Готардский автомобильный тоннель, Швейцария – обзор

0

Готардский автомобильный тоннель, Швейцария – обзор

Готардский базисный тоннель и сатанизм в европе.

Гота́рдский базисный тоннель (нем. Gotthard-Basistunnel, GBT, итал. Galleria di base del San Gottardo) — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км. Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфельд, а южный портал — возле деревни Бодио. После завершения прокладки восточной части (15 октября 2010 года) и западной части (23 марта 2011 года) он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире.

Тоннель обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы и перевёл грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железно­дорож­ные. Время путешествия из Цюриха в Милан уменьшилось с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Тоннель был открыт 1 июня 2016 года. AlpTransit Gotthard Ltd запланировала передать тоннель Федеральным железным дорогам Швейцарии (SBB) в декабре 2016 года в рабочем состоянии. 11 декабря 2016 года началась коммерческая эксплуатация тоннеля.

На строительство тоннеля ушло 17 лет и 11 млрд. евро. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров.

Множество вопросов у сторонних наблюдателей вызвала зрелищная часть презентации, последовавшая за выступлениями официальных лиц.

Шоу представляло из себя откровенный демонический ритуал. Массовка актеров, одетая в форму рабочих-строителей туннеля, вскоре после начала представления сбросила с себя одежду и осталась в одном нижнем белье. Центральной фигурой спектакля было человекоподобное существо с огромной головой козла, которому на протяжении всего действа шло поклонение.

Откройте для себя Швейцарию

Federal Chancellery FC

Federal Department of Foreign Affairs FDFA

Federal Department of Home Affairs FDHA

Federal Department of Justice and Police FDJP

Federal Department of Defence, Civil Protection and Sport DDPS

Federal Department of Finance FDF

Federal Department of Economic Affairs, Education and Research EAER

Federal Department of the Environment, Transport, Energy and Communications DETEC

Switzerland’s foreign policy

Switzerland’s policy on Europe

Development and Cooperation

Switzerland’s contribution to the enlarged EU

International Police Missions of Switzerland

Antigua and Barbuda

Bosnia and Herzegovina

Central African Republic

Democratic Republic of Congo

Republic of Congo

Repbulic of Fiji

Democratic People’s Republic of Korea

São Tomé and Príncipe

St. Kitts and Nevis

St. Vincent and the Grenadine

Trinidad and Tobago

United Arab Emirates

United States of America

Sprachwahl

Service-Navigation

eda.base.components.templates.base.accessKeys

eda.base.components.navigation.top.navigation

Откройте для себя Швейцарию

На протяжении нескольких десятилетий иммиграция является основным фактором роста населения в Швейцарии. Вместе с тем, наблюдается приток населения из сельской местности в города

Важные мероприятия

Швейцария является местом проведения сотен фестивалей, спортивных соревнований и политических форумов.

В Швейцарии выделяются четыре языковых ареала: немецкая Швейцария (немецкоязычная часть), Романдия (франкоязычная часть), итальянская Швейцария и ретороманская Швейцария.

Традиции и обычаи являются неотъемлемой частью повседневной жизни многих швейцарцев.

Швейцария является христианской страной. Примерно две трети ее населения исповедуют католицизм или протестантизм.

Швейцарская кухня

Своим изобилием швейцарская кулинария обязана разнообразию местных традиций. Значительная часть блюд была заимствована из культуры крестьянской жизни.

Культурная жизнь Швейцарии весьма насыщена благодаря тому, что страна является центром пересечения трех крупных ареалов европейских языков: немецкого, французского и итальянского.

Спорт и досуг

Швейцарцы любят заниматься спортом, особенно на свежем воздухе

Читать еще:  С друзьями под Новый Год. Экстравагантные бани и сауны - обзор

За столетия Швейцария развилась из разрозненных союзов, городов и кантонов до современного федеративного государства из 26 кантонов.

Общие сведения

Важной чертой политической системы Швейцарии является свобода принятия решений, которая выражается, с одной стороны, в федеративном устройстве государства, а с другой — в принципе прямой демократии. Столица Швейцарии — город Берн.

Швейцария в мире

Швейцария проводит активную внешнюю политику, которая направлена на развитие отношений с соседними государствами и Европейским союзом (ЕС), укрепление стабильности в Европе и во всем мире, а также консолидацию и расширение стратегически важных партнерских отношений и всестороннее участие страны в этих отношениях.

Экономика Швейцарии – Обзор

Обзор одной из самых конкурентоспособных национальных экономик в мире: факты, цифры и статьи о компаниях, экспорте, налогообложении и государственных финансах.

Телекоммуникации

Старейший швейцарский оператор Swisscom занимает лидирующие позиции на швейцарском рынке телекоммуникаций.

Швейцария как финансовый центр

Благодаря многочисленным банкам, страховым компаниям и пенсионным фондам, занимающимся управлением активами, финансовый сектор Швейцарии является мировым лидером, а его доля в ВВП страны составляет около 10%.

Энергетика

С помощью Энергетической стратегии до 2050 года Федеральный совет хочет избавить Швейцарию от зависимости от импорта невозобновляемых источников энергии. Одновременно предполагается достичь сокращения потребления и увеличения доли возобновляемых источников энергии.

Отрасли экономики

Швейцарская экономика ориентирована на услуги, но также имеет сильный промышленный сектор, ориентированный на экспорт. Известными продуктами этого сектора являются швейцарские часы, которые пользуются всемирной известностью.

Швейцария обладает густой и эффективной сетью автомобильного и железнодорожного транспорта.

Социальные аспекты

Стабильный рынок труда с низким уровнем безработицы обеспечивает сравнительно высокие показатели валового внутреннего продукта (ВВП) и обеспечивает развитую сеть фондов социального обеспечения и отличную систему здравоохранения.

Общие сведения

Швейцария играет ведущую роль в сфере международных научных и технологических инноваций и считается одной из самых конкурентоспособных стран в мире.

Международный контекст

Международное сотрудничество в научной сфере имеет первостепенное значение для Швейцарии.

Общие сведения

Швейцарская система образования соответствует федеративному устройству страны.

Ступени образования

В начальной школе ученики приобретают базовые знания и развивают навыки, необходимые для обучения в старших классах.

Швейцария разделена на три четко обозначенные географические зоны. Альпы занимают 60% всей территории страны, Швейцарское плато — 30% и горный массив Юра — 10%.

Швейцария отличается огромным разнообразием ландшафтов и сред обитания. Для страны характерно видовое богатство естественных экосистем и их близость к городским центрам.

Краткий обзор различных аспектов жизни населения Швейцарии: социальная демография, языки, религия, спорт, кухня, дизайн, швейцарцы, проживающие за границей.

Организация, финансирование и достижения Швейцарии в области науки и исследований представлены двумя графиками.

Комплексная политическая система Швейцарии, включающая семь аспектов, обобщена в простой графической форме.

Окружающая среда

Семь хартий рассматривают самые важные и значительные аспекты окружающей среды Швейцарии, начиная с географии среды обитания животных и растений до сбора и утилизации отходов жизнедеятельности человека.

Графики, представляющие экономику, энергетику, транзитное сообщение, поездки по стране, медиапотребление и социальное обеспечение в Швейцарии.

Объект инфраструктуры на благо Европы – Открытие Готардского базисного тоннеля в 2016 году

Официальное открытие самого длинного в мире (57,1 км) железнодорожного тоннеля намечено на 1 июня 2016 года.

Solar Impulse – Вокруг света на самолете на солнечных батареях

Самолет Solar Impulse («Солнечный импульс») – это воплощение вековой мечты человека покорить небо без капли топлива и вреда для экологии.

Новая хижина Монте Роза: горный хрусталь с металлическим блеском

На высоте 2883 метра над уровнем моря, в окружении величественных белоснежных вершин Валлиских Альп переливается и блестит на солнце горная хижина Монте Роза, словно драгоценный горный хрусталь.

Читать еще:  Мост Айола Айленд, Австрия - обзор

ЮНЕСКО: жемчужины природы и культуры

Сред­не­ве­ко­вая часть Бер­на и фу­ту­ри­сти­че­ский го­род Бра­зи­лиа, ми­ниа­тюр­ный мо­на­стырь Мюс­та­ир и ве­ли­че­ст­вен­ный Шартр­ский со­бор, пло­до­род­ные ви­но­град­ни­ки Ла­во и без­жиз­нен­ная пус­ты­ня Те­не­ре. Все они очень раз­ные и со­вер­шен­но не по­хо­жи друг на дру­га, но их объ­е­ди­ня­ет од­но: Спи­сок все­мир­но­го на­сле­дия ЮНЕ­СКО.

Швейцарские часы

Безупречное качество, точность, уникальность, прочность, постоянство, многовековые традиции, дизайн, инновации . Этот список можно продолжать до бесконечности, чтобы описать многогранность качества швейцарских часов.

Гордость Швейцарии

Швейцарию невозможно представить без гор. Занимая 2/3 площади страны, они имеют большое историческое и геополитическое значение. Горы также играют существенную роль в развитии экономики, т.к. основная часть международного туризма сосредоточена в альпийских регионах.

Многообразие сыра в Швейцарии

Твердый, полутвердый, мягкий, зерненный сыр; сыр, произведенный в деревенской сыроварне и на сырзаводе; сыр, порезанный тончайшими ломтиками, кубиками, цветочками

Работа в Швейцарии и бизнес со Швейцарией

Работа в Швейцарии? Наладить деловые связи со Швейцарией? В разделе FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы) содержатся ответы на вопросы касательно работы и бизнеса в Швейцарии.

Учеба, дипломы и школы в Швейцарии

Учеба, дипломы, практика и школы в Швейцарии? Раздел FAQ содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно пребывания в Швейцарии с целью получения образования.

Швейцарские предки

Швейцарские предки? Поиск лица, проживающего в Швейцарии? Раздел FAQ содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Посетить Швейцарию

Отпуск в Швейцарии? Раздел FAQ содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно оформления визы, поездок, климатических условий, стандартов сетевых штекерных разъемов для подключения к электросети, а также касательно валюты в Швейцарии.

Получение швейцарского гражданства

Получение швейцарского гражданства? Раздел FAQ содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно принятия в гражданство и получения швейцарского паспорта.

Жизнь в Швейцарии

Иммиграция в Швейцарию? Раздел FAQ содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно получения разрешения на временное проживание и жизни в Швейцарии.

Получение статуса беженца в Швейцарии

Получение статуса беженца в Швейцарии? Раздел FAQ содержит ответы на основные вопросы касательно подачи ходатайства о присвоении статуса беженца в Швейцарии.

Suche & Themen A – Z

Туннелестроение в Швейцарии имеет долгую историю. Вплоть до XIX в. маршруты через Альпы, несмотря на проложенные трассы, были довольно опасными, под угрозой лавин и камнепадов. Так швейцарцы пришли к идее прокладывания туннелей.

Первый швейцарский туннель в Альпах под названием Урнерлох (Urnerloch) близ Андерматта был проложен в 1708 г. Его протяженность составляет каких-то 64 метра, но в те времена он считался чудом строительства. Благодаря туннелю путь к Сен-Готардскому перевалу был значительно короче. Большой Сен-Бернарский туннель, построенный в 1964 г., соединял Швейцарию с Италией.

Сен-Готардский железнодорожный туннель, праздновавший в 2008 г. 100-летний юбилей, со своей протяженностью 17 км долгое время считался самым длинным в мире, до тех пор, пока в 2007 г. не был открыт новый Летшбергский базовый туннель длиной 34,6 км. В рамках проекта NEAT в настоящее время ведется строительство Сен-Готардского базового туннеля протяженностью 57 км. Его открытие запланировано на 2017 год.

Проблема безопасности в туннелях

Безусловно, туннели играют важную роль в инфраструктуре наземного транспорта и облегчают сообщения между регионами и странами. Но они таят в себе также опасности. В этой связи перед органами власти стоят сложнейшие задачи, как связать воедино экономическую эффективность, эксплуатационную надежность, рентабельность и безопасность тоннелей. Иногда та или иная принятая мера вызывают острую критику со стороны различных общественных движений.

Читать еще:  Пакр Леголенд, Дания - обзор

Туннели, в первую очередь автодорожные, таят в себе больше опасностей, чем обычные автотрассы и шоссе. Требования к безопасности туннелей становятся жестче, а техническое содержание и эксплуатация требуют больших затрат. В 2006 г. в тоннеле Виамала (кантон Граубюнден) произошла крупная авария, в результате которой погибло 9 человек. В октябре 2001 г. в Сен-Готардском туннеле столкнулись два большегрузных автомобиля. Причиной трагедии стало лопнувшее колесо одного из автомобилей. Потеряв управление, он выехал на встречную полосу и врезался в двигавшийся по ней грузовик. В результате фронтального столкновения начался пожар. Один из пострадавших грузовиков перевозил автомобильные шины, которые после воспламенения стали выделять очень ядовитый газ. От высокой температуры обрушился потолок и часть стены тоннеля. В результате столкновения и от отравления угарным газом погибли 11 человек. В 1999 г. в Монбланском туннеле на французско-итальянской границе произошла еще более страшная авария, унесшая жизни 39 человек. Причиной пожара стала выброшенная из окна машины сигарета, попавшая в грузовой автопоезд, перевозивший один из видов легковоспламеняющегося маргарина.

После трагедии в Сен-Готардском туннеле были приняты строгие меры безопасности. В целях уменьшения риска столкновений был введен режим одностороннего движения грузового автотранспорта с переменой направления потока через каждые два часа. Кроме того, в туннеле установлена минимальная дистанция между двумя грузовыми машинами – 150 м. У обоих въездов в туннель оборудованы стоянки ожидания для грузовиков. Отныне они должны останавливаться за 60 км от въезда в тоннель. Подобные меры безопасности вызвали полосу возмущений у водителей-дальнобойщиков, ведь простой им никто не оплачивает. На деле же это означает, что продолжительность их рабочей недели превышает 46 часов, установленных законом. В итоге это приводит к увеличению числа ДТП, которые нередко возникают из-за усталости водителей.

Готардский базисный тоннель и сатанизм в европе.

Гота́рдский базисный тоннель (нем. Gotthard-Basistunnel, GBT, итал. Galleria di base del San Gottardo) — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км. Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфельд, а южный портал — возле деревни Бодио. После завершения прокладки восточной части (15 октября 2010 года) и западной части (23 марта 2011 года) он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире.

Тоннель обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы и перевёл грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железно­дорож­ные. Время путешествия из Цюриха в Милан уменьшилось с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Тоннель был открыт 1 июня 2016 года. AlpTransit Gotthard Ltd запланировала передать тоннель Федеральным железным дорогам Швейцарии (SBB) в декабре 2016 года в рабочем состоянии. 11 декабря 2016 года началась коммерческая эксплуатация тоннеля.

На строительство тоннеля ушло 17 лет и 11 млрд. евро. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров.

Множество вопросов у сторонних наблюдателей вызвала зрелищная часть презентации, последовавшая за выступлениями официальных лиц.

Шоу представляло из себя откровенный демонический ритуал. Массовка актеров, одетая в форму рабочих-строителей туннеля, вскоре после начала представления сбросила с себя одежду и осталась в одном нижнем белье. Центральной фигурой спектакля было человекоподобное существо с огромной головой козла, которому на протяжении всего действа шло поклонение.

Источники:

http://pikabu.ru/story/gotardskiy_bazisnyiy_tonnel_i_satanizm_v_evrope_4690883
http://www.eda.admin.ch/aboutswitzerland/ru/home/dossiers/die-schweiz-und-ihre-bergrekorde/tunnels.html
http://pikabu.ru/story/gotardskiy_bazisnyiy_tonnel_i_satanizm_v_evrope_4690883

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии