Трансфагараш, Румыния – обзор
Трансфагараш, Румыния – обзор
Отчет слегонца задержался, но в условиях ноябрьской погоды можно все дописать.
итак, далее совсем не по-порядку, но зато про горы.
Ущелье Биказ (Bicaz)
Озеро Лизворул («Горное весеннее озеро»)
Трансфагараш Роад
водопад Balea Cascada
Озеро Видрару (+ 9я по величине плотина мира)
Карпаты в Румынии потрясающе красивые – высокие, скалистые. Какие-то более суровые, чем в Украине. Ну а Трансфагараш роад, безусловно, лучшее место, где можно увидеть все красоты румынских гор – 100 километров серпантина, перевал на вы соте более 2000 м, огромные сугробы даже летом и водопады. А еще мы там видели машину с прикрепленными лыжами в июне!
Повтор панормаки для затравки
Первое встреченное нами озеро – Лизворул («Горное весеннее озеро»). Смотрится оно фантастически: чистая вода при полном безветрии в котловине – и поверхность выглядит неестественно ровной. Дорога с восточной стороны проходит вдоль озера (на западной стороне она находится на удалении от него). Недостаток один – к воде дорога подходит всего пару раз, в остальных местах спуск практически невозможен из-за оград огородов местных жителей – получается этакое озеро созерцательной направленности.
В северной части в озеро впадает река Быстрица, через которую перекинут мост, именуемый Чертовым. А в русле реки стоит Чертов камень – высота метров 50 (камешек принесла вода!). На фотке чертов камень помечен крестом – видимо от нечистой силы.
Ущелье Биказ (Bicaz) – узкое, темное. калы практически смыкаются у тебя над головой
а посреди ущелья течет горная речка
В промежутке была Сигишоара, но об этом поздже. Там мы переночевали и решили проехаться по чуду инженерно-технической мысли Трансфагараш Роад. Уточнив перед этим у трех людей, что дорога сейчас перекрыта мы решии ехать за 150 км:). Вдруг они ошибаются? Почитав сейчас отчеты вижу, что много людей поверили в “закрытость дороги”. Ан нет! Главное: видеть цель, не видеть препятствй, верить в себя!
Начало дороги – лес да туман. Запрещающие знаки и шлагбаумы, которые легко объехать. Машины встречаются в обоих направлениях – едем не смотря на знаки – вдруг там дают что полезное?
Наш план – пересечь Карпатский хребет с севера на юг по самой живописной и высокой дороге Румынии – 7С, Transfagarasan от поселка Картишоара до Куртя де Арджеш. Это чуть больше 100 километров сплошного серпантина.
Дорога была построена Чеушеску в 70-е годы с военной целью. Он боялся вторжения советских танков в Румынию после “Пражской весны” 1968 года и построил эту дорогу, чтобы успеть отвести войска вглубь страны. Из-за снегопадов в высокогорной ее части, дорогу открывают всего на несколько месяцев в году, приблизительно с июня по октябрь, в зависимости от погодных условий.
Ниже на картинке не тля. Это овечки. Я такого количества овец никогда не видела.
Эти существа на Трансфагараш устраивают “заторы по-румынски”:)
Путешествия
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (3940)
Путешествия → Румыния: Трансфагараш и Трансальпина.
Какой уважающий себя мотоциклист не был на румынских горных трассах Трансфагараш и Трансальпина? Мы вот с Brainreaver покатались в этом году и рады поделиться впечатлениями в этом видео:) Может и вам захочется, кто не был.
В прошлом году были в Словакии. Чертовски красиво. Кажется, даже красивее Румынии.
- Румыния,
- мотопутешествие,
- Bajaj,
- kawasaki,
- горы
- Mellosa
- Лена
- 27 августа в 19:25
- 1
- ?
Комментарии ( 12 )
- Alexeus
- 27 августа в 22:07
- ↓
- Mellosa
- 28 августа в 0:13
- ↑
- ↓
- Vladlunatix
- 27 августа в 22:29
- ↓
- Brainreaver
- 28 августа в 0:03
- ↑
- ↓
- Mellosa
- 28 августа в 0:12
- ↑
- ↓
- Vladlunatix
- 28 августа в 7:03
- ↑
- ↓
- axel_zlo
- 28 августа в 10:29
- ↑
- ↓
- Alexeus
- 28 августа в 12:44
- ↑
- ↓
- Mellosa
- 28 августа в 15:45
- ↑
- ↓
- celtic
- 28 августа в 10:19
- ↓
- Mellosa
- 28 августа в 15:41
- ↑
- ↓
Трансальпина очень красивая и лесистая в северной части, и интересная «напокататься» в южной, где нужно закладывать в горку и с горы нонстоп. В южно части она фактически лысая, чисто лысые скалистые горы, со степной растительностью.
Трансфагараж выглядит более попсово, хоть и виды красивые. Сама трасса сильно проще, один красивый вид с южной части на водопад и далее все красоты с северной части. Само озеро Балеа не особо шикарное, там базар сувенирки организован и парковка. Этим его сильно испортили. ПЛотина ВИдрару выглядит хуже чем Беказ. Виды с нее только на мусор под самой плотиной.
В целом мне трансальпина больше по душе пришлась. Она интересней по рельефу, она более дикая, меньше населена «роботами».
Румыния, часть 3: Горно-озерная. Трансфагараш роад – самая красивая дорога Румынии
Повтор панормаки для затравки
Первое встреченное нами озеро – Лизворул («Горное весеннее озеро»). Смотрится оно фантастически: чистая вода при полном безветрии в котловине – и поверхность выглядит неестественно ровной. Дорога с восточной стороны проходит вдоль озера (на западной стороне она находится на удалении от него). Недостаток один – к воде дорога подходит всего пару раз, в остальных местах спуск практически невозможен из-за оград огородов местных жителей – получается этакое озеро созерцательной направленности.
В северной части в озеро впадает река Быстрица, через которую перекинут мост, именуемый Чертовым. А в русле реки стоит Чертов камень – высота метров 50 (камешек принесла вода!). На фотке чертов камень помечен крестом – видимо от нечистой силы.
Ущелье Биказ (Bicaz) – узкое, темное. калы практически смыкаются у тебя над головой
а посреди ущелья течет горная речка
В промежутке была Сигишоара, но об этом поздже. Там мы переночевали и решили проехаться по чуду инженерно-технической мысли Трансфагараш Роад. Уточнив перед этим у трех людей, что дорога сейчас перекрыта мы решии ехать за 150 км:). Вдруг они ошибаются? Почитав сейчас отчеты вижу, что много людей поверили в “закрытость дороги”. Ан нет! Главное: видеть цель, не видеть препятствй, верить в себя!
Начало дороги – лес да туман. Запрещающие знаки и шлагбаумы, которые легко объехать. Машины встречаются в обоих направлениях – едем не смотря на знаки – вдруг там дают что полезное?
Наш план – пересечь Карпатский хребет с севера на юг по самой живописной и высокой дороге Румынии – 7С, Transfagarasan от поселка Картишоара до Куртя де Арджеш. Это чуть больше 100 километров сплошного серпантина.Дорога была построена Чеушеску в 70-е годы с военной целью. Он боялся вторжения советских танков в Румынию после “Пражской весны” 1968 года и построил эту дорогу, чтобы успеть отвести войска вглубь страны. Из-за снегопадов в высокогорной ее части, дорогу открывают всего на несколько месяцев в году, приблизительно с июня по октябрь, в зависимости от погодных условий.
Ниже на картинке не тля. Это овечки. Я такого количества овец никогда не видела.
Эти существа на Трансфагараш устраивают “заторы по-румынски”:)
Источники:
http://biotin.livejournal.com/48807.html
http://bikepost.ru/blog/travel/87152/Rumynija-Transfagarash-i-Transalpina.html
http://biotin.livejournal.com/48807.html