Мост Гюстава Флобера, Франция – обзор

0

Мост Гюстава Флобера, Франция – обзор

Мост-лифт Гюстава Флобера: самый высокий мост в Европе (Франция)


Самым высоким мостом европейского континента является мост Гюстава Флобера, который был сооружен во Франции в 2008 году. Высота этой уникальной конструкции достигает девяноста метров, длина – больше тысячи метров, вес же ее равен тысяча трестам тоннам.

Под мостом, открытым в канун ежегодной парусной регаты под названием «Руанская армада», без проблем могут проходить крупные парусники и суда. Многие называют это необычное сооружение «мостом-лифтом», ведь его основная платформа может подыматься вверх на высоту, равняющуюся пятидесяти пяти метрам.


На мосту движение осуществляется по двухполосному шоссе, причем каждая из них приводится в действие отдельным подъемным механизмом. Между платформами существуют проемы, благодаря которым на поверхность реки сквозь мост попадет достаточное количество солнечной энергии, что благоприятно сказывается на природной экосистеме реки.


Над проектом моста Флобера, пропускная способность которого составляет около пятидесяти тысяч транспортных средств в сутки, работали архитекторы Э. Зублен и М. Вирложо. Возведение необычного моста с поднимающимися вертикально платформами обошлось почти в сто пятьдесят миллионов евро.


Поднятие платформ моста, названного в честь французского писателя Гюстава Флобера, производится, как правило, в течение двенадцати минут. Жители и гости Руана всегда с интересом наблюдают за удивительной трансформацией этой архитектурной конструкции. Хочется отметить, что с открытием этого удивительного моста число туристов в Руане существенно возросла, с оборудованной пешеходной зоны на мосту открываются великолепные городские пейзажи.

Разводной мост Гюстава Флобера (9 фото)

статья размещена 15.02.2013 в рубриках: Архитектура, Сооружения

Автомобильно-пешеходный мост Гюстава Флобера пересекает Сену в городке Руан на севере Франции. Необычность самого высокого европейского подъемного моста — в вертикальности поднятия пролетов на высоту 55 м. Высота всего сооружения 91 м, а длина — 1088 метров.

Читать еще:  Театр «Амазон», Бразилия - обзор

Такая двойная конструкция, весом 1300 тонн каждая, обеспечивает свободный проход под мостом судов и крупных яхт-парусников. Открытие моста в сентябре 2008 года состоялось в преддверии ежегодной парусной регаты «Руанская армада». Плита «Моста-лифта» поднимается примерно 12 минут 30-40 раз в году. Каждое «мостовое шоссе» — двухполосное, размером 2х18 м плюс пешеходная полоса в 2,5 м располагает собственным подъемным механизмом. При работе моста, они действуют одновременно.

И еще одна особенность «самого-самого», которая имеет большое значение для природной экосистемы Сены – под мост проникает достаточное количество солнечного света, благодаря межплатформенному проему, нависающему над водой на высоте 7 м. Мост Флобера — архитектурно-инженерное детище Эмерика Зублена и Мишеля Вирложо. Его пропускная способность — 50 000 автомобилей в сутки, а стоимость составила 155 млн. евро.

О других удивительных мостах читайте в обзоре: Самые необычные мосты мира









masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Интересное сооружение, оригинальная идея. Узнаем подробнее .

Самый высокий в Европе подъемный мост спроектирован таким образом, чтобы под ним могли проходить не только круизные теплоходы, но и парусники, приходящие в Руан на корабельный парад «Руанская армада».

Мост носит имя родившегося в Руане французского писателя Гюстава Флобера (Pont Gustave-Flaubert), а его подъемный механизм запускается 30-40 раз в год. Любопытна конструкция моста: каждое полотно шоссе — прямого и обратного движения, 2 х 18 м с пешеходной полосой 2,5 м — имеет собственную подъемную секцию. Помимо чисто технического облегчения работы подъемных механизмов (общий вес подъемных платформ 1300 т), конструкция выполняет важную экологическую функцию. Проем между платформами моста, нависающими над рекой на высоте 7 м, отчасти сохраняет приток солнечного света к воде под мостом, что поддерживает естественную экосистему реки.

Читать еще:  Национальный парк Цзючжайгоу, Китай - обзор

Мост перекинут через Сену в городе Руан на севере Франции. Высота моста составляет 91 м, длина – 1088 м. Два пролета моста, каждый весом около 1300 тонн, поднимаются на высоту 55 м. Это обеспечивает свободных проход круизных судов и больших яхт. Мост позволит решить проблему загруженности других пяти мостов Руана. Сейчас по всем мостам этого города в сутки проезжает около 200 тысяч автомобилей. Новый мост будет обладает пропускной способностью 50 тысяч автомобилей в сутки.

Стоимость проекта составила 155 миллионов евро. Мост был построен дочерней компанией Bouygues Travaux Publics. Проект моста был создан автором парижского стадиона “Стад де Франс” Эмериком Зубленом, а также известным в мире инженером Мишелем Вирложо, который ранее сконструировал мост Нормандии и знаменитый виадук Мийо. Строительство моста началось в 2004 году. Мост официально был открыт 25 сентября 2008 года.

Место: река Сена, Руан, Франция
Тип: вертикально-подъемный, автомобильный и пешеходный
Длина: 670 м (подъемная часть 116 м)

Архитекторы: Эмерик Зублен, Мишель Вирложо, Франсуа Жилляр

Флоб е р (Flaubert) Гюстав (12.12.1821, Руан, – 8.5.1880, Круассе, близ Руана), французский писатель.

Вышедший в 1857 роман “Госпожа Бовари. Провинциальные нравы” (рус. пер. 1858) – плод 6-летней работы – принадлежит к шедеврам мировой литературы, это поистине энциклопедия французской провинции 19 в. Власти признали книгу “безнравственной” и отдали автора под суд; приговор был оправдательный.

Значение Ф. и его влияние на французскую и мировую литературу велико. Продолжатель реалистических традиций О. Бальзака, внимательный читатель рус. литературы (И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой), он воспитал плеяду талантливых писателей, некоторых, например Г. Мопассана, непосредственно уча писательскому ремеслу. Великий стилист, он стал образцом творческой добросовестности, преданности своему призванию, горячей любви к слову, родному языку. Сочинения Ф. были хорошо известны в России, о них сочувственно писала рус. критика. Его произведения переводил И. С. Тургенев, связанный с Ф. близкой дружбой; М. П. Мусоргский создал оперу по мотивам “Саламбо”. Творчество Ф. анализировали Г. В. Плеханов, А. В. Луначарский, М. Горький. Советское литературоведение изучает наследие Ф. в конкретно-историческом контексте, отмечая выдающуюся роль этого писателя в становлении реализма во французской литературе.

Читать еще:  Город Однадатта, Австралия - обзор

Давайте посмотрим на процесс строительства этого гиганта .

Ну в еще можно пробежаться по ВСЕМ МОСТАМ, которые мы обсуждали тут.

Источники:

http://terra-z.com/archives/73417
http://lightsup.ru/arxitektura/razvodnoj-most-gyustava-flobera.html
http://masterok.livejournal.com/500872.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии