Перегон Outeniqua Choo-Tjoe Train, Южная Африка – обзор

0

Перегон Outeniqua Choo-Tjoe Train, Южная Африка – обзор

ТОП-10: Самые ужасные и опасные ЖД маршруты в мире

Вы когда-нибудь пересекали опасный мост или совершали поездку по невероятно страшному маршрут на поезде? В мире существуют такие железнодорожные маршруты, при виде которых сразу же начинает трясти. Железная дорога Chennai-Rameswaram в Индии или Смертельная ЖД в Таиланде — ниже вы найдёте самые опасные ЖД маршруты во всём мире.

1. Kuranda Scenic Railway — Австралия

Железная дорога Куранды — это название железнодорожной линии, которая простирается от Кэрнса (Квинсленд, Австралия) до ближайшего города Куранда и проходит через Macalister Range. На сегодняшний день, она открыта в основном для туристов и работает все дни в году, кроме Рождества. По пути до Куранды поезд проходит через пригороды Стратфорда, останавливаясь на станции Freshwater и Редлинч. Иногда линия используется для грузовых и пассажирских услуг, таких как австралийский Savannahlander. Протяжённость этой ЖД составляет 37 км. Для того, чтобы добраться в один конец потребуется около двух часов, включая остановки на водопадах.

Тропические сады Куранды — это самая известная достопримечательность в этом районе. По склону линия пролегает через Национальный парк Бэррон-Гордж (англ. Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у смотровой площадки с потрясающим видом на водопад Бэррон. Также поезд проходит ещё несколько небольших водопадов — всего в нескольких метрах от водопада Стоуни-Крик.

2. Argo Gede Train Railroad — Индонезия

Эта красивейшая железная дорога проходит через одну из самых изумрудных деревень в мире — на многие километры простирается одна зелень, пока не достигните моста Cikurutug и поезд не взмоет высоко над деревьями. Трёхчасовая поездка из Джакарты в Бандунг даёт пассажирам удивительную возможность познакомиться с Индонезией.

3. Outeniqua Choo Tjoe — Южная Африка

Это последняя ЖД в Африке, которая завершила свою работу в июне 2009 года. Железная дорога была открыта в 1928 году и связывала города Джордж и Найсна (Книсна) в Западном Кейпе, Южная Африка. В ходе трёхчасовой поездки поезд останавливался в городах Уайлдернесс, Гукамма и Седжфилд. Живописный маршрут протяжённостью в 67 километров огибал береговую линию Садового пути (Garden Route) и заканчивал свой маршрут пересечением моста через лагуну в Найсне.

В 1992 году было объявлено о сохранении этой ЖД, которая в то время перевозила около 40 тыс. пассажиров. Десять лет спустя она уже перевозила 115 тыс. пассажиров в год, 70% из которых были иностранными туристами.

В августе 2006 года линия была повреждена из-за сильного наводнения. В ноябре того же года маршрут перенесли — он стал пролегать между городом Джордж и заливом Моссель (с остановкой в ​​Хартенбосе).

В 2008 году проходящий по Кайманскому мосту через реку поезд был показан в телевизионной рекламе для Stella Artois.

В 2007 году железнодорожная компания Transnet Limited объявила, что не рассматривает эту ЖД как часть своего основного бизнеса, и инициировала тендер в поисках нового владельца. Однако 19 августа 2010 года Transnet заявила, что в результате безуспешных попыток поезд на линии Outeniqua Choo Tjoe прекратит свою работу.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Transnet Freight Rail рассматривает вопрос о возобновлении работы этого знаменитого поезда. Существует информация, что часть линии откроется к 28 октября 2018 года — в 90-летие открытия этой железной дороги между городами Джордж и Найсна.

4. Cumbres And Toltec Scenic Railroad — Нью-Мексико

Вы никогда не забудете поездку протяжённостью в 103 км, по территории Национального исторического памятника США (англ. National Historic Landmark). Старенький паровоз пронесёт вас через крутые горные каньоны, пустыню и пышные луга, а также по зигзагу между границей Колорадо и Нью-Мексико. Только на этом уникальном маршруте вы можете увидеть своими глазами захватывающие и редкие западные пейзажи.

5. Tren A Las Nubes — Аргентина

Это туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд проходит по восточной части железнодорожной линии Сальта — Антофагаста железной дороги Бельграно (также известна как линия «С-14»), которая соединяет Северо-Запад Аргентины с чилийской границей в Андах, на высоте 4220 метров над уровнем моря — это пятая по высоте железная дорога в мире. Первоначально построенная по экономическим и социальным причинам, сейчас в первую очередь железная дорога интересна туристам как историческая железная дорога, хотя для жителей также доступны и более дешёвые билеты для проезда в других поездах.

Железнодорожная линия проходит по 29 мостам, 21 тоннелю, 13 виадукам, 2 спиралям и 2 зигзагам. Из-за решения не использовать зубчатую железную дорогу маршрут проложен так, чтобы избежать крутых подъёмов. Зигзаги позволяют поезду ехать в гору, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

В настоящее время поезд отправляется с вокзала Сальта, проходя за 15 часов 434 километра в обе стороны до виадука Polvorilla, расположенном на высоте 4220 м над уровнем моря и обратно. Это изогнутая эстакада 224 м длиной и 64 м высотой. Существуют многочисленные остановки по пути, некоторые с рынками, где продаются ремесленные товары и местные жители предлагают блюда региональной кухни.

Читать еще:  Инкерманский Свято-Климентовский монастырь, Россия - обзор

6. White Pass And Yukon Route — Аляска

Построенная в 1898 году во время золотой лихорадки в Клондайке — White Pass And Yukon Route является международным историческим памятником строительной инженерии наряду с Панамским каналом, Статуей Свободы, Эйфелевой башней и многими другими. 177-километровая узкоколейная железная дорога была открыта 21 июля 1900 года. Маршрут соединял глубоководный порт Скагуэй (штат Аляска) с канадским городом Уайтхорс. Сегодня, поездка по одному из исторических железнодорожных маршрутов входит в число самых популярных прибрежных экскурсий на Аляске, каждое лето принимая на своём борту почти полмиллиона пассажиров.

7. Chennai-Rameswaram Route — Индия

Вблизи от юго-восточного побережья Индии находится остров Рамесварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но также это можно проделать более экстремальным образом — железной дорогой Ченнаи-Рамесварам — дорогой над морем. Маленький остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают его самым святым в Индии.

На острове расположились религиозные и архитектурные достопримечательности, поэтому Рамесварам посещают огромное количество людей со всего мира. Именно в 14 веке коренные жители начали думать о строительстве моста, связывающего материк Индии с островом. Дело в том, что дорога на лодке была и остаётся самым рискованным событием из-за ежедневных штормов.

Железнодорожный мост до острова Рамесварам был построен в 1914 году и имеет длину 1,4 километра. Опытные туристы говорят, что хуже всего — пересекать мост во время шторма, поскольку именно в этот момент не перестаёт покидать мысль, что хрупкий мост вот-вот обрушится в бушующее море, а несмолкаемый сильный ветер очень сильно усложняет движение поезда.

8. Georgetown Loop Railroad — Колорадо

Кольцевая железная дорога Джорджтауна была одной из первых достопримечательностей штата Колорадо. Завершенный в 1884 году, этот впечатляющий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом для своего времени. Эту поездку вы запомните навсегда! Красота Скалистых гор будет окружать вас на протяжении всей поездки, которая заканчивается переездом через каньон Клир-Крик (англ. Clear Creek).

9. Aso Minami Route — Япония

Железнодорожная линия в Минами находится в одноимённом японском посёлке. Её можно с лёгкостью назвать самой опасной в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, чья хрупкая структура кажется на первый взгляд совершенно ненадёжной. Мост довольно узкий, не имеет барьерного ограждения, и кажется, что одного неправильного движения машиниста поезда будет достаточно, чтобы поезд обрушился вниз. Железнодорожный мост — это не единственная опасность, которая ожидает пассажиры.

Дорога по маршруту Асо Минами проходит недалеко от действующего вулкана Асо — крупнейшего вулкана в Японии. Никто не знает, когда наступит очередное извержение, поэтому нет никакой гарантии, что поезд с пассажирами не накроет у подножия вулкана.

10. The Death Railway — Таиланд

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти — железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км (8 миль) мостов).

На пути маршрута пролегает опасный 300-метровый мост, который был построен руками тысячей заключённых. В 1945 году мост был разрушен, хотя и не с первого раза — оригинальные части моста — только внешние изогнутые пролеты. По мосту можно бродить, но в то же время нужно быть начеку, так как по нему проходит и туристический поезд, на котором можете прокатиться и вы.

Если вы знаете о других необычных и опасных ЖД мостах — сообщите о них в комментариях ниже и я обязательно дополню ими эту статью.

Подписывайтесь на мой канал! Впереди ещё много интересного!

Outeniqua Choo-Tjoe

1/Temp/moz-screenshot-7.jpg” />
(С) Wayne Holtzhausen

Outeniqua Choo-Tjoe, последний паровоз в Южной Африке прекращает сообщение.

Последний поезд на паровой тяге, совершил вчера свой последний путь. Из-за постоянных наводнений и оползней, для компании стало слишком дорого содержать эту старую и разбитую железную дорогу.

Outeniqua Choo-Tjoe, которая использует старинные британские локомотивы, тем паче привлекая тысячи британских фанатов, помешанные на паровозах, перевозит своих пассажиров сквозь самые захватывающие пейзажи, какие только можно найти в Южной Африке. Однако, все возрастающие расходы на обслуживание этой 42-х мильной дороги из George в Mossel Bay, поставили окончательный крест на этом развлечении… Компания Transnet, владеющей всей этой железной дорогой, говорит, что это уже окончательно, если только в ближайшее время не найдутся и другие спонсоры. Имеется всего одна неделя на раздумье, и данная компания обязуется поддерживать железную дорогу в более-менее рабочем состоянии…
Закрытие приведет в концу той гордой традиции регулярных пассажирских и почтовых сообщений на Африканском континенте, где великий Cecil Rhodes мечтал построить самую грандиозную железную дорогу от Кейптауна до Каира. Но это происходило в самом расцвете Британской Империи…
Chris Janisch, член Южно-Африканской Ассоциации Железнодорожного Наследия говорит: “Это просто трагедия для фанатов паровозов и для туристов тоже. Outeniqua Choo-Tjoe привлекает тысячи туристов, оставляющие много-много денег.”
Это не просто железная дорога – это же гостевые дома, рестораны и другие компании, которые ием и живут, что только туризмом. “У меня тесные связи с несколькими британскими энтузиастами и они все в один голос ноют , что они весьма сожалеют о таком решении.”

Читать еще:  Квартира-музей Габриэле д’Аннунцио, Италия - обзор

Photo courtesy of Fokko Veenstra

Outeniqua Choo-Tjoe выезжала на линию каждый день летом, зимой – через день; для местных же жителей – данный поезд был также очень важным транспортным средством.
Вся поездка занимала два часа, дорога шла по всему побережью Индийского Океана, пересекала красивые лагуны и бурные реки, поднималась на высоту, а затем плавно спускалась в тихую сельскую местность. Она была открыта в 1907 году, как продолжение к Knysna – в местность, более известную своими потрясающими видами – а была закончена 21 лет спустя. Поезда перевозят около 115,000 пассажиров в год, две трети из них туристы. Весь это аттракцион был назван в честь гор Outeniqua расположенные вокруг.
Поезда ездят со средней скоростью 30 миль в час, но летом, в самую жару, вагоны тащит локомотив — есть риск возгорания окружающей степи от искр, вылетающих из труб паровозов. На линии работают целых четыре паровоза Class 19D, поначалу сделанные в Глазго – это происходило в начале 20-го века – а затем их собрали уже в Южной Африке, которые и по сей день, тянут пять раритетных вагонов.

Alan Winde, из местного муниципалитета, все-таки не сдается и надеется сохранить эту мировую достопримечательность для всех людей, хотя в сердцах признается – в местном бюджете совсем нет денег. “Поезд стал иконой, а нам нужны иконы для поддержки туристической отрасли. У меня есть серьезная озабоченность по поводу того, что если мы это дело окончательно запустим, то на последующее восстановление железной дороги уйдет просто куча денег.”
Поезда не ходили из George в Knysna с 2006 года, когда проливные дожди спровоцировали серьезные оползни, а на восстановление всей инфраструктуры требуется, как минимум £5 миллионов.
Другой энтузиаст по паровозам, Ian Pretorius, сам водящий поезда по Атлантической железной дороге в Кейптауне говорит: “Здесь достаточно квалифицированных кадров, которые смогут достойно выполнить самую тяжелую работу, но весь вопрос упирается в деньги. Transnet больше не может выполнять свою работу, и мы должны найти того, кто сможет.”
отсюда

Глядя на эти страшные железные дороги, хочется лететь самолетом

Успокаивающий звук колес, живописные пейзажи за окном и захватывающие ощущения перед поездкой — так тысячи людей представляют свое путешествие на поезде. Тысячи пассажиров, но не те, кто имел когда-то возможность путешествовать по самым опасным железнодорожным линиям. Они будут всегда восхищаться пейзажем с большой осторожностью, потому что за окном может быть что угодно — глубокая каменоломня, скалы или море.

Некоторые железные дороги выстроились через неровную и опасную местность. Есть дороги, соединяющие материк с островами, а некоторые железные дороги соединяют населенные пункты, которые разделены горными перевалами. Оба типа путей представляют чрезвычайную опасность. Однако эти дороги ежедневно используются сотнями и тысячами людей. Некоторые поездки мотивированы тупиковой ситуацией, в то время как другие пассажиры рискуют сознательно, желая получить адреналин.

Маршрут Асо Минами, Япония

Железнодорожный переезд Минамиасо находится в Японии. Его можно легко назвать самым опасным в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, хрупкая структура которого кажется абсолютно ненадежной с первого взгляда. Мост довольно узкий и неогороженный, и одного неправильного движения водителя поезда, кажется, достаточно, чтобы поезд полетел вниз. Железнодорожный мост — не единственная опасность, которая ожидает пассажиров.

Маршрут Асо Минами расположен рядом с живыми вулканами вместе с горой Асо, крупнейшим действующим вулканом Японии. Никто не знает, когда произойдет следующее извержение, поэтому нет гарантии, что поезд с пассажирами не окажется у подножия вулкана. Если вы не слишком задумываетесь обо всех опасностях, пейзажи, увиденные из окна, будут казаться фантастическими. Зеленые холмы, покрытые густой чащобой, чередуются с оврагами и быстрыми реками. После вулканического извержения сгоревший пейзаж выглядит менее романтичным. Страшные виды леса угнетают.

Куранда, Австралия

Расположенная в Австралии Куранда, представляет собой живописную железную дорогу. Наряду со своей красотой она представляет большую опасность. Дорога была построена в конце XIX века. Железнодорожная линия пересекает живописный тропический лес Барронского заповедника.

Во время поездки перед пассажирами открывается великолепная панорама с красивейшими экзотическими растениями, горными местностями и водопадами, брызги из которых могут даже попадать в открытое окно.

Читать еще:  Комплекс пещер Маленькая Петра, Иордания - обзор

Железная дорога Джорджтаун, США

Железная дорога Джорджтаун в США, построенная во второй половине XIX века, расположена в штате Колорадо, на территории округа Чир-Крик. Ее строительству предшествовала разработка рудников с содержанием серебра. Узкоколейный железнодорожный путь оставался единственным способом для шахтеров преодолевать скалистые горы в течение многих лет. Когда разработка была завершена, железнодорожной линией пренебрегли и постепенно уничтожили.

Железная дорога Арго Геде, Индонезия

Железная дорога Арго Геде очень популярна у туристов. По ней ходит индонезийский поезд Арго Геде, который путешествует туда и обратно между Бандунгом и Джакартой. Маршрут пролегает по невероятно красивым местам. Пассажиры во время своей поездки могут наслаждаться крупнейшими плантациями чая и видами на отвесные горы, а также наблюдать крошечные деревни и рисовые поля. Однако такой успокаивающий и расслабляющий пейзаж неожиданно резко меняется, когда поезд входит на железный мост Чикурутуг.

Уверенное путешествие состава по этому сектору не поддерживается вообще, так как мост не защищен. Не все пассажиры осмеливаются посмотреть в окно на этой секции железной дороги. Хотя современные дизайнеры утверждают о полной безопасности моста, аварийные ситуации указывают на обратное. Последняя крупнейшая катастрофа на мосту Чикурутуг произошла в 2002 году. Несколько вагонов поезда сгорело, но чудом все пассажиры выжили.

Железнодорожный путь Ченнаи-Рамешварам, Индия

Не слишком далеко от юго-восточного побережья Индии лежит остров Рамешварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но точка назначения также может быть достигнута более экстремальным способом — поездкой по железной дороге Ченнаи-Рамешварам, которая пролегает через море. Крошечный остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают это место самым священным в Индии.

Outeniqua Choo-Tjoe Train, Южная Африка

Железная дорога проходит около побережья Западного Мыса в Южной Африке и входит в число тех, которые оцениваются как опасные. Она была построена в 1928 году и соединяет города Джордж и Книсна. Длина линии составляет 67 километров, однако поездка в один конец длится 3 часа.

Первая железная дорога вдоль побережья была фактически построена в 1908 году, но из-за крупнейшей катастрофы, произошедшей через пару дней после ее открытия, функционирование было приостановлено на 20 лет.

Cumbres & Toltec Scenic Railroad, США

Опасные железные дороги — отличительная черта штата Колорадо, и одна из них — Cumbres & Toltec Scenic Railroad. Этот узкоколейный железнодорожный путь был построен в 1880 году и связывал города Чама, Нью-Мексико, Антонио и Колорадо. Главные угрозы, которые ждут путешественников, упомянуты в его названии. Поезд пересекает мост через ущелье Тольтек и проходит 3 километра через горный перевал Камбр.

Белый перевал и маршрут Юкон, США

Железная дорога White Pass & Yukon Route соединяет город Уайтхорс в Канаде с городом Скагуэй в Соединенных Штатах. Общая протяженность железнодорожной ветки составляет 175 километров, а самая опасная ее часть находится на Аляске. Этот особенный участок пути привлекает любителей острых ощущений со всего мира.

Трен а-Лас-Нубес, Аргентина

На железнодорожной линии протяженностью 217 км расположено 29 опасных мостов, 21 туннель и огромное количество восхождений и спусков. У туристов есть более чем достаточно шансов почувствовать прилив адреналина. Вот что сделало эту железную дорогу чрезвычайно популярной.

Lynton & Lynmouth Cliff, Соединенное Королевство Великобритании

Британская железная дорога Lynton & Lynmouth Cliff часто сравнивается с американскими горками. И это не случайно, так как железнодорожный путь проходит через высокие утесы, разделяющие города Линтон и Линмут. Трудно представить, что строительство такой сложной по конструкции ветки началось в конце XIX века и было завершено менее чем за три года. Уже в 1890 году первый локомотив, напоминавший большой подъемник, скользнул вперед и совершил свое первое путешествие.

Пилатесбан, Швейцария

Железная дорога Pilatus (Pilatusbahn на немецком языке) расположена в Швейцарии и отличается самыми крутыми подъемами в мире. Она была открыта в 1889 году. Линия проходит от Альпнахштада до вершины горы Пилатус. Для преодоления трудного и опасного расстояния требуется 30 минут. На последнем участке маршрута поезд въезжает в очень узкий туннель, на выходе из которого пассажиры могут сразу увидеть край обрыва.

Duffy’s Cut, США

Железная дорога в Пенсильвании овеяна мистикой. В течение многих лет участок железной дороги под названием Duffy’s Cut вдохновляет музыкантов и кинематографистов на создание новых и новых шедевров. В 1832 году подрядчик на железной дороге нанял 57 рабочих, а двумя месяцами позже все 57 человек погибли при загадочных обстоятельствах. Считается, что рабочие скончались во время очередной вспышки холеры. Они были захоронены в общей могиле недалеко от пересечения Кинг-роуд и Сугартаун-роуд. Этот участок железной дороги считается самым ненормальным.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/592d4a7b8e557de2f707c0cd/5acdf977bce67ecb979b6414
http://zalizyaka.livejournal.com/197140.html
http://fb.ru/post/travel-tips/2017/5/21/12961

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии