Обломки корабля Панагиотис, Греция – обзор

0

Обломки корабля Панагиотис, Греция – обзор

Бухта Навагио

Бухта Навагио (Navagio)

Живописная бухта Навагио расположена на греческом острове Закинф, что в Ионическом море у юго-западного побережья материковой Эллады. Это один из самых привлекательных и романтических уголков Средиземноморья.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Бухта Навагио

Основные моменты

Пляж в виде полумесяца с чистым белым песком и обточенной прибоем овальной галькой окружен амфитеатром скального массива из белого известняка, далеко выдающегося в море. Эти скалы напоминают каменные ладони, в которых остров бережно держит свое сокровище – небольшую полоску галечного пляжа и бухту с прозрачной водой. В зависимости от времени дня и освещенности, море демонстрирует оттенки роскошных самоцветов. Утром вода изумрудного цвета, днем – сапфирового, а к вечеру приобретает сине-зеленый оттенок, именно такой цвет художники называют аквамарином.

Бухта Навагио открывается на запад, и здесь, как в подлинном природном театре, каждый вечер происходит зрелищное представление – закат солнца, опускающегося в воды Средиземного моря. Величественная декорация этого ежевечернего действа – белые скалы, лучи заходящего светила окрашивают их в розовые и багряные цвета.

На всемирной туристической карте бухта Навагио появилась благодаря кораблекрушению, произошедшему здесь около 40 лет назад. Собственно, «навагио» по-гречески и означает «кораблекрушение». С тех пор на галечном пляже лежит небольшое торговое судно «Панайотис», выброшенное однажды на берег волнами осеннего средиземноморского шторма. Ржавый остов корабля в любом другом месте выглядел бы как непривлекательная груда металлолома, но здесь, среди отвесных скал, эта жертва кораблекрушения смотрится неожиданно органично и даже трогательно. Недаром пляж Кораблекрушения неизменно входит в пятерку самых фотографируемых пляжей не только на Закинфе, но и на всех курортных греческих островах в Средиземном море.

Экстраординарное событие

Бархатный сезон на пляже Навагио в 2018 году был омрачен обвалом скалы, рухнувшей днем 13 сентября прямо на берег, переполненный загорающими купальщиками. К счастью, в зоне завала не было людей. Но несколько туристов поучили увечья от обломков разлетевшихся камней и были доставлены в местные больницы. Пляж немедленно закрыли. Специалисты определили, что пласт камней размыло прошедшими накануне дождями. Спустя месяц, по решению муниципальных властей острова, пляж вновь открылся для посещения, теперь в бухте Навагио постоянно дежурит катер экстренной помощи.

История бухты Навагио

С историей кораблекрушения в бухте Навагио связано немало слухов. Говорят, что на борту были нелегалы, к тому же часть груза была контрабандной. Местные гиды приводят различные даты и даже годы кораблекрушения, а страной, откуда следовало судно, называют Турцию.

Через много лет после катастрофы капитан корабля Хараламбос Коцорас, ставший в Греции знаменитостью, опубликовал свои воспоминания об этом событии. В его мемуарах говорится, что корабль «Панайотис» принял на борт груз сигарет и других товаров в албанском порту Дуррес, а затем направился в Италию. Судно было приписано к греческому порту Пирей, но в экипаже были и итальянские моряки. О том, был ли груз официально задекларирован, капитан умалчивает, но, вероятно, сигареты были контрабандными.

В начале октября 1980 года у берегов острова Закинф корабль попал в шторм. На судне вышел из строя двигатель, теплоход потерял управление и налетел на подводные скалы. Моряк утверждает, что его судно не преследовали корабли береговой охраны, а он сам передал в эфир сигнал бедствия и вызвал на помощь спасателей, но волны не позволили им приблизиться к поврежденному теплоходу. Что же касается многолетнего судебного разбирательства, то оно, по версии капитана, проводилось лишь потому, что местные жители разобрали оказавшиеся на берегу товары, и многие из них были в этом уличены. Это похоже на правду, ведь островитяне с глубокой древности считали выброшенные на побережье вещи своим трофеем и подарком милостивой судьбы. Как бы там ни было, точно известно лишь то, что экипаж «Панайотиса» спасся на шлюпках, и, к счастью, никто не погиб в бушующих волнах. Теперь это драматическое событие называют самым известным кораблекрушением в Греции, ведь корабль на труднодоступном пляже стал настоящим хитом туристического сезона на острове Закинф.

Несколько лет назад бухта Навагио с остовом корабля стала естественной декорацией для съемок корейского блокбастера «Дети Солнца». Приключенческий фильм, с успехом прошедший на экранах кинотеатров многих стран Юго-Восточной Азии, неожиданно стал отличной рекламой этого живописного места, и теперь среди гостей Закинфа немало туристов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда.

Останки ржавого корабля

Зрелищные соревнования

Особенность пляжа в том, что он недоступен со стороны суши. Вертикальные скалы, окружающие бухту Навагио, поднимаются на высоту от 100 до 300 метров, и путешественники могут лишь с опаской заглянуть сверху в пропасть, на дне которой и находится пляж. Но есть отчаянные спортсмены, совершающие умопомрачительные прыжки со скалы с парашютом – бейсджамперы.

Каждое лето здесь проводятся международные соревнования Summer BASE Jump Boogie. Время состязаний определяется по условиям погоды и силе ветра. Стартовая площадка оборудована на отвесной 200-метровой скале. В распоряжении прыгуна есть всего две-три секунды, чтобы успеть открыть парашют.

В течение пяти дней лучшие бейсджамперы со всего мира совершают более 300 прыжков. Зрелище это не для слабонервных. Пляжники с замиранием сердца наблюдают за полетами и приветствуют приземлившихся смельчаков аплодисментами.

Бейсджампинг – опасный спорт, соревнования иногда сопровождаются трагедиями, вызывающими ужас у наблюдателей безумного полета. Такое несчастье произошло в бухте Навагио на состязаниях 2012 года – у прыгуна не раскрылся парашют, и спортсмен разбился.

Видео: Бейсджампинг в бухте Навагио

Информация для туристов

Дикий пляж в бухте Навагио никак не обустроен, чтобы не нарушать его очарование и естественную красоту. Советуем прихватить с собой воду и закуски, пляжные принадлежности, а также зонт – если до полудня от жаркого средиземноморского солнца можно укрыться под скалами, то во второй половине дня тени здесь не найти.

В любое время года полюбоваться пляжем Кораблекрушения можно сверху, с видовой площадки, расположенной неподалеку от монастыря Святого Георгия. Сюда ведет удобная дорога, найти бухту легко. Добравшись до деревни Анафонитрия, следуйте по стрелкам с надписью «Navagio». На развилке у монастыря сверните направо, и указатель приведет вас к стоянке для машин. На гребне скалы пройдите немного пешком к видовой площадке, нависающей над бухтой, словно каменный балкон. Здесь вы будете поражены потрясающей панорамой. Но это еще не все. Насладившись видом, следуйте далее: от видовой площадки за ближайший утес ведет узкая тропинка, прикрытая можжевельником. Многие туристы не обращают на нее внимания. Но пройдите по ней, и вы попадете на «секретное» место, откуда можно сделать лучшие фотографии бухты Навагио. Вы сразу узнаете открывшуюся панораму – именно отсюда отсняты иллюстрации для путеводителей по Закинфу.

Читать еще:  Город Порт-Морсби, Новая Гвинея - обзор

Еще одна рекомендация: пляж Навагио выходит прямо на запад, увидеть здесь потрясающий закат и запечатлеть его на фото или видео просто необходимо.

Завершите это небольшое путешествие осмотром старинного монастыря Святого Георгия и обедом в деревенской таверне Анафонитрии.

Арендовать автомобиль для поездки в Анафонитрию можно через администратора отеля или онлайн сервиc бронирования авто. Стоимость аренды машины на острове – от 20 € в сутки, с окончанием наплыва туристов цены падают.

Пляжный сезон в бухте Навагио длится с мая по конец сентября. Температура воздуха в этот период колеблется в пределах +22. +32 °С, моря – от +22 до +25 °С.

Бухта Навагио в лучах заката

Как добраться

Есть два способа увидеть романтичную бухту Навагио. Поскольку доступ есть только со стороны с моря, путешественники прибывают сюда на арендованных лодках или на прогулочных катерах в рамках экскурсионной программы. Последний вариант предполагает ограниченное время высадки пассажиров катера на пляже Навагио, затем туристы знакомятся с соседними пляжами.

Айос-Иоаннис и Порто-Вроми – ближайшие гавани, где можно арендовать лодку, чтобы отправиться на пляж Навагио. Плавание продлится около 20 минут. Если повезет, вы сможете понаблюдать за проворно плавающими в море черепахами Caretta caretta. Этих редких средиземноморских животных защищает греческое природоохранное законодательство.

В межсезонье окрестные пункты проката лодок не работают, но можно договориться о поездке в бухту Навагио с одним из местных рыбаков. Он привезет вас на пляж и заберет в условленное время. Купаться будет холодновато, но здесь можно устроить романтический пикник, чтобы насладиться абсолютным одиночеством в этом изумительном местечке, летом переполненном отдыхающими.

16 самых живописных в мире мест кораблекрушений

По данным Организации Объединённых Наций, на дне мирового океана покоится около 3 миллионов затонувших судов. Но отыскать такие суда можно не только на глубине в сотни и тысячи метров, но и на песчаных пляжах, коралловых рифах, на необитаемых островах. Ровно как и в других отдалённых местах, где не ступала нога человека. Наш список будет посвящён самым живописным останкам кораблекрушений, которые можно наблюдать на пляжах по всему свету.

1. Обломки судна Димитрос в Греции.

Некогда затонувший корабль Димитрос получил известность благодаря живописному месту, где он сейчас находится. Это песчаный пляж вблизи Гитио, куда часто приезжают туристы. Существует множество споров о том, какой стране принадлежало судно, и о том, как оно оказалось среди песков. Многие сходятся во мнении, что корабль занимался контрабандой сигарет из Турции в Италию.

2. Пароход Эйрфилд в Австралии.

СС Эйрфилд был тысячетонным восьмидесятиметровым одновинтовым судном со стальным корпусом. Оно было построено в Великобритании и приписано Австралии в 1912 году. Позже его выкупило правительство Австралийского Союза и использовало его для транспортировки войск из Тихоокеанского региона во время Второй мировой войны. Сегодня корпус судна находится неподалёку от залива Хасламс, носовой частью повёрнутый к берегу.

3. Корабль Эдуард Боглен в Намибии.

Судно «Эдуард Боглен» село на мель у побережья Берега Скелетов в Намибии 5 сентября 1909 года. Сегодня его обломки лежат в песке в четверти мили от берега. «Эдуард Боглен» был товарным кораблём весом более 230 тысяч тони длиной 95 метров. В сентябре 1909, переправляясь из Свакопмунда в Столовую Бухту, оно село на мель из-за густого тумана и разбилось в Консепшн Бэй.

Обломок гигантского судна стал символом пустынных берегов Намибии. Ржавеющий и гниющий, он лежит наполовину погребёный в намибийских песках.

4. Обломки кораблекрушения неподалёку от Вилы Нова де Милфончис, Португалия.

На прекрасном пляже Вила Нова де Милфончис в Португалии, обрело свой последний причал разрушенное буксирное судно. Местные жители говорят, что это был Голландский корабль, севший на мель в попытке удрать от береговой охраны. Команда корабля ни за что не хотела попасться, потому что их судно было контрабандистским.

5. Обломки корабля Панагиотис в Греции.

Панагиотис – это красивейший разрушенный корабль, возвышающийся над белыми песками бухты у берегов Закинтоса на южных островах Греции. Навагио (по-гречески «останки судна») и место, где находится корабль стало туристической достопримечательностью северо-западной части острова, на которую ежегодно приезжают посмотреть тысячи людей.

Корабль был построен в Шотландии в 1937 году, и назван в честь Святого Бедана, и потерпел крушение в ’80 году, вероятно в попытке бежать от Греческого Флота с партией контрабандных сигарет.

6. Обломки судна Ла Фамиль Экспресс на островах Теркс и Кайкос.

Ла Фамиль Экспресс – это насквозь проржавевшее судно, которое застряло на песчаной отмели островов Теркс и Кайкос много времени тому назад. Оно погружено в воду на 7 метров, а по его периметру расположены импровизированные лестницы, по которым можно забраться внутрь и исследовать «экспонат».

7. Обломки корабля Лулия в Египте.

Лулия была панамским грузовым судном, построенным в Швеции в 1952 году. 29 сентября, во время путешествия из Акабы в Суэц, корабль налетел на Гордонский риф в Тиранском проливе. Никто из команды не пострадал, всем её членам удалось покинуть борт корабля, который по сей день остаётся прибитым к рифу.

8. Линкор «Мурманск» в Норвегии.

Линкор «Мурманск» был русским военным кораблём, севшим на мель в 1994. Это двухсотметровое судно было выброшено на берег прямо у волнореза Сювар, со временем превратившись в своеобразный ориентир. Теперь оно стало похоже на нечто среднее между подводной лодкой и броненосцем.

9. Обломки корабля в Реке Суринам в Суринаме.

Корабль реки Суринам – это плавучий маяк с округлой мачтой освещения, световой камерой и смотровой площадкой. Отходя от берегов Голландии в сторону Суринама в 1911 году, этот корабль был оснащён подобно парусному судну. Мачта освещения была добавлена уже после его возвращения. Судно было брошено неподалёку от Порта Амстердам в Суринаме. (фотография 2008 года).

Читать еще:  Тихоокеанское огненное кольцо, Индонезия - обзор

10. Обломки судна «Защитник», Австралия.

«Защитник» был огромным стальным артиллерийским кораблем, приобретённым и введённым в эксплуатацию правительством Южной Африки в 1884 году, с целью защиты береговой линии от возможных атак русских. В 40 годы XX века корабль был мобилизован Армией США для использования в военных действиях. На пути в Новую Гвинею корабль потерпел крушение, столкнувшись с буксирным судном.

11. «Первооткрыватель», Соломоновы о-ва.

Скрытый в далёкой бухте на Соломоновых островах, медленно ржавеет на горячем песке Либерийское круизное судно «Первооткрыватель». Замечательна история смены хозяев судна. Будучи построенным в 1974 году, оно верой и правдой прослужило своим владельцам 25 лет.

В апреле 2000 оно налетело на неотмеченный на карте риф, вблизи Соломоновых островов в Тихом Океане. Капитан подал сигнал о помощи, и она не заставила себя долго ждать и вскоре все, кто был на борту, были вывезены на паромах. Капитану Оливеру Круессу удалось переправить судно в близлежащую Бухту Родерик, где оно стало постепенно накреняться, пока не легло на бок. Именно таким его можно увидеть сегодня.

12. Обломок судна Олимпия в Греции.

Останки судна Олимпия можно увидеть в маленькой бухте Ливеро на острове Аморгос в Греции. К счастью, не унеся ни одной человеческой жизни, оно село на мель на этом самом месте в 1979 году, возвращаясь с Кипра.

Буксирному катеру так и не удалось вытянуть Олимпию из пролива, и с тех пор она является неотъемлемой частью пейзажа острова.

13. Обломки корабля «Прекрасная Дама» на Багамах.

Некогда роскошная «Прекрасная Дама» сегодня мирно покоится на каменистом берегу райского уголка, на юге северного Бимини на Багамах. Десятки лет назад это грузовое судно шло из Белиз Сити, когда его застал шторм. Команда не успела опомниться, как вместе с обломками корабля была вынесена на берег.

Пройдут годы, прежде чем солёные волны смоют с корабля былую красоту, оставляя от него только ржавый скелет.

14. Пароход Махено, Австралия.

Махено – самый знаменитый разрушенный корабль острова Фрезер, и его главная достопримечательность. Построенный в 1905 году, он стал первым современным пароходом с турбинным приводом. Отданный под военный госпиталь в первую мировую войну, он поначалу выполнял функцию маршрутного судна, связывавшего Сидней и Окланд. Этот пароход ходил также в Средиземном и Красном морях.

В 1935 Махено и другой похожий пароход, Уна, были проданы в Японию за бесценок. Транспортировали корабли на буксире, предварительно сняв с них рули. Когда корабли добрались до Квинсленд Уотерс, начался сильный шторм. Буксир оторвался и Махено был беспощадно выброшен волнами на берег.

15. Кабо де Санта Мария, Кабо Верде.

Кабо де Санта Мария – это баржа, потерпевшая крушение в 1968 году у берегов острова Боа Виста,и, ставшая символом острова и республики Кабо Верде. Пейзаж острова с живописными останками корабля являются источником неисчерпаемого вдохновения для художников. Фотографии корабля встречаются здесь повсеместно, в книгах, журналах и путеводителях. А посещение последнего пристанища старой баржи – главное мероприятие в экскурсии по Капе Верде.

16. Останки корабля SS America на Канарских островах, Испания.

СС Америка был океанским лайнером построенным в 1940 году по чертежам корабельного архитектора Вильяма Франциа Гиббса. После славных лет хождения по морям роскошным лайнером, он потерпел крушение во Фуэртевентуре в 1994 году.

В 2007 он правым бортом рухнул в море, а вся его часть, оставшаяся над водой стала медленно исчезать под ней, и, сегодня развалина корабля выглядывает из-под воды лишь на метр.

Понравилось? Поделись новостью с друзьями! 🙂

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Цитатник

Отличный генератор кода цвета – в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г.

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С.

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек.

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M.

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва.

Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • Астрология (82)
  • Афоризмы,цитаты (248)
  • Баку,Азербайджан (33)
  • Веды (2)
  • Видео (101)
  • Вознесние (13)
  • Все для компа (34)
  • Здоровье (34)
  • Изобилие,богатство (2)
  • Карма (18)
  • Котоматрица (95)
  • Красивые места (24)
  • Креатив (3)
  • Лазарев С.Н. (38)
  • Магия (32)
  • Медитации (28)
  • Молитва (19)
  • мотиваторы и демотиваторы (17)
  • Музыка (158)
  • Наука и мистика (19)
  • Новое Время (70)
  • Нумерология (8)
  • О Жизни (241)
  • О Любви (114)
  • Открытки (144)
  • Оформление дневника (246)
  • Очищение (6)
  • Поющие чаши.Исцеление звуком (10)
  • Праздники (40)
  • Практики (35)
  • Притчи (254)
  • Прощение (10)
  • Психология (227)
  • Путешествия (7)
  • Разделители (25)
  • Разное (114)
  • Рами Блек (12)
  • Рамочки (545)
  • Рейки (7)
  • Рецепты (50)
  • Самопознание (119)
  • Символы (14)
  • Спасибо (26)
  • Стихи (237)
  • Счастье и позитив (138)
  • Тесты (235)
  • Ф о т о (98)
  • Фен-шуй (8)
  • философия (111)
  • Флора и Фауна (113)
  • Флэшки (112)
  • Фотошоп (13)
  • Хиромантия (12)
  • Цветы и уход за ними (7)
  • Ченнеленг (21)
  • эзотерика (20)
  • Это интересно (318)
  • Юмор,шутки (119)

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

16 самых живописных в мире мест кораблекрушений

1.Обломки судна Димитрос в Греции.

Некогда затонувший корабль Димитрос получил известность благодаря живописному месту, где он сейчас находится. Это песчаный пляж вблизи Гитио, куда часто приезжают туристы. Существует множество споров о том, какой стране принадлежало судно, и о том, как оно оказалось среди песков. Многие сходятся во мнении, что корабль занимался контрабандой сигарет из Турции в Италию.

2. Пароход Эйрфилд в Австралии.

СС Эйрфилд был тысячетонным восьмидесятиметровым одновинтовым судном со стальным корпусом. Оно было построено в Великобритании и приписано Австралии в 1912 году. Позже его выкупило правительство Австралийского Союза и использовало его для транспортировки войск из Тихоокеанского региона во время Второй мировой войны. Сегодня корпус судна находится неподалёку от залива Хасламс, носовой частью повёрнутый к берегу.

3. Корабль Эдуард Боглен в Намибии.

Судно «Эдуард Боглен» село на мель у побережья Берега Скелетов в Намибии 5 сентября 1909 года. Сегодня его обломки лежат в песке в четверти мили от берега. «Эдуард Боглен» был товарным кораблём весом более 230 тысяч тони длиной 95 метров. В сентябре 1909, переправляясь из Свакопмунда в Столовую Бухту, оно село на мель из-за густого тумана и разбилось в Консепшн Бэй.

Читать еще:  Заповедник Окапи, Конго - обзор

Обломок гигантского судна стал символом пустынных берегов Намибии. Ржавеющий и гниющий, он лежит наполовину погребёный в намибийских песках.

4. Обломки кораблекрушения неподалёку от Вилы Нова де Милфончис, Португалия.

На прекрасном пляже Вила Нова де Милфончис в Португалии, обрело свой последний причал разрушенное буксирное судно. Местные жители говорят, что это был Голландский корабль, севший на мель в попытке удрать от береговой охраны. Команда корабля ни за что не хотела попасться, потому что их судно было контрабандистским.

5. Обломки корабля Панагиотис в Греции.

Панагиотис – это красивейший разрушенный корабль, возвышающийся над белыми песками бухты у берегов Закинтоса на южных островах Греции. Навагио (по-гречески «останки судна») и место, где находится корабль стало туристической достопримечательностью северо-западной части острова, на которую ежегодно приезжают посмотреть тысячи людей.

Корабль был построен в Шотландии в 1937 году, и назван в честь Святого Бедана, и потерпел крушение в ’80 году, вероятно в попытке бежать от Греческого Флота с партией контрабандных сигарет.

6. Обломки судна Ла Фамиль Экспресс на островах Теркс и Кайкос.

Ла Фамиль Экспресс – это насквозь проржавевшее судно, которое застряло на песчаной отмели островов Теркс и Кайкос много времени тому назад. Оно погружено в воду на 7 метров, а по его периметру расположены импровизированные лестницы, по которым можно забраться внутрь и исследовать «экспонат».

7. Обломки корабля Лулия в Египте.

Лулия была панамским грузовым судном, построенным в Швеции в 1952 году. 29 сентября, во время путешествия из Акабы в Суэц, корабль налетел на Гордонский риф в Тиранском проливе. Никто из команды не пострадал, всем её членам удалось покинуть борт корабля, который по сей день остаётся прибитым к рифу.

8. Линкор «Мурманск» в Норвегии.

Линкор «Мурманск» был русским военным кораблём, севшим на мель в 1994. Это двухсотметровое судно было выброшено на берег прямо у волнореза Сювар, со временем превратившись в своеобразный ориентир. Теперь оно стало похоже на нечто среднее между подводной лодкой и броненосцем.

9. Обломки корабля в Реке Суринам в Суринаме.

Корабль реки Суринам – это плавучий маяк с округлой мачтой освещения, световой камерой и смотровой площадкой. Отходя от берегов Голландии в сторону Суринама в 1911 году, этот корабль был оснащён подобно парусному судну. Мачта освещения была добавлена уже после его возвращения. Судно было брошено неподалёку от Порта Амстердам в Суринаме. (фотография 2008 года).

10. Обломки судна «Защитник», Австралия.

Защитник был огромным стальным артиллерийским кораблем, приобретённым и введённым в эксплуатацию правительством Южной Африки в 1884 году, с целью защиты береговой линии от возможных атак русских. В 40 годы XX века корабль был мобилизован Армией США для использования в военных действиях. На пути в Новую Гвинею корабль потерпел крушение, столкнувшись с буксирным судном.

11. Первооткрыватель», Соломоновы о-ва.

Скрытый в далёкой бухте на Соломоновых островах, медленно ржавеет на горячем песке Либерийское круизное судно «Первооткрыватель». Замечательна история смены хозяев судна. Будучи построенным в 1974 году, оно верой и правдой прослужило своим владельцам 25 лет.

В апреле 2000 оно налетело на неотмеченный на карте риф, вблизи Соломоновых островов в Тихом Океане. Капитан подал сигнал о помощи, и она не заставила себя долго ждать и вскоре все, кто был на борту, были вывезены на паромах. Капитану Оливеру Круессу удалось переправить судно в близлежащую Бухту Родерик, где оно стало постепенно накреняться, пока не легло на бок. Именно таким его можно увидеть сегодня.

12. Обломок судна Олимпия в Греции.

Останки судна Олимпия можно увидеть в маленькой бухте Ливеро на острове Аморгос в Греции. К счастью, не унеся ни одной человеческой жизни, оно село на мель на этом самом месте в 1979 году, возвращаясь с Кипра.

Буксирному катеру так и не удалось вытянуть Олимпию из пролива, и с тех пор она является неотъемлемой частью пейзажа острова.

13. Обломки корабля Прекрасная Дама на Багамах.

Некогда роскошная «Прекрасная Дама» сегодня мирно покоится на каменистом берегу райского уголка, на юге северного Бимини на Багамах. Десятки лет назад это грузовое судно шло из Белиз Сити, когда его застал шторм. Команда не успела опомниться, как вместе с обломками корабля была вынесена на берег.

Пройдут годы, прежде чем солёные волны смоют с корабля былую красоту, оставляя от него только ржавый скелет.

14. Пароход Махено, Австралия.

Махено – самый знаменитый разрушенный корабль острова Фрезер, и его главная достопримечательность. Построенный в 1905 году, он стал первым современным пароходом с турбинным приводом. Отданный под военный госпиталь в первую мировую войну, он поначалу выполнял функцию маршрутного судна, связывавшего Сидней и Окланд. Этот пароход ходил также в Средиземном и Красном морях.

В 1935 Махено и другой похожий пароход, Уна, были проданы в Японию за бесценок. Транспортировали корабли на буксире, предварительно сняв с них рули. Когда корабли добрались до Квинсленд Уотерс, начался сильный шторм. Буксир оторвался и Махено был беспощадно выброшен волнами на берег.

15. Кабо де Санта Мария, Кабо Верде.

Кабо де Санта Мария – это баржа, потерпевшая крушение в 1968 году у берегов острова Боа Виста,и, ставшая символом острова и республики Кабо Верде. Пейзаж острова с живописными останками корабля являются источником неисчерпаемого вдохновения для художников. Фотографии корабля встречаются здесь повсеместно, в книгах, журналах и путеводителях. А посещение последнего пристанища старой баржи – главное мероприятие в экскурсии по Капе Верде.

16. Останки корабля SS America на Канарских островах, Испания.

СС Америка был океанским лайнером построенным в 1940 году по чертежам корабельного архитектора Вильяма Франциа Гиббса. После славных лет хождения по морям роскошным лайнером, он потерпел крушение во Фуэртевентуре в 1994 году.

В 2007 он правым бортом рухнул в море, а вся его часть, оставшаяся над водой стала медленно исчезать под ней, и, сегодня развалина корабля выглядывает из-под воды лишь на метр.

Источники:

http://wikiway.com/greece/bukhta-navagio/
http://bugaga.ru/interesting/1146733944-15-samyh-zhivopisnyh-v-mire-ostankov-korablekrusheniy.html
http://www.liveinternet.ru/users/4284324/post238024371/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии