Арльбергский тоннель, Австрия — обзор

Самые длинные автомобильные тоннели мира

Не только архитектурные здания, художественные памятки и разнообразные творения природы могут ввести в состояние культурного «ступора». travel.tochka.net рассказывает о необычных местах для посещений — автомобильных тоннелях.

Лердальский тоннель, Норвегия

Чудо человеческой деятельности расположено в западной части Норвегии. Тоннель является частью европейской автомагистрали между городами Осло и Бреген.

Строительство тоннеля началось в 1995 году, а закончилось в 2000 году. В наше время это самая длинная подземная автомобильная дорога в мире. Ее длина составляет 24,5 километров.

По всей длине тоннеля размещены полицейские камеры наблюдения, чтобы контролировать нарушителей дорожного движения. Предусмотрительные норвежцы построили в тоннеле специальные ниши-гроты для отдыха водителей.

Тоннель разделен на четыре различные секции, отделены друг от друга горными пещерами. Каждая из пещер оборудована специальным освещением, которое создает иллюзию вождения при дневном свете.

Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель

Автомобильный тоннель в Китае может похвастаться не только впечатляющими размерами — 18 километров, но и чрезвычайной экспозицией стен — просветами с имитацией неба и деревьев.

Тоннель был открыт 1 января 2007 года. Самый длинный в Азии автомобильный тоннель Чжуннаньшань проложен через горы Циньлин в китайской провинции Шэньси. Движение через тоннель сокращает путешествие более чем на час.

Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария

Длина Готарского автомобильного тоннеля составляет почти 17 километров. Тоннель является третьим по протяженности автомобильных тоннелей в мире. Связывает два швейцарских региона: Ури на севере и Тичино на юге. Высота северного портала 1080 метров, южного — 1146 метров над уровнем моря.

Строительство тоннеля началось в 1969 году, а закончилось 5 сентября 1980 года. Ограничение скорости в тоннеле составляет 80 километров в час. В тоннеле рекомендуется придерживаться минимального расстояния между транспортом в 150 метров.

Арльбергский тоннель, Австрия

Арльбергский тоннель — тоннель в Австрии и Восточных Альпах. Пробит на высоте около 1300 метров над уровнем моря. Длина тоннеля составляет 10 240 метров.

Он был построен в период между июлем 1974 года и декабрем 1978 года. Максимальное количество машин, которые могут проехать через тоннель, — 1800. Не забывайте, что скорость в тоннеле ограничена. Погонять с ветерком под землей не придется. По всей длине тоннеля расположено 43 видеокамеры.

Проезд по тоннелю платный. Стоит билет 9 евро. Платить можно при въезде и выезде из подземной автомагистрали.

«Снежная гора», Тайвань

Тайваньский тоннель «Снежная гора» официально был открыт 16 июня 2006 года. Общая длина тоннеля составляет 13 километров и это второй показатель среди азиатских подземных автомагистралей.

Тоннель соединяет тайваньский город Тайбэй и китайскую провинцию Илан.

Строительство тоннеля «Снежная гора» началось в июле 1991 года. Около 15 лет ведущие инженеры мира боролись со сложными геологическими препятствиями.

Скорость в тоннеле ограничена — 70 километров в час. И поверьте, ее придерживаются все. Ведь штраф за превышение скорости впечатляет — 6000 долларов.

Впечатляющий Арльберг

Взаимосвязанный горнолыжный регион катания Ски Арльберг (Ski Arlberg) является самым большим в Австрии и занимает 5-ое место в международном рейтинге крупнейших мировых горнолыжных курортов. 305 километров подготовленных склонов, почти 200 км спусков для фрирайда и единственное место в Австрии, где официально разрешено хели-ски. Неудивительно, что те, кто здесь побывал хоть раз, возвращаются снова и снова.

Арльберг считается одним из самых снежных альпийских регионов. Здесь удивительно гармонично сочетаются восхитительная природа, комфортная современная инфраструктура, очаровательный деревенский уют горных деревушек, роскошь пятизвёздочных отелей и невероятно вкусная еда в ресторанах высокой кухни и традиционных горных хижинах.

Полезные ссылки

Пять в одном

  • Лех зимой © Lech Zürs Tourismus GmbH

Пять регионов катания единой горнолыжной области Арльберг – одинаково хороши. Однако каждый имеет свою специфику и изюминку.

Светская деревня – это про Лех! В 2004 году он был признан самой восхитительной деревней Европы, победив во флористическом конкурсе Entente Florale. Местная церковь – до сих пор самое высокое здание, и при всём космополитизме предпочтение здесь отдаётся качеству, а не количеству. Расположенный чуть выше Оберлех нежно именуется «солнечной террасой» региона. В этой части Леха зимой вообще нет машин. Сообщение с внешним миром происходит исключительно посредством подземных туннелей.

Полезные ссылки

  • Катание по глубокому снегу © Lech Zürs Tourismus GmbH / Josef Mallaun

Цюрс – рай для любителей фрирайда. Здесь на протяжении десятилетий встречается интернациональная элитная тусовка, издавна считающая это место своей секретной зимней резиденцией. Благодаря просторным склонам «пухляка» в Цюрсе есть все условия для внетрассового катания. А ещё эта крошечная деревушка с населением в 150 жителей – единственное место в Австрии, где официально разрешено вертолётное катание.

Полезные ссылки

  • Зимний Штубен © Tourismusbüro Stuben am Arlberg
Читать еще:  Мост Ливингстона, Замбия - обзор

В Штубен стоит ехать всей семьей за романтичным деревенским уютом, который, однако, продуманно подкреплён комфортными условиями. Здесь многие гестхаусы, отели и рестораны расположены так, что до них можно добраться, не снимая лыж. А самым ярым фанатам катания рекомендуется заглянуть на «домашнюю гору» Альбона (Albona), где можно кататься даже поздней весной.

Полезные ссылки

  • Зимний отпуск в Санкт-Кристофе © TVB St. Anton am Arlberg / Josef Mallaun

Самое высокогорное и богатое историей местечко в Арльберге – это Санкт-Кристоф. В 14 веке пастух Генрих Финделькинд основал здесь приют для измученных путников, тем самым положив начало братству Св. Кристофа. В 1901 году местный фешенебельный отель Хошпиц стал местом основания Горнолыжного клуба Арльберга (SkiClub Arlberg) – крупнейшего европейского клуба, подарившего миру немало чемпионов. В Санкт-Кристофе также базируется Австрийская академия горнолыжного спорта (Ski Austria Academy). А в 2015 году здесь открылся самый высокогорный в Европе концертный зал и галерея arlberg1800, привлекающая истинных ценителей искусства.

  • Вершины Арльберга © Josef Mallaun

Настоящей колыбелью альпийской горнолыжной жизни, бесспорно, является деревня Санкт-Антон, где пионер горнолыжного спорта Ханнес Шнайдер (Hannes Schneider) в 1921 году основал первую австрийскую горнолыжную школу. Теперь здесь частенько проводятся различные соревнования международного значения. Великолепная архитектура, необычные фуникулёры, велнес-оазис ARLBERGwell.com, спортивный центр и скалодром arl.rock, вокзал и дизайнерские отели Санкт-Антона добавляют притягательности этому курорту-космополиту, почитающему традиции.

Полезные ссылки

Скучать не придётся

  • Станция канатной дороги Galzigbahn в Санкт-Антон-ам-Арльберг © TVB St. Anton am Arlberg / Wolfgang Burger
  • панорама © Lech Zürs Tourismus GmbH / Christoph Schöch
  • Штубен © Tourismusbüro Stuben am Arlberg / Alexander Kaiser
  • Апре-ски в Арльберге © Arlberg Marketing GmbH / Christoph Schöch
  • Зимний отпуск в Санкт-Кристофе © TVB St. Anton am Arlberg / Josef Mallaun
  • Смотровая платформа на горе Валлуга © TVB St. Anton am Arlberg / Josef Mallaun
  • Зимняя романтика © Lech Zürs Tourismus GmbH / Christoph Schöch
  • Поход на снегоступах © Lech Zürs Tourismus GmbH / Christoph Schöch
  • Станция канатной дороги Galzigbahn в Санкт-Антон-ам-Арльберг © TVB St. Anton am Arlberg / Wolfgang Burger
  • панорама © Lech Zürs Tourismus GmbH / Christoph Schöch
  • Штубен © Tourismusbüro Stuben am Arlberg / Alexander Kaiser
  • Апре-ски в Арльберге © Arlberg Marketing GmbH / Christoph Schöch
  • Зимний отпуск в Санкт-Кристофе © TVB St. Anton am Arlberg / Josef Mallaun
  • Смотровая платформа на горе Валлуга © TVB St. Anton am Arlberg / Josef Mallaun
  • Зимняя романтика © Lech Zürs Tourismus GmbH / Christoph Schöch
  • Поход на снегоступах © Lech Zürs Tourismus GmbH / Christoph Schöch

Как в любом популярном месте, в Арльберге проходит множество интересных мероприятий, ради которых здесь собирается вся горнолыжно-сноубордическая мировая тусовка.

Ежегодно в апреле в Санкт-Антоне проверяют себя на выносливость 555 сноубордистов и лыжников, принимающих участие в гонке «Белое безумие» (Weiße RauschWhite Trhill). Участники должны преодолеть неподготовленную дистанцию длиной 9 км, 150-метровый промежуточный подъем и гигантский сугроб на финише. Эта гонка – лишь первый этап альпийского триатлона Arlberg Adler.

Столь же культовым событием считается и гонка «Белое кольцо», проходящая по одноименной 22-километровой трассе, соединяющей Лех, Цюрс, Цуг и Оберлех. В ней принимают участие более 1000 профессионалов и любителей. К слову, рекорд прохождения этой трассы составляет около 45 минут, тогда как «нормальному» горнолыжнику нужно не менее 2 часов для её преодоления. В этом сезоне соревнование пройдёт 18 января 2020 года.

«Вудсток сноубординга» — так за кулисами называют мероприятие Longboard Classic. Началось всё в 1999 году с небольшой тусовки единомышленников, стремящихся популяризировать юный вид спорта. За почти два десятилетия мероприятие стало масштабным и значимым. Более 400 бывалых и молодых сноубордистов, профи со всего мира, последователи старой и новой школ катания всех возрастов и уровней подготовки принимают участие в этом соревновании.

Необычное музыкальное событие проходит ежегодно в начале апреля в Санкт-Антоне в Арльберге – New Orleans Meets Snow. Популярные американские джаз и ритм-энд-блюз бэнды пускают в пляс всю местную публику. Живые концерты на склонах заряжают катающихся прекрасным настроением прямо с утра. Днём выступления проходят в пешеходных зонах, во многих заведениях и отелях Санкт-Антона, а вечерами – в барах и ночных клубах.

Ещё один музыкальный фестиваль Tanzcafé Arlberg длится первые две недели апреля. Знаменитые международные музыкальные коллективы играют в Лех-Цюрсе свинг и электро-свинг, джаз и ню-джаз, рок-н-рол, буги-вуги, латину, поп и соул. В эти две музыкальные недели музыка звучит отовсюду: из лаунж-зон отелей, баров и с солнечных террас курорта! Такое вот мега-музыкальное апре-ски.

И конечно, зимние активности Арльберга не ограничиваются лишь горными лыжами и сноубордингом. 110 километров троп для пеших прогулок по сказочным зимним лесам, а также масса нехоженых троп, куда можно добраться на снегоступах и лишь в сопровождении гида. 70 километров лыжни для бега на лыжах, санные трассы, катки, площадки для айсштока и катание в санях с конной упряжкой. И, конечно, фитнес-, велнес- и спа-центры, а также многофункциональные спортивные клубы предоставляют кучу возможностей заняться спортом или наоборот отдохнуть и расслабиться в таком огромном Арльберге!

Читать еще:  Замок Балморал, Шотландия - обзор

Установили какой-то термо сканер через него нужно приезжать с максимальной скоростью 20 километров в час что-то я раньше здесь не наблюдал его для грузовиков и для автобусов больших машин пока непонятно для чего это может чтоб не знаю не могу сказать от крайне могу сказать то не могу сказать а так только видно как шлагбаум открывается закрывается открывается закрывается.

Поток огромный букет люди едут на отдых с отдыха туда-сюда пропускная способность здесь небольшая всего лишь 4 банки и это для тела я въезд в этот туннель 10 евриков кто был тир термо графический контроль там была надпись по русски незнаю что это обозначает но что-то связано с этим термо это температура я так предполагаю в общем длина туннеля.

Arlberg 15 километров пятьсот 8 метров вот я сейчас в него въезжаю вдумайтесь 15 километров пятьсот 8 метров это второй по длине туннеля в котором я вижу постоянно первое это был сангу тарский туннель там почти 17 километров но вот этот 15 508 еще длинный туннель не помню точную цифру под градом.

Объездная грация скажем так назовем это не зная grass там тоже очень длинный туннель то там по моему 952 плата я не помню точно в общем топим дальше туда я показывать не буду есть миллион раз снимал в принципе ничего такого 60 километров в час ограничения ну тут надо ехать по знакам ничего не скажешь тем более такие погодные условия.

Экстремальные 15 километров пятьсот 8 метров забейте в интернете почитайте arlberg туннель западе австрии с 16 температура обыкновенно поднялась сразу чувствуется теплая порывы воздуха люблю вот этот вот специфический запах когда в метро спускаешься вот эти туннели такой вот намешаны запах земли.

Не знаю каких-то смазочных материалов немножко выхлопа чего-то еще вот такой вот необычное вот нравится но понятно что долго этим дышать нельзя это вредно это выхлопы тысячи машин сейчас в туннеле каждая что-то выкидывает вентиляция конечно чувствуется работает прогоняется воздух но все равно видите да затрудненное движение почему то мы вообще в какой-то момент остановились.

Страха нет просто но не понятно почему вроде там дорога нормальная прямая что могло там помешать нам нормально быстро двигаться знаки то показывают 60 и 80 местами а мы что-то вообще приостановились расстояние между автомашинами должно быть автомобилей by должно быть пятьдесят метров но видите не получается его придерживаться потому.

Что впереди там машины стоят если каждый будет 50 метров там и тут вообще пробка растянется еще километров на двадцать ну вот эти товарищи едут правильно едут с нормальной скорости едут с расстояние между автомобилями каким претензий нет а мы почему то еле движемся движемся 20 километров в час ч плюс 12 температура поднялась мы.

Ускорились и это радует конечно душновато не хватает воздуха когда так медленно двигаешься у меня нет к устра фобии введите предупредительные знаки что что у traffic jam оцените к затруднение движения так словно я не переведу но смысл я понимаю сжатый воздух немножечко так хочется вдохнуть в полные легкие а он немножко.

Душный и жаркий на фоне только что холодного воздуха в канале он сжатой окна открывать хочется открыл подышал и хочется их закрыть потому что но тоже лучше дыша через фильтр салона хоть минимально и к это ощущение но опять стоим опять аварийку включили ну что такое интересно почему так ведь это нормально товарищи двигаются в эту сторону.

Опять стоит когда открываешь окна шум неимоверной какой водку когда машины проезжают рядом особенно фуры это такое вот вообще как волна такая азбука идет усика шатает вот как будто поезд едет я себя местами не слышу что я говорил то казалось теория а на практике видите поток машин пускают и из-за этого образуются пробки.

Непонятно почему а в туннель это крайне желательно есть аварийный выход и здесь вот все оповещение места где прятаться куда бежать сколько в какую сторону сколько в другую огнетушители зоны где можно спрятаться там я так предполагаю комнаты есть всякие разные вот такие вот местах чтобы позвонить в аварийную службу каждые 50 метров идет обозначение.

С подсветкой проезжают специальные машины чистоту все эти знаки чтоб они им пылью не преподали грязи что было всегда видно в общем принципе то это безопасное место но сами понимаете да если не дай бог пожар вероятность не сгореть вероятность от удушья вот этими всеми газами продуктами горения больше степени поэтому вот есть зоны куда можно сбежать.

Читать еще:  Загадочные круги в Гобекли-Тепе, Турция - обзор

Нужно по возможности намочить какую то ль тряпку водой вода у меня под рукой футболку снял намочил приложил к дыхательным своим путям как можно ниже припал земле потому что горячий воздух он будет подниматься наверх ответственные продукты горения тоже будут верху внизу будет чистый холодный воздух и такими мелкими скажем так чуть ли не гусиным шагом закрыв лицо вот этой.

Вот влажной тряпкой своеобразным такие мини фильтров двигаться в сторону аварийных выходах или вот в эту сторону и лифту смотришь по знаками в какую сторону ближе бежать указано два человечка которая бьет бегут противоположные стороны и надпись в одну сторону например данный момент 125 метров до эвакуационного выхода.

А в другую 305 за тристана ты сориентируешься куда ближе обижать и вот когда отбегаешь здесь вот аварийный выход опоздать обозначения там есть зоны отдыха ну как отдыха в общем где спрятаться противогазы и все в этом духе я конечно же не знают о все в теории но я так уверен что она так все и есть там все.

Оборудовано для возможности там пару сотен человек пробежаться и спрятаться там или там может быть из кита выходы наверх не знаю вот это я не знаю я когда выгружайся в туннеле конечно надо было поинтересоваться полазить там попросить этих и словаков или словенцев которые там работали чтоб меня туда пропустили был об.

Интересной материал ночь это в тот момент я не сообразил я рад был что я вы гружусь я сделаю разгрузку вот видите тоже в эту сторону 7 спален а километров до выезда я сделаю разгрузку и побыстрее свалю на отдых этот момент считая не думал поснимать потерял про туннель и технику безопасности и manager плюс 14 сейчас середине туннеля.

С -3 температура до плюс 14 поднялась я найду ролик сан про санга тарский тоннель как я по нему и их all оставлю в описании этого ролика там температура до 25 подобовец а потому что он еще длиннее и там как бы круглый год лето и она движемся все нормально вот есть тут такие вот аварийные карманчики с пожарными шлангами там со всеми делами.

35 мне лично абсолютно не страшно первый раз когда я заехал в трех километров и туннель я не ожидал что будет такой сжатый воздух именно конкретном тот момент наверно в конкретном том туннеле было так с вентиляцией не очень и реально я на себе почувствовал вот этого нехватка кислорода сейчас я уже когда попал на пару тысячах туннелей проехал их то.

Абсолютно нет никакого ни страха ни боязни я четко понимаю что надо делать как делать по возможности может там еще кому-то чудо помочь нам пенсионерам каким-то детям женщинам так что вообще нету страха если здесь что-то случится я четко четко представляю последовательность действий есть наши.

Конечно хреново языка не знаешь да ты начнешь панике поднимать этот телефон чудо молоть там узнаю на русском или на английском help help to set up главное главное не паниковать вот и все реально смель из предположить то что из-за того чтобы перекрывали горные переходы горные перевалы весь поток машин направился по автобанам.

Соответственно трафик увеличился в разы потому что есть там 34 перехода с германии на австрию наоборот и представьте они все закрыты и виз потока народа ломанулся на единственную артерию которой имеют сужение в районе туннеля плюс еще правки вот из этого такой вот затруднение движения но это мое предположение но скорее всего она просто вовремя несколько моего ехали.

Но раза в три длинее чем обычно это сто процентов потому что едем 60 и местами стояли я успел рассказать полин много чего за это время за эти 15 с половиной километров и вот наконец-то виден свет в конце тунеля только тоннель сука не кончается цитируя классика жванецкого.

Сразу же по болела свежий ветерком сейчас открою окна насладиться свежим утра торчки стоят 1 и там до встречи 2 потому что есть ограничение увидите как мы заезжали было солнце смотрите сколько много снега по заезжали было солнца с этой стороны туман моряка и еще больше снега чем было на той стороне то есть дать и горные хребты реально перенаправляют блин циклоны.

Меня ведь погоду с одной стороны горы 1 погода с другой другая смотрите сколько много снега но это шамана это так существенно ну душе sportif нормально

Источники:

http://www.autotravel.ua/rus/articles/naydovshi-avtomobilni-tuneli-svitu/view_print/
http://www.austria.info/ru/uslugi-cifry-i-f-kty/ob-avstrii/regiony/zimnie-regiony/ogromyi-feshenebelnyi-vpetchatlaushii-arlberg
http://smotretvidos.ru/watch/avstriya-yanvar-2019-tonnel-arlberg-dlina-15508m-o-tekhnike-bezopasnosti-v-tonnele/ArGVi8UExng

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector