Вест Гейт Центр, Хорватия — обзор

как отрегулировать тягу вестгейта ?

Миг 29 сказал(-а): 16.03.2011 18:53

как отрегулировать тягу вестгейта ?

Миг 29 сказал(-а): 18.03.2011 20:46

что ни кто не чего не знает.

— Добавлено чуть позже —

весь поиск обрыл по этому мотору нет инфы

autopilot сказал(-а): 19.03.2011 00:32

itpb сказал(-а): 19.03.2011 06:39

подлезть можно, хоть и сложно.

terco сказал(-а): 19.03.2011 06:51

itpb сказал(-а): 19.03.2011 07:04

Миг 29 сказал(-а): 19.03.2011 08:53

itpb сказал(-а): 19.03.2011 09:57

Расат сказал(-а): 24.04.2011 00:13

AWAS сказал(-а): 24.10.2011 15:36

Когда-то тут ребята из Турбомоторс писали, что начало движения 0,3 бара, полное открытие — 0,7 бара избытка.
Мне кажется без снятия турбины ты ничего не увидишь.

— Добавлено чуть позже —

Гайкой (контрогайкой) ты регулируешь противодавление пружины в актуаторе (бачке).
Следовательно, чем короче тяга, тем больше усилие на пружине, больше нужно давление в актуаторе для открытия (передув).
Чем длиннее тяга, тем больше регулируешь в сторону раннего открытия (недодув).

komsernik сказал(-а): 24.10.2011 16:11

Парни турба на фото моя Я был установил но что-то не то, подхват слобават и накручена была ИМЕННО так как на фото.Вы мне объясните где начало штока (это там где красная стрека на фото?)
И ещё как понять выражение:чем короче тяга, тем больше усилие на пружине, больше нужно давление в актуаторе для открытия (передув). Лучше мне по цвету стрелок объясните как как новичку

komsernik у меня от начала штока, если от красной стрелки считать я насчитал 14 витков , если ты говоришь, что там важен каждый виток то теперь ясно чего мощность была слабовата.

AWAS сказал(-а): 24.10.2011 18:59

Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил

Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%.

Читать еще:  Дом Blue Forest, Греция - обзор

И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?

Вестгейт HKS. Разбираем-проверяем

Про все остальные можно разобраться просто сверив цены. Хорошее и новое даром не продают! Поэтому если нет желания рисковать лучше купить Tial за хорошие деньги, либо HKS за немного дороже, т.е. уже нехорошие. Денег как понимаю в обрез, это бывает. Собрался купить китайский? Подожди минуточку . Спроси у товарищей, поищи HKS.
Допустим ты нашёл, и сразу хватать.. Ну это конечно твоё дело. Гейт надёжный и ломаться там особо не чему, там основное это мембрана и конечно пружина, которую тебе придётся подбирать под свои нужды. Про пружину можно не переживать, они продаются очень недорого и в огромных количествах. Так что особо не парься о ней. Возможно она там именно такая как тебе надо.. А вот мембрана это уже серьёзно. Поэтому давай возьмём этот самый подходящий для тебя вариант, вестгейт HKS и разберём, проверим мембрану и общее состояние.

Для начала как всегда осматриваем деталь на предмет видимых повреждений, у этого гейта есть 3 сточенных поверхности, это не повреждение, это чтобы кузов не пилить)) Уже попилили для тебя заботливые руки, если гейт под твой коллектор и автомобиль соответственно. Если внешне всё отлично, брызьни WD40 на болты, на всякий случай, дай немного время, потом вставляй торц на 30 и выкручивай все 4 болта. Внимание! Аккуратно! Так как пружина внутри жесткая и почти наверняка рассчитана на 0.9 минимум можно здорово получить по .. телу крышкой и заиметь лого HKS в неподходящем месте) Хотя для любителей наклеек,это выход!

Когда крышка поднялась, ты впервые видишь свою мембрану. Если она как на фото ниже, дальше можно не разбирать, мембрана в отличном состоянии, но нам надо всё проверить, верно? Тогда давай разбирать дальше.

Вынимаем пружину. Гайка в хаузинге пружины откручивается головкой на 10, при этом надо приподнять хаузинг с мембраной и аккуратно, не повредив мембрану ключом на 9 законтрить, чтобы не проворачивался шток клапана, щель между базой и мембраной небольшая, но отлично видно. Откручиваем..

Не надо рвать хаузинг, ну или чашу пружины, раз тебе так больше нравится называть, тока не бухай из неё! Видишь там где вставляется шток видна мембрана, чем целее она будет, тем лучше

Осматриваешь обратную сторону своей чаши, там то же всё в порядке, и чистишь направляющую штока клапана, как и сам клапан. Растительным маслом, веретёнкой и что ещё может предожить сосед дядя Петя не надо шток поливать, ок, дай дяде Пете пива, пусть не переживает.

Читать еще:  Врата ада Derweze, Туркменистан - обзор

И собираешь гейт в обратном порядке, проверь как ходит шток, нормально? Не увлекайся! ))) Устанавливая мембрану её так же не следует прожимать, аккуратно накрутил и закрутил гайку контря ключом на 9 шток.
Когда поставишь мембрану и пружину, установи мембрану правильно, чтобы отверстия совпадали с базой и крышкой, когда будешь собирать. Мало того, вставляя болты, чтобы не затянуло мембрану отцентруй и поддев иглой, любым удобным предметом помоги болту пройти сквозь)) мембрану.

Убедись что он, болт конечно, нормально крутится и не увлекайся тебе говорю)) Ладно , шутка! Мир?! Так как крышка удобная конечно, надпись HKS для кого-то возможно красиваый фетиш так же, но пружина жесткая, поэтому собирай аккуратно, ну ногу что ли поставь на крышку, чтобы проще было, выровнял мембрану под болты, один чуть вкрутил, выравнивай следующий по диагонали, так же вкручивай немного, и 2 последних, теперь можно закрутить их как положено, сначала все не до конца, чтобы не перекосило и не утянуло прокладку болтами, потом протянешь. Проверь как ходит поршень.. Молчу, эт ты сам захотел))

Вот в общем и всё.

Да, небольшое дополнение может тебе пригодится, отверстия под болты креплений флянца гейта HKS 67х45мм. Если у тебя коллектор HKS, то ни каких проблем, поздравляю. Если ты купил Greddy, либо переставляешь с HKS`а как я, то на Greddy 55х55mm. Так что придётся делать проставку, не пилить же хорошую вещь верно?

Вестгейт HKS. Разбираем-проверяем

Про все остальные можно разобраться просто сверив цены. Хорошее и новое даром не продают! Поэтому если нет желания рисковать лучше купить Tial за хорошие деньги, либо HKS за немного дороже, т.е. уже нехорошие. Денег как понимаю в обрез, это бывает. Собрался купить китайский? Подожди минуточку . Спроси у товарищей, поищи HKS.
Допустим ты нашёл, и сразу хватать.. Ну это конечно твоё дело. Гейт надёжный и ломаться там особо не чему, там основное это мембрана и конечно пружина, которую тебе придётся подбирать под свои нужды. Про пружину можно не переживать, они продаются очень недорого и в огромных количествах. Так что особо не парься о ней. Возможно она там именно такая как тебе надо.. А вот мембрана это уже серьёзно. Поэтому давай возьмём этот самый подходящий для тебя вариант, вестгейт HKS и разберём, проверим мембрану и общее состояние.

Для начала как всегда осматриваем деталь на предмет видимых повреждений, у этого гейта есть 3 сточенных поверхности, это не повреждение, это чтобы кузов не пилить)) Уже попилили для тебя заботливые руки, если гейт под твой коллектор и автомобиль соответственно. Если внешне всё отлично, брызьни WD40 на болты, на всякий случай, дай немного время, потом вставляй торц на 30 и выкручивай все 4 болта. Внимание! Аккуратно! Так как пружина внутри жесткая и почти наверняка рассчитана на 0.9 минимум можно здорово получить по .. телу крышкой и заиметь лого HKS в неподходящем месте) Хотя для любителей наклеек,это выход!

Читать еще:  Перегон Lynton & Lynmouth Cliff, Великобритания - обзор

Когда крышка поднялась, ты впервые видишь свою мембрану. Если она как на фото ниже, дальше можно не разбирать, мембрана в отличном состоянии, но нам надо всё проверить, верно? Тогда давай разбирать дальше.

Вынимаем пружину. Гайка в хаузинге пружины откручивается головкой на 10, при этом надо приподнять хаузинг с мембраной и аккуратно, не повредив мембрану ключом на 9 законтрить, чтобы не проворачивался шток клапана, щель между базой и мембраной небольшая, но отлично видно. Откручиваем..

Не надо рвать хаузинг, ну или чашу пружины, раз тебе так больше нравится называть, тока не бухай из неё! Видишь там где вставляется шток видна мембрана, чем целее она будет, тем лучше

Осматриваешь обратную сторону своей чаши, там то же всё в порядке, и чистишь направляющую штока клапана, как и сам клапан. Растительным маслом, веретёнкой и что ещё может предожить сосед дядя Петя не надо шток поливать, ок, дай дяде Пете пива, пусть не переживает.

И собираешь гейт в обратном порядке, проверь как ходит шток, нормально? Не увлекайся! ))) Устанавливая мембрану её так же не следует прожимать, аккуратно накрутил и закрутил гайку контря ключом на 9 шток.
Когда поставишь мембрану и пружину, установи мембрану правильно, чтобы отверстия совпадали с базой и крышкой, когда будешь собирать. Мало того, вставляя болты, чтобы не затянуло мембрану отцентруй и поддев иглой, любым удобным предметом помоги болту пройти сквозь)) мембрану.

Убедись что он, болт конечно, нормально крутится и не увлекайся тебе говорю)) Ладно , шутка! Мир?! Так как крышка удобная конечно, надпись HKS для кого-то возможно красиваый фетиш так же, но пружина жесткая, поэтому собирай аккуратно, ну ногу что ли поставь на крышку, чтобы проще было, выровнял мембрану под болты, один чуть вкрутил, выравнивай следующий по диагонали, так же вкручивай немного, и 2 последних, теперь можно закрутить их как положено, сначала все не до конца, чтобы не перекосило и не утянуло прокладку болтами, потом протянешь. Проверь как ходит поршень.. Молчу, эт ты сам захотел))

Вот в общем и всё.

Да, небольшое дополнение может тебе пригодится, отверстия под болты креплений флянца гейта HKS 67х45мм. Если у тебя коллектор HKS, то ни каких проблем, поздравляю. Если ты купил Greddy, либо переставляешь с HKS`а как я, то на Greddy 55х55mm. Так что придётся делать проставку, не пилить же хорошую вещь верно?

Источники:

http://passatworld.ru/showthread.php/164179-kak-otregulirovat-tyagu-vestgejta
http://supra300.livejournal.com/22775.html
http://supra300.livejournal.com/22775.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector