Мост Кикки, Япония — обзор

10 самых необычных мостов мира

Журнал «Афиша» на A42.RU рассказывает о самых эффектных, странных и забавных мостах планеты.

«МОСТ МОИСЕЯ», НИДЕРЛАНДЫ

Во время реконструкции старинного форта Fort De Roovere нидерландские архитекторы столкнулись с проблемой: ни один из привычных вариантов моста через ров, заполненный водой, не мог сохранить историческую целостность сооружения. Тогда было принято решение соорудить мост, который рассекает воду, спускаясь на метр вглубь рва.

ПОДВЕСНОЙ МОСТ, НЕПАЛ

Быстрые реки Непала практически невозможно пересечь вплавь. Поэтому в стране построено огромное количество подвесных мостов. Даже короткие и невысокие конструкции становятся меккой для туристов-экстремалов. Что уж говорить про самый длинный подвесной пешеходный мост в мире. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, мост очень прочный — местные жители даже перегоняют по нему крупный рогатый скот.

СПИРАЛЬНЫЙ МОСТ, СЫЧУАНЬ, КИТАЙ

Необычный спиральный мост был построен в китайской провинции Сычуань архитектурной компанией WXY Architecture. Особенно впечатляюще пешеходный мост выглядит в вечернее время суток, когда вся конструкция приобретает ярко оранжевый цвет.

МОСТ-ФОНТАН «ЛУННАЯ РАДУГА», СЕУЛ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Про невероятный мост-фонтан мы рассказывали в обзоре необычных фонтанов мира. Однако не упомянуть его ещё раз просто невозможно. Огромный радужный водопад, который струится прямо из автомобильного моста, заслуживает того, чтобы полюбоваться им ещё раз.

МОСТ «КИККИ», ЯПОНИЯ

Мост был построен в 1991 году на территории престижного гольф-клуба. Главной его функцией было создать дорогу над прудом, который ранее игрокам приходилось обходить. Уникальным мост делает то, что у него нет ни одной опоры. Это единственный в мире тройной подвесной мост.

МОСТ «СЛАУЭРХОФ», НИДЕРЛАНДЫ

Небольшой и очень странный на первый взгляд мост был построен в городе Леуварден. Квадратная платформа и подъёмный механизм выглядят немного мультяшно, однако мост играет огромную роль в транспортном сообщении города. Он за минуту поднимает и опускает платформу, чтобы не задерживать ни судоходный, ни автомобильный транспорт.

Читать еще:  Замок Алькасар, Испания - обзор

ПОНТЕ ВЕККЬО, ФЛОРЕНЦИЯ, ИТАЛИЯ

Самый старый мост во Флоренции — Понте Веккьо был построен в 1345 году и сохранил свой исторический облик до наших дней. Мост представляет собой жилую улицу, на которой в разное время находились мясные лавки и ювелирные магазины. В центре моста ряд зданий прерывается и образует смотровую площадку, с которой толпы туристов любуются красотами Флоренции.

СВОРАЧИВАЮЩИЙСЯ МОСТ, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

В 2004 году в Лондоне построили необычный сворачивающийся мост. 12-метровая конструкция состоит из досок и металлических перил, в каждом из которых расположен гидравлический насос. С помощью этих насосов мост сворачивается в кольцо буквально за секунды, чем привлекает огромное количество восторженных туристов.

МОСТ ИЗ КОРНЕЙ, МЕГХАЛАЯ, ИНДИЯ

Если денег на то, чтобы построить мост, нет, его всегда можно вырастить. Так и поступили в отдалённой деревушке индийского штата Мегхалая. Местные жители на протяжении сотен лет направляли корни каучуконосного фикуса в нужном направлении, чтобы соорудить 16-метровую конструкцию. Мост невероятно крепок и устойчив к наводнениям, которые часто бывают в этой области.

СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ, ХУАНЬ, КИТАЙ

В конце августа в Китае был открыт самый высокий и длинный стеклянный мост. Мост расположен в Национальном парке Чжанцзяцзе. Его длина 430 метров, а ширина — шесть метров. Конструкция возвышается на 300 метров от земли и соединяет две скалы. Высокопрочный мост из трёхслойных стеклянных панелей способен выдержать сразу 800 человек.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Вот что пишут в интернете про этот японский мост: «Это самый крутой мост в мире. Если вы когда-либо хотели прокатиться на аттракционе «Американские горки» не выходя из-за руля своей машины, то вот он, ваш шанс! Даже без мертвой петли поездка по мосту Есима Охаси в Японии — настоящее приключение.»

А что же на самом деле?

Фото 2.

Мост Есима Охаси соединяет префектуры Симанэ и Тоттори с 2004 года. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить — бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато.

Фото 3.

В одном месте этот «петляющий мост» делает неожиданный изгиб. При правильно выбранной точке съёмки, перед вами — американские горки!

Фото 4.

В действительности поверхность моста наклонена всего на 6,1% со стороны Симанэ и на 5,1% со стороны Тоттори. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Главный принцип любого японского строительства — безопасность. Однако, и красоту никто не отменял, потому из обычной автотрассы создали самую необычную достопримечательность.

Читать еще:  Шоколадные холмы, Филиппины - обзор

Фото 5.

Такие фотографии являются просто оптической иллюзией и выбором объектива и ракурса.

Фото 6.

Фото 7.

Вот посмотрите другие фотки этого моста:

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Но в мире есть на самом деле очень крутой мост, хотя тоже с долей иллюзии:

Это консольный мост в Техасе — Rainbow Bridge. Мост начали строить в 1936 году. Для того чтобы проходили самые высокие в то время корабли ВМС США типа USS «Patoka» мост сделали именно такой конструкции.

Корабли такого типа так никогда и не проплывали по этой реке. А мост стал самым высоким мостом в Техасе.

Кстати, упомянутый в тексте корабль USS Patoka- тоже уникальный технический объект. Это- авианосец для базирования дирижаблей, возможно, единственный в военно-морской истории. По крайней мере, мне про другие такие корабли информация никогда не попадалась. По причине своего функционального назначения он и имел самую большую высоту среди военных кораблей- за счёт мачты для причаливания дирижаблей. Она хорошо видна на снимке, в кормовой части.

Подробнее на английском читайте тут. Не спец я по переводам 🙂

К сожалению, я не нашел цифры реального уклона моста, кто поможет ? Он действительно больше 6 градусов японского?

В 1990 году рядом построили ещё один мост высотой 43,5 метра, и теперь на обоих мостах одностороннее движение.

Фото и видео. Гигантский мост построили в Японии

13 ноября 2009 в 13:38
TUT.BY

«Новое чудо Света» — так называют гигантский мост, который построили в Японии. Самый длинный в мире — 4 километра — он же является и самым высоким мостом — высота его пилонов 298 м, что выше 90-этажного дома.

Мост «Акаси» способен выдержать землетрясение и ураганный ветер. Тщательные проверки на высоте почти 300 метров над уровнем моря проводятся практически ежедневно. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Хотя специалисты утверждают, что в разгул самой мощной стихии трудно найти более безопасное место, чем вершина одной из башен самого большого в мире моста.

Строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. Прежде, чем Мост Акаси-Кайкё был построен, в проливе Akashi действовала паромная переправа. Это был опасный водный маршрут из-за сильных штормов и плохих погодных условий. В 1955 произошла трагедия, столкнулись два парома во время шторма. В катастрофе погибло 168 детей. Под давлением общественности японское правительство приступило к разработке планов относительно строительства подвесного моста. Оригинальный проект включал строительство железной и автомобильной дороги, но, приступив к строительству, было решено ограничиться только автомобильной трассой, которая сегодня имеет 6 полос движения. Автомобильная трасса нависает над водой на высоте 70 метров, чтобы внизу могли проходить суда любых типов.

Читать еще:  Смотровая площадка Leader Tower, Россия - обзор

Мост построен не благодаря, а вопреки местным законам природы. Инженеры победили две самые страшные беды Японии. «Акаси» способен выдержать землетрясение катастрофической силы — 8,5 балла по шкале Рихтера. Не страшны ему и ураганные порывы ветра — до 80 метров в секунду. Контрольный центр работает в круглосуточном режиме. В случае аварии или неполадок компьютерный центр выдает сигнал тревоги. Аварийная бригада отправляется к месту происшествия через считанные минуты.

На строительство моста было задействовано более 2 миллионов рабочих, около 5 млрд $, 181 тысяча тонн стали.

Директор Центра разработок вантовых мостов Мотои Окуда рассказал: «Нам удалось справиться сразу с несколькими техническими задачами. Несмотря на большую глубину и сильное течение, были успешно установлены основания для башен, а также применен новый метод повышения прочности несущих конструкций».

Строительство началось с установки кессонов — цилиндрических конструкций для фундамента башен. Они погружались на глубину 60 метров особым способом — под тяжестью морской воды. Погрешность при закреплении на дне составила пять сантиметров. Для создания основы моста изобрели бетон, который быстро застывает под водой. Его укладывали слоями, как пирог, в течение года.

Главный несущий элемент моста — мощные проволочные кабели по обе стороны моста. Внутри каждого — почти по 37 тысяч сверхпрочных проволочных нитей. При диаметре 5 миллиметров одна нить выдерживает нагрузку в 160 килограммов. Всего было использовано около 300 тысяч километров такой проволоки. Этого хватит, чтобы семь раз обернуть Землю по экватору.

Мост «Акаси» завершил стратегический план соединения всего Японского архипелага единой транспортной сетью, и не только. Сотрудник контрольного центра моста Сигэки Ямамото пояснил: «Мост «Акаси» выполняет сразу несколько жизненно важных функций. Это не просто скоростная трасса — по нему также тянутся водопроводные, электрические и телефонные линии».

Чтобы построить самый большой в мире мост, Японии потребовалось девять лет и около пяти миллиардов долларов. Сейчас проезд в одну сторону на легковом автомобиле стоит примерно 25 долларов. Когда инвестиции окупятся, его обещают сделать бесплатным, но, по самым оптимистичным прогнозам, это должно произойти не раньше 2040 года.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5ab0aa3efd96b19158fb14a6/5b90d000c4ee7000a945a205
http://masterok.livejournal.com/2955563.html
http://news.tut.by/otklik/152443.html

Ссылка на основную публикацию