Рудник Веладеро, Аргентина — обзор

Рудник Веладеро, Аргентина — обзор

Что нужно знать о золотодобытчиках

Сегодня центральные банки рассматривают золото как валюту. Существует много различных способов его использования, начиная с ювелирных украшений и заканчивая микросхемами для компьютеров и мобильными устройствами, но в первую очередь оно ассоциируется с деньгами. Поскольку в промышленности наблюдается спрос на этот драгоценный металл наряду со спросом на валюту, золотые ценные бумаги и другие биржевые товары могут быть подвержены колебаниям. Именно поэтому так важно следить за новостями о золотодобытчиках, их методах золотодобычи и о перспективах в этой области.

В отличие от наличных денег, нельзя просто напечатать больше золота. Золотодобытчики должны добывать новое золото из-под земли. Можно купить золотые ценные бумаги, золотые биржевые инвестиционные фонды или материальные товары, такие как золотые монеты, но важно понимать, что этот ресурс невозможно возобновить. Но возможно ежегодно добывать новое золото.

10 крупнейших в мире золотых рудников

Как много золота ежегодно добывается на 10 крупнейших в мире золотых рудниках? Более 10 миллионов унций. Этот рейтинг крупнейших золотых рудников основан на опубликованных данных 2014 года, поскольку они являются самыми актуальными. Стоит отметить, что контрольные пакеты акций 7 из 10 крупнейших золотых рудников принадлежат всего двум компаниям: Barrick Gold и Newmont.

1. Мурунтау, Узбекистан
Рудник представляет собой карьер, где проводится кучное выщелачивание. Его размер огромен: глубиной более 550 метров, более 3 километров в длину и 2,5 километров в ширину. Считается, что в 2014 году на этом руднике было добыто около 2,6 миллионов унций золота.

2. Грасберг, Индонезия
Золотой рудник, который находится в переходном состоянии. Золотодобытчики переходят от карьерной разработки к подземному блочному способу добычи. Ожидается, что данный переход будет завершен в конце 2017 года. В 2014 году здесь добыли около 1,1 миллиона унций золота.

3. Пуэбло-Вьехо, Доминиканская Республика
2014 стал первым годом, когда золотодобытчики смогли достичь полной производительной мощности на данном руднике, который был введен в эксплуатацию в 2012 году. По оценкам, рудник обладает одним из самых богатых запасов золота в мире на сегодняшний день, поэтому будет функционировать еще много лет.

4. Янакоча, Перу
Крупнейший золотой рудник в Южной Америке. Состоит из четырех бассейнов, которые разрабатывают золотодобытчики, иногда находясь на высоте около 4000 м над уровнем моря. Но показатели добычи золота не так высоки, всего в год здесь добывают около 1 миллиона унций золота.

5. Карлин-Тренд, штат Невада, США
Это огромное гибридное месторождение с подземными рудниками, соединяющее в себе карьер и шахту, является крупнейшим в США и также производит около 1 миллиона унций золота ежегодно.

6. Кортез, штат Невада, США
В 2014 году объем добычи на данном руднике упал на 50% по сравнению с показателями 2013 года. Это объясняется переходом от открытого карьера к подземным шахтам.

7. Голдстрайк, штат Невада, США
В 2014 году здешние золотодобытчики впервые в истории смогли приблизиться к показателям рудника Кортез. Это произошло благодаря 1-процентному росту общего объема добычи.

8. Олимпиада, Россия
Этот золотой рудник является жемчужиной обширного российского золотодобывающего региона. С помощью собственных технологий золотодобытчики разрабатывают сульфидные руды региона. Уровень производительности данного рудника впечатляет.

9. Веладеро, Аргентина
Объем добычи золота в 2014 году на этом руднике в провинции Сан-Хуан вырос на 11%, достигнув уровня 700 000 унций. Рудник представляет собой карьер, относящийся к проекту Паскуа-Лама.

10. Боддингтон, Австралия
Ежегодно добывая без малого 700 000 унций, этот австралийский карьер замыкает список 10 крупнейших в мире современных золотых рудников.

Почему золотые рудники важны для вашего портфеля?

Две страны, Китай и Индия, обеспечивают более 50% общего спроса на золото с 2000 года. Это привело к росту дефицита доступных золотых продуктов, поэтому информация о золотых рудниках так важна на сегодняшний день. Издавна во многих отношениях золото рассматривалось как нечто красивое и ценное. Несмотря на некоторый риск, который всегда связан с какими-либо инвестициями, золото исторически имеет высокую ценность во многих культурах.

Понимая уровень производства, который может быть достигнут золотодобытчиками, вы имеете возможность принять обоснованное решение касательно того, стоит ли добавлять золото той или иной компании в свой инвестиционный портфель.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Юмор (30)
  • Архитектура (19)
  • Достопримечательности (11)
  • Авто- мото- (9)
  • Вязание, шитье (2)
  • Здоровье (0)
  • Интересные факты (76)
  • Искусство (23)
  • Металлургия и машиностроение (2)
  • Праздники (3)
  • Природа (86)
  • Природные явления (10)
  • Рецепты (2)
  • Рукоделие (0)
  • Сад и огород (3)
  • Технологии (15)

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЗОЛОТЫЕ РУДНИКИ МИРА

В далёком 1851 году, в Австралии, обнаружили первые месторождения золота, которые позже привели к настоящей золотой лихорадке. Предлагаю вам взглянуть на 10 самых больших золотых рудников мира и узнать много нового об этой, порой опасной деятельности – добыче золота.

Читать еще:  Фото галерея: Топ 15 крупнейших ортодоксальных храмов - обзор

В общем, мнения экспертов на счет самого большого рудника расходятся, так как нет единых и оптимальных условий, по которым можно было бы сравнивать рудники, шахты и карьеры. Также, порой сложно узнать, сколько золота производит то или иное месторождение, а если и есть цифры, то часто они агрегированы с другими показателями, например золото разного качества или другие металлы входят в расчет добытого, так что приходится доверять мнению большинства, которое не всегда верно.

1. Золотой рудник Грасберг

Этот рудник находится в Индонезии, в провинции Папуа, и производит 2 025 000 унций золота ежегодно (1 унция равна 31,1035 г). Кроме золота здесь также добывают серебро и медь.

2. Золотой рудник Мурунтау

Огромный рудник, который находится на расстоянии 250 миль от столицы Узбекистана. По предположениям, в прошлом году здесь добыто 1 800 000 унций золота. Добыча ведётся открытым способом. Рудник принадлежит Навойскому горно-металлургическому комбинату.

3. Комплекс Карлин-Невада

Огромный комплекс по добыче золота, он находится в Неваде и производит 1 735 000 унций золота в год. Он принадлежит компании Ньюмонт майнинг. В состав комплекса входят как рудники с закрытым способом добычи золота, так и с открытым.

4. Рудник Янакоча

Находится он в серенной части Перу и является крупнейшим рудником по добыче золота в Латинской Америке. По неточным данным, в прошлом году он произвел 1 460 000 унций. Его владельцы – компания Ньюмонт Майнинг.

5. Золотой рудник Голдстрайк

Один из самых больший в США, этот рудник находится недалеко от города Элко, штат Невада. Каждый год он даёт 1 240 000 унций золота. Владельцы рудника – компания Баррик Голд.

6. Золотой рудник Кортес

Этот рудник сосед предыдущего, он расположен на юго-западе от того же города Элко в штате Невада. Но по производительности он меньше, ежегодно с него вывозят 1 140 000 унций золота.

7. Рудник Веладеро

Эта золотая шахта находится в Аргентине и производит 1 120 000 унций золота каждый год. Она также как и рудник Голдстрайк принадлежит компании Баррик Голд

8. Золотая шахта Лагунас Норте

Ещё один актив компании Баррик Голд в северо-центральной части Перу. Ежегодно он приносит компании 808 000 унций золота.

Он принадлежит крупнейшей в Автралии компании, которая занимается добычей золота — Ньюкрест Мининг. За последние 12 месяцев он принес 790 974 унций золота.

10. Рудник Супер Пит, Калгурли

Рудник с открытой добычей, который приносит его владельцам, Баррик Голд и Ньюмонт майнинг, 788 000 унций в год. Расположен он в западной Австралии.

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Автостопом по Аргентине: гора Аконкагуа, золотые рудники и солончак Салинас-Грандес

Прямых рейсов из Киева в Буэнос-Айрес нет. Лететь планировали одной авиакомпанией – Turkish Airlines – с пересадкой в Стамбуле. Поскольку у нас был стоповер (длительная стыковка), то нам полагался бонус в виде бесплатного проживания в четырехзвездном отеле Стамбула. Услуга включает проживание, бесплатный завтрак, трансфер в гостиницу и обратно.

После прохождения паспортного контроля в аэропорту Стамбула нужно найти кафе Starbucks и рядом с ним – Hotel Desk. Там показываете ваши билеты, говорите, что нужен отель. Но есть одно НО: это осуществимо при условии свободных мест в отеле. Поэтому не медлите. Нам везло дважды – и когда летели туда и когда возвращались.

Сам перелет из Украины в Аргентину стоит около 1000 долларов туда-обратно. Плюс из Буэнос-Айреса мы летели в Мендосу – это еще полтора часа лету и 100 долларов.

Аргентина (Аргентинская Республика) – государство в Южной Америке.

Столица – Буэнос-Айрес

Крупнейшие города: Буэнос-Айрес, Кордова , Росарио

Форма правления – Президентская республика

Территория – 2780400 км 2 (8-я в мире)

Население – 43,13 млн чел. (31-я в мире)

Официальный язык –испанский

Религия – католицизм

ИЧР – 0,836 (40-я в мире)

ВВП – $537,66 млрд (24-я в мире)

Валюта – аргентинское песо

Граничит с: Чили, Боливией, Парагваем, Бразилией, Уругваем

Зачем нам Мендоса? Затем, что она находится рядом с горой Аконкагуа – самой высокой на континенте (6 962 м). В городе очень много отелей, хостелов, хорошо развита инфраструктура, множество туристических магазинов, где можно купить газ, вокруг города плантации виноградников, а значит вино дешевое. И здесь на центральных улицах Сан-Мартин и Гарибальди, находился нулевой километр старого маршрута трассы №40, который был раньше разделен на северную трассу 40 и южную трассу 40. Сейчас это 2900 км пути. А так, как мы планировали путешествовать по самой длинной национальной трассе №40, которую начали строить еще в 1935 году, чтобы захватывать самые интересные места, то Мендоса нам подходила идеально.

Полезные советы:

  • Продукты, такие как сыр, колбасу, шоколад лучше сразу купить в больших городах в супермаркете.
  • Везите с собой две банковские карты – Mastercard и VISA. Они пригодятся вам в больших городах.
  • Воды на день нужно брать минимум по два литра на человека, так как автостоп не очень развит.
  • Обильно мажьте лицо и все открытые участки тела солнцезащитным кремом.
  • Гигиеническую помаду рекомендую взять обязательно и использовать как женщинам, так и мужчинам.
  • В аргентинских магазинах нет ценников, но шанс, что вас обманут, минимальный.
  • Хлеб местные жители пекут сами. В магазинах продается только французский багет, который на следующий день превращается в картон. Смиритесь.
  • Вас не будут подбирать на трассе, потому что вы белые европейцы. 98% жителей Северной Аргентины не говорят на английском.
  • Во время сиесты трафик сокращается до одного-двух автомобилей в час.
  • На сотни километров может не оказаться ни одного населенного пункта.
  • Палящее солнце и отсутствие деревьев – главные враги автостопа.
  • Будьте готовы простоять от 2 до 10 часов, и еще не факт, что вас подберут.
Читать еще:  Цветочные часы в Тегеране, Иран - обзор

В Аргентину мы прилетели на 43 дня. Первую часть – 17 дней – мы потратили на покорение Аконкагуа. Вторая часть нашего путешествия – это 20 дней и почти 2100 км дорог автостопом. За это время мы увидели солончаки, кости динозавров, лам, золотые прииски, разноцветные горы, дюны с белым песком и многое другое.

Главное правило автостопа – выходить на трассу как можно раньше. И мы его в первый же день нашего путешествия нарушили. Поэтому решили ехать к ближайшей достопримечательности – в парк «Провинсиаль Исчигуаласто» – на автобусе, это чуть больше 500 км. Да, в Аргентине расстояния измеряются не десятками, а сотнями километров.

Спустя две пересадки и одну ночевку в ​​кемпинге (4$с человека) мы добрались до первой в списке достопримечательности.

Парк «Долина Луны» (Parque Provincial Ischigualasto) находится в регионе Сан Хуан на высоте 1300 м. Территория достаточно большая, климат засушливый, и летом температура поднимается до +45°С. Именно благодаря своим мистическим ландшафтам парк получил такое название. Туристический маршрут проходит по 40-километровой грунтовой дороге. Что же увидят туристы за два часа экскурсии? Каменные столбы, «Сфинкса», «субмарину», «грибы» и другие «скульптуры», созданные природой. Окаменелые растения и необычные поля с круглыми камнями Cancha de Bochac. Красные скалы высотой до 200 метров с наскальными рисунками древних индейцев и древних ящеров, больших и маленьких.

Те, кто, как и мы, добрались в парк автостопом, могут поглазеть на кости динозавров бесплатно. А еще пополнить запасы воды в туалете и даже принять душ, никто ничего вам не скажет. Потом пойти в кассу и за 350 песо (10$) купить билет на экскурсию, попроситься к кому-то в машину и отправится осматривать достопримечательности, под чутким присмотром гида. Но мы хотели увидеть в Аргентине как можно больше, потратив при этом как можно меньше. Поэтому особо разбрасываться песо не спешили. Выяснив, что без автомобиля мы никак в парк не попадаем, вернулись на автомобильную стоянку, рядом с которой и обнаружили тропу, которая привела нас к трекинговому маршруту.

Так как в парк мы зашли с правой стороны, то выйдя на дорогу, мы периодически стали встречать автомобили, которые уже заканчивали свою экскурсию. И чтобы нас не заметили, мы прятались от водителей в кустах, особенно от первой машины, так как там сидел гид. Как только все оставшиеся машины скрылись за стеной пыли, мы сошли с дороги и пошли вглубь парка. К шарам Cancha de Bochac (площадке кегельных шаров).

Как возникли шары, наука пока не объяснила, но есть теория, что они появляются из-под земли, со временем обрастая породой. Когда шар «вырастает», он выходит на поверхность земли и состоит из той же породы, что все вокруг. И по мере увеличения поверхность шаров отвердевает, но также шары могут и разрушаться, когда стареют. Судя по тому, как много расколотых, подозреваю, что это старички.

Считается, что автостоп в Аргентине развит, поскольку цены на автобусные перевозки очень высокие и многие местные не могут позволить себе передвигаться автобусами.

К тому же каждое лето аргентинские студенты отправляются в путешествие автостопом именно по трассе №40, это нам очень мешало, так как конкурировать с жонглерами и хиппи было сложно. Но все равно, при своей развитости, мы стопили и по 5 часов, и больше суток. Именно 5 часов потребовалось на следующий день, чтобы уехать всего на полтора километра.

Зато в этот день был бонус в виде нового аргентинского друга, который на момент знакомства уже 30-й день передвигался автостопом из Буэнос-Айреса. Как и все аргентинцы, он был очень разговорчивый и веселый. Конечно же, не знал английского, но мы придумали, как это исправить и в дальнейшем общались непосредственно через оффлайн-переводчик. Иногда перевод был глупее глупого, но было весело. Мы кормили его несколько дней, а он пытался тоже быть полезным нашей троице.

Следующим городом на нашем пути был Чилесито. Туда мы попали ближе к вечеру. Наш новый друг стал искать, где бы нам бесплатно переночевать, но его план не сработал, и тогда он пошел и попросился во двор к первым попавшимся людям.

Читать еще:  Карьер «Чукикамата», Чили - обзор

Утром мы разделились, наш аргентинский друг в горы идти не хотел. Больше мы не встречались, но дружим теперь в интернете.

Дальше мы отправились к шахте La Mejicana – золотому руднику в Серро-Фаматина, на высоте 4600 м. И к золотой реке, точнее, к слиянию двух рек – Дель Оро и Агуас Неграс.

От Чилесито начинаются безжизненные территории. Совсем редко будут появляться городки, долгими часами будем томится в ожидании автомобилей. Самым оригинальным транспортом был фургон с решетками на окнах кузова. Пожилая пара из Буэнос-Айреса, путешествующая по Южной Америке, с удовольствием подвезла нас до развилки трасс №40 и №43. Они предупредили, что трафик на трассе №43 очень плохой. Но мы решили не отступать от намеченного. Нам нужен был городок Вилла Вил (Villa Vil).

Это место привлекало нас благодаря скалам Лос Кастильос. Это природное чудо всего в двух часах ходу по реке. Очень красивые скалы. Эрозия, ветрá и дожди сделали невероятное.

Вилла Вил мы покинули утром в кузове с водителем-гидом, который вез клиентов по достопримечательностям. Это был бонус, потому что мы останавливались почти у каждого интересного места.

Так мы побывали на дюне.

Следующий водитель, который нас подобрал, оказался красивым молодым чилийцем, хорошо говорящим по-английски. С ним было легко, останавливал нам везде, где мы хотели сделать новые фото.

С ним мы проехали городок Пенон (El Penon) и вышли на повороте к Campo de Piedra Pómez.

Далее к причудливым белым скалам мы шли пешком 25 км, 6 часов с тяжелыми рюкзаками, поскольку каждый нес по три литра воды. Еще и попали в грозу. А грозы там – это что-то страшное. До скал оставалось всего 2 км, когда мы стали устанавливать палатку. Климат здесь очень суровый, большие перепады дневных и ночных температур, ветер, недостаток кислорода. Ночная температура -5 °С, ветер – 100 км/час даже летом. Нам повезло, ветер был не таким сильным, но достаточный, чтобы замести песок в волосы, глаза и рот.

Утром сложили все в рюкзаки, рюкзаки бросили в палатку и побежали вниз к скалам. Необычные известняковые формы: грибы, волны, башни, которые разбросаны на площади более 75 квадратных километров, вот что такое Campo de Piedra Pómez.

Обратно идти пешком 25 км мы не хотели и решили напроситься к туристам, которые как раз подъехали. И нам повезло, нас забрали и увезли в город Пенон (El Penon), по дороге еще и на смотровую площадку завезли.

Далее мы отправились в Антофагаста-де-ла-Сьерра (Antofagasta de la Sierra), а оттуда планировали по трассе No 43 продолжить свое путешествие.

С Пенона до Антофагаста-де-ла-Сьерра у нас был самый короткий стоп – 20 мин.

Приехали в Антофагасту мы во время сиесты, поэтому город был пустым. С трудом нашли свободное жилье за 600 песо (17$). Вечером пошли ужинать в кафе. Жареная грудинка и огромная порция жареного картофеля обошлась в 180 песо (5$).

У нас оставалось очень мало времени, а мы как назло застряли в Антофагасте. Ни одного автомобиля в сторону Total Grande так и не проехало.

Ночуем в палатке на территории школы и рано утром решаем вернуться на трассу №40 и забыть о конусе и красных холмах Total Grande.

Но выехать обратно оказалось не так легко, как заехать. 7,5 часов ожидания и мы снова в автомобиле мчимся по уже знакомой дороге назад на трассу №40.

Дальше проехали очень красивый город Кафаяте (Cafayate) и свернули с трассы №40 на трассу №68 (Ruta Nacional 68). Там достопримечательности пошли одна за другой.

Следующая достопримечательность – «Amfiteatro». Скалы здесь образуют амфитеатр с потрясающей акустикой.

В Пурмамарке – небольшом поселении у подножия знаменитой семицветной горы – мы провели две ночи. Первую – в горах, а вторую – возле трассы на месте бывшего кемпинга.

Салинас-Грандес – обширный солончак в тектонической впадине – также был в нашем списке must see. Это дно высохшего реликтового озера. Его длина — более 250 км, ширина — 100 км.

Эта безжизненная равнина пригодна только для добычи минеральной соли. Хлорид и сульфат соды, поташ и бура кристаллизуются здесь прямо на твердой белой корке. Остается только соскрести их.

Северная часть Аргентины – самый колоритный и разнообразный регион в стране. Здесь так много всего интересного, что увидеть все за одну поездку с таким ужасным автостопом нам не удалось.

Растительный и животный мир на севере небогат. Из животных можно встретить только несколько видов грызунов, ящериц, пауков, пуму, гуанако и лам.

Очень поразило количество детей в семьях, минимум трое, максимум 10, это то, что видели собственными глазами. Населенных пунктов очень мало, а те, что есть – очень бедные.

Путешествуйте побольше, даже если у вас совсем мало денег!

Источники:

http://gmtasia.cn/pages/show/zolotii_priiski
http://www.liveinternet.ru/users/snegok8/post354133768/
http://vokrugsveta.ua/blogs/avtostopom-po-argentine-gora-akonkagua-zolotye-rudniki-i-solonchak-salinas-grandes-19-03-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×