Яшима, Япония — обзор

Японский линкор Яшима — Japanese battleship Yashima

  • 13500 IHP (10100 кВт)
  • 10 цилиндрических котлов
  • 2 × спаренные 12 в (305 мм) орудий
  • 10 × одиночных 6 в (152 мм) пушки
  • 20 × одиночные 3-фунтовых орудий
  • 4 × одиночные 2,5-фунтовыхГочкиса пушки
  • 5 × 18-дюймовыеторпедные
  • Харви брони
  • Пояс : 14-18 в (356-457 мм)
  • Колода : 2,5 в (64 мм)
  • Турели : 6 в (152 мм)

Яшима ( 八島 Яшима ) , был Fuji -класса додредноут построен для Императорского японского флота (IJN) в 1890х годах. В Японии не хватает производственных мощностей для строительства таких кораблей, корабль был спроектирован и построен в Соединенном Королевстве. Она участвовала в ранних стадиях русско-японской войны 1904-1905 годов,том числе битвы Порт — Артура на второй день войны. Она принимала участие в последующих операцияхпока она не ударил две мины от Порт — Артура в мае 1904. Она не тонет сразу, но перевернулась во время буксировки несколько часов спустя. Японцы былисостоянии держать ее потери в тайне от россиян в течение годачтобы они не пытались воспользоваться ее потерей.

содержание

Яшима был 412 футов (125,6 м) длиной в целом и имел пучок 73 футов 6 дюймов (22,4 м) и при полной нагрузке осадки 26 футов 3 дюйма (8,0 м). Она обычно смещена 12,230 длинных тонн (12430 т) и имел экипаж из 650 офицеров и рядового и сержантского состава . В отличие от своей сестры корабль Fuji , она была установлена в качестве адмиральского флагмана .

Судно было приведено в действие с помощью двух вертикальных тройного расширения паровых двигателей с использованием пара , образованного десятью цилиндрических котлов . Двигатели рассчитаны на 13500 индикаторной мощности (10100 кВт), с использованием принудительной тяги , и разработаны , чтобы достичь максимальной скорости 18,25 узлов (33,80 км / ч; 21,00 миль / ч). Яшимо , однако, достигается максимальная скорость 19,46 узлов (36,04 км / ч; 22,39 миль) от 14,075 (10496 IHP кВт) на ее ходовые испытания . Она несла максимум 1200 тонн (1200 длинных тонн) угля , что позволило ей парить на 4000 морских миль (7400 км; 4,600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Яшима ‘ ы основная батарея состояла из четырех 12-дюймовых (305 мм) орудий , установленных в двух близнецов орудийных башен , один каждый носовой и кормовой в надстройке . Вторичная батарея состояла из десяти 6 дюймов (152 мм) с быстрой стрельбы пушки , четыре установлены в казематах по бокам корпуса и шесть смонтированы на верхней палубе, защищены бронещит . Целый ряд небольших пушек были проведены для защиты от торпедных катеров . Среди них четырнадцать 47-миллиметрового (1,9 дюйма) 3-фунтовых орудий и десять 2,5-фунтовых Гочкиса пушки одного и того же калибра. Она была также вооружена пять 18-дюймовых торпедными . Яшима ‘ ы ватерлинии броневой пояс состоял из Харви брони и был 14-18 дюймов (356-457 мм). Броня из ее орудийных башен была толщиной в шесть дюймов и ее палуба составляла 2,5 дюйма (64 мм).

В 1901 году судно обменены 16 из ее 47 — мм пушек для равного числа QF 12 фунтовых 12 НВП пушек. Это увеличило число членов экипажа до 652 , а затем до 741.

Строительство и карьера

Яшима , старое название Японии , было заказано в рамках военно — морской программы 1894 г. и корабль был заложен на Armstrong Витвортом на их Элсвик верфи на 6 декабря 1894 , как двор номер 625. Корабль был запущен 28 декабря 1896 и завершено 17 августа 1897, в общей стоимости ¥ 10500000. Она провела свои морские испытания в течение следующего месяца. Яшима покинул Великобританию 15 сентября и прибыл в Йокосука 30 ноября.

Она была первоначально назначена Постоянным флот, первичный боевого флот IJN, но была сокращена до Оставляет на 20 ноября. Корабль был классифицирован как первый классом линкор 21 марта 1898 и переназначить Постоянный флот. Два года спустя, Яшима снова в резерв , где она оставалась до тех пор , пока возобновлена 28 декабря 1903 и назначен на 1 — й дивизии 1 — го флота из Объединенного флота .

Читать еще:  Хамукар, Сирия - обзор

В начале русско-японской войны, Yashima , которым командует капитан Hajime Сакамото , участвовал в битве Порт — Артура 9 февраля 1904 года , когда адмирал Того Хэйхатиро главе 1 — й флот в нападении на российских кораблей Тихоокеанской эскадры на якорь только за пределами Порт — Артура. ToGo ожидал сюрприз ночного нападения на его эсминцах быть гораздо более успешным , чем это было, ожидая , что русские будут сильно дезорганизованы и ослаблен, но они оправились от неожиданности и были готовы к его атаке. Японские корабли были замечены в защищаемом крейсере боярин , который патрулировал на шельф и предупредили российские обороны. ToGo решил атаковать русских береговой обороны с его основным вооружением и привлечь корабли со своими вторичными пушками. Разбив его огнь оказалось плохим решение , как японские восьми дюймов (203 мм) и шестидюймовки нанесенных небольшого повреждения на российских кораблях, которые сосредоточены все огонь на японских кораблях с некоторым эффектом. Хотя многие суда с обеих сторон были поражены, потери русских насчитывалось всего 17, в то время как японцы пострадали 60 человек убитыми и ранеными , прежде чем ToGo отсоединяется. Яшима не пострадали во время боя.

10 марта, Яшима и ее сестра Fuji , под командованием контр — адмирала Нашиба Токиоки , слепо бомбардировали гавань Порт — Артура от Pigeon залива, на юго — западной стороне Ляодунского полуострова , на расстоянии 9,5 км (5,9 мили). Они выпустили 154 двенадцать-дюймовых снарядов, но сделал небольшое повреждение. Когда они снова пытались 22 марта, они подверглись нападению со стороны российских береговых оборонительных орудий , которые были переданы там нового русского полководца, вице — адмирал Степан Макаров , а также из нескольких российских кораблей в Порт — Артур с помощью наблюдателей с видом на залив Pigeon. Японские корабли отсоединены после Фудзи был сбит 12-дюймовой оболочкой.

Яшима участие в акции 13 апреля , когда ToGo успешно выманили часть Тихоокеанской эскадры, в том числе флагман Макарова, линкора Петропавловск . Когда Макаров заметил пять линейных кораблей 1 — го отдела, он повернулся обратно в Порт — Артур и Петропавловск ударил по минному полю , проложенному японцами прошлой ночью. Русский линкор затонул менее чем за две минуты после того, как один из ее журналов взорвался, Макаров является одним из 677 погибли. Ободренный успехом, ToGo возобновила бомбардировки миссий дальнего действия, которые побудили русских заложить больше минных полей.

С 14 мая 1904 года, Nashiba в море с линкоров Hatsuse (флагман), Shikishima и Yashima , защищаемой крейсер Kasagi , и отправка лодки Tatsuta , чтобы облегчить японскую блокировал силы от Порт — Артура. На следующем утре, эскадрилья столкнулась с минным полем , проложенным в Российском минер Амуре . Hatsuse ударил одну мины , которая отключенная ее руль вокруг 11:10 и Яшима ударил два других при перемещении , чтобы помочь Hatsuse . Один подорвал отверстие в ее правый борт кормовой котельную , а другой взорвана на правой передней стороне своего корпуса, рядом с подводной торпеды комнату. После второго взрыва корабль имел 9 ° список по правому борту , который постепенно увеличивается в течение всего дня.

Яшима был отогнан от минного поля, на север в сторону японской базы в Elliott островах . Она все еще берет на воду при неконтролируемой скорости и капитан Сакамото заказал судно на якоре около 17:00 возле Encounter Rock , чтобы экипаж легко покинуть корабль. Он собрал команду, которая спела японский национальный гимн , Kimigayo , а затем покинул судно. Kasagi взял Яшим на буксире, но список линкора продолжал расти , и она перевернулась около трех часов спустя, после того , как крейсер был вынужден сбросить паклю, примерно в точке с координатами 38 ° 34’N 121 ° 40’E  /  38,567 ° N 121,667 ° E  / 38,567; 121,667 Координаты : 38 ° 34 ‘N 121 ° 40’E  /  38,567 ° N 121,667 ° E  / 38,567; 121,667 . Нет русских не наблюдались Яшима мойкой , так что японцы были в состоянии скрыть свою потерю в течение более года. В рамках обмана, выжившие члены экипажа были назначены четыре вспомогательных канонерок , которые были назначены для защиты Порт — Артура до конца войны и в адрес их письма , как если бы они были все еще на борту линкора.

Читать еще:  Пляж Пфайффер, США - обзор

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике

Главное меню

Навигация по записям

Обзор камеры Yashica MAT LM и краткая история компании Yashica

Про компанию Yashica написано на самом деле достаточно много, так что я не буду подробно останавливаться на истории компании, перечислю лишь главные моменты.

История компании Yashica

1949 Основана компания Yashima Seiki Company. Производили компоненты для электрических часов.

1953 Сменилось название на Yashima Optical Industry Company, Ltd. Начало производства первой двухобъективной камеры Yashimaflex. Все объективы с этого момента и до 1960г. по сути делала для YashicaTomioka Optical Works (позднее Yashica её поглотила). По сути двухобъективные камеры (TLR) Yashica копировали довоенные камеры Rollei.

Двухобъективная камера (TLR) изобретена компанией Rollei в 1929г. и оказала огромное влияние на фотографическую общественность, почти каждый топовый фотограф, кто снимал на формат 6×6см, того времени, использовал двухобъективную камеру Rolleiflex.

чертеж TLR камеры

Через один объектив происходит наводка на резкость, а через другой — съемка. Камера имеет шахтный видоискатель (сверху такая коробка), в котором помещен большой (6×6см) фокусировочный экран и к нему 3х-кратная лупа.

как работает TLR камера

Надо сказать, что после микроскопических фокусировочных экранов 35мм камер, фокусировочный экран среднеформатных камер поражает удобством.

Но конкретно на TLR камерах происходит переворот изображения. Т.е. меняются верх и низ, лево и право. Так что этот плюс компенсируется минусом.

На одни камеры ставили более дешевый Yashikor 80/3.5, а на другие Yashinon 80/3.5.

В рассматриваемой камере Yashica MAT LMYashinon 80/3.5. По тем временам резкий и дорогой объектив.

1957 Создали компанию Yashica, Inc для работы на рынке США. Начало производства двухобъективных камер Yashica Mat.

1958 Начало производства двухобъективных камер Yashica Mat LM. Отличалась, в частности, наличием встроенного селенового экспонометра. Выпускалась до 1960г.

Затвор на Yashica MAT LM применялся Copal-MXV, имеющий 10 выдержек от 1 до 1/500 и ручная B (Bulb)

1959 Начало производства 35мм камер с байонетом.

1960 Yashica поглотила компанию Zunow Optical Industry Co, производившую зеркальные фотокамеры и объективы. Появилась возможность самой делать объективы.

1964 Начало производства двухобъективных камер Yashica Mat EM. Выпускалась до 1966г.

1965 Представлена первая в мире электронная 35мм камера Electro 35 и двухобъективная камера Yashica 24.

Yashica 24 использовала затвор Copal SV.

1967 Начало производства двухобъективных камер Yashica 12.

1968 Приобретена компания Tomioka Optical and Machine Manufacturing Co., Ltd., таким образом теперь в Yashica было очень сильное подразделение по разработке объективов. Недавно я публиковал каталог объективов Yashica, которые произведены её подразделением Tomioka

1970 Выпущена двухобъективная камера Yashica Mat-124 (выпускалась по 1986г.).

1972 Началось сотрудничество с компанией Carl Zeiss. От этого сотрудничества Yashica должна была получить новые модели объективов, а Carl Zeiss — производство 35мм камеры. Над дизайном новой камеры работал F. Alexander из Porsche Group и камера получилась очень красивая. Ранее Carl Zeiss сотрудничал уже с японской компанией Asahi Pentax, целью сотрудничества тоже было производство 35мм камеры. Но Pentax много взял (для Pentax были разработаны сложные объективы и он получил технологию мультипросветления, чем сразу же воспользовался объявив себя первооткрывателем мультипросветления). Carl Zeiss же тогда 35мм камеру не получил и остался недоволен.

1974 В сотрудничестве с Carl Zeiss выпущена камера Contax RTS

1975 Выпущена 35мм камера FX-1

1976 Выпущена 35мм камера FX-2

1979 Выпущена 35мм камера FX-3

1982 Выпущена 35мм камера Contax RTS II

1983 Yashica поглощена компанией Kyocera (Kyoto Ceramics). Далее Yashica только лишь подразделение Kyocera.

1991 Выпущена 35мм камера Contax RTS III

Kyocera продержалась на рынке фототехники до 2005г. Далее закрыла все производство объективов и фотокамер Contax (Carl Zeiss).

Историю компании Yashica я затронул лишь чуть-чуть. Главное, что я старался подчеркнуть, камеры и объективы Yashica достойны вашего внимания. Они имеют весьма высокое качество и не зря Carl Zeiss выбрал в партнеры именно Yashica, которая не уронила качество. Понятно, что Carl Zeiss контролировал производство объективов под своей маркой, но и сама Yashica тянулась за качеством. Многие объективы Yashica времени их сотрудничества почти не уступают объективам Contax, а стоят на порядок дешевле.
Правда есть и минус — не все из них совместимы с современными полнокадровыми зеркалками, в отличие от Contax’ов.

Читать еще:  Центр «Пионен», Швеция - обзор

У меня сейчас на руках камера из обзора и если говорить про двухобъективные камеры, то качество камер и аксессуаров того времени вызывает уважение. Очень качественный кожаный чехол, покрытый красным бархатом изнутри. Камере уже 54г., а она всё работает! В наше время, с современными камерами, это уже невозможно. Так что не упустите шанс прикоснуться к настоящему механизированному стимпанку в фотоиндустрии. Только механика, никакой электроники. Еще ваши внуки попользуются 🙂

Кстати, к этому располагает и формат кадра — 6×6, как у Hasselblad.

Камера Yashica MAT LM продаётся. Цена на неё 11тыс.руб. К ней прилагается оригинальная инструкция.

Инструкция на Yashica MAT LM

инструкция на Yashica MAT LM

(Продаю одно фотооборудование и покупаю другое).

Примеры снимков на двухобъективные камеры

Подписаться на RSS ленту

Рекомендовать

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • — тесты обьективов и фотокамер
  • — статьи по истории фототехники
  • — секретные приемы фотосьемки
  • — проф. методы обработки в фотошопе

Яшима, Япония — обзор

Остров Хашима (Hashima Island) – покинутый людьми кусочек суши, что находится в Восточно-Китайском море, примерно в 15 км от города Нагасаки. В Японии остров получил прозвище «Гункандзима», переводящееся как «крейсер», потому что из-за построек он напоминает с моря военный корабль.

До начала XIX века он представлял из себя обычный обломок скалы, слегка поросший зеленью, на котором гнездились морские птицы и который иногда использовали в качестве временного прибежища лишь рыбаки из Нагасаки и с соседнего острова Такасима.

Остров заселили в 1810 году, когда на нём нашли месторождения угля. Изначально это были просто скала в море и остров размером в 1 км², который создали искусственно, когда копали шахты. К 30-м годам XX века Хашима стал серьёзным промышленным центром: кроме шахт, там появились военные заводы. В период с 1943 по 1945 год для принудительной работы на подводных угольных шахтах Mitsubishi Corporation сюда привозили китайцев и корейцев. Многие из них умерли от тяжелых условий труда.

Последующие 50 лет Хашима был самым густонселённым местом на планете: в 1959 году население острова насчитывало 5259 человек. Но ископаемые стали постепенно иссякать и с каждым годом шахт становилось всё меньше. К 1974 году люди полностью покинули рабочий городок и он остался одиноко стоять посреди неспокойной воды.

На протяжении многих лет посещение острова было запрещено и каралось депортацией из Японии. Эти меры были приняты для защиты Хашимы от чёрных копателей. Предметы из города-призрака пользовались спросом у богатых коллекционеров. Но ни депортация, ни недобрые слухи о неупокоенных душах погибших там работяг не останавливали сталкеров, хотевших разжиться своеобразными артефактами.

У охотников за трофеями были свои поверья. Одно из них гласило, что остров нужно покидать до наступления полночи, дабы не накликать беду. Некоторые смелые сталкеры пользовались покровом тьмы как защитой от посторонних глаз, и многие из них погибали или травмировались по весьма банальным, на первый взгляд, причинам. Но когда альпинист со стажем, пытавшийся влезть в окно заблокированного этажа одного из зданий, сорвался с крыши и разбился, не смотря на страховочный трос, то в приметы пребывающие здесь чёрные копатели стали верить более охотно.

В настоящий момент посещение заброшенного шахтерского городка разрешено, но доступ туристам открыт только к специально оборудованной для безопасного пребывания части острова из-за аварийного состояния большинства строений. Любой шаг в сторону от известного маршрута — шанс испытать свою удачу.

Хашима также оставил свой след и в киноиндустрии. В 2009 году в сериале «Жизнь после людей» остров был показан как пример того, что случится с городом, покинутом людьми 35 лет назад. А в 2011 году на нём снимались некоторые эпизоды из фильма «007: Координаты «Скайфолл»».

Больше фотографий этого места вы можете увидеть в нашей HD-галерее.

Видео – Заброшенный город-остров Хашима

Возможно вам будет интересно: Зона отчуждения — территория покинутая людьми.

Источники:

http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Japanese_battleship_Yashima
http://evtifeev.com/19684-obzor-kameryi-yashica-mat-lm-i-kratkaya-istoriya-kompanii-yashica.html
http://darkbook.ru/publ/japonija/ostrov_khashima/11-1-0-173

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector