Корвара-ин-Бадия для опытных – обзор и отзывы лыжного курорта

0

Корвара-ин-Бадия для опытных – обзор и отзывы лыжного курорта

Горнолыжный курорт Корвара (Stazione sciistica Corvara)

Корвара входит в состав района Альта Бадия — это крупный горнолыжный район в Доломитовых Альпах в области Трентино-Альто Адидже, состоящий из 6 связанных между собой курортов и входящий в зону Dolomiti Superski. 6 курортов Альта Бадии — это собственно Корвара, Кольфоско, Сан-Кассиано, Ла Вилла, Ла Валь и Педрачес. Корвара считается главным и самым популярным курортом Альта Бадии, здесь довольно шумно, а трассы в основном синие и красные.

Кроме того, район Альта Бадия раскинулся на знаменитом горном массиве Селла, так что из здешних горнолыжных деревень можно запросто осуществить масштабный круговой маршрут Селла Ронда, включающий район Валь ди Фассы. В целом, Альта Бадия считается одним из самых лучших и живописных курортов Доломинтовых Альп.

Ближайшими аэропортами к расположенной на северо-востоке Южного Тироля Альта Бадии являются аэропорты городов Больцано (в 73 км), Инсбрука (150 км), Венеции (200 км) и Вероны (250 км). Подробнее о трансферах из этих аэропортов можно узнать на этом сайте.

Трассы, склоны и подъемники

Всего курорты Альта Бадии включают в себя 95 трасс различной длины и уровня сложности общей протяженностью 130 километров. 70 километров — легкие синие трассы, 52 километра красных и 8 километров черных спусков. Склоны находятся на высотах от 1400 до 2700 метров.

Как видно, трассы больше подходят для не самых опытных лыжников, однако при этом из курортов Альта Бадии можно без проблем добраться до других склонов вокруг массива Селла и совершить «кругосветку» Селла Ронда. Самые длинные спуски — Lagazuoi (8,5 километров) и Vallon — Corvara (4,3 километра).

Количество подъемников — 53 штуки шести различных видов с возможностью перевозки в 84 150 человек в час. Необходимый снежный покров обеспечивает не только природа, но и 392 снежные пушки. Отдельного внимания заслуживает бесплатный сноуборд-парк между склонами «La Frëina» и «Ciampai» со множеством интересных трамплинов и возможностями бордеркросса. Кроме того, в Альта Бадии можно заняться фрирайдом — условия для этого очень хорошие.

Среди самых интересных лыжных маршрутов:

  • уже упомянутая Селла Ронда;
  • Lagazuoi (частично охватывает одноименную трассу, а также склон Armentarola длиной 7,2 километра с перепадом высот 1130 метров);
  • Санта Кроче (начинается от высокогорной церкви Санта Кроче и затем спуск по 3 разным трассам);
  • Валь Стелла Альпина (в одноименной долине с простыми трассами в Колфоско);
  • спуск с ледника Мармолада и некоторые другие.

Между курортами Альта Бадии и до подъемников курсируют ски-басы. Кроме того, в Альта Бадии имеются отличные возможности après-ski. К примеру, курорт славится своей великолепной кухней.

Цены

В Альта Бадии действует ски-пасс Dolomiti Superski и Alta Badia.

Предсезонье: 4 — 20 декабря

Высокий сезон: 21 декабря — 6 января, 31 января — 19 марта

Низкий сезон: 7 — 30 января, 20 марта — 3 апреля

  • Однодневный ски-пасс Alta Badia (предсезонье/высокий/низкий сезон) обойдется для взрослых — 39/49/43 евро, пенсионеры — 35/44/39 евро, дети — 28/34/30 евро.
  • Шестидневный ски-пасс обойдется чуть дороже: взрослые — 205/256/226 евро, пенсионеры — 185/231/203 евро, дети — 144/180/158 евро.
  • Однодневный ски-пасс Dolomiti Superski (предсезонье/высокий/низкий сезон) обойдется для взрослых — 43/54/48 евро, пенсионеры — 39/49/43 евро, дети — 30/38/34 евро.
  • Шестидневный ски-пасс будет стоить дороже: взрослые — 220/275/242 евро, пенсионеры — 198/248/218 евро, дети — 154/193/170 евро.

Отзыв Туристов

Search This Blog

Корвара Италия горные лыжи в Доломитах

  • Get link
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email
  • Other Apps

Наверно у меня нюх на хорошие места: спонтанно собрались именно сюда — Корвара ин Бадия (Corvara in Badia)
Не буду повторять описание нашей подготовки к поездке в Доломитовые Альпы, Италия. Все разложил по полочкам в этой теме: Корвара Италия — подготовка к самостоятельной поездке как руководство к действию

Однако отмечу то обстоятельство, которое чуть не испортило нам отдых с самого начала. Как правило никогда не бронирую самую дешевую машину для путешествия
Как правило беру эконом или средний класс авто.

Но в этот раз поддался всеобщему психозу экономности и заказал самую дешёвую — за 10 евро в день на сайте http://cars.awd.ru и получил в аэропорту новенький Пежо 209 с пробегом 400 км и … на летней резине.
Предлагаю тем, кто поедем в горы по нашим стопам — не пользоваться заманчивыми предложениями компании Noleggiare: весь их автопарк на летних колесах.

Читать еще:  Арко Натурале, Италия - обзор

Если бы я сразу забронировал на http://cars.awd.ru какой-нибудь VW Polo или Citroen C4 — разница при бронировании было копеечная, я помню — то имел бы автомобиль в зимней кондиции
Но в остальном наша поездка по горнолыжным курортам Италии — сплошной восторг!
Место — Корвара ин Бадия — офигенное по каталке и мы приедем сюда еще не раз!

Покрутив в руках цепи для снега, посмотрев инструкцию и так не поняв как их одевать, я бросил рюкзак в багажник и мы двинулись к месту, где нам предстояло провести 3 дня:
Nei Y Suredl NeveSole
Я крайне рекомендую эти апартаменты в Корвара и пусть я потом об этом пожалею и они окажутся занятыми россиянами, тем не менее — это лучшее место для того чтобы отдохнуть и покататься в Доломитовых Альпах.

А пока пролетев 150 км по 55 трассе от Венеции до городка Кортина д’Ампеццо (Cortina d’Ampezzo ), мы стали подниматься по серпантину на перевал — до Корвары оставалось совсем чуть-чуть: 30 км
И тут летняя резина себя показала. И хотя дороги в Италии хорошо чистят — наледь все равно осталась. Ладно на подъеме — не так страшно, но когда мы стали спускаться в долину — тут мне, опытному водителю, пришлось вытирать холодный пот со лба: машина катилась под уклон как на коньках и хорошо, что в это время на дороге было мало машин.
Вообщем эти 30 км мы ехали часа 2. Но доехали и все пучком.

Нас ждали уютные апартаменты с выходом на патио (удобно курить), подземный гараж, лыжная комната, сауна+турецкий хамам, кипящий самовар с баранками и хозяин апартаментов с балалайкой
Но самое главное: кресельный подъемник Arlara в 10 метрах от подъезда и лыжный спуск прямо на нашу кухню: это чтоб сразу чайку горячего с рафинадом, а потом и лыжи снять можно.

Как приехали и бросили вещи (а я еще и опрокинул шмалек граппы) — поехали за заказанным лыжно-сноубордическим оборудованием
Опять же адресую на свою статью о подготовке к поездке (там все ссылки есть): Корвара ин Бадия — подготовка к поездке как руководство к действию
Лыжи отличные, ботинки сели как влитые — я еще покочевряжился с цветом — так чтоб были в тон к куртке.
Икринке выдали почти новый Burton и ботинки на леске — все в очень хорошей кондиции — насколько я брезглив к чужим вещам — все устроило на 100%

После этого бегом в супермаркет за продуктами и горячительным. В городке он один — как раз напротив рента лыж, через дорогу.
Выбор не такой как в австрийских Spar, но все что нужно: яйца, йогурт, творог, мясо, сыр, хлебцы без глютена — есть.
По алкоголю порекомендую брать ликеры на основе граппы: из черники — просто отпад. Еще есть с земляникой: все натуральный продукт, никакой химии.

После этого поехали покупать скипассы.
Они продаются в одном месте — на станции подъемника Boe (Strada Burjé, 39033 Corvara In Badia BZ)
Аккуратнее с полицией — нас нахлабучили на 28 евро — штраф за парковку.
Взяли SuperDolomiti — это очень большой регион катания и конечно же мы его не объехали.

Объясню стиль нашего катания (Икринка к этому пришла самостоятельно, после перелома руки в прошлом году):
— мы катаемся с удовольствием и для удовольствия
— кто-то назовет этот стиль пенсионерским, пусть будет так: я не ставлю цели объехать все и окупить затраченные евро
— мы любим хорошо ухоженные синие трассы и так чтобы был лес вокруг
— так чтобы светило солнышко и в живописных местах нас ждал шприц-апероль или глюхвайн с граппой с видом — почему бы 10-20 минут не посидеть и не позагорать?
— мы не любим очереди. На подъемник, в кафе, в туалет…

Итак, пазл сложился: мы на месте, вооружены, сыты, пьяны и с аусвайсом.
Теперь собственно о первом дне: просто замечательно!
Не торопясь проснулись, позавтракали (для готовки есть все необходимое оборудование), после этого зашли в лыжную комнату и переоделись. Вышли к пустому подъемнику и вознеслись, а потом понеслась:
— огромный выбор синих, до миллиметра ратраченных трасс, подъемники — которые уводят вас все дальше и дальше от дома.
Главное: не увлекаться и рассчитывать время возврата. Хотя я Икринку предупредил, что мы себя любим и утруждать лимитами не будем — в случае закрытия подъемников доедем до дома на такси

Читать еще:  Подземные пирамиды этрусков, Италия - обзор

Это был замечательный день — снега полно: под лыжами, на деревьях, солнце шпарит как летом, ветра нет, народ рассосался на сотню километров трасс, очередей нет, кругом наливают, звучит итальянская и английская речь…
Почему-то понравилась 33 трасса — пологая, через лес. Но лучшая — 9-ка
Когда возвращались домой, прямо над нашим домом — ресторан. То что нужно для позднего обеда: гуляш, ребрышки, медальоны из оленины
После каталки надо как следует пропариться — идем в сауну: я в хамам, Икринка в финскую. Халаты взяли в прокат у хозяина апартаментов. Народу — никого.
А после этого хочется полежать, но главное не спать.

Расположение апартаментов исключает апре-ски, но если по честноку — в Корваре и нет никакого апре-ски: баров с плясками и музыкой как в Австрии.
Здесь этакий пенсионерский отдых, но в этом свой кайф — неторопливый, размеренный отдых: неторопливый ужин в ресторане и вечерняя прогулка под звездным небом.
Здесь очень тихо.
Если остановитесь в апартаментах Nei Y Suredl NeveSole и не будет желания готовить — порекомендую ресторан спортотеля Panorama по соседству. Дорого, но типа авторская кухня.
Внизу есть рестораны и мы были в одном — не понравилось, к тому же на машине ездить не хотелось

Корвара-ин-Бадия для опытных – обзор и отзывы лыжного курорта

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:

На мой взгляд, алгоритм рассуждений может быть такой:
Валь Гардена – наиболее универсальный и удобно расположенный курорт в Доломитах, там наиболеее разнообразные трассы и для Селла-Ронда лучше всего. Лучший отель Alpenroyal Gourmet and Spa 5*, признан лучшим из итальянских горнолыжных отелей. Он находится в Сельве – небольшая деревушка долина Валь Гардена.

Далее есть три достаточно дорогих курорта: собственно Доломитах суперски – Кортина д-Ампеццо, Курмайор на границе с Францией (долина Аоста), Мадонна ди Кампильо. Кортина, судя по описанию и требованиям, вам не слишком подходит – она больше для демонстрации статуса и шуб, чем для увлеченного разнообразного катания.

Но вернемся в Доломиты. Альта Бадиа – слишком много синих трасс, мужу будет скучно. Но если соберетесь – лучше в Diamant 4*, он немного поновее.

Есть еще такое малоизвестное у нас, но весьма неплохое местечко, как Кронплац.

Посмотрите картинки (у каждого из курортов есть свой собственный сайт, см. на dolomitisuperski.com), поизучайте вместе карты трасс – будет более понятно, что именно вас ждет.

Немного офф: я не нашла в вашем списке стран Швейцарию – неужели вы там не были? Тогда настоятельно рекомендую.

На мой взгляд, вам не надо:
– на совсем маленькие и дешевые курорты Доломит, где одни трешки или откуда надо до подъемника ехать на автобусе (такое тоже бывает там).
– в Курмайор, Кортину – если ехать кататься, а не тусоваться и демонстрировать благосостояние
– на курорты, вокруг которых слишком мало трасс.

Мой выбор для вашей ситуации – Валь Гардена, если позволяет бюджет – Alpenroyal.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 12159

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:

Три крупнейших оператора по Италии – Асент (www.ascent-travel.ru), Pac (www.pac.ru), Джет-трэвел (www.jettravel.ru). Мне больше всего нравится, как работает Джет, но если соберетесь в дорогой отель, советую банально обзвонить всех трех и сравнить цены. По перелету – настоятельно рекомендую регулярку (Аэрофлот, Alitalia), скорее всего летает только в Милан. Ехать несколько дольше, но зачем вам маяться с чартером? Все эти отмены-задержки-переносы? К тому же Милан сам по себе интересен. Прилетели – взяли машину – поехали. Из аэропорта Милана до Валь Гардены – 280-290 км. Гораздо ближе – из Инсбрука (109 км, ехать полтора часа), туда тоже летает регулярка. То, что это Австрия, смущать не должно – все равно Шенген.

Читать еще:  Сыр Касу марцу, рестораны Сассари, Италия - обзор

Вас скорее всего будут отправлять в Верону – большинство чартеров в Доломиты летают именно туда.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 12159

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:

Активный участник

Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Регистрация: 18.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32630

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 57557

Активный участник

Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Регистрация: 18.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32630

Все семейством – это с детьми? В некоторой степени зависит от того, какие ожидания, и в какое время планируется поездка. Из собственно курортов, объединенных Селла Рондой, хорошо в Альта Бадии, но там подороже, если бюджет “трещит”, можно выбирать Валь ди Фассу. Валь Гардена лучше подходит для тех, кто более-менее прилично катается.
Из того, что не на Селла Ронде (а упираться только в нее смысла нет – это просто круговой маршрут на день (для хороших лыжников – на 3-4 часа), мне очень нравится регион Кронплатц (город Брунико или деревня Сан-Виджилио – наиболее оптимальные места для проживания. Почитайте отчеты, там все понятно.

Если жена не очень катается, а больше предпочитает по магазинам гулять, то можно поехать в Кортину (Кортина д`Ампеццо), только надо иметь ввиду, что там зоны катания не объединены. Хотя само по себе место очень красивое.

Лететь можно в Мюнхен, Верону, если успеете поймать дешевые билеты – можно посмотреть еще Больцано, немного дальше от Больньи (Аэрофлот туда по идее летает), от Милана далековато. Венеция еще недалеко.
Жилье лучше искать не на букинге (его там немного), а на сайтах курортов и регионов. Большинство отелей продаются с полупансионом, и это оправда – кормят много, вкусно, а ресторанов не в каждом поселке много. Апартаменты тоже имеются на каждом курорте, но они в Южном Тироле недешевые, если хорошего уровня.

Спрашивайте, если что надо, постараюсь помочь.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9.10.2013
Пользователь №: 57611

Наверное присоединюсь к посоветовавшему Кронплац, мои друзья вернулись оттуда полные впечатлений. Фото- отвал башки. Сам вот присматриваюсь

Активный участник

Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Регистрация: 18.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32630

a_lex, мы были в Кронплатце (точнее, Сан-Виджилио, ибо Кронплатц – это название всего региона) дважды. Оба раза на НГ и после него.

По сравнению с основной, более “раскрученной” у нас зоной катания в Доломитах (как, например, Валь Гардена, Валь ди Фасса и тд), он отличается
1) продуманной зоной катания
2) очень современными подъемниками
3) практически полным отсутствием очередей.

Снег гарантированно есть до конца марта – они вбухали очень осмысленные деньги в систему оснежения, и, на данный момент, она одна из лучших в Италии в целом.

Единственная “засада” – где-то 5-6 января приезжают толпы хорватов, у которых начинаются школьные каникулы или что-то подобное, и кататься становится не так комфортно.

Брунико – очень приятный городок, там на НГ и примерно до 5 января работает очаровательный рождественский рынок. До канатки – 5 минут на автобусе/машине.

Да, там почти нет отелей ски ин/ски аут (точнее, в С-Виджилио они есть, но их немного). Но это как-то не напрягает. Горы, по сравнению с очень узнаваемыми Доломитами где-нибудь в Кортине или Валь Гардене, конечно, немного другие. Больше австрийские, что ли – по силуэтам. Но все равно очень красиво.

Сбалансированный набор трасс – есть и ого-го, есть и простые. Вот здесь писала про них, если кто не видел:
http://superski.ru/italy/kronplatz5.php

Отличная и недорогая кухня. Очень пристойный уровень отелей – так, 4* больше тяготеет к “пятеркам”, а “трешки” больше похожи на “четверки”.
Из “засад” – у них какие-то вечные проблемы с Интернетом, нормальный Wi-Fi найти почти нереально. Третий год рассказывают, что “тянут кабель”, “скоро все будет по-другому”, но воз и ныне там. Возможно, в этом году все-таки “дотянут”.

А так – настоятельно рекомендую. До Инсбрука – 100 км, из которых большая часть – по автобану.
От Мюнхена ехали порядка 2,5 – 3 ч (на машине).

Источники:

http://www.tourister.ru/world/europe/italy/city/corvara/snow/14805
http://otzyvturistov.blogspot.com/2017/04/blog-post_874.html
http://superski.ru/nf/index.php?showtopic=2205&st=20

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии