Токио, Япония — обзор

Содержание

Обзор самых известных и интересных достопримечательностей Токио

Соседство небоскребов и синтоистских храмов, нескончаемого людского потока и тишины парков – это столица Японии, мировой туристический центр. Архитектурные памятники органически вплетены в городскую инфраструктуру, что облегчает знакомство с культурой, историей, техническими достижениями токийцев. Обойти, увидеть все, что заслуживает внимания, за короткий срок невозможно. Приходится делать выбор, чтобы успеть посмотреть самые замечательные объекты.

Главные достопримечательности

Самые интересные места находятся в историческом центре, на острове Одайбо. Описание поможет познакомиться с лучшими памятниками прошлого, инновационными достижениями настоящего.

Императорский дворец

Во второй половине 19 века замок Эдо стал Императорским дворцом. В 1945 году дворец сгорел в результате налета американской авиации. Новый дворцовый ансамбль сооружен в 1959-1961 годах на фундаменте Эдо из железобетона, в европейском стиле, с сохранением национальных особенностей. Императорский замок – это апартаменты монарха, дворец, административное здание аппарата управления при императоре, Восточный, Ветреный парки.

Императорская дворец скрыт от глаз высокой стеной, за которой находятся рвы с водой. Токийцы и туристы могут посещать Восточный императорский парк с 10 до 15 часов, кроме понедельника и пятницы. Вход бесплатный, но требуется предварительная регистрация на сайте Управления Императорского двора. Увидеть дворцовые залы можно 2 раза в год: 23 декабря и 2 января.

Рыбный рынок Цукидзи

Токийский рыбный рынок известен во всем мире оптовыми аукционами тунца. Оптовый рынок открывается в 5 утра.

Любопытным туристам придется занять очередь в 3 часа ночи, так как на территорию рынка пропускают 120 человек.

На Внешнем рынке покупателям предлагают свежие морепродукты – тунец, лосось, красная икра. Насмотревшись на экзотических морских гадов, можно перекусить в одном из многочисленных кафе традиционными японскими блюдами.

В старом городе расположен синтоистский храм Мэйдзи. Святилище воздвигнуто в память об императоре-реформаторе Мэйдзи и его супруге в 1920 году.

Постройки с зеленой зоной занимают площадь 700,0 тысяч квадратных метров. На его территории находится экспозиция личных предметов императорской четы, картинная галерея с изображением императора, зал для брачных церемоний.

Музей будущего «Мирайкан»

«Мирайкан» открылся в 2001 году. На 6 этажах выставлены экспонаты, назначение которых – развитие любознательности и творческих возможностей у детей. Целевая аудитория научных достижений ученых – дети школьного возраста.

Дети имеют возможность опробовать экспонаты своими руками, получить ответы на интересующие вопросы у консультантов. Здесь дети и взрослые могут увидеть работу сейсмологических станций, построить модель будущего через 50 лет. Работает с 10.00 до 18.00. Вход платный, за исключением праздничных дней.

Хаппо-ен в переводе с японского означает «сад восьми картин». В центре воссоздан уголок дикой природы, прекрасный в любое время года. Деревья, некоторым из которых больше 400 лет, пруд с зеркальными карпами, журчание водопада – уникальное место для отдыха. Вместо привычной симметрии господствует гармония леса, в которую искусно вписаны рукотворные сооружения: беседки, каменные фонари, чайный домик.

Радужный мост

Расположен между островом Хонсю и искусственным островом Одайбо. Длина моста – 918 метров, в том числе над Токийским заливом – 58 метров. Высота 2-х пилонов – 126 метров. Свое название сооружение получило из-за необычной ночной подсветки в выходные и праздничные дни: нижняя часть опор горит синим цветом, верхняя – красным, сверху вниз сияет радуга.

Сад разбитый в старинной части города – один из самых посещаемых в столице.

На территории находятся:

  • Национальный музей изобразительного искусства;
  • экспозиция Западного искусства;
  • Метрополитен фестиваль-холл (концертный зал);
  • городской художественный музей;
  • Национальный музей природы и науки;
  • главный корпус университета искусств;
  • зоопарк;
  • Канэй-дзи;
  • Киемидзу Каннон;
  • Уэно Тосегу;
  • святилище богини Бэнтэн.

Особенно многолюдно в марте-апреле, когда распускаются цветы тысячи сакур.

Зоопарк Уэно

Самые популярные обитатели старейшего зоопарка Японии – гигантские панды. Первые животные завезены из Китая в 1972 году. В 2013 переехали еще две пары панд, у одной из которых в 2017 году родился детеныш. Для посещения открыт с 9.00 до 17.00, кроме понедельника и праздничных дней Нового года.

Диснейленд и Disney Sea

На площади в 50 гектаров размещены 7 тематических зон, отели, кафе, рестораны. Передвигаться по развлекательному комплексу можно пешком или по железной дороге. Детей больше всего привлекают «Страна фантазий», «Город мультяшек», «Страна будущего». Рядом с Диснейлендом есть аквапарк Disney Sea, с аттракционами для взрослых.

Музей эпохи Эдо

Рядом со стадионом сумо есть исторический музей города – Эдо-Токио. Столицей Японии Эдо стал при императоре Мэйдзи и был переименован. Выставка состоит из 2-х частей: экспозиций, посвященных периоду Эдо (15-19 век) и современному городу (19-21 век). Работает ежедневно, с 9.30 до 17.30, кроме понедельника.

Основанный императором Мэйдзи в память о погибших за монархию. Позднее в святилище вносились таблички с именами всех погибших в войнах 20-го столетия. Общее число ками – 2,5 миллиона.

На территории также находятся:

  • выставка военной техники;
  • памятник создателю вооруженных сил Японии Омура Масудзиро;
  • вдовам войны;
  • камикадзе;
  • постройка с табличками;
  • зал собраний;
  • главный зал;
  • японский сад с чайными домиками.

В нем всегда много посетителей, проводятся экскурсии.

Национальный музей

Ансамбль состоит из 5 зданий.

В каждом здании размещена тематическая экспозиция:

  1. Корпус Хонкан. Экспозиция дает представление об истории развития и своеобразии японской культуры.
  2. Церемониальный корпус, где проводятся временные выставки.
  3. Восточный корпус. Археологические находки, предметы быта, произведения искусства восточно-азиатского региона, за исключением Японии.
  4. Хэйсай.
  5. Корпус сокровищ Хорю-дзи.

Часы работы – с 9.30 до 18.00 ежедневно. Вход платный.

Токийские телебашни

В мегаполисе 2 телебашни. Первая построена в 60-х годах прошлого века, вторая – в начале 21 века.

Tokyo Sky Tree

Для перехода на цифровое телевидение построена телевышка высотой 630 метров. На башне имеются 2 смотровые площадки, которые стоит посетить. Время посещения: с 8 до 22 часов вечера. Стоимость билета зависит от выбора смотровой площадки.

Tokyo Tower

Стальное сооружение, напоминающее башню в Париже, обеспечивало теле-, радиовещание на территории Японии с 1958 по 2011 год. Высота – 330 метров.

Мегаполис разделен на 23 префектуры, каждая из которых имеет свои особенности. Предварительное знакомство с ними поможет сделать выбор для посещения.

Торговый квартал Гинза

Специальный квартал, где сосредоточены торговые моллы, бутики известных мировых брендов, дорогие рестораны. Считается самым фешенебельным кварталом в столице.

Читать еще:  Голливудская башня, США - обзор

Торговая часть города, где можно приобрести гаджеты последнего поколения дешевле на 30 %.

Сибуя и перекресток

Квартал Сибуя известен, как прибежище ночной жизни столицы. Главная улица – место праздничных гуляний токийцев. Пропускная способность перехода через перекресток Сибуя – 1,5 тысячи человек.

Расположен между кварталами Сибуя и Синдзюку. Известен, как место воскресной тусовки молодых местных модников. Интерес молодежи к европейским субкультурам (панк, хип-хоп…) вызвал появление кафе быстрого питания, аналогичного американским.

Квартал, где можно прокатиться на рикше, увидеть старинные постройки. Здесь раскинулась столичная достопримечательность – сад Уэно.

Территория административно-коммерческого комплекса — квартал самых высоких небоскребов в Японии: Ниси-Синдзюку. Высотное здание муниципалитета (243 м) является гордостью города.

Остров Одайба и его интересные места

Одайба – искусственный клочок суши, использовавшийся, как городская мусорная свалка. В начале 2000-х остров отдали под коммерческую застройку.

Выставочный центр Toyota

Концерн Тойота построил на острове развлекательный комплекс Palette с самой большой в Японии выставкой автомобилей. Выставка имеет 6 залов, где посетители могут познакомиться с прошлыми, существующими, будущими моделями автогиганта, а также с историей мирового автомобилестроения. ВЦ работает ежедневно, с 11.00 до 21.00, вход бесплатный.

Здание-резиденция Fuji Television

Штаб-квартира телекомпании Фуджи напоминает объект из фантастического фильма: переплетение металлических каркасов, панорамные окна, огромный шар, встроенный в конструкцию здания. Высота сооружения – 125 метров, диаметр сферы – 38 метров. Внутри оборудована смотровая площадка и обсерватория, позволяющая рассмотреть мегаполис через залив.

ТЦ Diver City Plaza

Один из крупнейших торговых центов привлекает установленным у входа роботом Гюндам. Три раза в день 18-метровая фигура из аниме Gundam приходит в движение.

Tokyo Big Sight

Выставочный комплекс занимает площадь 230,0 тысяч квадратных метров, разделен на Восточный и Западный экспоцентры, конференц-зал, зону кафе и ресторанов. Восточная часть имеет 6 зон, по 3 с каждой стороны. Перегородки-трансформеры позволяют объединять сектора. Западный центр имеет два уровня: по 2 выставочных зала на этаже.

Конференц-зона вмещает 1,0 тысячу человек. Здания соединены телекоммуникационными, информационными системами. Сеть кафе и ресторанов с японской, европейской, китайской кухней удовлетворит запросы посетителей и участников выставок.

Tokyo Joypolis

Создатель Джойполис – SEGA, производитель компьютерных игровых приставок, игр. Интерактивный комплекс находится на 3-5 этажах. Виртуальные аттракционы не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Вход и аттракционы оплачиваются отдельно. Режим работы: с 10 до 22 часов вечера.

Статуя Свободы

Строительство токийской статуи Свободы профинансировали корпорации, обосновавшиеся на острове Одайбо. Уменьшенная копия не менее популярна среди туристов, чем американский оригинал.

Стадион Сумо

Сумо – древний вид боевого искусства. «Зал национальных единоборств», для проведения соревнований по сумо был открыт в 1985 году в Сумида. Стадион имеет раздвижную крышу, вмещает до 13,0 тысяч зрителей. Под крышей спорткомплекса выставлена экспозиция сумо. Во время соревнований вход бесплатный.

Сады Хамарикю

История участка берет отсчет с 1654 года, когда в устье реки Сумида была построена резиденция одного из правителей Японии. Во время американских бомбардировок насаждениям был нанесен значительный ущерб. Императорская семья восстановила все за свой счет и передала горожанам в 1946 году.

На территорию, окруженную рвом с водой, можно попасть по 2-м мостам или на речном трамвае. Вход платный, для лиц старше 65 лет билеты в 2 раза дешевле. Время для посещения: с 9.00 до 17.00. Выходные дни: 29, 30, 31 декабря, 1 января. В обычные дни в нем проходят чайные церемонии. Во время новогодних праздников проводится соколиная охота, демонстрируются выступления мастеров айкидо.

Синдзюку Геэн

Уголок живой природы среди небоскребов, шедевр садового искусства – национальный парк Синдзюку Геэн. На площади в 58 гектаров высажено 20,0 тысяч деревьев и кустарников. Каждую весну тысячи людей приходят в сюда, чтобы полюбоваться на цветение 1,5 тысячи сакур 75 видов.

На территории достопримечательности создано 3 зоны: в традиционном, английском и французском стилях. Японский парк – это зеленые насаждения вокруг прудов с островками, перекинутыми к ним мостиками, чайным домиком, старинной виллой.

Выставка студии Гибли

Анимационная студия Гибли получила всемирную известность и популярность благодаря мультфильмам «Унесенные призраками», «Ходячий замок Хоула» и другим аниме. Галерея мультяшных героев создана в 2001 году, для детей и поклонников творчества художника-мультипликатора и режиссера Хаяо Миядзаки.

Православный собор «Николай-до»

Собор Воскресения Христова, или «Николай-до», был построен на деньги, пожертвованные российскими верующими в 1891 году. В 1972 году «Николай-до» получил статус кафедрального собора автономной Японской православной церкви. Главные иконы собора: иконы Божьей Матери «Знамение», Архангелов Михаила и Гавриила.

Горячие источники «Оэдо Онсэн»

«Оэдо Онсэн» – релакс зона на основе термальных вод. Под одной крышей воссоздана обстановка старого Токио и традиционной бани онсэн. При входе посетитель получает халат, полотенце для банных процедур. Режим работы: с 11 до 9 часов следующего утра.

Был построен правителями рода Токугава в XIV веке и являлся семейным святилищем. Рядом находятся захоронения нескольких поколений самого известного рода сегунов XVI века. Постройка представляет собой двухъярусную пагоду с бронзовыми дверями.

Что посетить и посмотреть

Многообразие исторических мест затрудняет выбор туристов. Для понимания особенностей местного менталитета надо познакомиться c прошлым и настоящим Страны Восходящего Солнца.

Варианты экскурсий на 1 день:

  • выставочный центр Тойота и Национальный музей;
  • сады Синдзюку Геэн и штаб-квартира телекомпании Фюджи;
  • Ясукуки и Асакуса.

При ограниченном времени пребывания обязательно стоит посмотреть Национальный парк Синдзюку Геэн.

За 2-х дневное пребывание можно посетить Дзодзо — дзи, увидеть Радужный мост и Статую Свободы.

Третий день можно посвятить шоппингу, прогулке в парке Хаппоэн.

Куда сходить с детьми?

Детям интересно будет побывать в Диснейленде, зоопарке с пандами, выставке-студии Гибли, развлекательном комплексе Джойполис, увидеть робота Гюндам.

Осмотр достопримечательностей с русскоговорящим гидом – наилучший способ познакомиться с мегаполисом. Тургентства предлагают большой выбор обзорных, исторических, специальных туров по городу, как индивидуальных, так и групповых.

Куда сходить, чтобы сделать покупки? Шоппинг – это магазины и торговые молы в районах Гинза, Сибуя, Харадзюку, ТЦ Дайвер Сити Токио Плаза на острове Одайба.

Особенности самостоятельного туризма

Путешественникам, решившим неделю самостоятельно осматривать достопримечательности, надо помнить о загруженности токийского транспорта, особенно в часы пик. Стоимость питания в кафе зависит от места, что также стоит учитывать.

Tokyo Xanadu [Обзор игры]


Сюжеты про школьников спасающих мир, в современной японской культуре, это вполне стандартная вещь. Казалось бы, что можно интересного сделать на подобной основе? Но товарищи из Atlus, со своим мастадонтом в лице Persona, каждый раз доказывают, что очень даже можно сделать что-то интересное даже из такой банальщины.
Компания Nihon Falcom может и не может похвастаться таким же уровнем исполнения, но каждый раз каким-то образом умудряется сделать что-то запоминающееся, при меньшем бюджете. Те же Trails in The Sky и Trails of Cold Steel не могут предоставить чего-то кардинально нового или что-то однозначно превосходящее творение Atlus. Однако удивительным образом, игры студии Falcom умудряются затянуть в свой мир и редко отпускают до самого финала. И сегодняшний наш гость не исключение. Не будем более откладывать. Встречаем Tokyo Xanadu.

Читать еще:  Ресторан El Diablo, Испания - обзор

Наша история начинается в городе Моримия, что в Токио. Одним вечером, паренек по имени Коу, выходит с очередной подработки и только подумав идти домой, замечает свою одноклассницу Аску, которая не так давно перевелась из Америки, за которой через минуту увязываются пара хулиганов. Коу недолго думая идет следом, чтобы не оставить одноклассницу в беде, случись подобное. Однако спустя всего пару минут картина меняется кардинально. В месте, куда зашли девушка и хулиганы открываются некие врата, в которые затягивает троицу, а Коу опасаясь за безопасность девушки бежит следом и попадает в некий лабиринт. На следующее утро, Коу просыпается не помня не только что было в тот вечер, но даже не помня, как он попал домой.

Отметнув ненужные мысли, после уроков Коу идет на следующую подработку. Однако под конец дня, он замечает, как его подруга детства Шиори убегает от кого-то. Ринувшись за ней, Коу видит, как открываются еще одни врата в которые затягивает Шиори, и разумеется парень недолго думая прыгает следом. Вновь оказавшись в лабиринте, Коу вспоминает вчерашнюю ночь и тут же появляется Аска, но их осаждают местные монстры, которых называют Greed. В этот момент некая девочка, помогает пробудить в Коу внутренние силы, после чего парень призывает так называемый Soul-Device, оружие для борьбы с демонами. Пройдя сквозь лабиринт и выручив Шиори, Аска, нехотя, но рассказывает, что те самые врата — это так называемое «Затмение», откуда монстры пытаются вырватся в наш мир. Сама Аска пренадлежит организации Nemesis, которая старается контроллировать эти феномены и не давать монстрам прорваться в реальный мир.

Зачастую врата открываются по разным причинам. В данном случае Шиори испугалась что ее кто-то преследует и из-за сильной эмоциональной отдачи врата в «Затмение» открылись

После очередного происшествия с данным феноменом, Коу решает помочь Аске. Пусть та и сильно против этого, т.к. правила организации запрещают вмешиваться гражданским, Коу все же убеждает ее, т.к. он «владелец» Soul-Device и может помочь. Чем дальше движется история, тем больше людей присоединяется к партии. И так начинается история группы людей, которые хотят защитить свой город и своих друзей.

Ответственная, добрая и целеустремленная девушка. Когда-то занималась с Коу в одном додзё, однако позже уехала в другой город. Вернулась в Моримию, чтобы отточить свой стиль карате по указанию отца.

Хикарь, компьютерный гений, обладатель роскошной старшей сестры, которая постоянно о нем беспокоится. Но не смотря на то что внешне ему на нее все равно, внутри очень любит свою сестру и также очень за нее переживает.

Бывший главарь местной банды. Не смотря на суровый внешний вид, очень ответственный человек который подходит ко всему с умом.

Президент студсовета, наследница многомиллионной компании и крайне способный руководитель.
Вечно жизнерадостная, однако если ее кто-то разозлит, даже не смотря на улыбку выглядит крайне пугающе.

Одна из участниц местной идол-группы SPiKA. Бодрая, бойкая девушка которая очень часто подвергается подколам Коу.

История в данной игре получилась не сильно комплексной и гениальной. В целом это вполне стандартная история про ребят со сверхспособностями, которые борются со злом. Персонажи и диалоги также получились не особо оригинальными. Если сравнивать, например, с Trails in The Sky или Trails of Cold Steel, то все совсем просто. Однако не оригинально, не значит плохо. Не смотря на некоторую шаблонность, есть место для пары интересных и неожиданных поворотов. К тому же не смотря на то что в целом по сюжету все не очень мрачно, порой бывают отрывки из прошлого героев, где все далеко не так радужно. Ну и главное это проработка окружающей обстановки. Город Моримия это не просто декорация с парой магазинов для закупки. Местные жители постоянно развиваются, если с ними регулярно говорить, попадаются забавные сторонние квесты, которые чуть больше раскрывают персонажей или просто еще немного оживляют этот мир. В этом плане игры Falcom могут потягаться даже с Persona, что уже не так уж и слабо.

Работодатель Коу, женщина по имени Юкино. Ленивая, любит издеваться над Коу и настолько осведомлена о происходящем в городе, что даже пугает.

Но у нас тут не визуальная новелла, а значит пришло время поговорить о геймплее. Он делится на 2 составляющие: вылазки в лабиринты и походы по городу. Начнем с вылазок. Походы в лабиринты — это основной источник экшена в игре. Местная механика больше напоминает другую серию Falcom — Ys. Перед нами ARPG с ближними и дальними атаками, уворотами и спец приемами. Сама механика проста как 3 копейки, однако на нее потихоньку нарастают дополнительные элементы, например стихии. У каждого персонажа, как и у монстров, есть определенная стихийная пренадлежность. Одна уязвима к другой, но в то же время сильнее какой-то третьей. Также повышенный урон наносится при атаке той же стихией что и у протиника. Оружие союзникам менять нельзя, однако в бою можно менять самих союзников. В активной партии может быть до трех человек, между которыми можно свободно переключаться в бою. Сами бои достаточно динамичные и главное не особо приедаются. Если хотите прокачаться полностью, придется конечно гриндить, однако на стандартной сложности этого не требуется и можно проходить вполне комфортно с тем что имеется.

Система сфер. Практически то же что и кварцы в Trails in The Sky. Ставим определенный камень в слот, предварительно его открыв, и получаем прибавку к характеристикам. В зависимости от редкости камня, получаем еще и дополнительные свойства.

Второй элемент геймплея, как и было сказано, это прогулки по городу. Тут все несколько похоже на не раз упомянутую Personа, однако есть и некоторые отличия. Например, прогулки с друзьями. В отличие от игры Atlus, тут время течет не по дням. Мы переживаем вполне конкретные отрезки времени, заданные сюжетом. Однако в каждой главе мы получаем так называемые Affinity Shards. Эти самые осколки и дают нам возможность гулять с друзьями, однако на всех и сразу их не хватит, так что придется выбирать кому отдать предпочтение. За проведенное время мы получаем кусочек истории конкретного персонажа, а также очки которые идут в определенную шкалу. Достигнув определенного уровня отношений, персонаж получает дополнительную прибавку, например возможность помочь в так называемой X-Strike, особой атаке которая уничтожает все живое.



Также помимо прогулок с друзьями, можно взять на выполнение дополнительные квесты в местной социальной сети NiAR. И вот с ними в игре полный порядок. Конечно попадаются задания в стиле «принеси десяток чего-нибудь», однако довольно много действительно интересных заданий. То походить в костюме городского маскота, выкрикивая соответствующие ему фразы, то дать интервью школьному клубу журналистики, которое заставит вас проверить вашу внимательность при прохождении, и даже сняться в фильме. Дополнительных заданий немного, но они очень приятно разбавляют сюжетные события. Не обошлось и без мини-игр, например покатушки на скейте. Не Tony Hawk Pro Skater конечно ни разу, однако также немного разбавляет игровой процесс. Ну и конечно не обошлось без дополнительной активности в виде рыбалки (все права на мем принадлежат Дмитрию Кунгурову).

Читать еще:  Жареные кузнечики, рестораны Бангкока, Таиланд - обзор

Те кому знакома карточная игра Blade, из Trails of Cold Steel, возрадуйтесь, тут она тоже есть. К слову коллекционное издание игры содержит игральную колоду карт Blade, так что задумайтесь

Но не все так гладко как хотелось бы. Пришло время поговорить о не самом сильном элементе игры: технической состовляющей. В целом общий уровень графики далеко не самый ужасный, однако есть печальные моменты. Некоторые элементы окружения используются из прошлых игры студии, анимации несколько топорные, сами лабиринты не сильно оригинальны в плане дизайна, плюс попадаются периодические просадки fps. Однако есть пара моментов которые стоит упомянуть. Для начала берем во внимание, что игра изначально выпускалась для PS Vita, что уже несколько ограничивает техническую составляющую. В добавок к этому Falcom не Square Enix, а значит безумно технологической картинки не стоит, просто потому что бюджеты не те. Да, отговорка слабая, но имеет право не жизнь. Ну а просадки случаются только когда экран переполнен спецэффектами. К слову сами эффекты выглядят достаточно неплохо. Выглядит игра далеко не ужасно, однако те кто пришел сюда за графикой могут расслабиться.


А вот в плане музыкальной состовляющей все уже не так печально. Это конечно, все еще, далеко не Кеиичи Окабе и не Шоджи Мегуро, но есть несколько запоминающихся треков. Да и в целом музыкальное сопровождение на, вполне, достойном уровне.

Обзор Tokyo 42 — большое убийство в маленьком Токио

В то время как одни инди-разработчики соревнуются в величине пикселей, а другие — в проработке системы крафта, команда SMAC Games решила показать Токио недалекого будущего, в котором балом правят киллеры.

Сюжет и игровой мир

По версии девелоперов очень скоро можно будет не волноваться за свою жизнь. В 2042 году появятся чудодейственные средства Nanomed, позволяющие в буквальном смысле восстать из мертвых, получив в свое распоряжение новое тело.

Главного героя подставили, обвинив в убийстве, которого он не совершал. Чтобы найти настоящего виновника, придется ему самому стать киллером и подняться по преступной иерархии Токио.

Токио будущего глазами SMAC Games — это яркий и великолепно стилизованный город в облаках. Это утопия на границе с киберпанком, но по ходу развития сюжета информации дается довольно мало, так что построить полную картину мира едва ли выйдет. Впрочем, кому-то такая недосказанность даже понравится.

Геймплей Tokyo 42

Игра представляет собой гибридный шутер с видом сверху. Нужно не только метко стрелять, зачищая уровни, но и заниматься другими темными делишками.

Несмотря на то, что в игре имеется некое подобие открытого мира, само прохождение линейно и заключается в выполнении контрактов. Это такие миссии, цель которых обычно заключается в поиске жертвы, ее устранении и побеге с места преступления.

Нередко встречаются и различные вариации. Например, жертва может окопаться в каком-нибудь укромном месте и расставить по периметру охрану. В таком случае придется сначала разобраться с ней или использовать скрытность. Последняя также поможет и во время побега, но действовать нужно быстро, ведь практически всегда численное превосходство на стороне противника.

Главная прелесть игрового процесса Tokyo 42 это личная свобода. Прокладывать маршрут через город, выбирать позицию для атаки, подбирать оружие, выбирать порядок прохождения миссий и даже менять внешность при необходимости — все это придется делать самому, а не по указке дяденьки из отдела геймдизайна. Игра дает возможности, а порядок их использования — это и есть процесс прохождения.

Стрельба в Tokyo 42

Безусловно, разнообразие — это здорово, но что прежде всего отличает все шутеры? Разумеется, это боевая часть. Без хорошей «боевки» шутер не вытянут ни открытый мир, ни стелс, ни даже крутой визуальный ряд. И вот тут у Tokyo 42 начинаются проблемы.

Дело в том, что стрельба тут довольно пресная во всех смыслах сразу по двум причинам.

Во-первых, арсенал в игре не самый широкий и включает в себя 6 видов оружия: катана, пистолет, автомат, снайперская винтовка, ракетницу и гранаты. Также есть и парочка гаджетов, но в большую часть времени использовать придется именно оружие.

Во-вторых, в порыве стилистического угара разработчики забыли, что стрельба должна ощущаться, как стрельба. Дело даже не в отсутствии крови как таковой, в Tokyo 42 нет чувства «импакта», когда пуля попадает в противника. Это вообще парадокс: в игре о киллерах нет ощущения убийства!

Стилизация не помешала Hotline Miami стать одним из самых классных шутеров. Там двустволка «бахала» так, что уши закладывало, а противники превращались в «кашу». Каждый выстрел ощущался нутром, а звук, с которым оружие ближнего боя врезалось в тела врагов доставляло какое-то извращенное удовольствие.

Так вот, Tokyo 42 — это полная противоположность. Тут нет ни брутальности, ни скоротечности. Здешние бои выглядят как обмен мыльными пузырями. Видимо, тоже проделки Nanomed, чтобы люди не убивали друг друга чересчур активно.

Мультиплеер

Наличие сетевого режима — это важнейшее преимущество игры перед аналогами. Вдоволь наигравшись в «одиночке», можно попробовать свои силы против живых оппонентов.

Впрочем, суть мультиплеера Tokyo 42 схожа с тем, чем нужно заниматься в одиночном режиме. Участники боя появляются в разных точках города и ведут охоту друг на друга. Благодаря системе маскировки и плотному людскому трафику в поиск противника превращается в настоящую головоломку.

Тут уж кто во что горазд. Одни забираются на крыши и сидят там, вооружившись снайперскими винтовками, другие предпочитают прятаться в толпе и открывать огонь из автомата, когда этого не ждешь, а третьи, к примеру, прячутся за углом и забрасывают локации гранатами. А, собственно, почему нет?

Визуальный стиль и музыка

В принципе тут все было понятно с самого первого трейлера: игра стилизована под минимализм в 3D с возможность смены угла обзора. Но все равно после запуска нельзя удержаться от того, чтобы несколько минут просто разглядывать локации.

Все районы города выполнены очень тщательно, а чувству стиля дизайнеров можно позавидовать. Уровни цепляют не только своей визуальной красотой, но и наличием множества скрытых на первый взгляд проходов.

Саундтрек тоже не отстает. В Tokyo 42 звучит очень атмосферное техно, и некоторые композиции добавляют игре драйва, которого недостает во время боев.

Обзор Tokyo 42 — Большое убийство в маленьком Токио

Учитывая то, что Tokyo 42 является дебютным проектом для коллектива SMAC Games, этих ребят можно от всего сердца похвалить с очень крепким релизом. Их игра получилась на голову выше многих других «инди» за последние годы.

В основном, конечно, благодаря нетривиальной задумке и отличному визуальному ряду. Увы, боевая часть не так сильно захватывает, так как не дает прочувствовать атмосферу настоящей перестрелки.

Источники:

http://gozakordon.com/asia/japan/tokyo
http://stopgame.ru/blogs/topic/81018
http://vgtimes.ru/articles/39342-obzor-tokyo-42-bolshoe-ubiystvo-v-malenkom-tokio.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector