Мост Навахо, США — обзор

Навахо Мост — Navajo Bridge

Навахо мост пар стальных эмалированных арочных мостов , которые пересекают реку Колорадо рядом с Ли Ферри в северной Аризоне . Новый мост пары несет автомобильное движение на США Рут 8 (США 89ы) над Мраморным каньоном между южным Ютом и Аризоне Газа , позволяя путешествовать в отдаленный район к северу от реки Колорадо , в том числе Северной Оправы Гранд — Каньоне Национального парка .

До завершения первого Навахо моста, один из немногих перекрестков реки Колорадо между Аризоне и Юте был расположен около 5 миль (8,0 км) вверх по течению от места моста, в устье Глен — Каньон , где оперировал Паромное Ли с 1873 года. сайт паром был выбран в качестве единственного относительно легкий доступ к реке и для северном и южном направлении путешественников. К 1920, автомобильный транспорт начал использовать паромное хотя это не считается безопасным и надежным скрещивание , как неблагоприятные погодные условия и наводнения регулярно предотвратить его работу.

Самоотверженность оригинального моста был на 14-15 июня 1929 года с официальным названием Гранд-Каньон моста. Законодательное собрание штата изменило название на Навахо мост через пять лет в 1934 году Оригинальный мост был закрыт для движения транспортных средств и открыт только для пешеходов и конного использования после того, как новый мост был открыт в 1995 году.

Двойные пролеты моста навахо связаны на девятом месте среди самых высоких мостов в Соединенных Штатах с почти одинаковыми высотами 467 футов (142,3 м) для первоначального диапазона и 470 футов (143,3 м) для второго пролета.

содержание

Строительство оригинального Навахо моста началось в 1927 году, и мост открыт для движения в 1929 году мост был оплаченного зарождающейся Аризона Госкомиссии шоссе (ныне штат Аризона Департамент транспорта ) в сотрудничестве с США Департамент внутренних дел » s Бюро по делам индейцев , в восточных посадках на навахо . Конструкция моста стали эмалированной была построена в Канзасе — Сити Structural Steel Company. Во время строительства, работник Lane Макдэниэл умер после падения 470 футов (143 м) на реке Колорадо ниже. Надзорные отклонила идею безопасности такелажа сеток, полагая , что она будет загораться от падающих горячих заклепок .

Оригинальный мост 834 футов (254 м) в длину, с максимальной высотой 467 футов (142 м) от дна каньона. Мостовая предлагает 18 футов (5,5 м) ширина поверхности с грузоподъемностью 22,5 тонн (хотя посланной законный предел веса был 40 тонн). На этапе проектирования, более широкая мостовая рассматривались, но в конце концов отвергнута, так как это потребовало бы быть добавлены к конструкции дорогостоящей третьей арке, и автомобили того времени не требовали более широкую дороги.

К 1990 году , однако, чиновники решили , что транспортный поток был слишком велик для оригинального моста и что необходимо новое решение. Острые углы в проезжей части на каждой стороне подхода стали угрозой безопасности из — за плохую видимость, а также недостатки , возникающие в результате ширины и грузоподъемности спецификации оригинальной конструкции были стать проблематичными. Мост также стала частью США Рут 8 .

Принятие решения о решении было трудно, из-за многочисленные местные интересы. Проблемы включали сохранение священного Навахо земли, находящиеся под угрозой исчезновения видов растений, в Мраморном каньоне, а также возможность строительного мусора, поступающем в реку. Оригинальное предложение предусматривало лишь расширение и укрепление моста, но это было в конечном счете отвергнуто как не в состоянии отвечать современным федеральным стандартам шоссе. Замена стала единственным вариантом, и в конце концов решили полностью прекратить движение транспортных средств по оригинальному мосту. Новый мост будет построен в непосредственной близости к оригиналу и имеет значительно похожий внешний вид, но и будет соответствовать современным кодам шоссе.

Новый стальной арочный мост был введен в эксплуатацию в Аризоне Департамента транспорта и Федеральной дорожной администрации , и было завершено в мае 1995 года по цене $ 14,7 миллиона человек . Формальное посвящение состоялось 14 сентября 1995 года.

Оригинальный Навахо мост все еще открыт для пешеходов и конного использования, и интерпретирующий центр был построен рядом , чтобы продемонстрировать исторический характер моста и раннего пересечение реки Колорадо. Оригинальный мост был обозначен как исторический инженерно Landmark , и был помещен в Национальный регистр исторических мест 13 августа 1981 года .

Читать еще:  Фонтаны Петергофа, Россия - обзор

характеристики моста

Оригинальный мост (1929)

Общая длина: 834 футов (254 м)
Длина стальной арки: 616 футов (188 м)
подъем арки: 90 футов (27 м)
Высота над рекой: 467 футов (142 м)
Ширина проезжей части: 18 футов (5,5 м)

Количество стал: 2400000 фунтов (1100000 кг)
количество бетона: 500 кубических ярдов (382 м 3 )
Количество стальной арматуры: 82000 фунтов (37000 кг)

Стоимость строительства: $ 390,000

Новый мост (1995)

Общая длина: 909 футов (277 м)
Длина стальной арки: 726 футов (221 м)
подъем арки: 90 футов (27 м)
Высота над рекой: 470 футов (143 м)
Ширина проезжей части: 44 футов (13 м)

Сумма стали: 3,900,000 фунтов (1800000 кг)
Сумма бетона: 1790 кубических ярдов (1370 м 3 )
Количество стальной арматуры: 434,000 фунтов (197,000 кг)

стоимость строительства $ 14700000

Смотрите также

внешняя ссылка

СМИ , связанные с Навахо моста на Викискладе

Мелочь, а приятно: мост Навахо и Подкова на удачу от реки Колорадо

Если говорить о природных достопримечательностях Америки, то стоит заметить, что богата она не только национальными парками-гигантами, на исследование каждого из которых по-хорошему нужно несколько дней, но и миниатюрными красотами. Несмотря на свои малые размеры, они вызывают не меньший интерес, тем более что некоторые известны на весь свет.

Поскольку наш путь пролегал от Гранд-Каньона в сторону городка Пейдж, таких достопримечательностей нам должно было повстречаться две. И если первая, мост Навахо, не представляла из себя чего-то из ряда вон выдающегося, то вторая, так называемая Подкова, вызывала неподдельный интерес. Заезд в эти два места — стандартная программа для всех туристов, следующих по сходному с нашим маршруту. Однако, отправляясь в путь, следует учитывать некоторые нюансы, которые внесла сама природа.

Навахо-Бридж (Navajo Bridge)

Я заметила, что у людей какая-то всеобщая слабость к мостам, поэтому, наверно, и мост Навахо, что в штате Аризона, не остается без внимания.

На самом деле, здесь даже не один мост, а целых два — старый и новый. Возведение первого было завершено в далеком 1929 году. Необходимость строительства назрела, когда жители Юты решили осваивать северные части Аризоны. Объезжать 1300 километров, чтобы попасть на другую сторону каньона им не хотелось, куда проще было соединить два края, находящиеся на расстоянии всего 250 метров. Мост был сооружен и прослужил чуть больше шести с половиной десятков лет. Зачем же понадобился второй, спросите вы? Дело в том, что старый был очень узким и слабеньким, в то время как машины становились все больше и тяжелее. Участились аварии и прочие неприятности. Так, сложив все за и против, решили, что пора воздвигать новый бридж. Долго выбирать место не стали и соорудили его чуть ниже по течению реки. Открытие пришлось на 1995 год. После этого старый мост отдали на растерзании пешеходам, а по новому — широкому и прочному — пустили транспорт.

Так что теперь туристы могут любоваться рекой Колорадо и соседним мостом с самых лучших точек, чем они, собственно, и пользуются по полной программе.

Наши впечатления: Ну, что тут скажешь, Навахо-Брижд, конечно, большущий и впечатляющий, но большого трепета у нас не вызвал. Думаю, если бы мы его пропустили, потеряли бы совсем не много и сэкономили бы кучу времени. К сожалению, заранее о ремонтных работах на 89-ой трассе мы не знали, поэтому визит к мосту стоил нам нескольких часов, вместо того, чтобы стать приятным попутным дополнением (читайте подробности ниже).

Оценка: 6 из 10.

Пейзажи по дороге от Гранд-Каньона к Навахо-Бридж

Мост Навахо в штате Аризона США | Navajo Bridge

Продолжая большое автомобильное путешествие по США, мы часто останавливались по пути, чтобы посмотреть то, что показалось нам из окна машины очень интересным. Вот и в штате Аризона нашлось такая достопримечательность, которая повстречалась нам по дороге из Долины Монументов в город Пейдж, — это знаменитый мост Навахо, построенный в начале прошлого века на шоссе 89А между Bitter Springs и Jacob Lake, и дающий возможность пересечь каньон реки Колорадо на автомобиле (всего мостов через каньон этой реки — семь штук на протяжении 1207 километров ее течения). На самом деле, этот мост может и не впечатлить вас, особенно если сразу проехать по нему по дороге, ведь по сравнению с гораздо более знаменитым мостом Золотые Ворота в городе Сан-Франциско, он не выглядит гигантским. Тем не менее, большинство туристов, следующих по этому маршруту, предпочитают сделать небольшую остановку возле Навахо Бридж, чтобы осмотреть его арочные пролеты над глубоким каньоном Колорадо ривер и сделать несколько фото на память. Подробнее обо всем этом расскажу в статье.

Мост Навахо в Аризоне

Мост Навахо (Navajo Bridge) — это сдвоенный стальной арочный мост в северной части штата Аризона США, который предназначен для проезда через глубокий каньон, в котором течет река Колорадо на автомобиле или прохода по нему пешком. Он находится недалеко от бывшей паромной переправы Lee’s Ferry с одного берега Мраморного каньона (Marble Canyon) на другой.

Читать еще:  Христианская базилика Поградца, Албания - обзор

Сегодня существует два моста Навахо бридж в каньоне Марбл:

  1. Старый (исторический) мост Навахо, длина составляет 254 метра, а высота над рекой 142 метра, который был открыт 14-15 июня 1929 года и впервые связал штаты Юта и Аризона США автомобильной дорогой;
  2. Современный новый мост длиной 277 метров и высотой 143 метра, построенный рядом с историческим мостом Навахо в 1995 году специально для автомобильного движения (он значительно шире старого и гораздо более прочный).

Основная информация:

Интересный факт: официальное название моста с 1929 по 1934 годы было «Мост Гранд Каньон» (Grand Canyon Bridge), а свое современное название Навахо Бридж получил спустя 5 лет после открытия. Сегодня старый мост предназначен только для движения пешеходов, а новый используется для проезда автотранспорта с одного берега Мраморного Каньона в Аризоне на другой.

Мост Навахо в Аризоне на карте США

Как добраться до моста Навахо из Гранд Каньона и Долины Монументов

Добраться до моста Навахо довольно легко, если вы едете в город Пейдж, где все туристы обычно смотрят Подкову и Каньон Антилопы. Вот два наиболее популярных туристических маршрута:

  • Из Долины Монументов нужно выехать по трассе 163, которая вливается в 160-ю и следовать на юго-восток до пересечения с шоссе 89, на которое нужно повернуть в северном направлении, в котором и следовать до развилки на трассу 89А, ведущую к мосту Навахо. Расстояние от Monument Valley до Navajo Bridge — 260 км, время в пути 2,5 — 3 часа.
  • От южного входа в парк Гранд Каньон нужно следовать по трассе 64 на запад до пересечения с 89 шоссе, затем стоит повернуть на север и продолжить путь по дороге 89А прямо до моста. Всего надо проехать 170 км, что займет около 2 часов.

Таким образом, большая часть туристов, желающих посмотреть на мост Навахо и другие достопримечательности на границе штатов Аризона и Юта (например, на темно-красный Глен-Каньон и на искусственное озеро Пауэлл), приезжает в город Пейдж на своем или арендованном автомобиле. Однако тем путешественникам, кто хочет сэкономить свое время, стоит иметь в виду, что в Page есть собственный аэропорт (сюда летают регулярные рейсы из Лос-Анджелеса, Вашингтона и других городов США).

  • Дешевые авиабилеты в Пейдж смотрите здесь →
  • Недорого взять в аренду машину для поездки по США можно на сайте проката авто Rentalcars.com →

>> Страховка в США

Моста Навахо в северной Аризоне на схеме

Исторический мост Навахо в США

Ландшафт в штате Аризона

Теперь коротко расскажу про историю появления моста Навахо в США. Переселенцы из штата Юта в конце XIX века стали расселяться на все более дальние территории штата Аризона. Путь на юг им преграждал широкий каньон реки Колорадо, протянувшийся почти на 1000 километров. Это было естественное препятствие, ограничивавшее освоение новых территорий США.

Было не так и много мест, где можно было пересечь этот широкий каньон и перевести с собой запряженную повозку. Одно из них находилось в устье Глен каньона. В 1873 году здесь впервые открыли паромную переправу Lees Ferry, к которой было удобно подъехать по дороге. Паром, названный в честь первого перевозчика, Джона Ли, стал важнейшим элементом пути из штата Юта на север Аризоны.

  • Подробнее о паромной переправе Лиз Ферри читайте в статье →

Схема трейла от моста Навахо к паромной переправе Lees Ferry

Табличка с информацией о переправе Lee Ferry

Когда в 1920-х годах все более массово стали использоваться автомобили, настало время подумать о более удобном способе пересечь реку, нежели продолжать пользоваться паромной переправой, отслужившей верой и правдой более 50 лет. Выбор был сделан в пользу строительства крепкого моста, призванного стать более безопасным и надежным способом переезда с одного берега реки на другой.

Место для металлического моста, где его было проще всего построить, специалисты выбрали в 8-ми километрах от паромной переправы Lee’s Ferry ниже по течению, в Мраморном каньоне. Строительство началось в 1927 году и продолжалось около 2 лет. Паром продолжал активно использоваться во время строительства не только для переправы людей и грузов, но и для транспортировки строительных материалов с одного берега реки Колорадо на другой.

Мраморный каньон и река Колорадо

Однако, к большому сожалению всех принимавших участие в строительстве, а также многочисленных путников, 7 июня 1928 года паром Lees Ferry затонул в реке в результате несчастного случая (и даже погибли 3 человека). А поскольку мост уже практически был достроен, паромную переправу решили не возобновлять. Поэтому в течение следующих нескольких месяцев прямой путь между Ютой и Аризоной был нарушен, и чтобы перебраться на другой берег реки Колорадо, приходилось объезжать долгие 1300 километров вокруг каньона.

Читать еще:  Храм на Вилшир Бульваре, США - обзор

Табличка на мосту Навахо

Наконец, спустя полгода трудностей, 12 января 1929 года был открыт новый мост, получивший название Мост Гранд Каньон. Он стал самым высоким на то момент стальном арочным мостом в мире. На церемонии открытия присутствовала около 7000 человек и 1217 автомобилей. Движение по мосту было открыто после того, как на глазах у всех собравшихся о мост разбили бутылку имбирного эля. В газетах сообщалось, что, несмотря на официальный запрет, во время торжества под мостом даже пролетели небольшие самолеты.

Исторический мост Навахо

Новый мост Навахо Бридж

Долгие годы Навахо Бридж хорошо служил жителям США и многочисленным путешественникам, более шести с половиной десятков лет он с успехом выполнял свою главную функцию, соединяя правый и левый берега глубокого Мраморного каньона. Однако время не стоит на месте, да и количество машин в США серьезно увеличилось.

Ближе к концу XX века оказалось, что старый мост Навахо оказался довольно узким и уже не отвечал требованиям, предъявляемым к безопасности и пропускной способности основных американских дорог. Да и автомобили (особенно грузовики) стали за последние десятилетия более широкими и тяжелыми, а предел нагрузки на мост составлял всего лишь 40 тонн. Все это привело к тому, что участились аварии и несчастные случаи, в том числе страдали пешеходы.

Деталь конструкции моста Навахо

Таким образом, пришло время заменить исторический мост Навахо на новый бридж, что позволило бы повысить безопасность движения и увеличить пропускную способность американского шоссе 89А. Было решено построить новый мост чуть ниже по течению от существующего, причем сделать его полностью похожим на старый, но более широким и безопасным, с новыми подъездами с каждой стороны. Кроме того, нужно было спрямить каменистую местность, по которой должна была пройти дорога к мосту.

Строительство нового моста началось в мае 1993 года, в ходе работ применялись самые передовые технологии в области мостостроения. Например, площадки на скалах, которые должны были послужить основанием для нового моста, были подготовлены особенно тщательно и аккуратно, лишнюю породу вытащили наверх, после чего их укрепили и забетонировали.

Два моста Навахо через Мраморный каньон (слева — новый, справа — исторический)

Все работы по резке скал на берегу Мраморного каньона проводились с помощью специального метода, который позволил придать после обработки скалам такой вид, будто они подверглись естественному выветриванию. Также для безопасности сплавляющихся по реке Колорадо рафтеров под мостом на время проведения работ была натянута прочная сетка для ловли небольших каменных обломков и случайно упавшего строительного мусора.

Новый мост Навахо открыли для движения автомобилей 2 мая 1995 года, спустя 2 года после начала строительства. Официальная церемония состоялась в том же году чуть попозже, 14 сентября. После этого старый исторический мост Navajo Bridge сделали полностью пешеходным (сегодня по нему также могут ездить конные экипажи и всадники), а весь транспорт с тех пор стал ездить по современному, гораздо более прочному и широкому мосту.

Туристам, путешествующим по США на автомобиле, добавилась еще одна достопримечательность, которую можно посмотреть в штате Аризона по пути от Гранд каньона на север, к границе со штатом Юта. Тем более, что любоваться мостом Навахо и Мраморным каньоном реки Колорадо стало гораздо удобнее с пешеходного моста, ведь теперь можно выбрать хорошие ракурсы для фото или просто заглянуть в бездну глубокого русла под мостом.

Вид на новый Навахо Бридж с исторического моста

Наш отзыв о мосте Навахо — стоит ли смотреть

Мы остановились около моста Навахо в осенний солнечный день, когда вокруг не было других туристов. Нам повезло с погодой и удалось наслаждаться видами моста с разных точек в течение получаса. Даже несмотря на то, что нам нужно было спешить из-за ремонта дороги 89, ведущей в город Пейдж (пришлось ехать в объезд по дороге 89А), мы не упустили возможность увидеть своими глазами результат инженерной и архитектурной мысли, позволившей прочно связать два штата (Аризона и Юта) между собой, что способствовало их дальнейшему совместному развитию на протяжении многих десятилетий.

Хотя мы не планировали ехать к Навахо бридж специально, но тем не менее, он нам понравился. Однако если у вас мало свободного времени или погода подкачала, то не стоит делать крюк ради того, чтобы посмотреть Навахо Бридж, ведь в Аризоне еще полно достопримечательностей и красивых каньонов!

Что еще посмотреть в штате Аризона

Штат Аризона в США очень любят туристы за большое количество разнообразных природных достопримечательностей. Лично мы рекомендуем посмотреть (помимо перечисленных выше в статье):

Читайте также

Дешевые авиабилеты в США смотрите на сайте Aviasales >>

Источники:

http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Navajo_Bridge
http://www.tourister.ru/responses/id_11919
http://paikea.ru/most-navajo-arizona-ssha/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×