Мост короля Фахда, Саудовская Аравия — Бахрейн — обзор

Мост короля Фахда

Мост короля Фахда (King Fahd Causeway)

Мост короля Фахда — яркая достопримечательность Саудовской Аравии и Бахрейна; самый длинный мост в арабском мире. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда и представляет из себя комплекс мостов и плотин, связывающих город Эль-Хубар с островным государством Бахрейн.

Мост короля Фахда занимает 14 место в мировом списке самых длинных мостов над землёй и водой.

Сэкономь на путешествии!

Соглашение о строительстве объекта было подписано 8 июля 1981 года; само строительство началось через год. Первый камень в основание моста 11 ноября 1982 года заложили главы государств король Фахд и эмир Иса ибн Салман аль-Халифа. Мост был построен к 1986 году; 25 ноября состоялось торжественное открытие сооружения. Проект полностью финансировался Саудовской Аравией и обошёлся в 1,2 миллиарда долларов США.

В феврале 2003 года на мосту короля Фахда бахрейнской полицией было арестовано пять человек, подозреваемых в связях с террористической организацией Аль-Каида. В марте 2011 года мост короля Фахда позволил оперативно перебросить 1000 саудовских военнослужащих и 500 полицейских ОАЭ для борьбы с беспорядками в Бахрейне.

Комплекс мостов

Комплекс мостов делится на три части: сочетание трёх мостов, ведущих из Эль-Хубара на искусственный остров на границе Саудовской Аравии и Бахрейна (в их число входит самый длинный мост, длиной 5194 м); мост, ведущий с искусственного острова на остров Умм аль-Насан; и ещё один мост, связывающий Умм аль-Насан с островом Бахрейн.

Проложенная по мосту четырёхполосная дорога простирается на длину более 25 километров.

Планы на будущее

В настоящее время идет строительство второго моста, который, возможно, станет еще одним мировым рекордом и свяжет Бахрейн с Катаром. Новый мост будет иметь длину в 40 километров, из которых 4 километра уже построено со стороны Бахрейна и 2 километра со стороны Катара.

Этот новый проект избавит катарцев и бахрейнцев от необходимости транзита пассажиров и грузов через территорию Саудовской Аравии. Сам же мост станет настоящим шедевром инженерной мысли.По этому мосту пойдут не только автомобили, но и поезда!

Проект обещает быть более чем грандиозным. Но богатым арабам Залива стоит поторопиться — китайцы вовсю ведут строительство гигантского моста Weinan Weihe, чья протяженность будет вдвое большей, чем у бахрейнцев с катарцами.

Как добраться

Легко и сложно одновременно. Дело в том, что общественного транспорта на границу нет, исключая международные автобусы Манама — Даммам, но Вам придется оплатить весь путь, хотя выходить будете на середине дороги. Впрочем, для одиночки даже это не плохой вариант ($10-15 и обратно за меньшую сумму с любым другим автобусом идущим в обратном направлении, их очень много), ибо альтернатива только такси ($40-50 из Манамы и обратно).

Если Вы водите, можно взять в прокат машину, которая обойдется всего в $30-35 в день, и это даст Вам возможность посетить самые удаленные части острова. Посещение смотровой башни стоит 0,5 динара ($1,3), и в эту стоимость входит cтаканчик кофе в ресторане.

Король Фахд Causeway — King Fahd Causeway

Король Фахд Causeway ( арабский : جسر الملك فهد , Джиср аль-Малик Фахд ) представляет собой ряд мостов и дамб , связывающих Саудовскую Аравию и Бахрейн . Идея построения дамбы была основана на улучшение связей и связей между Саудовской Аравией и Бахрейном. Обследование в морской началось в 1968 году, а строительство началось в 1981 году и продолжалось до 1986 года , когда он был официально открыт для публики.

Читать еще:  Скай-бар, Таиланд - обзор

содержание

Идея строительства моста, соединяющего Королевство Бахрейн в восточном регионе Королевства Саудовской Аравии были заманчивые два королевства в течение нескольких поколений. Идея родилась из желания короля Сауда, чтобы лелеять и далее укрепить связь между двумя королевствами, в ходе официального визита в Государство Бахрейн в 1954 году.

В 1965 году желание построить дамбу начал принимать форму официально , когда шейх Халифа ибн Сульман Аль Халифа Премьер — министр Государства Бахрейн нанес визит вежливости короля Фейсала и король выразил желание иметь дамбу , построенную.

Впоследствии, Бахрейн, который ехал слева , изменено на вождение по праву в 1967 г. Это должно было привести его в соответствие с соседними странами.

В 1968 году обе страны сформировали совместный комитет по оценке финансового обязательство , необходимое для выполнения этой задачи. В результате Всемирный банк запросил комитет внести свою помощь в методах реализации проекта мамонта размером. Это потребовало , принимая во внимание экологические и географические аспекты Саудовской Bahrain региона.

Летом 1973 года, король Фейсал на встрече в которую вошли Амир Шейх Иса бен Сальман Аль Халифа , а также то принц, Фахд бин Абдул Азиз и шейх Халифа бен Сальман Аль Халифа, предположил , что комитет упускать из виду экономические и финансовые аспекты проект и сосредоточиться на фактическое строительство дамбы.

В 1975 году Всемирный банк представил свое исследование и консультации после обращения за помощью специалистов международного опыта в изучении географических, экологических факторов и морских течений.

Весной 1976 года, во время визита короля Халида бен Абдель Азиза в Шейх Иса бен Сальман Аль Халифа, два монархи согласились создать министерский комитет из двух стран для работы по реализации проекта.

С 8 июля 1981 года, Мохаммед аль-Аба Khail, тогдашний министр финансов и национальной экономики Саудовской Аравии и Юсуфа Ахмеда Аль-Shirawi, тогдашний министр промышленного развития в Бахрейне было подписано соглашение о начале строительства на морской дамбе.

С 11 ноября 1982 года король Фахд бин Абдул Азиз и шейхом Иса бен Салман Аль Халифы представили занавес на мемориальной доске во время официальной церемонии приняла участие лидеров ССАГПЗА , отмечающего начало проекта.

С 11 апреля 1985 года, шейх Халифа бен Сальман Аль Халифа, премьер-министр Бахрейна нажал кнопку, необходимый для установки финальной части коробки мостов, таким образом, в конце концов, связывающих Саудовскую материк с островом Бахрейн.

С 26 ноября 1986 года дамба был официально открыт в присутствии Хранителя двух Святынь, короля Фахда ибн Абдель Азиза Саудовской Аравии и Его Королевского Высочества шейха Исы бен Салмана Аль Халифы, эмира Государства Бахрейн, с Последнее соглашаясь сердечно назвать мост короля Фахда Causeway.

По состоянию на 2010, по оценкам, число транспортных средств, использующих дамбу около 25104 ежедневно. Общее количество путешественников по дамбе из обеих стран в 2010 году составил 19,1 млн пассажиров, или в среднем 52,450 пассажиров в день.

Строительные детали

Стоимость проекта в общей сложности US $ млн 800 ( SAR 3 миллиардов). Аль-Muhandis Низар Kurdi Consulting Engineers был единственным саудовский партнер консалтинговой группы (саудовские датские консультанты) , которые завершили исследование, проектирование и надзор за строительством дамбы. Одним из основных подрядчиков проекта был Балласт Nedam , базирующийся в Нидерландах . Неясно , сколько рабочих занимались строительством дамбы. Четыре полосы дороги находится в 25 км (16 миль) в длину и около 23 м (75 футов) в ширину, и был построен с использованием 350000 м 3 (12 млн куб футов) бетона наряду с 47000 метрических тонн из упрочненного стали . Дамба была построена в трех сегментах , начиная с Саудовской Аравии:

  1. От Аль-Aziziyyah, к югу от Хобаре , до пограничной станции на острове Passport
  2. От пограничной станции до острова Nasan в Бахрейне
  3. От Nasan острова к Аль-Jasra , Северной губернаторстве , на главном острове Бахрейн
Читать еще:  Библ, Ливан - обзор

были установлены строгие режимы контроля качества, чтобы гарантировать прочность конструкции. В связи с этим, Al Hoty Stanger Ltd, Испытательная лаборатория премьера с SASO аккредитации, был заключен контракт на выполнение соответствующих испытаний гражданских материалов с обеих сторон проекта дамбы.

Производственное оборудование для сегментов моста было поставлено голландской машиностроительной компания HJ Гримберген BV

Пограничная станция

Станция Border расположена на набережной № 4, который, с общей площадью 660000 квадратных метров, является самым большим из всех набережных. Этот искусственный остров известен как остров Passport или Middle Island . Здания король Фахд Causeway органа и других государственных дирекции были установлены на станции пограничной, а также две мечетей, две башни береговой охраны и два 65-метровых (213 футов) ресторанов башни. Пограничная станция также имеет обширный ландшафтный дизайн все вокруг островов в дополнение к услугам и дорожных станций.

Станция Border была разработана в виде двух соединенных островов, с западной стороны обозначенной как Саудовский и восток как Бахрейнский. Саудовский сторона станции пограничной имеют выходы Макдональдса и куда , а Бахрейнский сторона станции Border имеет Макдональдс выхода.

Один-стоп пересечение было введено на король Фахде от 6 марта 2017 г. Согласно новой системе, пассажиры будут только остановиться на одной должности для прохождения паспортного контроля, оформления автомобиля и таможни. Эта мера облегчит поездки для пассажиров и также, как ожидается, облегчить заторы на шоссе, как предыдущая система требуется несколько остановок на территории Саудовской Аравии и Бахрейн контрольно-пропускные пункты.

расширение

С 6 июля 2010 года саудовские газеты цитируют главного король Фахда Causeway Authority Bader Абдулла Аль-Otaishan, как говорят, что король Фахд Causeway был пройти значительное расширение проецируемого стоить $ 5,3 миллиона людей. Было объявлено о том, что число вылета полос будет увеличено с 10 до 17, а количество полос прибытия от 13 до 18 с обеих сторон. Обновление включает в себя строительство торгового центра на бахрейнском стороне.

«Это будет иметь целый ряд ресторанов, кафе, продуктовый магазин, телефон киоски и магазины, чтобы удовлетворить потребности путешественников,» сказал Аль-Otaishan. «Мы увидели, что существует потребность в таком центре, чтобы помочь путешественникам.». С точки включая климат-контролем санузлы и места встречи, средний путешественник может быть лучше облегчен. По его словам, ведется работа и что центр будет завершена в первом квартале следующего года. Бахрейна центр здоровья был также построен для обслуживания путешественников и персонала Causeway. «Он будет включать в комнату аварийной ситуации и скорой помощи, чтобы служить тот, кто использует дамбу — путешественников или сотрудников,» сказал он, отметив, саудовский центр здоровья также запланировано на 2011 год Контрольно-пропускной пункт безопасности вблизи бахрейнском входа в дамбе был добавлен на пост у саудовского входа. «Это позволит нам контролировать дамбу и закрыть его,» сказал Аль-Otaishan.

Проект также включал расширил коммунальные услуги, такие как туалетах и ​​мечетях по обе стороны тротуара, должна быть завершена к концу 2011 года отдельный проект, перестроить два ресторана башни, один саудовских и один Бахрейнский, было объявлено. Обновление не изменит исторический облик башен. Аль-Otaishan сообщил местным газетам, что конкурс на проект по саудовской стороны уже утверждены, с бахрейнском стороны набор последовать этому примеру.

Мост короля Фахда, Саудовская Аравия — Бахрейн — обзор

Мост Короля Фахда между Бахрейном и Саудовской Аравией — одно из чудес света

Одной из целей моего посещения Королевства Бахрейн была поездка на границу между двумя странами, Саудовской Аравией и Бахрейном. Граница эта расположена не где-то, а на рукотворном острове посреди Персидского залива. До недавнего времени этот мост был самым протяженным в мире, целых 28 километров, из которых большая часть идет на железобетонных опорах вбитых в дно Персидского Залива. Весьма и весьма впечатляющая конструкция!

Читать еще:  Смотровая площадка Останкинской телебашни, Россия - обзор

Граница между двумя странами очень интересно выглядит на Google.Maps. Левое «полушарие» — саудовская часть границы, правое это Бахрейн —

Немного об истории моста

Строительство началось в 1968 году голландской компанией Ballast Nedam Group и продолжалось без малого 20 лет, завершившись официальным открытием моста лишь в 1986 году. Стоимость проекта, составляющую по разным источникам от 1,6 до 3 миллиардов долларов взяли на себя, соответственно, саудиты и бахрейнцы. Проект сопровождался многочисленными коррупционными скандалами, кроме того неоднократно замораживался по причинам недопониманий между двумя государствами. Этим объясняется столь затяжное строительство, лишившее его статуса первого по протяженности в мире. Уже к началу 1970-го года саудо-бахрейнский проект начал пробуксовывать, в то время как американцы завершили строительство своего моста-гиганта, Lake Pontchartrain, протяженностью в 38 километров.
C открытием моста, Бахрейн фактически прекратил быть островом в транспортном контексте, а путь из Манамы в Даммам занимает всего час, а не целый день, как это было ранее, из-за необходимости плавания на паромах. Теперь измученные строгими семейными узами саудиты, в товарных количествах пересекают мост в более либеральный Бахрейн, где их ждут девушки не сложного поведения из СНГ и Юго-Восточной Азии.

Вид на пограничный терминал на его саудовской стороне. После прохождения формальностей вы едете дальше по мосту и через 15 километров доезжаете до первого саудовского города Аль-Хабар.

Скорее всего вы окажетесь именно на бахрейнской стороне моста, поскольку попасть на саудовскую часть будет слишком затруднительно из-за необходимости получать визу. Вместе с тем, именно на саудовской стороне мост в нескольких точках достигает наибольшей высоты над водой. Вот как это выглядит на фотографиях, одолженных с официального сайта моста KFCW authority:

Как добраться до моста?

Легко и сложно одновременно. Дело в том, что общественного транспорта на границу нет, исключая международные автобусы Манама — Даммам, но вам придется оплатить весь путь, хотя выходить будете на половине дороге. Впрочем, для одиночки даже это не плохой вариант ($10-15 и обратно за меньшую сумму с любым другим автобусом идущим в обратном направлении, их очень много), ибо альтернатива только такси ($40-50 из Манамы и обратно). Про особенности общения с бахрейнскими таксистами расскажу в следующем отчете. Если вы водите, то самый оптимальный вариант взять в прокат машину, которая обойдется всего в $30-35 в день, и это даст вам возможность посетить самые удаленные части острова.

Посещение смотровой башни стоит 0,5 динара ($1,3) и в эту стоимость входит cтаканчик кофе в ресторане.

Qatar — Bahrain friendship Bridge

В настоящее время идет строительство второго моста, который, возможно, станет еще одним мировым рекордом и свяжет Бахрейн с Катаром. Новый мост будет иметь длину в 40 километров, из которых 4 километра уже построено со стороны Бахрейна и 2 километра со стороны Катара. Вот как это выглядит на карте —

Этот новый проект избавит катарцев и бахрейнцев от необходимости транзита пассажиров и грузов через территорию Саудовской Аравии. Сам же мост станет настоящим шедевром инженерной мысли —

По этому мосту пойдут не только автомобили, но и поезда! Проект обещает быть более чем грандиозным. Но богатым арабам Залива стоит поторопиться — китайцы вовсю ведут строительство гигантского моста Weinan Weihe, чья протяженность будет вдвое большей, чем у бахрейнцев с катарцами.

Источники:

http://wikiway.com/bahrain/most-korolya-fakhda/
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/King_Fahd_Causeway
http://subscribe.ru/group/web-assorti/680263/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector