублирующие наземные автомобильные дороги, проезд по нему является платным. Однако этот факт не мешает мосту оставаться востребованным у автомобилистов, которые стремятся сократить время пути. Популярно сооружение и у туристов — с моста открываются обзорные виды на Бангкок.

Мост возвышается над землей прямо над самым загруженным шоссе города. Банг На имеет балочную конструкцию, расстояние между смежными опорами 44 метра. При строительстве моста использовано более 1,8 млн. кубических метров бетона, что обеспечивает высокую прочность и надежность конструкции. Возведение наземной магистрали продолжалось на протяжении 5 лет (1995-2000гг.), торжественное открытие состоялось 7 февраля 2000 года. Стоимость проекта составила более 1 миллиарда долларов.

Читать еще:  Национальный центр исполнительских искусств, Китай - обзор

6. МОСТ ГОНКОНГ — ЧЖУХАЙ — МАКАО

Одно из недавно возведенных сооружений — Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Китай, провинция Гуандун), его торжественное открытие состоялось 23 октября 2018 года. Мост строили долгих (по современным меркам) 9 лет, окончание строительства несколько раз переносилось на более поздний срок, тем не менее проект завершен и очередной рекордсмен длиной 55 километров открыт для эксплуатации. Мост простирается над водой, а также имеет подводные туннели, один из которых длиной почти 7 километров, проходит под поверхностью канала Линьддиньянь. Туннель проложен между островами искусственного происхождения. Стоимость сооружения составила около 16 миллиардов долларов.

Мост соединяет важные части Китая — районы Гонконг, Макао и Чжухай. У этих районов различные политические и юридические системы, поэтому при перемещениях необходимо проходить пограничный контроль, два пункта которого расположены прямо на мосту. Проезд по мосту сокращает расстояние между пунктами в 5 раз. Однако мост предназначен для проезда автобусов и коммерческого транспорта, частные автомобили могут въехать только по специальному разрешению, а такси не пустят совсем.

Общий вес моста более 400 000 тонн, и, по оценке специалистов, он прослужит 120 лет. При строительстве учитывались важные факторы: пролеты моста не нарушают движение судов, конструкция ограничена в высоту из-за близости Гонконгского аэропорта. Кроме того, мост способен выдержать землетрясения до 8 баллов, сильнейшие ураганы и тайфуны, столкновения с судами.

Предполагается, что к 2030 году мост ежедневно будет пропускать более 29 000 транспортных средств, это более 120 000 пассажиров. Также ожидается, что строение поспособствует развитию важнейших городов дельты Жемчужной реки и увеличит туристический поток.

5. МОСТ ЧЕРЕЗ ВЭЙ (КИТАЙ)

Еще один рекордсмен также расположен в Китае — это Мост через реку Вэй, которая и дала ему свое название. Сооружение имеет длину 79,73 километра. Он соединяет крупные города Китая — Сиань и Чжэнчжоу, при этом является частью высокоскоростного железнодорожного полотна между ними. Строительство сооружения окончено в 2008 году, но открыли его только в 2010 году, одновременно с запуском железнодорожного сообщения.

Мост пересекает автомобильные и железные дороги, несколько рек, в том числе — два раза проходит через реку Вэй. Поездка по мосту на поезде открывает красивейшие живописные виды, что делает его привлекательным для туристов из разных стран мира. Принято считать, что возведение этого моста дало Китаю огромный опыт в сфере проектирования подобных мостовых сооружений. Стоимость объекта не публикуется официально, однако можно предполагать, что данный проект обошелся Китаю в несколько миллиардов долларов.

4. ЧАНДЭЙСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

Чандэйский виадук сооружен в Китае, на сегодняшний день он является четвертым по длине мостом на нашей планете и третьим самым протяженным железнодорожным мостом. Общая длина составляет — 105, 81 километров, мост сооружен и открыт для движения железнодорожного транспорта в 2010 году. Виадук является частью высокоскоростной дороги между двумя китайскими мегаполисами — Пекином и Шанхаем. Чандэйский виадук оборудован внушительным количеством пирсов — в общей сложности их 3092.

Проект сооружения учел такие особенности местности, как возможная сейсмическая активность разной степени интенсивности. Поэтому при возведении виадука использовались специальные материалы повышенной прочности, которые смогут перенести внезапные землетрясения. Туристов привлекает безопасность передвижения по виадуку и красивейшие виды, открывающиеся из окон поездов.

3. ТЯНЬЦЗИНЬСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

На третьем месте нашего рейтинга находится грандиозный Тяньцзиньский виадук, расположенный в Китае (городской округ Ланфан). Длина сооружения — 113,7 километров, официальное торжественное открытие виадука состоялось в июне 2011 года. Возведение моста производилось в рекордные сроки — на это потребовалось всего два года с небольшим (2008-2010гг.).

Тяньцзиньский виадук является важной частью высокоскоростного железнодорожного полотна между мегаполисами Пекин и Шанхай. Мост соединяет несколько крупных китайских областей, намного сокращая расстояние между ними. Добраться из Пекина в Тяньцзинь на высокоскоростном поезде стало возможно всего за час. При этом из окон экспресса открываются невероятно красивые виды, что привлекает немалый поток туристов. Виадук предназначен для движения поездов, полос для движения автотранспорта на нем нет.

2. ВИАДУК ЧЖАНХУА-ГАОСЮН (ТАЙВАНЬ)

Виадук Чжанхуа-Гаосюн сооружен в Тайвани как часть сети железнодорожного полотна государства, располагается на западной стороне острова. Сооружение протянулось между округами Багуашан (Чжанхуа) и Цуоин (Гаосюн). Длина этого виадука достигает 157,3 километра, предназначен для железнодорожного высокоскоростного транспорта. Чжанхуа-Гаосюн был возведен в 2007 году, открыт для движения поездов уже в январе 2007 года. За первые 5 лет эксплуатации по железной дороге было перевезено более 200 миллионов пассажиров.

Остров Тайвань находится в сейсмически активной зоне, поэтому Виадук Чжанхуа-Гаосюн — одна из сложнейших современных конструкций в мостостроении. Мост спроектирован таким образом, что способен выдерживать землетрясения без масштабных его повреждений.

1. ДАНЬЯН-КУНЬШАНЬСКИЙ ВИАДУК (КИТАЙ)

На первом месте нашего рейтинга расположился Даньян-Куньшаньский виадук, безоговорочный рекордсмен среди многочисленных и многообразных мостов мира. Длина виадука — 164,8 км, что делает его длиннейшим мостом на планете, этот факт зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса. Мост находится в Китае, в восточной его части, между мегаполисами Шанхай и Нанкин. Сооружение является важной частью высокоскоростного железнодорожного полотна Пекин-Шанхай. Виадук обладает грандиозной пропускной способностью — ежедневно по нему проезжает более 30 000 единиц различного транспорта.

Строительство виадука организовало правительство Китая, длиннейший мост на планете обошелся стране почти в 10 миллиардов долларов, а возведение велось с 2008 по 2010 год. Открыт мост 30 июня 2011 года. В строительстве сооружения приняло участие 10 000 рабочих, они приступили к возведению моста сразу с двух сторон, при этом работы проводились круглосуточно. Виадук проложен почти по всем существующим видам рельефа. Естественно, на столь впечатляющее сооружение понадобился и впечатляющий объем строительных материалов: 2,5 миллиона кубометров бетона и 500 000 тонн стали. Конструкции для моста производили более 10 предприятий и доставлялись водным транспортом.

Даньян-Куньшаньский виадук обладает огромной прочностью и выдержит землетрясение 8 баллов, столкновение с лайнером или сильное цунами. Некоторые участки моста проходят в туннелях, а около 9 километров проложено над водой, крупнейший из таких водоемов — озеро Янчэн.

Однако, несмотря на грандиозность сооружения, у виадука есть масса критиков, которые уверены, что практическая функция моста не окупает вложенных в него средств. Они объясняют это тем, что мост почти не сокращает расстояние, проложенное между пунктами. Действительно, по суше расстояние между городами Циндао и Хуангао около 80 километров, а сооружение уменьшает его всего на 30 километров или примерно полчаса езды.

На сегодняшний день в мире существуют десятки тысяч мостов, но лишь немногие из них поражают своими параметрами. Помимо впечатляющих характеристик, часто мосты привлекают туристов дизайном — можно сказать, что столь грандиозные сооружения не только внушительно выглядят, но и становятся настоящими шедеврами архитектуры.

Как вы видите из нашего рейтинга, большинство длиннейших мостов планеты располагается в Китае. За последние годы Китай сумел возвести мосты невероятных масштабов, которые побили большое количество существующих мировых рекордов.

Понравился обзор? Мы старались, можно нам Лайк, пожалуйста? Спасибо 🙂

Оригинал данного обзора размещен на нашем сайте СпасибоВсем.ру

Мост вдоль реки в Китае.

В августе прошлого года было начато движение по первому в мире экологическому низководному мосту над рекой. Он построен в провинции Хубэй (Китай). Что примечательно, четырехкилометровый мост проходит прямо по руслу реки, а не поперек!

Читать еще:  Кадыкчан, Россия - обзор

(Специально для сообщества «World of building | Сооружения»)

Благодаря такому неординарному подходу, время, затрачиваемое автомобилистами на преодоление участка, сократилось в два раза. При этом автомобилисты могут наслаждаться живописными видами горной долины, через которую проложен виадук.

Если всмотреться вдаль, то «дорога над водой» извивается как дракон. Она простирается вдоль реки, обвивая горные массивы, а затем уходит вдаль, в глухие места. Горы вдоль дороги имеют иссиня-черный цвет, а вода на поверхности из-за ветра выглядит, как на картине.

Дорога по мнению местных жителей обречена на то, чтобы стать местной достопримечательностью.

Стоимость проекта составила 4,4 млн. юаней (примерно 700 000 американских долларов).

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 65р — 150млрд. рублей.

А Крымский 19км — 228 млрд.)))

Скоро нам запретят читать новости из Китая))

Крымский мост должен выдерживать ледоход весной, который снес предыдущий мост в крым

Ну крымский всё же посложнее будет.

Китайский мост через залив тоже рассчитан на прохождение судов, и он восьмиполосный (выглядит так же как проект крымского, только без рельс), и больше чем в ДВа раза длинней, и собственно дешевле на 78 млрд.

Китайцы молодцы, конечно, но исследовательские работы в месте строительства моста Ханчжоу начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году.

Итого — 15 лет на мост!

На проектирование Керченского моста у нас ушел один год и ещё 3 года отведено на его строительство, а это весьма сжатые сроки, так что это ещё вопрос, кто у кого должен поучится строить мосты.

Как раз на рельсах я бы и остановился, основная нагрузка будет именно от составов поездов. Плюс крымский строится в местах поглубже.

P.S. Моя самоирония зашкаливает.

Ага на 3мм в 200 лет, знаем мы эти тектонические плиты

Если строить 200 лет, может нехватить бюджета на этих трих ведра бетона 😉

А вообще, мост нужен, всё правильно делают. Мне нравится.

Надо ещё и ров выкопать на перешейке. :))

укрокавказский?)) Ваше название или тектонические плиты теперь в честь государств?)

А вы не слышали байку о том, что кавказские горы — это отсып от котлована, который выкопали древние укры, копая будущее Черное море? 🙂

Я обожаю этот эпос и громогласно ржу, читая всякий такой бред.

Хлопці, підкиньте ще правдивих історій, бо вони можуть не повірити.

крымский мост-откаты и корупция, тупо умножай на 5

2 года прошло, некрофил.

В посте указано стоимость проекта, а не постройки моста.

я думаю проект моста — имеется ввиду не документация, а полная сумма средств затраченная на его строительство

Какой смысл указывать стоимость проектной документации если мост уже есть

А как тогда строить мост по проекту, если не знаешь его стоимости возведения?

Извиняюсь, не заметил.

Господа, минуточку внимания!

1. Крымский мост:

Расчёт: 19 000 метров (длинна) * 38 метров (ширина) = 722 000 квадратных метров.

222 000 000 000 рублей (официальные данные) / 722 000 = 307 479 рублей за кв. м.

Нормальная стоимость, представьте сколько необходимо затрат на такое сооружение (материалы, зарплата, топливо, транспортировка и тд.)!

2. Циндаоский мост через залив Цьяочжоу:

Расчёт: 42 000 метров * 35 метров = 1 470 000 квадратных метров.

150 000 000 000 рублей (официальные данные) / 1 470 000 = 102 рубля за кв. м.

Вывод, либо два китайца его строили из говна и палок, либо они нам пиздят!

Но на самом деле он им обошелся в 5,5 млрд. фунтов стерлингов

456 500 000 000 рублей / 1 470 000 квадратных метров = 310 544 рубля за квадратный метр.

Так что, всё норм.

150 000 000 000 рублей (официальные данные) / 1 470 000 = 102 040 рубля за кв. м.

Читаю пост и думаю — фигня вопрос, не может быть, чтоб постройка стоила 700 тысяч баксов, наверное только подготовка проектной документации. Захожу, а у некоторых оказывается может. Можно купить один ламборджини венено, а можно построить 5 таких мостов

700,000 долларов за 10-тикилометровый мост!? Они строить не умеют. 70,000,000 долларов — минимум уложились бы российские строители и их умелые руководители.

Потом на исправление косяков ещё столько же потратили бы

Разные по уровню.

В одну полосу и в одном направлении.

Это стоимость проекта.

Проекта или проектной документации?

Думаю AlexKS под «проектом» имел ввиду проектно-изыскательские работы и написание проектной документации.

Во, теперь буду такую формулировку использовать.

это только документация, строительство отдельно.

Люди, вы чем читаете: это стоимость проекта моста, а не постройки.

Не надо придумывать слова, которых нет в посте — нигде не написано ни «стоимость проекта моста», ни «стоимость проектной документации». Написано «стоимость проекта». Проект — строительство моста. Его стоимость — 700,000 долларов. Короче, данная в посте формулировка приводит к разночтению.

Ну не может такой мост стоить 700 тыс. долларов, значит это проект.

Там указано стоимость проекта моста, а не его постройка.

Меня больше радует мысль, что этих жлобов, кто не захотел свой участок продать (а я так понял, что никто не захотел продать), им въезда на дорогу не сделали.

Сразу вспомнил анек советских времён.

Собрались как-то звери мост через реку строить и отправили волка в главк за стройматериалами. Волк возвращается ни с чем. Тогда отправили туда козла. Козёл обо всем договорился и пришли стройматериалы для моста. Звери уже построили мост, а стройматериалы идут и идут. Ну, тогда они спрашивают козла:

— А о чём ты там договорился, что столько стройматериалов пришло?

— Да, прихожу я в главк, а там все свои. Ну и говорю, мол, козлы, выручайте, нужны стройматериалы для моста. Козлы меня спрашивают, мост вдоль будете строить или поперёк реки? А я же не строитель, вот и сказал, что вдоль.

«по первому в мире экологическому»

А в чем это выражается?

Эххх, вот и стал неактуален анекдот!.

Решили звери построить мост через реку. Построили пролет — кончился цемент. Пошлем мишку в Москву — он пробивной. Через некоторое время приезжает. Побитый, усталый. Один вагон привез. Построили еще что-то. Опять закончился.

Решили послать лису — она хитрая. Через некоторое время приезжает. Побитая, усталая. Один вагон привезла. Построили еще что-то. Опять закончился.

Пошлем осла — все равно проку мало. Через некоторое время пошли вагоны с цементом один за другим. Конца края не видно. Приезжает и осел. Звери к нему: «Как тебе это удалось? » Осел рассказывает: Захожу в министерство. Смотрю, столько моих родственников. Ну, я по строительному вопросу. Там тоже мой родственник. Я с просьбой:

— Мы мост строим. Цемент нужен.

— Цемента сколько надо? Вы мост строите вдоль или поперек?

Источники:

http://101mesto.com/otdyh-za-rubezhom/aziya/samyj-dlinnyj-most-v-kitae.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c3a093f4aa54f00aaf6afa5/5c949b9b7d4e3f0740ce149b
http://pikabu.ru/story/most_vdol_reki_v_kitae_4319425

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×