Остров Бишоп-Рок, Великобритания — обзор

Бишоп-Рок — Bishop Rock, Isles of Scilly

Бишоп Рок ( Корниш : Мужчины Epskop ) очень маленький островок в Атлантическом океане , известный своим маяком . Он находится в западной части острова Силли , на архипелаг в 45 км (28 миль) от юго — западной оконечности Корниш полуострова в Великобритании . Книга рекордов Гиннеса перечисляет его как самый маленький в мире острова со зданием на нем.

Оригинальный железный маяк был начат в 1847 году, но был смыт, прежде чем она может быть завершена. Существующее здание было завершено в 1858 году и был первым зажег на 1 сентября этого года. Перед установкой вертолетного, посетители маяка будут Раппели сверху (с лебедками, установленных на уровне лампы и на ниже основании) на лодки, ждущих от маяка.

Бишоп Рок также в восточной части Северной Атлантики судоходного пути , используемого океанских лайнеров в первой половине 20 — го века; западный конец находится вход в Лоуэр-Бей . Это был маршрут , что океанские лайнеры взяли в конкурентной борьбе за трансатлантической рекорд скорости, известный как Голубая лента .

содержание

В конце 13 — го века, когда Силли находились под юрисдикцией Джона де Allet и его жены Изабеллы, кто осужден за уголовное преступление » должны быть приняты к определенной скале в море, с двумя ячменных хлебов и кувшин воды и влево , пока море не поглотило его «. Порода была записана как Maen ESCOP в 1284 году и Maenenescop в 1302 году В Welsh, Маен Esgob означает Бишоп Рок. Внешние скалы к западу от Санкт — Агнес имел обыкновение быть известным как Бишоп и клерка, но как именно они получили свои имена не известны наверняка. Одно из возможных объяснений является то , что , когда флот торговых судов из Испании были разрушены 200 лет назад, только Майлз Бишоп и Джон и Генри Клерк выжил. Другим возможным объяснением является то , что форма скалы похожа на епископской митры .

К востоку от епископа Рока являются западными скалами и Gilstone рифа, где адмирал Шовелл флагмана «s HMS Ассоциации был разрушен в большой морской катастрофе 1707 . Остатки Шовелл были репатриироваться в Англию по приказу королевы Анны вскоре после их первоначального захоронения в Силли.

Самая ранняя записанная развалина на самой скале была в 1839 году, когда бриг Theodorick ударил в непогоде туманной 4 сентября. Она была из Mogodore для Лондона , перевозящих генеральные грузы. В ранние утренние часы от 12 октября 1842 года 600-тонный колесный пароход Вор , пакетбот , который был следовавшего из Ливерпуля в Санкт — Петербурге , ударил в скалу с такой силой , что печь в двух больших носовых пластин. Камни затем действовали в качестве шарнира, и она повернулась и каблуки в сторону рока — порта, дробление крыльчатки и коробку до такой степени , что она проникла в комнате двигателя. Она дрейфовала в течение семи миль в течение двух часов, до погружения в 90 м. Все команды были спасены. В 1901 году барк по имени Фолклендских ударил в скалу, ее главный двор ударяя сам маяк.

1818 Доклад Генерального Инспектора Организации герцогства Корнуолла об опасности для судоходства в Корнуолле предложил маяк будет построен, похожий на Eddystone Маяк , после епископа Рок, учитывая его расположение в западных скалах островов Силли. План был рассмотрен правительством и строительство , как ожидается , в ближайшее время , как инженер Джон Ренни Старший сделал предложение , чтобы построить его. Правительство не отнимало предложение, но Trinity House обследоваться Бишоп Рок в 1843 году, с целью создания маяка, и работа началась в 1847. Инженер главным, Джеймс Уокер , решила на 120 футов высоты (37 м) конструкция , состоящая из размещения и света на верхней части ног железа. Свет никогда не горит, так как 5 февраля 1850 года шторм смыл башни прочь.

Читать еще:  Фор-д’Обервилье, Франция - обзор

Во второй попытке, Джеймс Уокер начал строить каменную структуру в 1851. На сайте представлен ряд трудностей: скудность имеющейся площади и наклона скалы означало , что самый низкий камень должен был быть заложен ниже низкого уровня воды самые низкие весенние приливы. Инженер житель Николас Дугласа помогал первый Джеймс , а затем Уильям его сыновья. Несмотря на многочисленные проблемы, башня была завершена без потери жизни, и маяк светился своим первым светом 1 сентябрь 1858. Она была оснащена большим (первым порядком) фиксированный диоптрийная линзы в сочетании с набором отражателей. Общая стоимость маяка составляла £ 34559.

В 1881 году сэр Джеймс Николас Дуглас осмотрел башни и спроектировал реконструкцию , чтобы укрепить структуру путем укладки массивных гранитных блоков в скале и голубь-хвостохранилище их на маяк. Восстановительные увеличил высоту 40 футов (12 м). Работа началась в 1882 году и было завершено в 1887 году, под руководством старшего выжившего сына Дуглассу, Уильям Tregarthen Дугласа . Новый улучшенный свет (мульти-фитиль парафин горелка устанавливается в револьверном массиве дополнительных больших линз Френеля hyperradiant ) имел диапазон 18¼ морских миль. Оптика была спроектирована и построена Chance Brothers и был «имеющий две формы» (имеющий два одинаковых света и линзы массивы, один расположен над другим).

Текущая Era

Парафин лампа оставалась на службе до 1973 года, когда свет преобразуется в электричество. Сложность достижения маяка на лодке во главе Тринити Дом построить вертолетную площадку на вершине маяка в 1976 г. На 15 декабря 1992 года башня стала полностью автоматизирована; нижняя половина оптики остается имеющий две формы в использовании , но следующая автоматизация верхняя половина была удалена , и выставили на всеобщее обозрение (это в настоящее время в Национальный морской музей Корнуолла ).

На 144 — й годовщины разрушения оригинальной башни железа Джеймса Уолкера (5 февраля 1994), шторм нанес значительный ущерб пушечного входные двери, которые должны были быть заменены; они тоже стали экспонатом в Национальном морском музее в Фалаете .

Епископ Маяк часто называют «королем маяков» , и это действительно очень впечатляет структура. С высоты 49 метров (161 футов) маяк является равным по высоте в Англии, вместе с Eddystone Маяк .

Расходы на маяках в Bishop Rock, включают в себя: первый железный маяк: £ 12 500 Второй гранит маяк: £ 34559 (эквивалент £ 3416000 в 2018 году) Третий улучшенный маяк: £ 64889 (эквивалент £ 7088000 в 2018 году) Общая стоимость: £ 111948

Интерьер светлого дома состоит из следующих действий: Внизу и внутри маяка 10 этажей с винтовой лестницей на 2-й этаж с дверью (сделанная из пистолета металла (вероятно, бронза) и установлен в 1887 году), что ведет вниз внешний металл ( вероятно, бронза) лестница, чтобы спуститься вниз к большой внешней базе. От основания другого металла лестница обеспечивает доступ к каменной лестнице к ватерлинии.

Вот то, что находится в маяке:

  • Первый этаж — Резервуар для воды (обеспечение пресной воды для смотрителей маяков)
  • Второй этаж — Прихожая с металлической дверью, ведущей к внешней лестнице базировать ниже
  • Третий этаж — кладовка, с окном
  • 4-й этаж — первый номер нефти, с нефтехранилищами ранее использовался, чтобы зажечь лампу
  • Пятый этаж — второй номер масла, с окном
  • 6-й этаж — гостиная для смотрителей маяков, с окном
  • 7-й этаж — спальня для смотрителей маяков, с окном
  • 8-й этаж — Кладовая
  • 9-й этаж — Обслуживание в номере
  • 10-й этаж — лампа

Камень является предметом короткого оркестрового описательной работы покойного Дорин Каруитен (Mary Алвин) , который был записан в исполнении Лондонского симфонического оркестра под управлением Ричарда Хикоксом .

Читать еще:  Фонтаны Петергофа, Россия - обзор

Маяк был использован в качестве места съемок для одного из нынешнего BBC One твенных и был также показан в последнем сегменте документального сериала Трое мужчин более чем в одной лодке . Маяк был также показан в 2010 на BBC документарных острове Великобритании , размещенном на Клунзах .

Маяк признакам в BBC ТВ детской программы Blue Peter в 1975 году, когда ведущий Лесли Джадд посещаемой , но «казалось , что она собиралась погрузиться в темные глубины» , «катастрофа почти обрушившихся , как она путешествовала по веревке на маяк с лодки. Ее жгут щелкнул, оставив Lesley без поддержки она должна потерять свою власть на веревке «.

Маяк также имеет в романе «Камень в крови» Колин Джордан и Дэвид Англии.

Бишоп-Рок — самый маленький остров в мире

Бишоп-Рок (Bishop Rock) — самый маленький застроенный остров в мире, именно он занесен в Книгу рекордов Гинесса. Расположен в 6400 метрах к западу от архипелага Силли в Корнуолле. Его длина — 46 м, ширина — 16 м.

Островок Бишоп-Рок (Британия)

В отличии от крупнейшего острова на Земле — Гренландии, островок Bishop Rock настолько мал, что на нем был возведен только маяк. Здание решили построить после многочисленных случаев столкновений кораблей со скалистым островами в местных водах. Наиболее трагическим случаем стало крушение эскадры, под предводительством сэра Клаудесли Шавелла (Cloudesley Shovell). Эскадра в составе 4 кораблей (корабли «Association», «Eagle», «Romney», «Firebrand») затонула недалеко от самого маленького острова 2 ноября 1707 года, тогда погибли более 2 тысяч моряков.

1707 год — крушение эскадры сэра Клаудесли Шавелла (гравюра 18 века)

Остров-скала отвесно поднимается с глубины 45 метров, что делает это место одним из самых опасных для строительства маяка. К тому же в этих местах могут проходить более 30 штормов в год.

Первый маяк на острове Бишоп-Рок

Первый маяк начали строить на острове Бишоп-Рок в 1847 году, спустя два года, в 1949 году, строительство было практически завершено, осталось только установить фонарь. Но сезон, когда можно проводить работы был закончен и работы отложили до следующего года. Однако постройка не выдержала натиска стихии и была разрушена мощными волнами 5 февраля 1850 года. Неудача объяснялась несовершенством конструкции, основу которой составляли металлические сваи, именно на их должен был держатся маяк. Предполагалось, что волны будут свободно проходить между сваями, не влияя на маяк. Однако эти расчеты оказались неверными. На строительство первого маяка было потрачено 12 тыс. фунтов стерлингов. Ответственным за проект был инженер Джеймс Уокер.

Второй маяк на острове Бишоп-Рок

К строительству второго маяка подошли более серьезно. Несмотря на провал с первым маяком, разработкой нового занялся все тот же Джеймс Уокер. Ему было выделено уже 35 тысяч фунтов стерлингов. Основным материалом маяка на этот раз были гранитные блоки (весом от 1 до 2 тонн каждый), общий вес которых составил 2500 тонн. Строительство было начато в 1851 году. В связи с маленькими размерами острова Бишоп-Рок, рабочие, строившие новый маяк жили на соседнем острове, где для них были построены жилые помещения и мастерские. Как только позволяла погода, рабочих доставляли на самый маленький остров в мире. Строительство было завершено 1 сентября 1858 года.

Маяки различных периодов на Бишоп-Рок

В 1881 году после детального обследования, было обнаружено, что постройка сильно повреждена. В связи с этим было принято решение укрепить маяк и увеличить его высоту на 12 метров. После завершения работ общий объем гранитных блоков увеличился практически в два раза и составил 5700 тонн. Благодаря этому постройка стала более устойчивой к воздействию мощных волн. Работы по укреплению были завершены в октябре 1887 года и обошлись в 66000 фунтов стерлингов. Руководство осуществлял инженер Джеймс Дуглас.

Маяк до строительства на нем вертолетной площадки (фото 1970 года)

В 1973 году маяк был электрифицирован.

Читать еще:  Каркасон, Франция - обзор

Островок Бишоп-Рок (Британия)

В 1976 году на маяке была построена вертолетная площадка.

Островок Бишоп-Рок (Британия)

Весь 1991 год на маяке проводили работы по автоматизации его работы, а в 92 году этот процесс был завершен. Последний оператор покинул маяк 21 декабря 1992 года. До этого времени, на самом маленьком острове в мире проживал один человек, который занимался обслуживанием маяка.

Островок Бишоп-Рок (Британия)

Настоящий период

В настоящий момент самый маленький остров в мире и его 10-ти этажное здание может принять до четырех посетителей, у которых есть все необходимое, чтобы оставаться на острове в течении 3 недель. В основном сюда приезжают рабочие, выполняющие ремонт и обслуживание оборудования. Электроэнергия обеспечивается солнечными панелями.

Высота маяка составляет 49 м, его можно увидеть с расстояния 37 км. Здесь установлена лампа мощностью 400 Вт. Каждые 15 секунд происходят 2 группы вспышек белого цвета.

Островной маяк на протяжении всей своей истории хорошо выполнял возложенную на него функцию, сообщая приближающимся кораблям об опасности. Однако одним из исключений стало крушение 7 мая 1875 года парусного парохода «Шиллер», в результате которого погибли 335 пассажиров, выжить удалось только 37 пассажирам. Это кораблекрушение считается одним из самых крупных в истории Британии.

Бишоп-Рок — самый маленький остров в мире (13 фото)

В отличии от крупнейшего острова на Земле — Гренландии, островок Bishop Rock настолько мал, что на нем был возведен только маяк. Здание решили построить после многочисленных случаев столкновений кораблей со скалистым островами в местных водах.

Наиболее трагическим случаем стало крушение эскадры, под предводительством сэра Клаудесли Шавелла (Cloudesley Shovell). Эскадра в составе 4 кораблей («Association», «Eagle», «Romney», «Firebrand») затонула недалеко от самого маленького острова 2 ноября 1707 года, тогда погибли более 2 тысяч моряков.

Остров-скала отвесно поднимается с глубины 45 метров, что делает это место одним из самых опасных для строительства маяка. К тому же в этих местах могут проходить более 30 штормов в год.

Первый маяк начали строить на острове Бишоп-Рок в 1847 году, спустя два года, в 1849 году, строительство было практически завершено, осталось только установить фонарь. Но сезон, когда можно проводить работы был закончен и работы отложили до следующего года. Однако постройка не выдержала натиска стихии и была разрушена мощными волнами 5 февраля 1850 года. Неудача объяснялась несовершенством конструкции, основу которой составляли металлические сваи, именно на их должен был держатся маяк. Предполагалось, что волны будут свободно проходить между сваями, не влияя на маяк. Однако эти расчеты оказались неверными. На строительство первого маяка было потрачено 12 тыс. фунтов стерлингов. Ответственным за проект был инженер Джеймс Уокер.

К строительству второго маяка подошли более серьезно. Несмотря на провал с первым маяком, разработкой нового занялся все тот же Джеймс Уокер. Ему было выделено уже 35 тысяч фунтов стерлингов. Основным материалом маяка на этот раз были гранитные блоки (весом от 1 до 2 тонн каждый), общий вес которых составил 2500 тонн. Строительство было начато в 1851 году.

В связи с маленькими размерами острова Бишоп-Рок, рабочие, строившие новый маяк жили на соседнем острове, где для них были построены жилые помещения и мастерские. Как только позволяла погода, рабочих доставляли на самый маленький остров в мире. Строительство было завершено 1 сентября 1858 года.

В 1881 году после детального обследования, было обнаружено, что постройка сильно повреждена. В связи с этим было принято решение укрепить маяк и увеличить его высоту на 12 метров. После завершения работ общий объем гранитных блоков увеличился практически в два раза и составил 5700 тонн. Благодаря этому постройка стала более устойчивой к воздействию мощных волн. Работы по укреплению были завершены в октябре 1887 года и обошлись в 66000 фунтов стерлингов. Руководство осуществлял инженер Джеймс Дуглас.

Источники:

http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Bishop_Rock,_Isles_of_Scilly
http://hontos.ru/goroda-i-strani/bishop-rok-samyiy-malenkiy-ostrov-v-mire
http://fishki.net/2576596-bishop-rok—samyj-malenykij-ostrov-v-mire.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×