Цюрс — обзор и отзывы лыжного курорта

Цюрс — обзор и отзывы лыжного курорта

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:

Если страстно хочется в Самнаун, то тогда надо заезжать в Ишгль, хотя бы на день-два. Он не слишком далеко от Серфауса и Фисса, кот. вам понравился, это меньше часа на машине, поезд там не ходит скорее всего напрямую, это не Швейцария , можно связаться с автобусами, конечно, но я ни разу не пробовала.

Может быть тогда имеет смысл разбить поездку — например, 2 ночи в Ишгле и остаток — в Фиссе? Относительно рядом есть еще Лех и Цюрс (Санкт-Антон не рекомендую из-за его специфики зоны катания — сложно там, часть трасс не ратрачат принципиально, хотя само по себе место классное). Если выбирать из этих двух — то я бы рекомендовала Лех — тоже приятное место, хотя небольшая деревня, но с характером и атмосферой. Там с синими трассами получше, чем в Фиссе и Ишгле, может быть, имеет смысл рассмотреть вариант Лех-Ишгль.

Только будьте готовы к тому, что дорога из Вены займет почти весь день.

По поводу проката: мои настоятельные рекомендации — купить в Москве ботинки. Фирма не важна абсолютно, не бывает «плохих» и хороших брендов, есть удобные и неудобные для Вашей ноги ботинки. Выделите как минимум час времени на примерки, топание в магазине и вперед. Это поможет избежать массы непритных моментов в горах, когда что-то где-то жмет, мокнет, болит итп.

По поводу лыж — в австрийских прокатах обычно есть несколько категорий лыж (напрмиер, «топ», «вип» и все остальное) — которая немного по-разному стоит и отличается годом выпуска (самые дорогие — новая коллекция) и степенью износа. По брендам — не стала бы рекомендовать какую-то одну компанию , это не имеет принципиального значения для первых поездок. В среднем цена проката лыж — вокруг 20 евро/день (в зависимости от курорта, проката, лыж и тп), новые немного дороже. Плюс палки и (если не купите) — ботинки — где-то комплект выходит 30-40 евро/сутки, если брать на неделю — дешевле. Шлем возьмите обязательно в прокате, если своего нет (цена вопроса небольшая, а может очень полезной штукой оказаться). В прокатах австрийцы как правило общаются по-английски, говорите, что вы «beginner», катаетесь 2 год, и вам скорее всего дадут нормальные лыжи.

Читать еще:  Иглс - обзор и отзывы лыжного курорта

По длине (ростовке) лыж общее правило следующее: при нормальном соотношении вес/рост ростовка подбирается на 5-10 см короче вашего роста для лыж, рассчитанных на длинные дуги (любителям высокой скорости). Для любителей частых поворотов лучше подойдут лыжи, рассчитанные на короткие дуги, на 10-20 см меньше роста покупателя. Т.е. в вашем случае лыжи должны быть примерно до подбородка или чуть выше. Короткие лыжи легче поворачивают, но имеют тренд зарываться в свежем снегу, особенно при катании начинающих.

Если вес лыжника намного превышает норму, лучше выбирать немного более мощную модель, чем намного более длинные лыжи.

Про остальное — радиус, модельный ряд, предназначение — можете забыть и не морочиться — лыжи для фрирайда Вам в прокате выдать не должны, если специально не попросите .

Еще один мой совет — просите женскую модель (они бывают, но не везде), на них проще начинать.

Лех, Цюрс (Lech Zürs am Arlberg) родина горнолыжного спорта Австрии

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Лех, Цюрс (Lech Zürs am Arlberg) родина горнолыжного спорта Австрии

22 фев 2013, 16:53

Лех и Цюрс — это родина австрийского горнолыжного спорта. Это Мекка лыжников и сноубордисты тут редкость
По мнению горнолыжников из Австрии и Германии горнолыжный курорт Лех-Цюрс занимает тринадцатое место в рейтинге Топ 30 горнолыжных курортов Австрии

Информация о трассах в Лех — Цюрс :
Синие трассы : 113 km
Красные трассы : 138 km
Черные трассы : 33 km

Информация о подъемниках :
Бугельные (швабра) : 35
Кресельные : 38
Кабины : 11

Карта региона катания Лех — Цурс в Арльберге

Как добраться до Леха и региона Арльберг

Покупаем авиабилеты до Мюнхена или Цюриха: https://avia.awd.ru
Бронируем аренду автомобиля в аэропорту прилета: https://cars.awd.ru
Едем 3 часа из Мюнхена, меньше из Цюриха (аренда авто в Швейцарии дороже чем в Германии)

Сезон катания в регионе Арльберг: Лех, Цюрс, Санкт-Антон открывается с декабря по конец апреля.
Зоны катания расположены на высотах от 1,300 до 2,811 метров
Пять городов региона Арльберг это шикарный Лех, классический Цюрс, домашний и маленький Стубен, эксклюзивный Санкт-Христоф (St. Christoph) и многолюдный космополит Санкт-Антон имеют общий скипас на все зоны катания тут. Связка трасс довольно запутанная и можно потратить день на возвращение домой случайно уехав не на том подъемнике или свернув не на ту трассу.
В Лехе много отелей расположены на горе и длействуют по системе: вышел — поехал. То есть выйдя из хранилища лыж, вы можете сразу же катиться вниз по направлению к подъемнику. Из города вверх действуют кресельные подъемники. В сторону снежной карусели (регион катания, охватывающий Цюрс, Санкт-Антон) отправляется большая кабина (30-40 человек)

Читать еще:  Бад Кляйнкирххайм - обзор и отзывы лыжного курорта

Забронировать отель в Лехе или Цюрс: можно посмотреть и заполнив форму бронирования найти что-то на сайте Леха — Цюрса (требуется предоплата)
Можно воспользоваться базой отелей Букиинг.ком (более 156 отелей в Лехе) : Забронировать отель в Лехе или Забронировать отель в Цюрсе и естественно забронировать хороший вариант без предоплаты

Горные лыжи в Австрии: Лех, Цурс

Я хочу оторвать свои ноги и выкинуть их в речку!
К хорошему быстро привыкаешь. Сегодня решил попробовать снежное сафари по четырём регионам катания: Лех, Стубенбах, Цурс, Цуг.
К хорошему быстро привыкаешь: я был уверен, что если подzаебусь, то всегда смогу повернуть обратно в Лех. Но оказывается снежное сафари в регионе Альберг хитрое и олимпийское. То есть каждый, кто вышел на лыжню, должен понимать, что теперь он олимпиец и всякие уловочки типа “вызовите такси, я устал и хочу домой” тут не катят.

Из центра Леха поднимаюсь на телекабине до Rufikopf. Поднятие бодрое: в одном месте кабина подпрыгивает и все вопят: “Wow. ”. А вот когда она прибывает на место, улыбка исчезает с моего лица: имеется одна трасса вниз, причём в сторону от того направления, откуда я сейчас приехал-поднялся. “One way ticket…” – пела солистка группы Эрапшен – это про меня. Но ничего – поеду, а по ходу дела разберусь как выбираться отсюда

Все было бы хорошо: красивые горы. Пустота и отсутствие деревьев создавали лунный пейзаж, а тишина всё это подчеркивала. Все было бы хорошо, если бы не было плоско-пологих выкатов на этом сафари. Представляете: едешь, едешь себе. Потом начинается пологий участок без уклона в сторону движения, зато с уклоном в бок – едешь на одном канте и молишься, чтоб ветерок в спину подул и вдруг:… посреди пути, как раз в той точке, которую я наметил себе по оптимальной траектории, чтоб доехать, стоит компания лыжников-пенсионеров и, как обычно это принято в Австрии, громко пи.дит о чём-то. Начинаю маневрировать кантованием и скорость моя становится равной 0. Чертыхаясь отстёгиваю ногу и начинаю как лошара ковылять вперёд (на одной ноге висит доска) : в 200 метрах снова начинается уклон. А лыжники как ни бывало обгоняют со смехуёчками в мою сторону и толкаясь палками исчезают за горизонтом. Ладно было это один раз. Так нет! Раз сто за сегодня. Как же я ненавижу теперь лыжников.

Читать еще:  Шпортвельт Амаде - обзор и отзывы лыжного курорта

Итак: трасса 38a до швабры Schuttboden оттуда на синюю 38a и до ресторана Trittaim где веером расходятся 4 трассы. Тут я немного поплутал и вернулся почти в ту точку с которой начал. Но теперь ехал предусмотрительно распугивая стоящих лыжников криками. Со 2 на 3-ю трассу и к городку Цурс. Здесь сел на кресло и поднялся до Seekopf ресторана. Можно было опрокинуть стопку шнапса для лучшего скольжения, но меня в Лехе ждала Икринка, которой я обещал вернуться через час.

Отстоял огромную очередь на двух-местный кресельный подъемник. В этом месте трасса ныряет вниз, а потом поднимается в горку. Поэтому нырнуть надо так, чтоб вынырнуть (чтоб скорости хватило) и вот в этом месте пара человек столкнулась с тяжелым результатом (одного забирали на носилках – видимо позвоночник). Прилетел вертолёт и движение на трассе перекрыли минут на 15. Столпилась приличная толпа, которая ринулась вниз и естественно не вынырнула – кто-то завалился и все встали. Лыжники почапали ёлочкой, ну а мне опять пришлось расстёгивать ногу и фигачить с гирей в виде сноуборда на другой ноге вверх

После этого насладился подъемом в одиночестве на двухместке, потребляя мандарины и взятый с собой шнапс. Это красная 12 трасса, которая спускается в Цурс очень красивая и совершенно пустая. Я бы проехался, но торопился в Лех. Далее 32 и 33 красные – экстремальные и не ухоженные: бугры на буграх и буграми погоняют. Снег сегодня липкий – на улице +3-6 градусов

Вот здесь у меня возникло подозрение, что ноги мои трясутся скорее всего от усталости. Надо конечно останавливаться и отдыхать – но время уже за обеденное, Икринка по рации сообщает, что приложилась головой и спиной – спас рюкзак и шлем. Еду дальше. Спускаюсь к Цугу. Это деревня из десятка домов на высоте 1511 (Цурс на высоте 1716). Далее длинный кресельный подъемник Zugerberg наверх и опять огромная очередь. Поднимаюсь наверх и топаю пешком до трассы 34. По схеме должна быть швабра на этом участке, но в настоящий момент она не работает – фигня, метров 500 с доской наперевес. Потом знакомый спуск по 34 трассе вниз в Лех, безуспешный поиск ресторана на обед: всё занято, мест нет и это очень большой минус Лех: в городе ресторанов по пальцам можно пересчитать и тут требуют бронировать стол заранее. Ради сосисок и гуляша, прикиньте!

Но вопрос решается подъемом на кресельном подъемнике наверх к трассе 38a и на полпути списка вниз уже знакомый отель-ресторан Formarin

Источники:

http://superski.ru/nf/index.php?showtopic=1636
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1058&t=182865
http://awd.ru/snow-safari-lech/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×