Бишкек — обзор и отзывы лыжного курорта

Бишкек — обзор и отзывы лыжного курорта

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2015
Пользователь №: 57790

Мы туристическая компания «Байсал» предлагаем вам зимний отдых в Киргизии на 2015-2016.
Наша компания базируется в городе Бишкек, Кыргызстан, которая имеет большой опыт в туристической сфере. Гарантируем качественный сервис и цены по местным тарифам.

Наши услуги:
— Встречи в Аэропорту Манас г. Бишкек
— Трансферы групповые, индивидуальные во все города и отели Киргизии
— Бронирование отелей, гостевых домов, хостелов, квартир и тд.
— Доставки на горнолыжные базы
— Аренда автотранспорта
— Аренда оборудования
— Услуги водителей и гидов
— Готовые тур пакеты для зимнего отдыха
— Тур Хелиски

+996 312 88 12 38

+996 555 44 35 35 (Whatsapp, Viber)
email: incoming.manager@baysal.kg
agent: baysal.travel@mail.ru
skype: baysal.travel

Горнолыжная база Каракол
Расположена в 410 км от города Бишкек и в 7 км от г. Каракол.
Горнолыжная база Каракол — это уникальный по своим природным условиям горнолыжный курорт. База расположена на высоте 2300 метров над уровнем моря, на склонах Тянь-Шаня, среди величественных хвойных лесов. Мягкий климат, обусловленный влиянием незамерзающего высокогорного озера Иссык-Куля, позволят получить максимум удовольствия от катания. В зимнее время температура воздуха днем редко опускается ниже -5 градусов, а большое количество солнечных дней позволяет кататься и загорать одновременно. Лыжный сезон начинается в ноябре и продолжается до апреля. Все это время можно не беспокоиться о снеге — он покрывает землю плотным слоем, толщина которого колеблется от 1,5 до 2,5 метров .
На территории горнолыжной базы «Каракол» имеются:
· четыре кресельных подъемника (два 2-х местных и два 3-х местных)
· гостиница
· домики-шале
· ресторан
Карта гор. базы Каракол

Горнолыжная база Тоо Ашуу
База расположена на южном склоне перевала Тоо-Ашуу в 120 километрах от города Бишкек и находится на высоте 3000 метров над уровнем моря, что способствует раннему началу сезона и позднему завершению.

Горнолыжная база оборудована 3 трассами различного уровня сложности и различной протяженностью: длина 2 км 600 м – угол наклона 32 градуса; длина 2 км 800 м – угол наклона 30 градусов; длина 3 км — угол наклона 19 градусов.

Горнолыжная база Орловка
Горнолыжный курорт «Орловка» расположен в 90 км от города Бишкек.
Все горнолыжные трассы готовятся ратракоми. Идеально подготовленные склоны всегда были «визитной карточкой» базы. Горнолыжная база оборудована снежными пушками, поэтому, при условии что температура минусовая, снег есть всегда.
Горнолыжная база «Орловка» оборудована 9 трассами различного уровня сложности и различной протяженностью. Длинна спусков от 150 до 2890 метров с перепадом высот от 30 и до 560 метров.

Работают три канатные дороги, две из которых кресельные. Длина трассы подъема кресельной канатной дороги составляет от 150 до 900 метров с перепадами от 110 до 350 метров; средняя скорость движения канатной дороги — порядка 4 м/с. Канатные дороги расположенны одна за другой, что существенно увеличивает длинну спуска. Для желающих возможно ночное катание.

Горнолыжная база Чункурчак
Горнолыжная база Чункурчакрасположен всего в 30 километрах от Бишкека, в живописнейшем ущелье Чункурчак, что является его большим преимуществом.
Три кресельных подъемника, общей длиной более 2,5 км. Из них два подъемника – четырехместные. Разнообразные трассы для катания: как для начинающих, так и для уверенно катающихся. А так же широкие возможности для любителей фрирайда и скитура.

Горнолыжная база Кашка-Суу
Горнолыжная база Кашка-Суу расположена на высоте 2000 метров в 35 км от города Бишкек в красивом ущелье Оруу-Сай.
С горнолыжной базы открывается великолепная панорама на Чуйскую долину и Кыргызский хребет. Чистый горный воздух, ухоженные трассы, новые впечатления и знакомства все это ждет вас на базе Кашка-Суу.
Кресельная канатная дорога протяженностью 1365 м, скорость движения 2м/с, перепад высот – 380м. Канатная дорога поднимет вас с 1890м на высоту 2270 метров.
Буксировочная канатная дорога протяженностью 861 м с перепадом высот 260 м и скоростью движения 2,5 м/с идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов, сочетая в себе два участка трасс: 1 – пологий склон, 2- крутой спуск.
Имеется 7 трасс различной сложности и протяженности, которые соединяют между собой обе канатные дороги.

Горнолыжная база «ЗиЛ»
Горнолыжная база «ЗиЛ» расположена в красивом живописном месте 1850м над уровнем моря в 35 км от города Бишкек.
В пяти километрах, от базы расположен ледник «КЕНТОР» до ледника спокойно добирается полноприводная автомашина и он расположена на высоте 3500 метров над уровнем моря.
На сегодняшний день на базе функционируют четыре канатных подъёмника.

Первая канатная дорога длина 2,5 км. осуществляется канатно- буксировачным подъёмником. Вторая канатная дорога длиной 1,5км осуществляется двух местным кресельным подъёмникам с утеплённым сидением. Третья канатная дорога длиною 1,4км., предназначена для уверенно катающихся горнолыжников, подъём осуществляет подъёмник системы «УЛИТКА». Четвёртая канатка длиной 400 метров буксировочная, предназначена для детей и начинающих лыжников

Горнолыжная база «Тогуз-Булак»
Горнолыжная база «Тогуз-Булак» расположена в 40 км от города Бишкек.
Высота над уровнем моря 1900-2298 метров. 40 га укатанных и неукатанных (фрирайд) склонов длиной до 2200 м. Парнокресельный подъемник. Длина трассы подъема — 2000 метров. Перепад высот — 400 метров. 9 трасс различной сложности и протяженности от двух до трех километров.

Бишкек — обзор и отзывы лыжного курорта

  • Новости мира
  • Мероприятия
  • Конкурсы с призами
  • Фотоотчеты
  • СКИДКИ.

Прокат
Месторасположение и расценки пунктов проката, описание товаров, отзывы о магазинах и пунктах проката.
Пункты проката инвентаря

Горнолыжные базы Киргизии, или субъективное мнение одного лыжника

Мне каждая горнолыжная база Кыргызстана нравится, но по-своему.
Где-то снег, где-то обстановочка душевная, а где-то склоны. Плюсы и минусы есть у каждой, и дело вовсе не в субъективной оценке. В первый год мы ездили не оценивать, а просто чтобы ЗНАТЬ. Какая база, какая канатка, какие склоны.
Расскажу про каждую — и плюсы, и минусы.
Начнем тогда с ближайшей…

Читать еще:  Лебединовка - обзор и отзывы лыжного курорта

Узун-Булак — все ничего, интересные горки, и даже самая верхняя канатка неплоха — хоть и очень узкая трасса, кусты рядом. Но вот минус канатке — трос очень опасный, старый, рвется, неудобно расположен на опорах — то сильно высоко (бугель на 3 метра веревки), то практически по снегу — фиг зацепишь. Ну и народ — там слишком много «отдыхающих», которые катаются на попах-клеенках и пьют!
Зато можно по склонам спуститься, если не накатался на верхних базах. На «треноге» остановиться, обуть лыжи и вперед. До самой машины, которая ждет внизу.

Политех — на самый верх третьей канатки (тарелки) пока еще не удалось попасть. Но после Колгоокара мне любая канатка по плечу, так что вполне сносно поднялась в первый раз и по маленькой, и по средней. Бугеля — это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Неплохо покатались. Внизу выкат класссссный. В этом году сделали бугелек для клееночников, и теперь они тусуются в большом количестве возле ледового катка, который работает до позднего вечера.
Подъем на базу для машин какой то не очень. Мы были уже весной, в туман и грязь… Туда-то поднялись, а вот обратно с трудом спускались по мокрой глине — машину несет и она неуправляема… Будем надеяться, что с дорогой что-нибудь сделают.

Кашка-Суу — большая и маленькая канатки. Большая — креселка, ведет на самый-самый верх. Оттуда панорама открывается суперская, все заснеженные горы видны как на ладони. Хорошая база — разнообразные длинные склоны, встречающиеся елки немного напоминают Каракол. Есть несколько НО, омрачающих впечатление: камни на крутяках, они встречаются там, где их не ждешь, эти же крутяки сдираются гораздо раньше, чем выпадает снег.
Малая канатка КЭД — с верхней станции высадки трасса хороша. Но и внизу тоже классно для начинающих — не круто, широкое поле для виражей. Народу вот только много очень, и оттого очереди бывают.

Колгоокар , в народе Кыр — классная база! Душевная обстановка, и все свои. Туда покататься не получается приезжать, только пить и здороваться. Хотя по чуть-чуть интересно подниматься и выезжать с самого верха под трос и дальше к канатке. Мне нравится, что сидишь за столиками и весь склон тебе виден — наблюдай за всеми…

Ак-Таш — прошлый сезон у них был первым. Мы неплохо там покатались. В этом сезоне совместно с клубом «360 градусов» поставили сноупарк, и теперь на склоне базы тусуется много молодых и отчаянных лыжебордеров. Склон короткий, но есть и виражи и пологие участки и даже крутой спуск. Там очень даже камерно, слишком много народу не бывает. На этом склоне мы в прошлом году учили Карину и Артура Багдасаровых (которые дрессировщики тигров) кататься на лыжах. А отель — самый лучший в предгорьях Бишкека — тепло, уютно и вкусно.

Оруу-Сай — расчудесная база, особенно для начинающих. Горка на горке, пригорок и ямка. Особо не разгонишься, и есть подъемчик для остановки. Снег есть почти всегда, но вот внизу, на посадке, его сдирают довольно быстро. Вторая канатка не понравилась, очень тугие «тарелки» и некруглые (какие-то даже прямоугольники) — это немножко напрягает. На самый верх по третьей канатке не ездила, не знаю как там. Каток был, жаль что его не готовят особо для катающихся, ну да ладно…

Кызыл-Белес — склон, похожий на… Ак-Таш и Ору-Сай, наверное. Короткий, есть и уклон хороший и места поположе. Мы там были первый раз 21 марта, так что пришлось по фирну кататься. Зато у них снег у самых первых выпадает и у последних тает. Нормально там… Только вот совсем народу дела нет до этой базы — никто ее не облагородит и не доведет до ума…

Ски-Татыр — неплохое место, самое близкорасположенное от города. О себе ничего не рассказывают, перспективами не делятся. На базе есть ратрак, и склоны укатываются. Канатка новая почти и не пачкает штаны солидолом. Но вот горка маленькая, скучная жутко. И разнообразить спуск от верхней точки никак не получается.

ЗИЛ — самая популярная база из близлежащих. Суперский длинный склон с равномерным уклоном. Ратрак работает исправно, и весь выпавший снег используется «с умом», его аккуратно укатывают и берегут. В этом году хочется сказать Респект новым хозяевам: подшаманили канатку, добавили подвесок, облагородили территорию, выгнали лошадников. А перспективы у базы вообще — рааааадужные! Есть прекрасная горка для клееночников-саночников, есть прокат. Из репродукторов доносится музыка, и настроение у катающихся всегда прекрасное. Сейчас по всей длине трассы стоят канатчики и контролируют катающихся, следят за посадкой-высадкой. Кстати, видно их в ярких жилетках просто отлично даже сквозь туман.
Очереди вот только нереальные бывают, ведь многие любят эту базу.

Норус — понравились мне склоны этой базы. Большая канатка идет так высоко и далеко, и даже там ратрак укладывает снег. Крутые участки чередуются с более пологими. Стоянки вроде большие, и вмещают почти всех приехавших. В этом сезоне отделили отдыхающих от «спортсменов», и теперь возле канатки тусуются только лыжебордеры и никто не мешает им своими клеенками. Только вот еще бы стабильности в работе большой канатки, слишком часто она ломается. Ну и хозяина бы базе, такой потенциал есть, а она как будто брошена…

Тогуз-Булак — с такими склонами, да с такой креселкой, да поближе бы к городу — и аншлаг обеспечен. Хотя и при нынешнем расположении народу в выходные бывает много. Ннедостатки как и у всех баз: неорганизованная и неподготовленная стоянка, отсутствие туалетов приличных и … отсутсвие снега. Все знают беду Тогуза — снег выпал, а после обеда его уже нет на выкате. Может, горку выката бульдозером подравнять немного, чтоб поположе был?
А повыше мне нравится кататься — снег в тени горок сохраняется долго, кататься можно и по крутякам и по более спокойным трассам.

Читать еще:  Кемин - обзор и отзывы лыжного курорта

Орловка — единственная база с ночным катанием, снежными пушками и склоном, где снег не обдирается — ведь «подложка» готовилась заранее и в январе под вашими лыжами на главном склоне толщина снежного слоя — сантиметров 40. Но этот искусственный снег — не панацея, а иногда даже реальное бедствие, ведь едва потеплело — подмерзло и склон становится похожим на каток. Обледенение реальное. Не нравятся крутые лыжники и бордисты, которые проносятся мимо, аж ветром шапку сдувает… На всех базах на высоких скоростях катаются лыжники-профи, но почему-то именно в Орловке они летают быстрее чем где-либо.
Вторая длинная пологая трасса неплохая, с равномерным некрутым уклоном, с приличной шириной и возможностью маневров. Ночное катание добавляет «изюминку» и занимает на весь вечер приехавших с ночевкой. Кафешка классная, но вот оплата в размере 150 сом за занятие столика — слишком круто. Понравилось, что все работники базы ходят в униформе и их всегда можно узнать издалека.

Каракол — что можно сказать про эту далекую базу. Это — мечта! Кресельные канатки, сейчас уже с теплыми подстилками, ратраченные трассы и природа. Вид с панорамы завораживает. Широкие склоны, заснеженные елки вокруг, ощущение праздника просто витает в воздухе. Среди елок ездить не люблю, но вот фотографировать и фотографироваться — это да! От самой первой поездки в Каракол я до сих пор под впечатлением. Мне кажется, что трехдневное катание на этих склонах раз в два месяца заменяет каждовыходные катания на близлежащих базах.
Есть кафе и даже ресторан, но культур-мультур не способен затмить обеда бутербродами за деревянными столиками под идущим снегом или сияющим солнцем. Погода нестабильная и может меняться в течение дня. Снегопад — красотаааааа. Метель, снег, туман, а через 30 минут солнце разрывает облака, и сугробы снега сверкают в его лучах! Рваные облачка еще ползут по небу, но оно уже синее-синее. И белый снег! А на следующий день по свежератраченному снегу, оставляя следы на мягком вельвете, мы укатались по полной…
Склоны иногда сдирают на самых крутяках, это «беда» всеобщая. Погода чаще всего хорошая, солнечная, вот только снега бы побольше. Но я думаю, что это не в компетенции руководства базы.
Но в ее силах увеличить количество отдыхающих в будние дни, ведь так печально смотреть в веб-камеру, когда канатка работает вхолостую и только человек 20 катается по всем склонам. Вот если бы у базы была гибкая ценовая политика, с понижением стоимости скипаса в будние дни! Тогда народ непременно бы ездил чаще…

Туя- Ашуу — на склоны этой базы мы попали первый раз поздней весной, когда в городе уже цвела сирень и зеленела трава. Завораживающая суровая природа, серпантин дороги, облака под ногами, заснеженная панорама Суусамырской долины. Катание по фирну оставило неизгладимые впечатления. Сейчас база функционирует, склон ратрачат, канатка работает, но это не прибавляет ей клиентов. Катание исключительно под канаткой — короткое и скучное, а в этом сезоне еще и дорогое. Спуск по длинному склону впечатляет, хоть уклон у трасс и не сильно крутой. Можно ехать и долго-долго отрабатывать технику поворотов или же коньковый шаг. Для начинающих, конечно, склон идеален, но есть и опасности: шаг влево-вправо от укатанной трассы и ты проваливаешься в мягкий снег очень глубоко и без посторонней помощи выбраться не можешь. Частые туманы и нестабильная погода в течение дня тоже не добавляют радости. Для разнообразия в апреле мне понравилось туда ездить, а вот зимой, да по обледенелому серпантину перевала — однозначно нет.

Суусамыр — новая, но уже достаточно известная база. Горнолыжной ее назвать трудно, ведь у нее нет канатки, нет трасс. Но зато есть ощущение свободы — ведь можно кататься где угодно, большие и очень большие заснеженные горы простираются вокруг насколько хватает взгляда. Да и канатка, по большому счету, не нужна, ведь она привязывает к конкретному месту. Для доставки на облюбованную горку предоставляется специальный ратрак с теплой кабиной или снегоход. Только на этой базе можно в полной мере познакомиться с настоящим фрирайдом (снега обычно бывает оооочень много). Сама туристическая база Суусамыр — уютнейшее место: огромный холл, теплые комнатки, сауна, душ. А как прекрасно здесь летом!

Резюме подводить не буду, ведь у каждого лыжника и бордиста есть своя любимая база и свои любимые склоны. Многие катаются в разных местах, но предпочтения все равно были, есть и будут. Нам повезло, и у нас есть прекрасные горы и много баз с самыми различными условиями!

Так выпьем же за свободу выбора… ой, что-то я не о том!

Горнолыжная Киргизия. Разведка боем: Чункурчак, Орловка, Каракол

Оригинал статьи «Горнолыжная Киргизия. Разведка боем: Чункурчак, Орловка, Каракол» с фотографиями по ссылке: http://konstantinov.kz/gornolyzhnaya-kirgiziya-razvedka-boem-chunkurchak-orlovka-karakol/
Многим лыжникам и сноубордистам знаком киргизский Каракол. В выходные дни, выпадающие на День независимости, на базе катается больше алматинцев, чем киргизских райдеров. Но страна богата и другими горнолыжными курортами: Ак-Таш, Тоо-Ашуу, Чункурчак, Кашка-Суу, Орловка, Тогуз-Булак, ЗиЛ.

Причем эти горнолыжки оборудованы не одним несчастным бугелем эпохи мезозоя, а полноценными кресельными подъемниками. И все это удовольствие в пределах часа езды от столицы южного соседа.

Сама идея раскатать 2-3 горнолыжных базы помимо Каракола возникла в прошлом году. Первым сюрпризом для меня стало изобилие ложной информации по курортам, фактографических неточностей. Например, авторитетный Ski.ru писал о наличии нескольких кресельных подъемников на базе, а на деле оказывалось, что их там отродясь не бывало.

Благо на киргизском форуме Diesel очень живая ветка, посвященная сноуборду и горным лыжам. Силами киргизских райдеров удалось выбрать шорт-лист баз для поездки. Одним из главных критериев было наличие кресельных подъемников, т.к. в составе группы ехали новички-бордисты и бросать их сразу под бугель было бы не гуманно. 😀

Читать еще:  Таш-Тюбе - обзор и отзывы лыжного курорта

Результатом горнолыжного трипа и стал этот небольшой отчет. Предупрежу сразу, про Каракол я напишу совсем вскользь. База широко известна и в Казахстане, и в России. Имеет множество поклонников, которые возвращаются сюда снова и снова, любят этот горнолыжный курорт и давно сформировали свое собственное мнение.

План поездки:

19 января — выезд в 5 часов утра из Алматы, прибытие в Бишкек

19 января — Чункурчак(25 км от Бишкека) — ночевка в Бишкеке

20 января — Орловка(100 км от Бишкека по дороге на Каракол) — после катания выезд в Каракол — ночевка в Караколе

21-22 января — Каракол — проживание в городе Каракол

22 января — выезд вечером в Алмату, прибытие в 2 часа ночи

Дорога

Это была моя четвертая поездка в Киргизию. Ранее я три раза ездил в Каракол и каждый раз на разном типе транспорта. Тяжелей всего далась поездка с таксистами на минивене — все-таки третий ряд складных сидений не предназначен для многочасовых переездов. Никому не советую.

В этот раз впервые ехал на частном автомобиле. И на удивление дорога выдалась легкой и быстрой, даже несмотря на то, что пришлось самому садиться за руль и ехать в густом тумане.

Едем исключительно по дорожной разметке!

Также наш трип подразумевал несколько точек остановки, поэтому на заказной транспорт мы бы изрядно потратились.

Стоит отметить, что вдоль Исык-Куля мы проехали по южной и по северной сторонам. На популярной северной дороге идет ремонт, очень много съездов и переездов по обочине, поселки и большой трафик. Отчего путь занял значительно больше времени, и сильно утомил.

Зато на юге, все в порядке с дорожным полотном, машин нет, путь свободен, к тому же расстояние немного короче.

Дорог на сами базы по сути нет, последние 5-10 километров до горнолыжек идет разбитая гравийная дорога местами с наледью. Полный привод или цепи легко с ней справятся.

Чункурчак

Молодой и развивающийся курорт всего в 25 километрах от Бишкека.

Ребята большие молодцы, ставят в год по одному кресельному подъемнику.

Сейчас их на базе уже ПЯТЬ!

К сожалению, в наш приезд работало только два.))) Чем это вызвано, можно только догадываться. Может был будний день и курорт тупо экономил деньги. Может есть другие объективные причины. Как бы то ни было, это сильно нас ограничило в катании.

Синие и зеленые трассы, очень комфортная учебная трасса, курорт будет интересен начинающим райдерам. А также тем кто хочет подточить свою технику или разучить новые элементы.

Несмотря на отмеченные на карте курорта черные зоны «внетрассового» катания, я бы не рискнул уходить с подготовленных склонов на любимом снаряде. На околобишкекских базах катастрофически не хватает снега — вне трасс и тут и там виднеются камни, трава и кустарник. Получить удовольствие от катания по ним врятли возможно.

В целом Чункурчак оставил приятные ощущения. Мы даже смогли «погонять» и вставить по трассе 80 км.

Курорт бросается в глаза большим числом новичков, уверенно катающихся райдеров можно было пересчитать по пальцам.

Стоимость ски-пасса в будни 800 сом, в выходные 1200 сом. На курорте действительны бесконтактные электронные карты Каракола, так что можно сэкономить целых 200 сом. 😀

Детально со стоимостью услуг можно ознакомиться на сайте курорта: http://www.chunkurchak.kg/

Орловка

Вид на третью очередь кресельного подъемника

Если в Чункурчаке снега маловато вне трасс, то в Орловке его едва хватает на самих трассах. Курорт спасается пушками. Но даже этого на мой искушенный взгляд недостаточно. Снег получается жесткий, местами срывает кант.

База имеет три очереди кресельных подъемников. В наш визит работало только две первых. По трассам доступным с третей креселки я бы даже спускаться не стал, земля кругом.

Хороший уклон, достаточно крутые выкаты. Начинающим райдерам здесь будет тяжеловато.

Есть трасса для ночного катания.

Орловка может быть интересна любителям скоростных спусков и лыжникам — всем кто предпочитает покарвить или поскрести по размеченным склонам. Фанатам фрирайда здесь делать нечего.

Ски-пасс в будни обойдется в 700 сом, в выходные — 1000 сом. Подробнее о ценах: http://orlovka.kg/

Примечательно, что в Орловке пятница считается выходным днем. Цены выше. Но в любом случае, базе далеко до Каракола по числу выходных дней на неделе. На самом крупнейшем курорте Киргизии днями отдыха считаются 4 из 7. 😀

Каракол

Каракол прекрасен как никогда. Именно его я припас напоследок. Он стал венцом всей поездки.

Погода радовала, было тепло и солнечно. И впервые за поездку работали все канатные дороги!

Мои предыдущие вылазки в Каракол выпадали на открытие сезона в конце ноября, или на закрытие в конце марта.

В этот раз удалось попасть среди зимы. Снега на трассах достаточно. В узких кулуарах и на перекатах были зачесы до земли, но не критично. Если протропить южнее Панорамы, или понырять под елки, то всегда можно найти нетронутые куски пухляка.

Наледи встречено не было.

Покататься в будний день в Караколе стоит 900 сом, в выходные — 1200 сом.

Заброски на снегоходе за 500 и 1000 сом, в зависимости от расстояния.

Из околоспортивных развлечений — полеты на параплане за 3000 сом.

Единственная непонятная ситуация возникла с правилами проезда на канатных дорогах: на Панораму разрешался подъем без снаряжения, но запрещался спуск со сноубордом в руках. На Западной все с точностью наоборот: вверх ехать без снаряжения нельзя, зато вниз — пожалуйста. Канатчики объяснить эти несостыковки не могут, в показаниях путаются))))

И немного цифр для сравнения.

Если резюмировать: Каракол вне конкуренции, заслуженно лучший, самый интересный и разнообразный курорт Средней Азии. На Орловку можно заехать только после сильного снегопада. А на Чункурчак, если вы делаете остановку в Бишкеке. И желательно в выходные, вдруг будет работать больше двух подъемников 😉

Источники:

http://superski.ru/nf/index.php?showtopic=13581
http://www.ski.kg/index.php?newsid=1065
http://yvision.kz/post/753186

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×