Сторсезандетский мост, Норвегия — обзор

Между снежных стен и самолету наперерез: 9 самых захватывающих дорог

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Лестница Троллей

Лестница Троллей – это знаменитый туристический маршрут, расположенный в Норвегии. Строительство этого необычного пути было закончено в 1936 году. Представляет собой серпантин из причудливо изгибающихся по горному склону дорог, между которыми течет водопад длиной в 180 метров. Угол наклона Лестницы троллей – 9%.

Сторсезандетский «Пьяный» мост

Еще одна достопримечательность из Норвегии – самый длинный мост Атлантической дороги. Отклонение дорожного полотна в море составляет целых двадцать три метра. Этот путь, как часть всей Атлантической дороги, строили в 1980-х на протяжении восьми лет. А до 1999 года Сторсезандетский мост был платным.

Интересный факт: конструкция моста до того необычна, что с определенного угла обзора кажется, что он все еще недостроен.

Магнитный холм

Порой кажется, что в создание необычного пути вмешивается мистика. Так можно подумать, побывав на Магнитном холме, расположенном на шоссе Лех – Каргил – Баталик в Индии. Эта дорога уже давно привлекает внимание туристов, верящих в сверхъестественное. Все дело в том, что автомобили, оставленные у подножия холма на «нейтралке» не стоят, а движутся сами, причем вверх по пути. Высказывается немало предположений касаемо причин такого странного явления – от оптической иллюзии до теорий о внеземном вмешательстве. Но пока самой правдоподобной кажется версия о залежах магнитных руд, которые и «толкают» машины наверх.

Музыкальная дорога

В Калифорнии есть необычная дорога, которая подарит всем по ней проезжающим минуты наслаждения классической музыкой. Дорожное покрытие было выполнено таким образом, что при езде по нему с определенной скоростью создается мелодия завершающей части увертюры оперы Россини «Вильгельм Телль». Однако правильная скорость – это еще не все: по данным Novate.ru, для того, чтобы услышать музыку, ехать необходимо в автомобиле с прочным, крепким кузовом – именно от него вибрация, создаваемая насечками на дороге, будет резонировать в виде мелодии.

Болдуин-стрит

Казалось бы, что дороги с высоким градусом наклона встречаться должны в горах. Однако в Новой Зеландии самый крутой путь заасфальтирован и пролегает по обычной улице, между жилыми домами. Болдуин-стрит в городе Данидин внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая крутая в мире. Длиной она 359 метров, при этом подъем составляет почти 80 метров. На самом крутом участке угол наклона составляет 19 градусов.

Читать еще:  Лонгйир, Норвегия - обзор

Крыша Японии

Создать необычный по своему виду путь может и матушка-природа. Так случилось в Японии, в высокогорном районе Мудоре-даре. Все дело в том, что в 1971 году там выпало рекордное количество осадков, причем и до этого так накопилось немало снега, который никто не убирал. А тут решили почистить трассу длиной в 90 километров. Уборка заняла целый месяц. Зрелище, открывшееся после чистки, было невероятным: дорога была «закована» в снежные стены высотой до двадцати метров. После этого такая уборка стала традицией и принесла свои плоды – «Крыша Японии» стала известной точкой на карте туризма, которую ежегодно посещают до миллиона людей.

Авеню Уинстона Черчилля, Гибралтар

Иногда движение в городе настолько оживленное, что автомобилям на перекрестке приходится пропускать… самолет. Такая необычная история каждый день происходит на авеню Уинстона Черчилля – одной из самых оживленных в этой местности дорог. На одном отрезке дорога пересекает взлетно-посадочную полосу аэропорта North Front, также известного как «Гибралтар». Столь необычным способом была решена проблема отсутствия места для дорожного полотна.

Gate Tower Building

Азиаты известны своими оригинальными подходами к решению проблем нехватки места. Так в Осаке появилось уникальное шестнадцатиэтажное офисное здание Gate Tower Building, которое в прямом смысле пересекает автомобильное скоростное шоссе Хансин. Дорогу построили в 1989 году, занимая с 4-го по 8-й этаж здания.

Мост Нанпу

Пожалуй, в Китае проблема отсутствия места и для дороги, и для жилых помещений стоит как нигде остро. Поэтому, когда в Шанхае требовалось построить очередной мост, чтобы сократить длины и площадь подходов к нему, конструкцию решили сделать по спирали. Так в 1991 году появился мост через реку Хуангпу. Он является одним из самых известных мостов Шанхая, длиной 8346 м.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мост в никуда: трамплин для автомобилей в Норвегии

Восьмикилометровая трасса Atlanterhavsveien (The Atlantic Road), соединяющая острова юго-западной Норвегии, — популярный туристический маршрут. Дорога, с которой открываются потрясающие виды на фьорды и горные вершины, будто бы перепрыгивает с одного острова на другой, сообщаясь с ними при помощи семи мостов.

Самый высокий и длинный из них, мост Storseisundet, издалека кажется трассой, уходящей в никуда. Его длина составляет 260 метров, а высота достигает 23 метров. Автомобили, движущиеся по удивительно выгнутому мосту, будто бы с трамплина ныряют в воды Северного моря. А в штормовую погоду, когда волны накрывают уходящие за горизонт машины, поездка по мосту станет зловещим, но, впрочем, безопасным аттракционом. Такой эффект оптической иллюзии, который достигается благодаря необычной конструкции сооружения, дал трассе Atlanterhavsveien другое название: местные жители называют её «пьяной дорогой».

Читать еще:  Замок Рейнштайн, Германия - обзор

Строительство трассы Atlanterhavsveien продолжалось около шести лет; она была открыта 7 июля 1989 года.

Вдоль Atlanterhavsveien расположены четыре специальные панорамные площадки, где можно остановиться на небольшой пикник. Некоторые из них оборудованы помостами для удильщиков.

Шторма, свирепствующие на побережье Атлантического океана в осенние месяцы, привлекают туристов, желающих своими глазами увидеть непогоду. До открытия дороги в 1989 году рабочие, строившие Atlanterhavsveien в течение шести лет, были свидетелями 12 сильнейших ураганов и бурь.

Как добраться

Проложенная вдоль живописного норвежского побережья трасса Atlanterhavsveien (The Atlantic Road), на которой расположен мост Storseisundet, является частью национальной дороги Rv 64. Она соединяет города Молде (Molde) и Кристиансунн (Kristiansund) — самые густонаселенные центры губернаторства Мёре-ог-Ромсдал, расположенного в регионе фьордов. Дорога начинается в 30 километрах к юго-западу от Кристиансунна и заканчивается в 47 километрах от Молде.

В случае если вы путешествуете на автомобиле с севера (к примеру, из Тронхейма) и стартуете из Кристиансунна, двигайтесь по направлению к Atlantic Tunnel, соединяющему город с островом Аверейа (Averøya). Выезжая из центра Кристиансунна, двигайтесь по дороге Rv 70 до кольцевой развязки, откуда нужно выехать на Rv 64; следуйте указателям на город Молде. Длина тоннеля составляет около пяти километров; за проезд по нему взимается «шлагбаумный сбор».

Автобусное сообщение соединяет города Молде и Кристиансунн; путь проходит по трассе Atlanterhavsveien, окруженной колоритными пейзажами северной природы.

Туристические маршруты норвежской круизной компании Hurtigruten спланированы таким образом, что сойдя на берег, к примеру в Кристиансунне, можно совершить поездку по Atlanterhavsveien на автомобиле или автобусе, после чего вновь подняться на борт уже в Молде.

Расположение

Мост Storseisundet, являющийся частью живописной трассы Atlanterhavsveien (The Atlantic Road), соединяет материк и остров Аверейа в губернии Мёре-ог-Ромсдал, на западе Норвегии. Точные координаты моста: 63°01’00″N 7°21’11″E.

Сторсезандетский мост или дорога в никуда

Кто еще думает, что это какой то трамплин ? Нет ?

И правильно … хотя на подъезде к мосту кажется, что мост не достроен, и проезжающие по нему автомобили падают в пропасть. К счастью, это всего лишь иллюзия и мост Сторсейзундет (Storseisundet) соединят материк и остров Аверой. Но, даже зная об этом, чувства остановить невозможно. Когда проезжаешь по этому мосту, кажется, что это ледяная ванна, и скоро придётся падать с её 23 метровой высоты. Выдумщик архитектор спроектировал мост так, что приближаясь к нему под определённым углом, он больше похож на трамплин. У многих от этого начинает кружиться голова. Не случайно у местных жителей бытует название «пьяный мост».

Читать еще:  Пещера Патриархов, Израиль - обзор

Такой мост способен расшевелись нервы!

Возможно, необычная архитектура моста была создана для того, чтобы обеспечить возможность прохода судов под ним или подчеркнуть изгибы и линии Норвежских гор. Благодаря этому великолепному совмещению природы с современной архитектурной постройкой это живописное место привлекает множество туристов и фотографов со всего мира.

Мост Сторсейзундет — самый длинный мост из 8 мостов Атлантической дороги. Открытие моста состоялось 7 июля 1989 года. До 1999 года дорога была платной. Сегодня она бесплатна, видимо, от того, что Норвегия итак зарабатывает на любопытствующих туристах, жаждущих острых ощущений.

С разных углов на дорогу открывается абсолютно разный вид.

Оптическая иллюзия сразу же сделала мост одной из местных достопримечательностей: множество туристов приезжает сюда только лишь для того, чтобы своими глазами увидеть этот каприз дорожного строительства и убедиться, что на самом деле мост имеет продолжение, а не является «недостроем». Но даже когда мост виден полностью, зрелище он представляет собой, надо сказать, жутковатое. Хотя и весьма живописное, и, безусловно, очень оригинальное.

В настоящее время это самая посещаемая туристами трасса после знаменитой Троллштейн.

Еще в начале ХХ века планировалось построить здесь железную дорогу, соединяющую острова с материком, но от этой затеи отказались. И лишь в семидесятом году ХХ века вновь вернулись к этому вопросу, серьезно занялись планированием и разработкой проекта. Строительство началось 1-го августа 1973 года и уже 7-го июля 1989 года Атлантическая дорога была открыта для движения. Поскольку строительство обошлось в крупную сумму, новую трассу сделали платной вплоть до июня 1999 года. С 1999 года Атлантическая дорога считается национальным туристическим маршрутом и входит в число объектов культурного наследия Норвегии. А в 2009 году был еще построен и подводный тоннель.

P.S. В вопросе несколько изображений Сторсезандетского моста — самого длинного и известного. Остальные не могу различить. Идут мосты в таком порядке:

Little Lauvoysund Bridge

Store Lauvoysund Bridge

Покажу вам еще несколько интересных мостов, вот например Золотые Ворота Сан-Франциско, а вот мост, на котором можно ехать На поезде по морю. А вот Самый высокий в Европе подъемный мост

Источники:

http://novate.ru/blogs/041019/51964/
http://www.travel.ru/wow/storseisundet_bridge.html
http://masterok.livejournal.com/1206425.html

Ссылка на основную публикацию