Мост обезьян, Великобритания – обзор

0

Мост обезьян, Великобритания – обзор

Мост обезьян, Великобритания

Год появления: 2012.

Фантазийный мост заставил многих известных архитекторов обратить особое внимание на взаимодействие с природой. Смелый проект Оливье Гроссетете дал отличную идею современным строителям и архитекторам, которые не исключают, что по подобию Моста обезьян можно строить полноценные и функциональные мосты, которые будут отлично справляться со своей целью и позволять сохранять экологическое равновесие. Далее – Сторсезандетский мост

Мост обезьян и достопримечательности вокруг

Мост обезьян – не единственная интересность в регионе. Небезызвестная торговая зона Кингстона Prospect Street будет ближайшим, по прямой 5.7 км, торговым центром от Pont de Sign. Любителям монументальных строений рекомендуем изучить разместившийся на удалении пятнадцати минут на машине замковый комплекс Skipsea Castle. Обязательно заедьте в изумительный парк водных развлечений Scarborough Alpamare Water Park в шестидесяти километрах от Pont de Sign.

Что помимо этого достойно упоминания? Зайдите и в близлежащий, сорок минут на машине, зоопарк Flamingo Land Resort – место встречи с обитателями просторов Великобритании и всей планеты. На дистанции сорока минут езды на машине от Pont de Sign раскинулся один из лучших парков аттракционов Великобритании Flamingo Land Resort. В дополнение, ценителям уникальных экспозиций придется по вкусу в Великобритании богатый морской парк-аквариум The Deep буквально в шести километрах. Исторический дворец-монумент Castle Howard тоже дислоцируется в доступной близости (тридцать минут езды). И в окончание, звезда Мишлена у ресторана 1884 Dock Street Kitchen гарантирует изысканный ужин всего в шести километрах.

Я так вижу

Последние комментарии

Древний мост длиной 50 км, построенный “войском обезьян”

Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном) с древнейших времен соединяет таинственная отмель, которую как мусульмане, так и индуисты считают рукотворным мостом. Сравнительно недавно индийские геологи установили, что это на самом деле искусственное сооружение уникальное по длине — 50 км! — и колоссальное по объему проведенных работ.

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост.

Таинственная отмель

Загадочную отмель, которая соединяет Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном), без проблем можно различить с самолета, зафиксирована она и на космических снимках. У мусульман эта отмель известна под названием мост Адама, а у индуистов — мост Рамы. Любопытно, что на арабских средневековых картах эта отмель обозначена как реальный мост, находящийся выше уровня воды, по которому в те времена из Индии на Цейлон мог перейти любой желающий, будь то женщина или ребенок. Поразительно, что длина этого моста составляет около 50 км, при ширине от 1,5 до 4 км.

В хорошем состоянии этот мост продержался до 1480 года, когда сильное землетрясение и возникшее после него цунами его довольно сильно повредили. Мост сильно просел и местами был разрушен. Сейчас большая часть этого колоссального моста скрыта под водой, но до сих пор по нему можно пройти. Правда, между островом Рамесвар и мысом Рамнад существует небольшой проход Памбас, по нему движутся мелкие торговые суда, вот его-то придется переплыть. Однако тем, кто решится на такое рискованное предприятие, стоит учитывать, что там довольно сильное течение, которое может унести экстремала в открытое море.

Читать еще:  Урановая обогатительная фабрика в Черч-Рок, Мексика - обзор

По мнению индуистов, мост на самом деле является рукотворным, в древнейшие времена его по приказу императора Рамы построило войско обезьян, возглавляемое Хануманом, об этом упомянуто в священной книге «Рамаяна». Есть упоминания о строительстве моста и в Пуранах (индийских священных книгах), и в «Махабхарате». Этот мост вынуждает корабли ходить вокруг Шри-Ланки, а это значительные потери во времени (до 30 часов) и в горючем. Вот поэтому уже не раз поступало предложение прорыть канал сквозь мост Рамы. Однако в XX веке канал так и не был построен.

Всерьез за канал взялись уже в XXI веке, для его строительства была сформирована специальная корпорация.

Вот тут-то и начались прямо мистические события. Стоило корпорации приступить к работам, как земснаряды стали выходить из строя один за другим. У них ломались зубья ковшей, горели моторы, лопались тросы. Довершил «разгром» корпорации внезапно налетевший шторм, который как песчинки разметал участвовавшие в строительстве суда и окончательно прервал работы. Верующие индуисты не сомневались, что срыв строительства канала был вызван неестественными причинами; по их мнению, это царь обезьян Хануман не позволил разрушить свое творение.

С 2007 года в Индии проходит кампания под лозунгом «Спасите мост Рамы»* Активисты кампании защищают мост Рамы не только как древнейший исторический памятник, они считают, что он очень важен для сохранения местной экосистемы. Говорят, что мост Рамы в какой-то мере даже снизил последствия цунами 2004 года и спас немало жизней. Конечно, самый главный вопрос: является ли этот мост искусственным сооружением? При положительном ответе возникают другие вопросы: кто его построил и когда?

Сенсационное открытие индийских геологов

Поразительно, но есть все основания говорить о том, что мост Рамы действительно искусственное сооружение. Глубина вокруг него составляет 10—12 метров, при очень значительной ширине, напомню, — от 1,5 до 4 км; даже трудно представить, какой колоссальный объем строительного материала был перемещен при такой титанической работе! Несколько лет назад были опубликованы космические снимки моста Рамы, сделанные НАСА, на них отчетливо виден самый настоящий мост, соединяющий Шри-Ланку и Индию. Впрочем, специалисты из НАСА не считают, что эти снимки могут пролить свет на происхождение этого удивительного образования.

Гораздо более убедительные доказательства рукотворного происхождения моста Рамы добыли специалисты из геологической службы Индии 6SI.

Читать еще:  Жилой мост Понте Веккьо, Италия - обзор

Индийские геологи провели масштабное исследование как моста Рамы, так и подстилающих его пород. Для этого в самом мосту и рядом с ним они пробурили 100 скважин и провели геофизические исследования. Удалось установить, что мост не представляет собой какое-либо естественное возвышение коренных пород, как можно было бы предположить, это явная аномалия искусственного характера. По данным исследования, мост образован насыпью из валунов размером 1,5×2,5 метра, причем довольно правильной формы.

Главным же доказательством рукотворности моста служит тот факт, что насыпь из валунов покоится на мощном слое морского песка толщиной от трех до пяти метров! По данным бурения, только под этим песчаным слоем начинаются коренные породы. Получается, что кто-то в незапамятные времена уложил поверх песка гигантское количество валунов из известкового камня, на искусственный характер моста Рамы указывает и упорядоченность укладки этого материала. Геологи также установили, что никаких процессов подъема морского дна на участке, занятом мостом, не происходило. Вывод индийских геологов: мост Рамы бесспорно является искусственным сооружением!

Мост строили великаны?

Когда же оно было построено и кем? Если верить легендам, мост был построен миллион лет назад, а некоторые западные исследователи дают ему даже 17 миллионов лет. Есть и менее впечатляющие предположения — 20 тысяч лет и 3500 лет. Последняя цифра, на мой взгляд, маловероятна, ведь она подразумевает, что мост строили люди, такие же, как и мы с вами. Зачем им было тратить силы и время на ширину моста от 1,5 до 4 км?

Ясно, они бы ограничились шириной максимум в 200 метров. Значит, мост строили не обычные люди, поэтому он, скорее всего, древнее чем 3,5 тысяч лет.

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост. Кстати, мост строился с целью переправить войско Рамы на Шри-Ланку для сражения с ее правителем демоном Раваной, похитившим Ситу, возлюбленную Рамы. Возможно, ширина моста была увеличена в военных целях, чтобы сразу обеспечить массированную атаку на неприятеля. Ведь давно известно, что противника, движущегося по узкому мосту, ущелью или проходу, гораздо легче удерживать даже незначительными силами.

Впрочем, если верить в гипотезу, что Шри-Ланка (Цейлон) когда-то была частью материка Лемурии, то этот таинственный мост могли построить и лемурийцы, которые также были гигантского роста. В любом случае пока еще не все тайны моста Рамы можно считать раскрытыми.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Мост обезьян, Великобритания – обзор

По дну Полкского пролива около Шри-Ланки на спутниковых фотографиях был обнаружен подводный мост длиной 50 км. Это случилось в 2003 г. На древних географических картах Птолемея нанесено такое сооружение, соединяющее материк с островом. Сегодня этот мост проходит под водой на глубинах до 12 метров. Чередование коралловых рифов и отмелей визуально похоже на длинную дорогу шириной местами до 4 км. Индийцы называли сооружение «мост Рамы». На географических картах Средневековья он обозначен четко. О мосте упоминалось в рукописях Марко Поло, добравшегося до Китая в свое время. Если анализировать древнеиндийский эпос Рамаяна, то в нем говорится о строительстве «моста Налы».

Читать еще:  Мост Золотые Ворота, США - обзор

Есть легенды древней Индии, дошедшие до нашего времени. Устные сказания повествуют о гигантских (до 8 метров ростом) обезьянах построивших мост в течение пяти суток. Материалом для строительства брались камни и бревна. Организовавшись в войско, обезьяны с материка перешли на остров Цейлон. Вождей своих (Раму и Лакшману) перетащили на плечах. Командовал всеми животными Хануман. Само похожее на обезьяну божество с «разбитой челюстью», герой Рамаяны и Махабхараты и аватар Шивы рожденный от бога ветра, мог летать, и обладал невероятной силой.

Похожее на мост искусственное сооружение тянется до острова Рамесвар а там обрывается. Далее у мыса Рамнад вновь возникает подводная твердь. В проливе сильнейшее течение, но есть проход для судов с небольшим водоизмещением. Большие корабли огибают Шри-Ланку, делая 800 км дугу. Попытка проделать судоходный канал для больших кораблей успехом не увенчалась. Помешал внезапно начавшийся шторм, техника начала выходить из строя. Суеверные индийцы говорили, что это разгневался Хануман, царь обезьян. Два залива не удалось соединить судоходным каналом. В одном из них (Полкском) часто бушуют ураганы, а во втором (Манарском) вода изумрудного цвета и спокойная большинство месяцев в году.

По поводу возраста «моста Рамы» идут споры среди ученых. Он определяется от десятков тысяч до миллионов лет. Структура сооружения подробно исследована. Мост сложен из известняковых валунов размерами полтора на два с половиной метра. Под валунами песчаная насыпь толщиной от 3 до 5 метров в разных местах, лежащая на каменном основании. Ширина моста в несколько километров определенно нужна была гигантским существам для переправ. Если действительно были когда-то обезьяны-великаны, то строительство моста ими сомнению не подвергается. Сегодня древнеиндийская святыня пока цела, иначе ее называют еще «Адамов мост». Вереница отмелей, похожая на твердую переправу хорошо заметна из космического пространства в виде слегка изогнутой линии. Видно ее и с самолетов. Вдоль нее проходит паромная переправа, по которой перевозят железнодорожные вагоны и поезда.

Объявление эпоса Рамаяна сказкой правительством Индии позволило создать проект углубления пролива. Как раз в районе моста по имени древнеиндийского императора Рамы. Но будет ли этот план воплощен в жизнь, неизвестно.

Источники:

http://www.orangesmile.com/extreme/ru/unusual-bridges/pont-de-sign.htm
http://zagopod.com/blog/43348374999/prev
http://darkbook.ru/most-ramy-adamov-most

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии