Мост Хуссаини, Пакистан — обзор

Содержание

Самые опасные и страшные мосты в мире

Если вы боитесь высоты, то вам точно не стоит ступать на эти мосты. Даже изображения этих мостов вызовут у вас головокружение.

Среди самых высоких и страшных мостов вы найдете Виадук Мийо во Франции, который является самым высоким мостом на планете и высокий навесной мост Хуссаини в Пакистане с большими просветами между тонкими деревянными досками.

Вы также с трудом забудете эмоции, которые вы испытали при посещении канатных мостов инков и стеклянного моста в Китае, сквозь который можно увидеть километровую пропасть под ногами.

1. Мосты на горе Ай-Петри, Крым

Если вы мечтаете испытать невероятные чувства, то вам стоит взглянуть на гору Ай-Петри, находящуюся в Крымских горах. Она является частью массива Ай-Петринская яйла. Вы также должны обладать невероятной смелостью, чтобы пройтись по деревянным подвесным мостикам, которые установлены на высоте 1 230 метров.

Стоит отметить, что пройтись по такому мосту довольно безопасно, т.к. на нем установлены непрерывные линии страховки. В этом месте также предлагают роуп-джампинг — вы прыгаете с высоты 1 230 метров, с привязанной к ногам веревкой, пролетая 110 метров за 4 секунды.

2. Опасный мост через Хуашань, Китай

У вас должны быть железные нервы, чтобы рискнуть пройтись по одной их самых опасных троп в мире, идущую через Хуашань — одну из 5-и Священных Гор даосизма в Китае.

Гора стала известной всему туристическому миру не только благодаря невероятно красивым скалам, но и очень сложному и опасному подъему на ее вершину.

Узкая горная тропинка с невысокими перилами является мостом между несколькими вершинами. Она будет вас вести вверх и вниз с большими перепадами высоты. По этому мосту вы сможете достичь высоты в 2 130 метров. Если вы отважитесь пройти по данному мосту, то по дороге сможете увидеть множество даосских монастырей, пагод, храмов, и мостик.

3. Мост Хуссаини — самый опасный мост в мире

Любители экстремальных развлечений точно не пройдут мимо моста Хуссаини, находящегося в Пакистане. Этот действующий мост позволяет переходить реку Гунцы. Если хотите перейти этот мост, то готовьтесь к тому, что сильный ветер будет вас раскачивать, а огромные зазоры между досками не позволят вам быстро передвигаться.

За всю историю моста погибло много местных жителей в попытке его перейти. Стоит отметить, что это второй мост, а первый был разрушен, так как был построен очень давно, и за много лет сильные ветры сильно повредили тонкие канаты и доски.

Несколько элементов старого моста все же остались, и их можно увидеть рядом с более новым мостом. Несмотря на то, что второй мост был построен позже, его трудно назвать надежным, т.к. он был также сделан из канатов и досок.

Мост настолько старый, что даже местные жители не знают, когда он был построен. Время и погода также не щадят его — много досок уже провалилось, что существенно увеличило зазоры между досками.

4. Мост Трифт — самый длинный подвесной мост в Альпах

Данный мост является самым длинным висячим мостом в Альпах. Он расположен на высоте около 100 метров над озером Трифт в кантоне Берн, Швейцария. Изначально мост строили для проведения электро- и гидромонтажных работ рядом с ледником Трифт.

Чтобы сделать мост безопаснее, в 2009-м году он был модернизирован — были улучшены несколько частей, в частности система стальных канатов. С 12 июня 2009 года мост открыт для всех желающих.

5. Titlis Cliff Walk — самый высокий подвесной мост в мире, Швейцарские Альпы

Это висячий мост является самым высоким в своем роде в Европе. Его строительство закончилось в декабре 2012 года. Высота моста составляет около 3 000 метров, его длина — около 100 метров, а ширина меньше метра — 91,4 см.

Мост построили в честь 100-летия канатной дороги Ice Flyer Chairlift, которая находится рядом с ним, и которая была открыта еще в 1913-м году.

Почти все строительные материалы доставлялись с помощью канатной дороги, а более крупные детали доставляли на вертолете. Одна сторона моста ведет к станции канатной дороги, а другая к 140-метровому проходу, находящемуся с южной стороны Титлиса, который был прорублен прямо в леднике.

Стоит отметить, что мост настолько крепкий, что способен выдержать вес более 500 тонн и порывы ветра силой более 190 км/ч. Это делает мост очень безопасным, но пройти по нему все же не каждый решится.

Мост открыт круглосуточно весь год, и посетить его можно совершенно бесплатно.

6. Самый длинный стеклянный мост в мире над китайской долиной Пиньян

Этот стеклянный мост соединяет две вершины и простирается над китайской долиной Пиньян на высоте около 180 метров. Пол прозрачный, так как выполнен из стекла, которое может выдержать большие перегрузки.

Сам мост достаточно прочный, чтобы выдержать большие колебания температур (до 60 C), а также сильный ветер (до 220 км/ч). Чтобы не пришлось постоянно протирать мост после туристов, было решено предлагать бахилы, в которых разрешают ходить по мосту.

Стоит отметить, что, несмотря на свою надежность, далеко не все решаются пройтись по мосту.

Однажды туристы испугались не на шутку после того, как один из них уронил металлическую кружку на стекло, и оно слегка треснуло под ногами. После этого мост закрыли на ремонт.

7. Небесный мост (Langkawi Sky Bridge) — самый красивый мост в мире

У северо-западного побережья Малайзии можно найти остров Лангкави. Это очень красивое место, где можно насладиться тропическим лесом, песчаными пляжами и чистыми водами Андаманского моря.

Чтобы все посетители острова могли увидеть его красоту с высоты птичьего полета, было решено построить мост над ущельем. Мост имеет длину 125 метров и расположен на высоте 700 метров, что позволяет туристам увидеть весь остров, как на ладони. Его ширина 1,8 метров.

Читать еще:  Отель «Красная Заря», Россия - обзор

При строительстве моста на первом месте стояла безопасность — двойные стальные перила, проволочные сетки, а также деревянный настил, находящийся ниже парапета. На нем даже предусмотрены пути эвакуации. С помощью этого моста туристы могут пройти от одного пика гор Ганунг до другого, останавливаясь на треугольных обзорных площадках.

Чтобы подняться на этот мост, понадобится канатная дорога, которая состоит из 2-х участков, и имеет протяженность 2 200 метров.

8. Подвесной мост через реку Ия

Данный мост — один из трех уникальных подвесных мостов в Сикоку, сделанных из деревянных досок, расстояние между которыми составляет 20-30 см, скрепленных с помощью двух цельных кусков лозы.

Длина этого моста — 45 метров, а его ширина — 2 метра. Мост вист над рекой на высоте 14 метров.

Продвигаясь дальше по течению реки Ия, можно заметить двойной мост, названный Оку Ия, состоящий из мужского и женского моста.

9. Подвесной мост Гумганг (Geumgang) над пропастью в Национальном природном парке Дейдунсан

Парк Дейдунсан (Daedunsan) находится в провинции Чоллабук-до (Jeollabuk-do) в Южной Корее.

Чтобы добраться до основной достопримечательности — высоких скалистых пиков — понадобится пройти по узкому мосту, который не только может сильно шататься, но и включает в себя вертикальную лестницу.

Добравшись до верха, вы сможете насладиться удивительным видом на красивые леса, зеленые летом и малиновые в осенние месяцы.

10. Виадук Мийо (Viaduc de Millau) — самый высокий транспортный мост в мире

Этот виадук проходит через долину реки Тарн, недалеко от города Мийо в южной Франции. Мийо является конечным звеном трассы А75, которая была построена с целью обеспечения высокоскоростного движения из столицы к городу Безье.

Мост настолько велик, что порой под ним проплывают облака и в самой своей высокой точке высота моста превышает высоту Эйфелевой башни.

11. Подвесные мосты в национальном парке Цинги-де-Бемараха

Парк Цинги-де-Бемараха (Tsingy de Bemaraha), находится в западной части Мадагаскара. На самом деле парк является большим известняковым плато, покрытым острыми шпилями.

Над острыми геологическими образованиями висят подвесные деревянные мосты, которые внешне не отличаются особой безопасностью.

12. Мост Ройал Гордж — самый высокий мост в США

Мост стоит над рекой Арканзас, штат Колорадо, на высоте 291 метр. Он был построен в 1929 году, и до 2003 года считался самым высоким мостом в мире. На данный момент это самый высокий мост в США.

Целью было создать коммерческую достопримечательность, и это получилось — мост является самой популярной достопримечательностью штата.

Стоит отметить, что мост Ройа Бридж окружен одноименным парком. Здесь можно прогуляться по небольшому зоопарку, прокатиться на небольшом подвесном трамвае, который позволит вам увидеть весь каньон, а также спуститься к реке Арканзас.

13. Убэйн, Амарапур, Мьянма — самый старый мост из тика в мире

Данный деревянный мост является самым длинным и старым мостом из тика в мире. Он соединяет город Амарапура с маленькой деревней-пригородом, а также пересекает озеро Таунтоме.

Мост Убэйн сделан из двух частей и его общая длина составляет около 1,2 км. Отрезки расположенных так, что между ними формируется угол в 150 градусов.

Изначально мост стоял на одних бревнах. Сейчас их насчитывается 1 086, но некоторые были заменены на столбы из бетона, так как дерево гниет и его нужно заменять. Со временем все бревна будут заменены на более крепкие столбы.

На мосту можно найти крытые веранды с лавочками, а в некоторых местах есть специальные проходы для лодок.

По некоторым данным мост был построен в середине 19-го века, и основным материалом для его строительства в то время было тиковое дерево.

В 2013-м году было решено установить охрану на мосту, так как некоторые местные жители совершают противоправные действие по отношению к туристам.

14. Необычные обезьяньи мосты во Вьетнаме

Эти мосты можно найти в южной части Вьетнама у дельты реки Меконг. Некоторые считают, что эти мосты были построены для обезьян, но на самом деле они очень помогают местным жителям.

Чтобы построить такой мост жители использовали толстые стебли бамбука. Так как такие стебли довольно скользкие, становится непросто передвигаться по мосту. Перила созданы больше для украшения, так как они не сильно помогают тем, кто решил перейти мост.

Во время прохождения моста туристам приходится горбиться, и издалека они немного напоминают обезьян. Есть короткие обезьяньи мосты , есть длинные, есть высокие и низкие, но у всех одинаковая форма.

Также стоит добавить, что эти мосты довольно хрупкие, и могут сломаться в любой момент, поэтому идти по ним вдвойне опасно.

15. Красивый подвесной веревочный мост Кэррик-Ред (Carrick-a-Rede Rope Bridge)

На фотографии изображен мост в 1888-м и 2015-м году. Этот подвесной веревочный мост можно найти в Северной Ирландии.

За последние пару веков мост был несколько раз укреплен и переделан. Его нынешний вид Кэррик-Ред приобрел в 2008-м году.

Когда его только построили, у моста были перила только с одной стороны, но после его укрепления сделали перила с обеих сторон для безопасности. И все же пройтись по нему не каждый отважится, т.к. внизу расположены глыбы камней, а сам мост находится на приличной высоте.

16. Старый мост Кесвачака (Qeswachaka), Перу

Его длина составляет 36,6 метров, и переброшен этот мост через реку Апуримак, что течет через перуанскую провинцию Канас. Мост также висит над каньонами и ущельями, поэтому вид открывается очень красивый. Однако не каждый сможет насладиться этими видами, так как ходить по мосту опасно.

Канатный мост Кесвачака сплетен вручную местными индейцами. Примерно раз в два года (иногда чаще) местные жители приходят на фестиваль строительства моста и начинают плести мост заново.

Техника плетения передается из поколения в поколение. Предполагается, что самый первый образец Кесвачаки был создан еще инками.

17. Мост над пропастью у вершины Эгюий дю Миди, Франция

Хоть данный мост находится очень высоко — 3 842 метра над уровнем моря — он довольно короткий. Кроме того, с него открывается чудесный вид на Альпы.

И все же, чтобы добраться до моста Эгюий дю Миди, вам понадобится подняться по канатной дороге, длина которой состоавляет около 3 км.

На самом мосту есть платформа, где можно остановиться и насладиться видами.

ТОП-10: Страшные мосты, по которым не всякий захочет пройтись

Некоторые люди просто боятся любых мостов. Страдающие от гефирофобии чаще всего предпочитают избегать мосты любым путем и объезжают их за множество километров, лишь бы не сталкиваться со своим страхом. Вдобавок бывают и такие мосты, которые способны навести ужас также и на акрофобов (страх высоты). Однако некоторые мосты пугают даже на тех, кто не страдает ни от каких фобий, и в этой подборке вы увидите такие переправы, от которых ноги становятся ватными практически у любого путника.

Читать еще:  Цветочные часы в Эдинбурге, Шотландия - обзор

10. Мост Роял Гордж (Royal Gorge), штат Колорадо, США

До 2011 года Роял Гордж считался самым высоким мостом в мире. Он был построен в 1929 году всего лишь за 350 000 долларов. Мост растянулся на целых 384 метра через величественный каньон Роял Гордж штата Колорадо. Внизу в 291 метре под мостом течет река Арканзас (Arkansas), периодически уносящая вниз по течению смелых любителей рафтинга.

На строительство моста ушло всего 6 месяцев. Два главных троса весят по 20 тонн и сплетены из 2100 отдельных кабелей. На строение пролетов ушли 1292 деревянные балки, которые были прикручены для формирования пешеходной части моста. У Роял Горджа нет вертикальной фермы, и поэтому он ощутимо пошатывается во время ходьбы, что не может не смущать, когда почти в 300 метрах под вами клокочет бурная река. Если вы боитесь подобного опыта, в этом парке всегда можно воспользоваться услугами телекабины, которая переправит желающих через ущелье безо всякого стресса и паники.

9. Висячий мост Titlis Cliff Walk, Швейцария

Чтобы совершить прогулку по этой переправе, вам сначала придется вскарабкаться на гору Титлис, у вершины которой вас и будет ждать жуткий мост. Впрочем, чтобы добраться до моста вам также придется преодолеть ледниковую пещеру и пройти через подземный туннель.

Мост Titlis Cliff Walk построен на высоте почти 3000 метров над уровнем моря, его длина – 100 метров, а ширина – всего 1 метр. Он был растянут между двумя массивными скалами в швейцарских Альпах. Прогулка по такому мосту – это не просто 150 шагов прекрасных видов, но еще и борьба со страхом высоты, если 500-метровая пропасть под ногами – для вас не пустой звук. Настоящая бездна!

Как только путник пересекает мост, он сразу же может сесть на кресельный подъемник Ice Flyer и перебраться на нем в другую часть высокогорного ледника.

8. Мариенбрюке или Мост Марии (Marienbrucke), Германия

Мариенбрюке (Мост королевы Марии) находится в Баварии на территории знаменитого замка Нойшванштайн (Neuschwanstein). Этот замок – достойное воплощение подобных архитектурных строений, ведь он стоит на верхушке массивной скалы и выглядит, как настоящая обитель сказочной принцессы и парочки огнедышащих драконов.

Местный мост – не менее фантастическое сооружение, чем сам замок. Мариенбрюке растянулся на 90 метров над рекой Поллат (Pollat), и с него открывается просто восхитительный вид на всю округу, включая и сказочный замок Нойшванштайн.

Переправа была построена исключительно для любования видами. Король Германии Максимилиан II распорядился о строительстве наблюдательных постов как раз для осмотра замка, а в 1840-х годах он приказал возвести Мариенбрюке в качестве подарка своей супруге – Марии. К счастью, жена короля прежде бывала в горах и любила высоту, поэтому подарок она оценила.

7. Мост Охуэла (Puente De Ojuela), Мексика

Фото: Mexconnect

Даже саму дорогу, которая ведет к мексиканскому мосту Охуэла, осилить не так уж и просто, но настоящее испытание – сама цель такого путешествия, сам мост. Puente De Ojuela имеет 300 метров в длину и возвышается примерно в 100 метрах над глубоким ущельем, а ширина этого моста – всего 60 сантиметров. К счастью, мост Охуэла в наши дни используется только пешеходами, хотя раньше по нему проводили и вьючных животных.

Мост был построен в 1898 году для перевозки золота и серебра из местных шахт и доставки припасов. Во время ходьбы он сильно шатается, хотя здесь можно придержаться за перила, но промежуток между балками довольно большой, поэтому стоя на мосту, путнику открывается отличный вид на весь каньон внизу. Впрочем, отличным его назовут лишь те, кто не боится высоты. Кстати, Охуэла – оживленный мост, и здесь бывает довольно тесно, ведь люди иногда ходят одновременно в 2 направлениях.

Невероятно, что этот мост спроектировали те же строители, что и создатели Бруклинского моста. Если вам хватит мужества пройти по этому мосту, вы будете вознаграждены любопытными экскурсиями по музею покинутого шахтерского городка и по одной из шахт, где когда-то добывали драгоценные металлы.

6. Висячий мост Гаса (Ghasa), Непал

Фото: Orange Smile

Висячий мост деревни Гаса, наверное, было бы логичнее назвать качающимся мостом. Из-за высоты, на которой его построили, и ветреной погоды мост близ деревни Гаса очень сильно шатается, хотя по нему все равно постоянно ходят местные жители, туристы и переправляется домашний скот.

Мост выглядит довольно хрупким, но говорят, что на самом деле он очень крепкий и надежный. Недаром по нему до сих пор перегоняют скот, хотя животным приходится надевать шоры, чтобы они не паниковали во время переправы. Здесь и некоторым людям не помешала бы такая мера.

Мост был построен, чтобы снять нагрузку с других местных мостов, по которым также ежедневно переправляется большое количество людей со скотом. Оказывается, пробки бывают не только в больших городах.

5. Мост Ия Казурабаши (Iya Kazurabashi), Япония

Это один из самых необычных мостов, и находится он в японской долине Ия посреди гор и горячих источников. Мост Ия Казурабаши был сплетен из лиан, его длина – 45 метров, и над рекой Иягава (Iyagawa) он висит всего в 14 метрах. Возможно, это не самый страшный мост в нашей подборке, но он уж точно очень странный на вид.

Растение, из которого сплетен мост, называется актинидия острая, и эта лиана на самом деле недостаточно прочная и не подходит для строительства мостов, потому что она склонна к гниению и недолговечна. Далеко не лучший материал для строительства.

Однако именно актинидию острую японцы и использовали для этого моста, причем умышленно, чтобы переправу можно было в любой момент быстро срезать в случае появления в этом районе захватчиков, и помешать им пересечь ущелье.

Мост перестраивают каждые 3 года, и лианы привязывают всякий раз к высоким кедровым деревьям по обе стороны ущелья. В наши дни повышенной безопасности и продвинутой медицины лианы на всякий случай стали укреплять стальными тросами. Впрочем, большое расстояние между балками, через которое так хорошо видна река внизу, и сильная качка во время ходьбы по мосту все равно пугают немало посетителей Ия Казурабаши.

4. Мост Кесвачака (Q’eswachaka), Перу

Фото: PachaMama Peru Trek

Мост Кесвачака находится посреди Анд в районе знаменитой сети мощенных дорог инков, и он представляет собой просто прекрасный пример типичных подвесных мостов этой древней американской цивилизации. Мосты играли важнейшую роль в жизни империи, объединяя и укрепляя индейский народ, и не утратили своей ценности даже после падения империи – их используют вот уже несколько столетий после прибытия колонизаторов.

Как и в случае японского лианового моста, мосты по типу Кесвачака также были задуманы в качестве временной переправы, которую в любой момент можно обрушить для защиты местных жителей от вражеских посягательств. Когда в Америке появились первые испанцы, многие из этих мостов были сожжены.

Мосты инков сплетены из натуральных волокон – из растений изготавливались пол, перила и вертикальные стяжки переправы. По обе стороны моста обычно устанавливались каменные столбы, за которые и крепилась вся конструкция. Прогулка по такому мосту – опыт не для слабонервных, поскольку плелись они довольно неплотно, и сквозь мост легко рассмотреть реку внизу.

Читать еще:  Поля тюльпанов в Лиссе, Нидерланды - обзор

Местные общины заменяют и обновляют такие мосты каждый год, собирая новый урожай травы, и вплетая ее в тросы. Чтобы натянуть новую переправу, обитатели поселений по каждую сторону моста работают обычно совместно. Они не сносят старый мост целиком, пока рядом с ним не появится новый. Каждая община начинает работу со своей стороны, пока они не встретятся по центру. На возведение нового моста уходит примерно 3 дня, после чего местные жители собираются на совместное празднование.

3. Куандинский мост, Россия

Куандинский мост простирается на целых 570 метров в длину и объединяет берега сибирской реки Витим. Изначально это был железнодорожный мост, а сейчас это неофициальный мост для автодорожного транспорта. Впрочем, сам термин «мост» в этом случае довольно спорный, ведь эта переправа едва шире 2 метров, и она не оснащена никакими перилами или перегородками для безопасности транспорта, чтобы он не свалился в ледяную воду реки. Этот мост весь ржавый, а его деревянные перекрытия давно гниют из-за суровых погодных условий. Никаких серьезных ремонтных работ здесь никто и никогда не проводил, да и железнодорожная компания, построившая мост, так им и не воспользовалась ни разу. Никто не хочет брать на себя ответственность за это жуткое сооружение.

Местные жители, вероятно, лишились ума из-за холода, потому что они все же используют Куандинский мост, чтобы сэкономить деньги и время и перебраться через реку по кратчайшему пути. Под тяжелыми машинами часто ломаются шпалы, а дыры заделываются тут же на месте старыми гнилыми досками, валяющимися прямо на мосту. Водителю буквально приходится выходить из машины, чтобы залатать дорогу во время проезда по мосту. Вдобавок мокрая древесина очень скользкая, а влажно здесь фактически всегда.

2. Мост Гоньягу (Hongyagu), Китай

Фото: Xinhua

Иногда кажется, что мосты строят настоящие безумцы и садисты. Взять, например, строителей моста Гоньягу из провинции Хэбэй (Hebei) на востоке Китая, который был сдан в эксплуатацию в конце 2017 года. Новый мост простирается на 488 метров в длину в 220 метрах от земли, что уже само по себе должно немало смущать любого, кто боится высоты. Но архитекторы решили, что этого мало, и добавили в свой проект занятную деталь – весь пол этого пешеходного моста стеклянный. Гуляя по мосту любой может видеть все, что творится у него под ногами, обозревать всю долину внизу и одновременно бороться с ужасом от ощущения, что вот-вот провалится сквозь призрачный пол. Но и это еще не все – строители специально сделали мост слегка шатающимся.

Стеклянные панели очень толстые и крепкие – 4 сантиметра толщины, хотя это и не внушает особого доверия, когда от неминуемой смерти вас отделяют только прозрачные сантиметры пола. Мост Гоньягу способен выдержать одновременно около 2000 человек, но выходить на него разрешается только 600. На всякий случай. Вдобавок туристы в обязательном порядке надевают специальные бахилы на свою обувь, чтобы защитить стеклянный пол от царапин и другого ущерба.

Администрация моста специально наняла сотрудников, которые стоят на посту в нескольких местах, чтобы помогать туристам, потерявшим самообладание. А поплохеть здесь есть от чего, ведь кроме легкого покачивания и прозрачного пола вас ждет еще одна коварная уловка от создателей этого аттракциона – звуковые спецэффекты. При каждом шаге посетитель слышит звук трескающегося стекла, как будто пол под ним вот-вот разрушится…

1. Висячий мост Хуссаини (Hussaini), Пакистан

Фото: Adnan Kakazai

Висячий мост Хуссаини из Пакистана с трудом заслуживает название моста. Нынешний мост – это уже новая и улучшенная версия прежнего, который был намного страшнее и развалился из-за непогоды. Мост этот сделан из веревок и деревянных досок. Он постоянно обдувается морозным ветром, из-за чего здесь вечная качка. Если верить местным жителям, по меньшей мере 10 человек погибло, пытаясь пересечь этот мост.

Большинство туристов, приезжающих к этому мосту за адреналином, решаются на считанные шаги, фотографируются и затем спрыгивают с него как можно скорее в безопасность. А вот местные жители просто вынуждены пользоваться этой переправой. Они регулярно ходят по мосту, перенося по нему даже тяжелые грузы на своих спинах.

Понравилось? Поделись новостью с друзьями! 🙂

Видео: Подвесной мост в Пакистане, который можно назвать самым страшным в мире

Пожалуй, никто так не любит получать новые эмоции и впечатления, как любители путешествовать, ведь именно за этим они отправляются в далекие страны, познают новые культуры, взбираются на высокие горы и ныряют в морские глубины. Одной из стран, которая не только отличается гостеприимством и радушием к посетителям, но и считается местом формирования древнейших цивилизаций, является Пакистан. Это азиатское государство наполнено величественными, незабываемо прекрасными ландшафтами и уникальными культурными традициями. Оно омывается Аравийским морем, граничит с Индией, Афганистаном и Ираном. Общее количество населения страны превышает 170 миллионов человек, больше 90 процентов которых мусульмане.

Путешествуя по Пакистану, нельзя не отметить особую красоту здешней природы и обилие интересных достопримечательностей. Но сегодня мы хотели бы остановиться лишь на одной — особенном мосту, слава о котором ходит по всему свету. Но что же такого может быть в каком-то мосте, спросите вы, ведь за свою жизнь мы проходим по сотням подобных конструкций. Однако заверяем вас, он далеко не банален и точно не оставит вас равнодушными, ведь это один из самых экстремальных мостов в мире! Он проложен через бурную реку Хунза и назван в соответствии с ближайшей деревней Хуссаини. Место несомненно заслуживает внимания каждого, кто верит в себя или желает испытать силу воли и умение договариваться с самим собой. Посмотрим, что же в нем такого страшно. Во-первых, это подвесной мост, и на ветру, а они здесь, к слову, бывают очень сильные, он раскачивается из стороны в сторону с большой амплитудой. Во-вторых, перебежать по-быстрому не получится, поскольку протяженность подвесной тропы внушительная. Ну и в третьих, хлипкая на вид конструкция имеет огромные щели между досками, по которым вам предстоит пройти. Подобное зрелище заставит испугаться как бывало путешественника, так и заядлого экстремала.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что подобный мост был создан вовсе не для устрашения туристов, это необходимость. Поскольку для этой местности характерна ветреная погода, расстояние между досками начали делать по 30-40 сантиметров. Считается, что в таком исполнении он обладает куда меньшей «парусностью». Заметим, что этот мост через Хунзу уже третий. Первые оказались слишком хлипкими для мощных и холодных ветров, дующих с гор Каракорума, поэтому этот проход даже укрепили стальными тросами. Конечно, менее жутким он от этого не стал. Регулярно здесь можно увидеть группы туристов, которые стараются бороться с собой и своими страхами, пытаясь заставить ноги перейти по мосту на тот берег и вернуться обратно.

Источники:

http://www.infoniac.ru/news/Samye-opasnye-mosty-v-mire.html
http://bugaga.ru/interesting/1146769448-top-10-strashnye-mosty-po-kotorym-ne-vsjakij-zahochet-projtis.html
http://travelask.ru/blog/posts/17262-video-podvesnoy-most-v-pakistane-kotoryy-mozhno-nazvat-samym

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector