Виадук Мийо, Франция — обзор

Содержание

Франция: виадук Мийо

Есть в Южной Франции, вблизи города Мийо, одно уникальное сооружение — автодорожный мост вантовой системы, перекинутый через долину реки Тарн. Мост-небоскреб «развязывает» напряженную автомагистраль, кратчайшим путем соединяющую Париж и Барселону. Его строительство обошлось в 400 миллионов евро, а плату за удовольствие прокатиться по нему планируется взимать на протяжении следующих 78 лет.

К слову, правильно называть эту конструкцию всё же «виадук», то бишь тот же мост, но перекинутый через ущелье, овраг или целую долину, как в случае с Millau. Да, и как бы не хотелось скатиться на английский, прочитав название в виде «Миллау», не стоит этого делать. Правильно — Мийо:)

В районе виадука есть 7 смотровых площадок, хорошо обозначенных на карте >>
Там же можно найти их описание и другую полезную информацию.

Мы посетили две из них. Сначала нижнюю Cap de Coste-Brunas, указанную на схеме под номером 1. С неё открывается вид со дна долины, причем опоры моста выглядят настоящими гигантами, особенно по сравнению с букашками-машинами, снующими внизу.

Всего опор семь, вторую из которых любят сравнивать с Эйфелевой башней, не в пользу последней. Тут же вспомнились переживания, что охватывали во время съемок с третьего уровня Эйфелевой (310 метров). А вот бы организовать подъем на пилоны Мийо?!

К каждому из пилонов крепятся 11 пар вант, поддерживающих дорогу:

Дорожное полотно шириной 32 метра является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении), и имеет две резервных полосы.

Чтобы противостоять деформации металлического полотна из-за движения автотранспорта, исследовательская группа Appia разработала специальный асфальтобетон на основе минеральной смолы. Относительно мягкий, чтобы приспосабливаться к деформации стали, не давая трещин, он, однако, должен был иметь достаточную стабильность, чтобы отвечать автодорожным критериям (износ, плотность, структура, сцепление, устойчивость к деформации — образованию колеи, наплывов, сдвигов и т. д.). Потребовалось два года исследований, чтобы найти «идеальную формулу».

До земли — 270 метров, ёклмн!

Но самые впечатляющие виды открываются с высоты холма возле смотровой площадки L’aire du Viaduc de Millau (номер 7 на схеме). Оттуда хорошо видно, что виадук… кривой! Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.

За проезд сейчас берут 6,10 евро с легковушек (в июле и в августе — дороже), что практически грабеж за 2,5 километра. Но проект надо как-то окупать…

Пока Мийо строился, он был самым высоким транспортным мостом, но в 2009 году китайцы построили мост еще выше, еще дальше… и тэ дэ. Правда есть нюанс: китайский мост проходит над ущельем в полкилометра глубиной, но его опоры стоят не на дне. Поэтому еще вопрос кто выше и как считать: по высоте пилонов или по высоте дорожного полотна.

Вид на «паруса» виадука с главной смотровой. Народ, кстати, приходит сюда со своим вином, сидят на парапетах, любуются красотами и прихлебывают. Мы тоже приобщились:)

Каждая опора моста стоит в четырёх колодцах глубиной 15 м и диаметром 5 м, а также все они снабжены большим количеством измерительных приборов — анемометрами, акселерометрами, уклономерами, температурные датчиками, которые собирают детальную информацию о «поведении» виадука и передают её в центр обслуживания, расположенный вместе с пунктом уплаты дорожной пошлины.

Долина, через которую перекинут виадук. Дороги внизу хоть и второстепенные, но все отличного качества.

Зеленая река Тарн, создательница долины. Несмотря на свой кроткий вид, известна катастрофическими наводнениями.

А это деревушка Мийо, разделившая своё название с виадуком. Поначалу, местные жители были очень рады строительству моста. Мол, теперь машины будут ездить поверху, не будут загрязнять воздух и создавать пробки. Но со временем выплыл и побочный эффект: уменьшение числа туристов, проезжающих через Мийо, отрицательным образом сказывается на экономике городка.

В целом, посещение виадука Мийо и сопутствующих обзорных площадок очень впечатлило. Этакая новая достопримечательность южной Франции, которую обязательно надо включать в маршрут, особенно путешествуя на автомобиле.

Место съемки: долина реки Тарн, Франция.

Виадук Мийо – самый высокий мост в мире

Есть во Франции потрясающее чудо инженерной и конструкторской мысли – знаменитый виадук Мийо (во французском оригинале Viaduc de Millau). Это самый высокий автомобильный мост как минимум в Европе, а как максимум в мире (все зависит от некоторых технических аспектов определения конкретной высоты). Он построен по вантовой системе — то есть мост фактически висит в воздухе, но поддерживается особой конструкцией из жестких опор и гибких стальных тросов.

Где находится мост Мийо

Виадук можно увидеть в 4 километрах к юго-западу от города Мийо (отсюда и название самого моста) на юге Франции на территории региона Окситания. Он проложен над долиной реки Тарн и входит в состав заключительного участка трассы А75, соединяющей Париж с городом Безье на берегу Средиземного моря.

Общее описание

Виадук Мийо — фантастическое зрелище. Этот мост выглядит очень легким и воздушным. Его протяженность 2 460 метров. На нем по 2 полосы движения в обоих направлениях. Общая ширина составляет 32 метра, это эквивалентно 17 взрослым мужчинам с вытянутыми руками, как показано на рисунке ниже.

Ширина моста Мийо для сравнения

Мост поражает своими размерами. Целых 343 метра в высоту, что на 19 метров выше знаменитой Эйфелевой башни. Стоит отметить, что это абсолютный показатель высоты самой большой опоры вместе с пилоном.

Максимальная высота автомобильного полотна – 270 метров над долиной, а его толщина 4,2 метра.

Читать еще:  Замок Пелеш, Румыния - обзор

Виадук возведен по вантовой технологии и держится на 7 опорах высотой от 77 до 245 метров. Каждая из опор установлена в 4 колодца 15-тиметровой глубины и диаметром 5 метров.

Высота всех пилонов одинакова – 87 метров. На каждом 11 пар сверхпрочных стальных канатов (обычно из называют ванты), способных выдерживать нагрузку от 900 до 1 200 тонн каждый (зависит от длины, чем короче трос, тем больше нагрузку он выдержит). Всего здесь 154 ванты. Такой запас прочности вполне оправдан, так как вес стального каркаса дороги 36 000 тонн (а это в 4 раза превышает вес все той же Эйфелевой башни).

Мост Мийо не прямолинейный, а имеет незначительный изгиб в горизонтальной плоскости радиусом около 20 км, а также уклон в 3,025% с юга на север.

Не пропустите самую крутую улицу в мире. Её уклон такой, что терять там равновесие крайне опасно.
На мосту 8 пролетов. Крайние по 204 метра длиной, а остальные 6 по 342 метра.
При строительстве использовано 85000 кубометров бетона общим весом 206 000 тонн, при этом совокупный вес моста порядка 290 000 тонн.

Расчетный ежедневный транспортный поток до 25 000 автомобилей.
Застройщик дает на виадук гарантию 120 лет.

Стоимость работ и договор концессии

Общая стоимость проекта – 400 млн евро. Для привлечения средств правительство Франции решилось на договор концессии.

Компания Eiffage победила в тендере и финансировала строительство в обмен на право сбора оплаты за проезд в течение 75 лет, вплоть до 2080 года (это и есть принцип концессии). Но, если концессия станет давать высокие доходы, французское правительство может взять на себя управление мостом раньше.

История виадука Мийо

Строительство трассы А75 и виадука стало необходимо из-за увеличения транспортного потока по трассе No9. Обычно летом на ней наблюдались большие заторы, ведь этот путь выбирало большинство путешественников, стремящихся в соседнюю Испанию.

До того как мост Мийо был введен в эксплуатацию, все автомобили проезжали через одноименный город и периодически создавали там транспортный коллапс. А это и недовольство местных жителей, и повышенное загрязнение окружающей среды. К тому же крупные пробки практически сводили на нет все достоинства трассы А75.

Изначально рассматривалось 4 варианта завершающего участка трассы А75, но в конечном итоге остановились на строительстве именно моста в районе города Мийо.

Разработку и реализацию проекта поручили инженеру Мишелю Вирложо (Франция) и архитектору Номану Фостеру (Англия).

Последовательность событий

  • В 1987 году разрабатываются первоначальные эскизы
  • В середине осени 1991 года принимается решение о конкретном месте строительства моста
  • В июле 1996 года утверждается вантовая технология его возведения
  • Окончательное одобрение концессии произошло в октябре 2001 года
  • Торжественная закладка так называемого «первого камня» прошла 14 декабря 2001 года
  • В январе 2002 года стартовало строительство фундамента для опор, а в сентябре того же года уже монтировали настил моста
  • Строительства опор завершено в ноябре 2003 года.
  • Дороги с южной и северной сторон подошли друг к другу впритык 28 мая 2004 года и тут же было объявлено о стыковке дорожного полотна, хотя фактически для этого потребовалось еще несколько дней
  • Подъём пилонов был окончен в середине лета 2004 года
  • Проверку моста под нагрузкой в 920 тонн начали проводить в ноябре 2004 года
  • Торжественное открытие состоялось 14 декабря 2004 году при участии Жака Ширака (на тот момент президент страны). Но для проезда транспорта мост открыли только спустя 2 дня. Примечательно, что мост открыли раньше срока (его планировали открыть 10 января 2005 г.)

Виадук Мийо в ходе строительства

Технические особенности моста Мийо

Такое потрясающее сооружение имеет множество интересных технических решений и особенностей.

Отдельное внимание стоит уделить стальным канатам – вантам. Металлический трос имеет тройную защиту от ржавчины.

  • гальваническая обработка
  • покрытие защитным восковым составом
  • дополнительное полиэтиленовое экструдированное покрытие

По внешней поверхности канатов по всей длине проходят специальные гребни в форме спирали. Это сделано для предотвращения быстрого стекания по ним воды. Без этой технологии возможно появление сильных вибраций вант особенно в дождь с сильным ветром.

Виадук Мийо — мост над облаками

Дорожное покрытие

Стальной каркас дорожного полотна покрыт сверху особым видом асфальтобетона. Целых 2 года исследований понадобилось для поиска оптимальной формулы покрытия, в основе которого минеральная смола.

Материал оказался достаточно мягким для адаптации к деформациям металла, не создавая трещин. Но он соответствует и традиционным требованиям к дорожному покрытию, таким как износостойкость, сцепление покрышек, плотность, отсутствие наплывов и колейности.

Всего использовалось 9 000 тонн специального асфальтобетона и 1 000 тонн стандартного асфальтобетона.

Электрика и системы безопасности

Такая гигантская конструкция содержит десятки километров различных электрических кабелей. Здесь целых 30 км высоковольтных кабелей, 20 км оптоволоконных и 10 км слаботочных кабелей. На виадуке предусмотрено 357 телефонных точек, расположенных в разных участках моста. Это сделано для быстрой связи обслуживающих команд как с центром управления, так и между собой.

Виадук Мийо буквально усыпан различными датчиками и системами слежения за состоянием моста. Вся эта совокупность контрольной аппаратуры предназначена для отслеживания малейших колебаний и сдвигов всей конструкции и её отдельных участков. Приборы измеряют температуру, изменения уклонов, скорость и направление ветра, а также массу других параметров.

На самой большой опоре измеряют деформацию целых 12 датчиков-тензометров. Они способны уловить сдвиг буквально в микрометр. Причем проводится до 100 измерений в секунду. Все данные о состоянии виадука стекаются в центр контроля и управления, расположенный в районе пункта оплаты проезда.

На самом ли деле мост Мийо самый высокий?

У виадука масса конкурентов. Есть конструкции значительно выше и шире, но у каждого есть свое НО. В основном это методы измерений и технические особенности.

Например, в Колорадо (один из штатов США) есть мост Ройал Гордж (в оригинале Royal Gorge Bridge). Он пролегает на высоте 321 метр относительно поверхности земли, НО — это мост только для пешеходов.

Сейчас мост Мийо уступает по высоте расположения дороги непосредственно дороги китайскому мосту на реке Сыдухэ. Его высота 472 метра над ущельем. И тут есть свое «НО» — опоры этого моста, как и прочих высочайших мостов лежат на холмах, а не на дне пересекаемого ущелья. А вот у виадука Мийо опоры установлены прямо на дне ущелья. Поэтому с конструктивной точки зрения именно мост Мийо имеет право носить титул самого высокого в мире.

Лучшие места для обзора виадука Мийо

Конечно же, такой достопримечательный мост хорошо виден издалека, но есть места, с которых он смотрится максимально эффектно.

Читать еще:  Бар «Клиника», Сингапур - обзор

Кейп-Кост-Брунас

Отличный обзор виадука и его окрестностей. Отправляйтесь из города Мийо по дороге D 992 в сторону Альби/Тулузы. У деревни Криссель поверните на улицу Брунаса и пройдите 5 км по узкой дороге к смотровой площадке.

Примерно в километре по прямой к западу от деревушки Сен-Жорж-де-Лузенсон есть смотровая площадка с отличным видом на мост Мийо. Следуйте указателям на Альби/Тулузу до Сен-Жорж де Лузенсона. Затем отправляйтесь по указателям на смотровую площадку Лузенсон.

Деревня Пейре

Она расположена на берегу реки Тарн всего в 2 километрах к западу от виадука. Отправляйтесь туда из города Мийо по дороге D 41.

Зона отдыха на северном краю Виадука Мийо

Эта обзорная площадка предлагает необычные виды моста. Из города Мийо воспользуйтесь дорогой RD991 в северном направлении. На кольцевой развязке Бергер, в 7 км от города Мийо, 4-й съезд в сторону зону отдыха. Далее пешком около 500 метров на юг.

Мост Леруж (Lerouge Bridge)

Этот мост сейчас расположен на месте «старого моста» (Pont Vieux), смытого наводнением в 1758 году. Отсюда открывается отличный обзор на виадук Мийо. Особенно на закате. Эта точка обзора лежит недалеко от центра города.

Терраса Беффрой-де-Мийо

Это колокольня, известная как Башня царей Арагона. Восьмиугольная башня 17-го века возвышается на 42 метра над центром старого города. Посещение открыто с середины июня до середины сентября. Для получения дополнительной информации посетите Туристический центр Мийо, он расположен напротив башни.

Виадук Мийо и спорт

Мост не предназначен для пешеходов, но по нему все же проходят забеги.

В декабре 2004 года 19 000 бегунов смогли пробежаться по мосту, но только до первого пилона. Дальше их не пустили, так как мост был все еще закрыт для движения.

13 мая 2007 года — 10 496 бегунов все-таки пересекли виадук Мийо. Общая дистанция забега составила 23,7 километра
С тех пор каждые 2 года здесь проводятся забеги, во время которых мост перекрывают для движения транспорта на 3-4 часа.

Интересные факты

  1. Виадук Мийо является единственным платным участком на всем протяжении высокоскоростной трассы A75. Стоимость проезда варьируется от 3,9 евро для мотоциклов, 6 евро для легковых авто и до 28,9 евро для тяжелых грузовых автомобилей
  2. В 4 км севернее виадука в районе деревни Сен-Жермен расположен только один пункт оплаты проезда на протяжении всей трассы А75. Здесь же находятся строения группы технического обслуживания и эксплуатации моста, стоянка и туалет. Совокупная стоимость этого комплекса — 20 миллионов евро
  3. Мост Мийо удостоен трех рекордов Гиннеса
    — Вторая по счету опора с северной стороны под кодовым обозначение Р2 признана самой высокой в мире. Её высота 245 метров
    — Самая высокая конструкция «опора+пилон». Та же опора Р2 плюс пилон плюс толщина дорожного полотна, в итоге совокупная высота целых 343 метра
    — Самое высокое автодорожное полотно над землёй — 270 метров. Правда этот рекорд сейчас превзойден уже несколькими другими мостами
  4. В 2018 году Michelin Green Guide присвоил максимальные 3 звезды Виаду Мийо. Это аналогично мишленовским ресторанным звездам, но только в области достопримечательностей
  5. Ежедневно около 50 человек осуществляют постоянное дежурство на виадуке. Это техобслуживание, ремонт, безопасность и сбор оплаты
  6. В 2006 году мост Мийо получил премию за выдающуюся структуру от Международной ассоциации мостостроения и конструкторской инженерии
  7. Формально виадук Мийо может быть закрыть в случае экстремально сильного ветра, но на практике такого еще не было
  8. Через каждые 500 метров расположены аварийные телефоны для связи в случае нештатных ситуаций
  9. В честь открытия виадука Мийо была выпущена почтовая марка

марка с виадуком Мийо

Чтобы получше узнать о виадуке, посмотрите следующее видео. Не обращайте внимание на подпись Миллау. Это просто буквенный перевод французского названия моста Millau.

Виадук Мийо (Франция) — самый высокий в мире транспортный мост: описание, размеры

Виадук Мийо является самым высоким мостом в мире, на котором оборудована автомобильная дорога. Это невероятное строение имеет свои уникальные черты, которые привлекают туристов. Узнать больше о размерах этого строения, а также другую полезную информацию, можно из этой статьи.

Причины возведения

Виадук Мийо соединяет столицу Франции Париж и небольшой городок Безье. Еще в момент создания проекта многие удивлялись тому, зачем возводить такое невероятное сооружение, которое позволяет попасть в этот маленький населенный пункт. Причина кроется в том, что в Безье находится огромное количество учебных заведений, элитных школ, колледжей и тому подобного.

Сюда из Парижа ежедневно приезжают люди, а потому создать хорошую дорогу было крайне необходимо. Город Безье примечателен также для туристов, которые желают в жаркую пору насладиться купанием в Средиземном море. Всего двенадцать километров придется проехаться от этого населенного пункта к прибережной зоне. Именно потому Безье, несмотря на свои размеры, — крайне популярное местечко.

Вторая цель и окружающая территория

Путешествие в Безье является не единственной причиной возведения виадука Мийо. Главная проблема заключалась в транспортной развязке, которая ведет на юг страны. Национальная трасса под номером девять не справлялась с нагрузкой, и на ней часто возникали невероятные пробки. Люди могли часами ждать возможности двинуться дальше. Это не устраивало туристов, которые теряли время. Его они могли бы потратить на осмотр достопримечательностей Франции.

Вместе с ними вынуждены были стоять в пробках обычные рабочие на грузовиках, что негативно сказывалось на их графике. Именно потому было принято решение о постройке виадука под названием Мийо, который является одним из видов мостов.

Сегодня это строение привлекает не только туристов, но и фотографов со всего мира. Невероятные окружающие виды на долину реки Тар позволяют выбирать самые красивые ракурсы. Такие изображения с радостью покупают для украшения своих рабочих мест люди по всему миру. Наиболее приятной картиной для туристов является тот момент, когда под мостом соберутся облака. Они застилают опоры, и создается впечатление, будто мост парит в воздухе.

Информация о мосте и его строительстве

К строительству виадука Мийо привлекли известных мастеров своего дела. Первым стал француз Мишель Вирложо — инженер по профессии. Он уже сделал себе имя, благодаря многим проектам, среди которых мост Нормандии – не менее впечатляющее строение.

К нему присоединился архитектор из Англии Норман Фостер — лауреат множества премий за заслуги в работе. Когда были выяснены все вопросы и заключены договоры правительства с конструкторской компанией, начались активные работы. Уже в середине декабря 2004 года самый высокий мост в мире виадук Мийо был открыт и готов полностью к эксплуатации. Его ширина составляет 32 метра, а протяженность – 2,5 километра.

Читать еще:  Племя Масаи, Кения - Танзания - обзор

До сих пор это строение является одним из индустриальных чудес мира, которое привлекает огромное количество туристов. В этом большая заслуга известного на весь мир своими революционными решениями архитектора Нормана Фостера. Именно он почти с нуля в Берлине отстроил Рейхстаг в том виде, в котором он был до разрушения. Этим самым он восстановил один из символов Германии.

Данные о конструкторской компании: трудности в работе

Кроме Нормана Фостера и Мишеля Вирложо следует отметить заслуги конструкторской компании Eiffage в возведении виадука Мийо. Размеры его действительно впечатляют, но иначе быть и не могло, когда за дело берутся настоящие мастера. Имя этой организации уже прогремело на весь мир благодаря возведению Эйфелевой башни. Эта визитная карточка Франции сделала компании прекрасную репутацию. Такое стало возможным благодаря усилиям Эйфеля и его конструкторской школы.

На воплощение проекта Мийо в жизнь ушло ровно три года, которые были далеко не самыми легкими. В процессе труда мастера сталкивались неоднократно с разнообразными проблемами. В описании конструкции виадука Мийо следует упомянуть, что опоры пришлось разрабатывать каждую по отдельности из-за ландшафта, где они должны были устанавливаться.

Под мостом находится ущелье, которое разделяет собой два плато. При возведении виадука приходилось рассчитывать нагрузку в отдельных местах и создавать опоры неодинаковыми. Одна из них имеет толщину у основания целых 25 метров и значительно сужается у транспортного полотна.

Доставка материалов

Длина виадука Мийо – 2,5 километра, а ширина — 32 метра, что уже было сказано раньше. На нем проложено дорожное полотно на восемь полос, которое весит в общей сумме 36 тысяч тонн. Благодаря уклону в три градуса и кривизне радиусом 20 км водителям открывается отличный обзор при передвижении по мосту.

Чтобы обеспечить полную безопасность при таких параметрах, приходилось не только конструировать каждую опору отдельно, но и предельно точно рассчитывать диаметр и стойкость к нагрузке на каждом участке. Именно из-за огромных размеров при возведении моста столкнулись с еще одной трудностью – доставкой материалов.

Главная опора виадука имеет шестнадцать секций, и каждая весит 2,3 тонны. Транспортного средства, которое могло бы доставить подобные материалы в эту местность, просто не существует. Именно потому их делили на части по 60 тонн и доставляли каждую отдельно. Если вообразить, что семь опор с минимальной высотой 77 метров делили на части, то сложно даже представить, сколько было потрачено времени на доставку. Не стоит также забывать о пилонах в 97 метров высотой, а также об 11 парах вант.

Автотрасса А75 на сегодняшний день активно эксплуатируется жителями столицы и другими людьми. Она проходит именно через этот виадук, а потому заслуживает особого внимания. Строительство ее началось еще в далеком 1975 году, но закончить его удалось только после появления самого высокого моста в мире. Трасса А75 считается дополнением к А71, которая ведет из Орлеана к городу Клермон-Ферран.

В первую очередь ее задачей стало перенаправление части автомобильного потока с долины реки Роны. Как уже было сказано выше, туристы и грузовые автомобили стояли здесь часто в пробках, а потому создание альтернативного маршрута было крайне необходимым.

Если ехать автотрассой А75, то на юг Франции можно попасть быстро, так как дорога в регион самая экономичная. Полотно длиной 340 километров полностью бесплатно в использовании. Второй важной задаче стало соединение Северной Европы с парижским регионом и упрощение проезда к средиземноморскому побережью и Испании в том числе.

Легендарный виадук просто не мог не попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Конструкция установила сразу три мировых показателя, первым из которых является самое высокое размещение дорожного полотна. Самая высокая точка над землей — 270 метров, и это считается рекордом.

Есть еще два моста, которые могли бы претендовать на это звание. Первый находиться в Колорадо, США, и называется Royal Gorge Bridge. Второй можно увидеть в Китае, где он соединяется берега реки под названием Сыдухэ. Конструкция в США находится на высоте 321 метр, но здесь загвоздка в видах мостов. Он предназначен для пешеходов, а сооружение в Китае размещено на плато, и высота опор там намного меньше.

Еще один рекорд принадлежит высоте опоры вместе с пилоном. Показатель в 343 метра превышает даже Эйфелеву башню, что уже говорит о статусе этого виадука.

Третий рекорд принадлежит опорам Р2 и Р3, который являются самыми высокими в мире – 244,96 и 222,05 метров соответственно. Уже одних этих фактов достаточно для посещения этого виадука.

Критика при строительстве

Стоит отметить, что при разработке проекта виадука Мийо со стороны общественности происходила резкая критика. Во Франции часто ставят под сомнение возможность возвести что-то поистине легендарное. Так было и с Эйфелевой башней в Париже, а также с известной базиликой Сакре-Кер.

Противники строительства публично выступали и говорили о том, что мост будет небезопасен. В качестве доводов они приводили возможные сдвиги на дне ущелья. Вторым доводом было то, что затрата ресурсов никогда себя не окупит. При этом наличие объезда может негативно отразиться на туристической отрасли в городе Мийо.

Говорили даже о том, что на трассе А75 применять такие технологии просто нелогично. Только вот ответственные за строительство личности были готовы к этому, и на огромное количество негативных опасений давали свои разъяснения. Волна протестов даже после этого не прекратилась, и в течение трех лет активисты продолжали настаивать на своем.

Выгодное для всех решение

Виадук Мийо (Франция) был возведен за три года, и на него потратили 400 миллионов евро, что уже является невероятной суммой. Проезд через этот мост сделан платным, так как возводили его за счет конструкторской компании, о которой говорилось выше.

Если за 78 лет эксплуатации они смогут заработать на нем 375 миллионов евро, то виадук перейдет безвозмездно во владение государства. Если же этого не случится, то правительство должно будет возместить все убытки. На пункте оплаты в сезон даже открывают дополнительные полосы, чтобы одновременно 16 автомобилей могли проезжать по этому чудесному строению.

Прогнозы говорят о том, что компании конструкторов Eiffage не удастся вернуть затраты. Только вот это не сильно ударит по их бюджету, а виадук является подтверждением их возможностей. Именно потому деньги здесь не слишком важны.

Источники:

http://www.tourister.ru/world/europe/france/city/millau/bridges/31440/responses/4717
http://cattur.ru/europa/france/viaduk-miyo.html
http://www.syl.ru/article/378166/viaduk-miyo-frantsiya—samyiy-vyisokiy-v-mire-transportnyiy-most-opisanie-razmeryi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector