Железная дорога Kuranda Scenic Railway, Австралия – обзор

0

Железная дорога Kuranda Scenic Railway, Австралия – обзор

ТОП-10: Самые ужасные и опасные ЖД маршруты в мире

Вы когда-нибудь пересекали опасный мост или совершали поездку по невероятно страшному маршрут на поезде? В мире существуют такие железнодорожные маршруты, при виде которых сразу же начинает трясти. Железная дорога Chennai-Rameswaram в Индии или Смертельная ЖД в Таиланде — ниже вы найдёте самые опасные ЖД маршруты во всём мире.

1. Kuranda Scenic Railway — Австралия

Железная дорога Куранды — это название железнодорожной линии, которая простирается от Кэрнса (Квинсленд, Австралия) до ближайшего города Куранда и проходит через Macalister Range. На сегодняшний день, она открыта в основном для туристов и работает все дни в году, кроме Рождества. По пути до Куранды поезд проходит через пригороды Стратфорда, останавливаясь на станции Freshwater и Редлинч. Иногда линия используется для грузовых и пассажирских услуг, таких как австралийский Savannahlander. Протяжённость этой ЖД составляет 37 км. Для того, чтобы добраться в один конец потребуется около двух часов, включая остановки на водопадах.

Тропические сады Куранды — это самая известная достопримечательность в этом районе. По склону линия пролегает через Национальный парк Бэррон-Гордж (англ. Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у смотровой площадки с потрясающим видом на водопад Бэррон. Также поезд проходит ещё несколько небольших водопадов — всего в нескольких метрах от водопада Стоуни-Крик.

2. Argo Gede Train Railroad — Индонезия

Эта красивейшая железная дорога проходит через одну из самых изумрудных деревень в мире — на многие километры простирается одна зелень, пока не достигните моста Cikurutug и поезд не взмоет высоко над деревьями. Трёхчасовая поездка из Джакарты в Бандунг даёт пассажирам удивительную возможность познакомиться с Индонезией.

3. Outeniqua Choo Tjoe — Южная Африка

Это последняя ЖД в Африке, которая завершила свою работу в июне 2009 года. Железная дорога была открыта в 1928 году и связывала города Джордж и Найсна (Книсна) в Западном Кейпе, Южная Африка. В ходе трёхчасовой поездки поезд останавливался в городах Уайлдернесс, Гукамма и Седжфилд. Живописный маршрут протяжённостью в 67 километров огибал береговую линию Садового пути (Garden Route) и заканчивал свой маршрут пересечением моста через лагуну в Найсне.

В 1992 году было объявлено о сохранении этой ЖД, которая в то время перевозила около 40 тыс. пассажиров. Десять лет спустя она уже перевозила 115 тыс. пассажиров в год, 70% из которых были иностранными туристами.

В августе 2006 года линия была повреждена из-за сильного наводнения. В ноябре того же года маршрут перенесли — он стал пролегать между городом Джордж и заливом Моссель (с остановкой в ​​Хартенбосе).

В 2008 году проходящий по Кайманскому мосту через реку поезд был показан в телевизионной рекламе для Stella Artois.

В 2007 году железнодорожная компания Transnet Limited объявила, что не рассматривает эту ЖД как часть своего основного бизнеса, и инициировала тендер в поисках нового владельца. Однако 19 августа 2010 года Transnet заявила, что в результате безуспешных попыток поезд на линии Outeniqua Choo Tjoe прекратит свою работу.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Transnet Freight Rail рассматривает вопрос о возобновлении работы этого знаменитого поезда. Существует информация, что часть линии откроется к 28 октября 2018 года — в 90-летие открытия этой железной дороги между городами Джордж и Найсна.

4. Cumbres And Toltec Scenic Railroad — Нью-Мексико

Вы никогда не забудете поездку протяжённостью в 103 км, по территории Национального исторического памятника США (англ. National Historic Landmark). Старенький паровоз пронесёт вас через крутые горные каньоны, пустыню и пышные луга, а также по зигзагу между границей Колорадо и Нью-Мексико. Только на этом уникальном маршруте вы можете увидеть своими глазами захватывающие и редкие западные пейзажи.

5. Tren A Las Nubes — Аргентина

Это туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд проходит по восточной части железнодорожной линии Сальта — Антофагаста железной дороги Бельграно (также известна как линия «С-14»), которая соединяет Северо-Запад Аргентины с чилийской границей в Андах, на высоте 4220 метров над уровнем моря — это пятая по высоте железная дорога в мире. Первоначально построенная по экономическим и социальным причинам, сейчас в первую очередь железная дорога интересна туристам как историческая железная дорога, хотя для жителей также доступны и более дешёвые билеты для проезда в других поездах.

Железнодорожная линия проходит по 29 мостам, 21 тоннелю, 13 виадукам, 2 спиралям и 2 зигзагам. Из-за решения не использовать зубчатую железную дорогу маршрут проложен так, чтобы избежать крутых подъёмов. Зигзаги позволяют поезду ехать в гору, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

В настоящее время поезд отправляется с вокзала Сальта, проходя за 15 часов 434 километра в обе стороны до виадука Polvorilla, расположенном на высоте 4220 м над уровнем моря и обратно. Это изогнутая эстакада 224 м длиной и 64 м высотой. Существуют многочисленные остановки по пути, некоторые с рынками, где продаются ремесленные товары и местные жители предлагают блюда региональной кухни.

6. White Pass And Yukon Route — Аляска

Построенная в 1898 году во время золотой лихорадки в Клондайке — White Pass And Yukon Route является международным историческим памятником строительной инженерии наряду с Панамским каналом, Статуей Свободы, Эйфелевой башней и многими другими. 177-километровая узкоколейная железная дорога была открыта 21 июля 1900 года. Маршрут соединял глубоководный порт Скагуэй (штат Аляска) с канадским городом Уайтхорс. Сегодня, поездка по одному из исторических железнодорожных маршрутов входит в число самых популярных прибрежных экскурсий на Аляске, каждое лето принимая на своём борту почти полмиллиона пассажиров.

Читать еще:  Археологический район Паган, Мьянма - обзор

7. Chennai-Rameswaram Route — Индия

Вблизи от юго-восточного побережья Индии находится остров Рамесварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но также это можно проделать более экстремальным образом — железной дорогой Ченнаи-Рамесварам — дорогой над морем. Маленький остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают его самым святым в Индии.

На острове расположились религиозные и архитектурные достопримечательности, поэтому Рамесварам посещают огромное количество людей со всего мира. Именно в 14 веке коренные жители начали думать о строительстве моста, связывающего материк Индии с островом. Дело в том, что дорога на лодке была и остаётся самым рискованным событием из-за ежедневных штормов.

Железнодорожный мост до острова Рамесварам был построен в 1914 году и имеет длину 1,4 километра. Опытные туристы говорят, что хуже всего — пересекать мост во время шторма, поскольку именно в этот момент не перестаёт покидать мысль, что хрупкий мост вот-вот обрушится в бушующее море, а несмолкаемый сильный ветер очень сильно усложняет движение поезда.

8. Georgetown Loop Railroad — Колорадо

Кольцевая железная дорога Джорджтауна была одной из первых достопримечательностей штата Колорадо. Завершенный в 1884 году, этот впечатляющий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом для своего времени. Эту поездку вы запомните навсегда! Красота Скалистых гор будет окружать вас на протяжении всей поездки, которая заканчивается переездом через каньон Клир-Крик (англ. Clear Creek).

9. Aso Minami Route — Япония

Железнодорожная линия в Минами находится в одноимённом японском посёлке. Её можно с лёгкостью назвать самой опасной в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, чья хрупкая структура кажется на первый взгляд совершенно ненадёжной. Мост довольно узкий, не имеет барьерного ограждения, и кажется, что одного неправильного движения машиниста поезда будет достаточно, чтобы поезд обрушился вниз. Железнодорожный мост — это не единственная опасность, которая ожидает пассажиры.

Дорога по маршруту Асо Минами проходит недалеко от действующего вулкана Асо — крупнейшего вулкана в Японии. Никто не знает, когда наступит очередное извержение, поэтому нет никакой гарантии, что поезд с пассажирами не накроет у подножия вулкана.

10. The Death Railway — Таиланд

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти — железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км (8 миль) мостов).

На пути маршрута пролегает опасный 300-метровый мост, который был построен руками тысячей заключённых. В 1945 году мост был разрушен, хотя и не с первого раза — оригинальные части моста — только внешние изогнутые пролеты. По мосту можно бродить, но в то же время нужно быть начеку, так как по нему проходит и туристический поезд, на котором можете прокатиться и вы.

Если вы знаете о других необычных и опасных ЖД мостах — сообщите о них в комментариях ниже и я обязательно дополню ими эту статью.

Подписывайтесь на мой канал! Впереди ещё много интересного!

ТОП-10: Самые ужасные и опасные ЖД маршруты в мире

Вы когда-нибудь пересекали опасный мост или совершали поездку по невероятно страшному маршрут на поезде? В мире существуют такие железнодорожные маршруты, при виде которых сразу же начинает трясти. Железная дорога Chennai-Rameswaram в Индии или Смертельная ЖД в Таиланде — ниже вы найдёте самые опасные ЖД маршруты во всём мире.

Итак, поехали!

1. Kuranda Scenic Railway — Австралия

Железная дорога Куранды — это название железнодорожной линии, которая простирается от Кэрнса (Квинсленд, Австралия) до ближайшего города Куранда и проходит через Macalister Range. На сегодняшний день, она открыта в основном для туристов и работает все дни в году, кроме Рождества. По пути до Куранды поезд проходит через пригороды Стратфорда, останавливаясь на станции Freshwater и Редлинч. Иногда линия используется для грузовых и пассажирских услуг, таких как австралийский Savannahlander. Протяжённость этой ЖД составляет 37 км. Для того, чтобы добраться в один конец потребуется около двух часов, включая остановки на водопадах.

Тропические сады Куранды — это самая известная достопримечательность в этом районе. По склону линия пролегает через Национальный парк Бэррон-Гордж (англ. Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у смотровой площадки с потрясающим видом на водопад Бэррон. Также поезд проходит ещё несколько небольших водопадов — всего в нескольких метрах от водопада Стоуни-Крик.

2. Argo Gede Train Railroad — Индонезия

Эта красивейшая железная дорога проходит через одну из самых изумрудных деревень в мире — на многие километры простирается одна зелень, пока не достигните моста Cikurutug и поезд не взмоет высоко над деревьями. Трёхчасовая поездка из Джакарты в Бандунг даёт пассажирам удивительную возможность познакомиться с Индонезией.

3. Outeniqua Choo Tjoe — Южная Африка

Это последняя ЖД в Африке, которая завершила свою работу в июне 2009 года. Железная дорога была открыта в 1928 году и связывала города Джордж и Найсна (Книсна) в Западном Кейпе, Южная Африка. В ходе трёхчасовой поездки поезд останавливался в городах Уайлдернесс, Гукамма и Седжфилд. Живописный маршрут протяжённостью в 67 километров огибал береговую линию Садового пути (Garden Route) и заканчивал свой маршрут пересечением моста через лагуну в Найсне.

Читать еще:  Мечеть Биби-Ханым, Узбекистан - обзор

В 1992 году было объявлено о сохранении этой ЖД, которая в то время перевозила около 40 тыс. пассажиров. Десять лет спустя она уже перевозила 115 тыс. пассажиров в год, 70% из которых были иностранными туристами.

В августе 2006 года линия была повреждена из-за сильного наводнения. В ноябре того же года маршрут перенесли — он стал пролегать между городом Джордж и заливом Моссель (с остановкой в ​​Хартенбосе).

В 2008 году проходящий по Кайманскому мосту через реку поезд был показан в телевизионной рекламе для Stella Artois.

В 2007 году железнодорожная компания Transnet Limited объявила, что не рассматривает эту ЖД как часть своего основного бизнеса, и инициировала тендер в поисках нового владельца. Однако 19 августа 2010 года Transnet заявила, что в результате безуспешных попыток поезд на линии Outeniqua Choo Tjoe прекратит свою работу.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Transnet Freight Rail рассматривает вопрос о возобновлении работы этого знаменитого поезда. Существует информация, что часть линии откроется к 28 октября 2018 года — в 90-летие открытия этой железной дороги между городами Джордж и Найсна.

4. Cumbres And Toltec Scenic Railroad — Нью-Мексико

Вы никогда не забудете поездку протяжённостью в 103 км, по территории Национального исторического памятника США (англ. National Historic Landmark). Старенький паровоз пронесёт вас через крутые горные каньоны, пустыню и пышные луга, а также по зигзагу между границей Колорадо и Нью-Мексико. Только на этом уникальном маршруте вы можете увидеть своими глазами захватывающие и редкие западные пейзажи.

5. Tren A Las Nubes — Аргентина

Это туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд проходит по восточной части железнодорожной линии Сальта — Антофагаста железной дороги Бельграно (также известна как линия «С-14»), которая соединяет Северо-Запад Аргентины с чилийской границей в Андах, на высоте 4220 метров над уровнем моря — это пятая по высоте железная дорога в мире. Первоначально построенная по экономическим и социальным причинам, сейчас в первую очередь железная дорога интересна туристам как историческая железная дорога, хотя для жителей также доступны и более дешёвые билеты для проезда в других поездах.

Железнодорожная линия проходит по 29 мостам, 21 тоннелю, 13 виадукам, 2 спиралям и 2 зигзагам. Из-за решения не использовать зубчатую железную дорогу маршрут проложен так, чтобы избежать крутых подъёмов. Зигзаги позволяют поезду ехать в гору, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

В настоящее время поезд отправляется с вокзала Сальта, проходя за 15 часов 434 километра в обе стороны до виадука Polvorilla, расположенном на высоте 4220 м над уровнем моря и обратно. Это изогнутая эстакада 224 м длиной и 64 м высотой. Существуют многочисленные остановки по пути, некоторые с рынками, где продаются ремесленные товары и местные жители предлагают блюда региональной кухни.

6. White Pass And Yukon Route — Аляска

Построенная в 1898 году во время золотой лихорадки в Клондайке — White Pass And Yukon Route является международным историческим памятником строительной инженерии наряду с Панамским каналом, Статуей Свободы, Эйфелевой башней и многими другими. 177-километровая узкоколейная железная дорога была открыта 21 июля 1900 года. Маршрут соединял глубоководный порт Скагуэй (штат Аляска) с канадским городом Уайтхорс. Сегодня, поездка по одному из исторических железнодорожных маршрутов входит в число самых популярных прибрежных экскурсий на Аляске, каждое лето принимая на своём борту почти полмиллиона пассажиров.

7. Chennai-Rameswaram Route — Индия

Вблизи от юго-восточного побережья Индии находится остров Рамесварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но также это можно проделать более экстремальным образом — железной дорогой Ченнаи-Рамесварам — дорогой над морем. Маленький остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают его самым святым в Индии.

На острове расположились религиозные и архитектурные достопримечательности, поэтому Рамесварам посещают огромное количество людей со всего мира. Именно в 14 веке коренные жители начали думать о строительстве моста, связывающего материк Индии с островом. Дело в том, что дорога на лодке была и остаётся самым рискованным событием из-за ежедневных штормов.

Железнодорожный мост до острова Рамесварам был построен в 1914 году и имеет длину 1,4 километра. Опытные туристы говорят, что хуже всего — пересекать мост во время шторма, поскольку именно в этот момент не перестаёт покидать мысль, что хрупкий мост вот-вот обрушится в бушующее море, а несмолкаемый сильный ветер очень сильно усложняет движение поезда.

8. Georgetown Loop Railroad — Колорадо

Кольцевая железная дорога Джорджтауна была одной из первых достопримечательностей штата Колорадо. Завершенный в 1884 году, этот впечатляющий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом для своего времени. Эту поездку вы запомните навсегда! Красота Скалистых гор будет окружать вас на протяжении всей поездки, которая заканчивается переездом через каньон Клир-Крик (англ. Clear Creek).

Читать еще:  Фор-д’Обервилье, Франция - обзор

9. Aso Minami Route — Япония

Железнодорожная линия в Минами находится в одноимённом японском посёлке. Её можно с лёгкостью назвать самой опасной в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, чья хрупкая структура кажется на первый взгляд совершенно ненадёжной. Мост довольно узкий, не имеет барьерного ограждения, и кажется, что одного неправильного движения машиниста поезда будет достаточно, чтобы поезд обрушился вниз. Железнодорожный мост — это не единственная опасность, которая ожидает пассажиры.

Дорога по маршруту Асо Минами проходит недалеко от действующего вулкана Асо — крупнейшего вулкана в Японии. Никто не знает, когда наступит очередное извержение, поэтому нет никакой гарантии, что поезд с пассажирами не накроет у подножия вулкана.

10. The Death Railway — Таиланд

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти — железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км (8 миль) мостов).

На пути маршрута пролегает опасный 300-метровый мост, который был построен руками тысячей заключённых. В 1945 году мост был разрушен, хотя и не с первого раза — оригинальные части моста — только внешние изогнутые пролеты. По мосту можно бродить, но в то же время нужно быть начеку, так как по нему проходит и туристический поезд, на котором можете прокатиться и вы.

Если вы знаете о других необычных и опасных ЖД мостах — сообщите о них в комментариях ниже и я обязательно дополню ими эту статью!

Страшные железнодорожные участки в мире

Нужно сказать, что железная дорога – это один из самых безопасных видов транспорта, события с которым можно пересчитать по пальцам. Но в мире есть несколько железнодорожных мест, проезжая которые, пассажиры предпочитают не заглядывать в окна. Подробнее о них в нашей сегодняшней подборке.

«Kuranda Scenic Railway», Австралия.

Один из самых впечатляющих и жутких железнодорожных мостов. Пути располагаются на огромных сваях, установленных вдоль ущелья. Ниспадающие с гор водопады видны в окнах вагонов и брызги воды очень часто попадают на окна. Столь захватывающий вид вы не сможете получить больше ни на одной железной Австралии. Многие пассажиры утверждают, что это место сильно пугает и во время поездки по этому мосту предпочитают почитать книгу и не смотреть в окно.

«Argo Gede Train Railroad», Индонезия.

Этот участок железной проходит над живописными полями, которые, если не зацикливаться на том, что вы двигаетесь на огромной высоте, могут поразить своей красотой. Для большего адреналина в крови вам достаточно вспомнить, что в 2002 на этом участке дороги с рельсов сошел поезд. По счастливой случайности пострадавших в том происшествии не было.

«Cumbres Toltec Scenic Railroad», Нью-Мексико, США.

Эта железная больше напоминает кошмарный аттракцион в парке развлечений, чем на транспортную магистраль для перевозки пассажиров. Здесь Вам придется пересечь и колеблющиеся старые пути над пропастью, и горный каньон, и опасные выступления в скалах. Инженер, который сводит эти сооружения, явно не страдает от боязни высоты.

«Tren a las Nubes», Аргентина.

На этом железнодорожном направлении вас ждут зигзаги, спуски, подъемы и тоннели. Строительство этого пути велось в течение нескольких десятилетий, настолько сложным и трудоемким было строительство. Дорога, запланирована в начале двадцатых годов, была открыта только в конце сороковых.

«Lynton & Lynmouth Cliff», Великобритания.

Одну из самых безумных путешествий на поезде, можно организовать себе на скале высотой 150 метров, на которой также располагается частная застройка. Небольшие домики, зеленые насаждения, мостики, и среди всего этого великолепия проносится скоростной поезд, мчащийся куда-то вниз по маленькому зеленому коридору.

White Pass & Yukon Route, Аляска, США.

Эта железная дорога является архитектурным памятником и была построена еще во времена золотой лихорадки. По ней также ходит и специальный поезд, который сможет погрузить пассажиров в своеобразную атмосферу азарта золотоискателей девятнадцатого века. Ежегодно по этому пути проезжают около полумиллиона туристов. Высота сооружения и довольно старая внешность делает White Pass & Yukon Route достаточно адреналиновой прогулкой.

«Chennai-Rameswaram Route», Индия.

Это железнодорожное полотно, проходящее над Индийским океаном, поможет вам добраться до острова Рамесварам. Путь над морской гладью длиной около полутора километров может стать для особо впечатлительных людей непреодолимым препятствием. Этот участок пути выглядит довольно старой и это неспроста: он был построен около ста лет назад и с тех пор почти не ремонтировался.

«Georgetown Loop Railroad», Колорадо, США.

Этот железнодорожный мост находится на месте бывшего серебряного месторождения, и ездят по нему, в основном, туристы. Мост держится на слабых сваях на высоте около тридцати метров и вы можете не сомневаться, что получите незабываемые впечатления от этого путешествия: на самом пике своего восхождения на мост, поезд немного пробуксовывает и притормаживает, что приводит туристов в ужас.

«Aso Minami route», Япония.

Эта дорога страшна тем, что находится в районе действия активных вулканов. Поезд движется над пропастью, не сулит ничего хорошего. Сам мост выглядит ржавым и устаревшим. Извержение может начаться в любой момент, и это особенно будоражит туристов, которые понимают, что этот мост может оказаться последним в их жизни.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/592d4a7b8e557de2f707c0cd/5acdf977bce67ecb979b6414
http://parovoz.org/articles/top-10-samye-opasnye-zhd-v-mire
http://sapiens4media.livejournal.com/202161.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии