Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США — обзор

Ужасающие железные дороги со всего мира

Представьте, что вы едете на поезде мимо живописных гор и равнин, любуетесь потрясающими видами из окна, попивая ароматный кофе… А теперь представьте, что ваш поезд едет о-о-очень медленно, да еще и по узкой дороге на высоте 3000 метров, которая, кстати, проходит по краю отвесного ущелья. Приятная поездочка, правда? Вряд ли в этом случае вы попросите место у окна. Что ж, все железные дороги из этого выпуска отличаются от других именно тем, что они одни из самых страшных в мире. В общем, путешествие не для слабонервных.

1. Трен а лас Нубес, Аргентина
Название этой дороги, которая была построена в 1932 году, переводится как «Поезд в облака». И поверьте, это название дано ей не просто так. Поезд отправляется раз в неделю из аргентинского города Сальта, и далее пассажиров ждет 16-часовая поездка по маршруту в 424 км. Дорогу построили исключительно по экономическим причинам, но теперь она работает только для туристов. Путь лежит через табачные поля и равнинные ранчо, по 29 мостам и через 21 туннель, а затем поезд поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла, что делает Трен а лас Нубес третьей по высоте железной дорогой в мире.

2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США
Этот 108-километровый маршрут соединяет порт Аляски под названием Скагуэй — ныне популярную остановку для круизных лайнеров — и Каркросс, а далее — Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон. Строительство этой узкоколейной железной дороги было завершено в 1900 году в конце золотой лихорадки. Удивительная дорога славится своими крутыми подъемами и спусками, десятками мостов и множественными поворотами на краю скал… и все это на фоне ледников, гор и водопадов.

3. Нариз дель Дьябло, Эквадор
«Нос Дьявола» — неплохое название, правда? Эта дорога проходит между Алауси, недалеко от андского города Риобамба, и Пальмирой, что лежит примерно на 80 км южнее. Поезд едет очень медленно, предоставляя пассажиром возможность вдоволь полюбоваться «Авеню вулканов». К сожалению, пассажиров больше не пускают на крышу поезда, но есть возможность прокатиться в открытом вагончике. Сам «Нос Дьявола» — это небольшая часть маршрута между городами Гуаякиль и Кито, состоящая из крутого подъема по своеобразным «американским горкам».

4. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США
Кольцевая ж/д Джорджтауна длиной всего 5 км. Тем не менее она вот уже более века остается одной из самых популярных достопримечательностей. По ней можно доехать из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, и за этот короткий путь она резко поднимается на 195 м и проходит через живописные горы. Работает с мая по декабрь.

5. Фламсбана
Эта 20-километровая дорога в Норвегии, спускающаяся с 860 м из Мирдала в порт Флэм, настолько крутая, что локомотивы, созданные специально для нее, имеют по пять тормозных систем. На маршруте поезд проходит 20 туннелей, при этом один из них спиральный. Это одна из самых крутых в мире железных дорог с уклоном 1 к 18. Иногда брызги и водная пыль от соседних водопадов попадают на поезд.

ТОП-10: Самые ужасные и опасные ЖД маршруты в мире

Вы когда-нибудь пересекали опасный мост или совершали поездку по невероятно страшному маршрут на поезде? В мире существуют такие железнодорожные маршруты, при виде которых сразу же начинает трясти. Железная дорога Chennai-Rameswaram в Индии или Смертельная ЖД в Таиланде — ниже вы найдёте самые опасные ЖД маршруты во всём мире.

1. Kuranda Scenic Railway — Австралия

Железная дорога Куранды — это название железнодорожной линии, которая простирается от Кэрнса (Квинсленд, Австралия) до ближайшего города Куранда и проходит через Macalister Range. На сегодняшний день, она открыта в основном для туристов и работает все дни в году, кроме Рождества. По пути до Куранды поезд проходит через пригороды Стратфорда, останавливаясь на станции Freshwater и Редлинч. Иногда линия используется для грузовых и пассажирских услуг, таких как австралийский Savannahlander. Протяжённость этой ЖД составляет 37 км. Для того, чтобы добраться в один конец потребуется около двух часов, включая остановки на водопадах.

Читать еще:  Железнодорожный вокзал Аточа, Испания - обзор

Тропические сады Куранды — это самая известная достопримечательность в этом районе. По склону линия пролегает через Национальный парк Бэррон-Гордж (англ. Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у смотровой площадки с потрясающим видом на водопад Бэррон. Также поезд проходит ещё несколько небольших водопадов — всего в нескольких метрах от водопада Стоуни-Крик.

2. Argo Gede Train Railroad — Индонезия

Эта красивейшая железная дорога проходит через одну из самых изумрудных деревень в мире — на многие километры простирается одна зелень, пока не достигните моста Cikurutug и поезд не взмоет высоко над деревьями. Трёхчасовая поездка из Джакарты в Бандунг даёт пассажирам удивительную возможность познакомиться с Индонезией.

3. Outeniqua Choo Tjoe — Южная Африка

Это последняя ЖД в Африке, которая завершила свою работу в июне 2009 года. Железная дорога была открыта в 1928 году и связывала города Джордж и Найсна (Книсна) в Западном Кейпе, Южная Африка. В ходе трёхчасовой поездки поезд останавливался в городах Уайлдернесс, Гукамма и Седжфилд. Живописный маршрут протяжённостью в 67 километров огибал береговую линию Садового пути (Garden Route) и заканчивал свой маршрут пересечением моста через лагуну в Найсне.

В 1992 году было объявлено о сохранении этой ЖД, которая в то время перевозила около 40 тыс. пассажиров. Десять лет спустя она уже перевозила 115 тыс. пассажиров в год, 70% из которых были иностранными туристами.

В августе 2006 года линия была повреждена из-за сильного наводнения. В ноябре того же года маршрут перенесли — он стал пролегать между городом Джордж и заливом Моссель (с остановкой в ​​Хартенбосе).

В 2008 году проходящий по Кайманскому мосту через реку поезд был показан в телевизионной рекламе для Stella Artois.

В 2007 году железнодорожная компания Transnet Limited объявила, что не рассматривает эту ЖД как часть своего основного бизнеса, и инициировала тендер в поисках нового владельца. Однако 19 августа 2010 года Transnet заявила, что в результате безуспешных попыток поезд на линии Outeniqua Choo Tjoe прекратит свою работу.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Transnet Freight Rail рассматривает вопрос о возобновлении работы этого знаменитого поезда. Существует информация, что часть линии откроется к 28 октября 2018 года — в 90-летие открытия этой железной дороги между городами Джордж и Найсна.

4. Cumbres And Toltec Scenic Railroad — Нью-Мексико

Вы никогда не забудете поездку протяжённостью в 103 км, по территории Национального исторического памятника США (англ. National Historic Landmark). Старенький паровоз пронесёт вас через крутые горные каньоны, пустыню и пышные луга, а также по зигзагу между границей Колорадо и Нью-Мексико. Только на этом уникальном маршруте вы можете увидеть своими глазами захватывающие и редкие западные пейзажи.

5. Tren A Las Nubes — Аргентина

Это туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд проходит по восточной части железнодорожной линии Сальта — Антофагаста железной дороги Бельграно (также известна как линия «С-14»), которая соединяет Северо-Запад Аргентины с чилийской границей в Андах, на высоте 4220 метров над уровнем моря — это пятая по высоте железная дорога в мире. Первоначально построенная по экономическим и социальным причинам, сейчас в первую очередь железная дорога интересна туристам как историческая железная дорога, хотя для жителей также доступны и более дешёвые билеты для проезда в других поездах.

Железнодорожная линия проходит по 29 мостам, 21 тоннелю, 13 виадукам, 2 спиралям и 2 зигзагам. Из-за решения не использовать зубчатую железную дорогу маршрут проложен так, чтобы избежать крутых подъёмов. Зигзаги позволяют поезду ехать в гору, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

В настоящее время поезд отправляется с вокзала Сальта, проходя за 15 часов 434 километра в обе стороны до виадука Polvorilla, расположенном на высоте 4220 м над уровнем моря и обратно. Это изогнутая эстакада 224 м длиной и 64 м высотой. Существуют многочисленные остановки по пути, некоторые с рынками, где продаются ремесленные товары и местные жители предлагают блюда региональной кухни.

6. White Pass And Yukon Route — Аляска

Построенная в 1898 году во время золотой лихорадки в Клондайке — White Pass And Yukon Route является международным историческим памятником строительной инженерии наряду с Панамским каналом, Статуей Свободы, Эйфелевой башней и многими другими. 177-километровая узкоколейная железная дорога была открыта 21 июля 1900 года. Маршрут соединял глубоководный порт Скагуэй (штат Аляска) с канадским городом Уайтхорс. Сегодня, поездка по одному из исторических железнодорожных маршрутов входит в число самых популярных прибрежных экскурсий на Аляске, каждое лето принимая на своём борту почти полмиллиона пассажиров.

7. Chennai-Rameswaram Route — Индия

Вблизи от юго-восточного побережья Индии находится остров Рамесварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но также это можно проделать более экстремальным образом — железной дорогой Ченнаи-Рамесварам — дорогой над морем. Маленький остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают его самым святым в Индии.

Читать еще:  Архитектурный комплекс Лонха-де-ла-Седа, Испания - обзор

На острове расположились религиозные и архитектурные достопримечательности, поэтому Рамесварам посещают огромное количество людей со всего мира. Именно в 14 веке коренные жители начали думать о строительстве моста, связывающего материк Индии с островом. Дело в том, что дорога на лодке была и остаётся самым рискованным событием из-за ежедневных штормов.

Железнодорожный мост до острова Рамесварам был построен в 1914 году и имеет длину 1,4 километра. Опытные туристы говорят, что хуже всего — пересекать мост во время шторма, поскольку именно в этот момент не перестаёт покидать мысль, что хрупкий мост вот-вот обрушится в бушующее море, а несмолкаемый сильный ветер очень сильно усложняет движение поезда.

8. Georgetown Loop Railroad — Колорадо

Кольцевая железная дорога Джорджтауна была одной из первых достопримечательностей штата Колорадо. Завершенный в 1884 году, этот впечатляющий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом для своего времени. Эту поездку вы запомните навсегда! Красота Скалистых гор будет окружать вас на протяжении всей поездки, которая заканчивается переездом через каньон Клир-Крик (англ. Clear Creek).

9. Aso Minami Route — Япония

Железнодорожная линия в Минами находится в одноимённом японском посёлке. Её можно с лёгкостью назвать самой опасной в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, чья хрупкая структура кажется на первый взгляд совершенно ненадёжной. Мост довольно узкий, не имеет барьерного ограждения, и кажется, что одного неправильного движения машиниста поезда будет достаточно, чтобы поезд обрушился вниз. Железнодорожный мост — это не единственная опасность, которая ожидает пассажиры.

Дорога по маршруту Асо Минами проходит недалеко от действующего вулкана Асо — крупнейшего вулкана в Японии. Никто не знает, когда наступит очередное извержение, поэтому нет никакой гарантии, что поезд с пассажирами не накроет у подножия вулкана.

10. The Death Railway — Таиланд

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти — железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км (8 миль) мостов).

На пути маршрута пролегает опасный 300-метровый мост, который был построен руками тысячей заключённых. В 1945 году мост был разрушен, хотя и не с первого раза — оригинальные части моста — только внешние изогнутые пролеты. По мосту можно бродить, но в то же время нужно быть начеку, так как по нему проходит и туристический поезд, на котором можете прокатиться и вы.

Если вы знаете о других необычных и опасных ЖД мостах — сообщите о них в комментариях ниже и я обязательно дополню ими эту статью.

Подписывайтесь на мой канал! Впереди ещё много интересного!

Самые страшные железные дороги со всего мира

Представьте, что вы едете на поезде мимо живописных гор и равнин, любуетесь потрясающими видами из окна, попивая ароматный кофе… А теперь представьте, что ваш поезд едет о-о-очень медленно, да еще и по узкой дороге на высоте 3000 метров, которая, кстати, проходит по краю отвесного ущелья. Приятная поездочка, правда? Вряд ли в этом случае вы попросите место у окна.

Что ж, все железные дороги из этого выпуска отличаются от других именно тем, что они одни из самых страшных в мире. В общем, путешествие не для слабонервных.

1. Трен а лас Нубес, Аргентина

Название этой дороги, которая была построена в 1932 году, переводится как «Поезд в облака». И поверьте, это название дано ей не просто так. Поезд отправляется раз в неделю из аргентинского города Сальта, и далее пассажиров ждет 16-часовая поездка по маршруту в 424 км. Дорогу построили исключительно по экономическим причинам, но теперь она работает только для туристов. Путь лежит через табачные поля и равнинные ранчо, по 29 мостам и через 21 туннель, а затем поезд поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла, что делает Трен а лас Нубес третьей по высоте железной дорогой в мире. (AP/FOTOLIA)

2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США

Этот 108-километровый маршрут соединяет порт Аляски под названием Скагуэй — ныне популярную остановку для круизных лайнеров — и Каркросс, а далее — Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон. Строительство этой узкоколейной железной дороги было завершено в 1900 году в конце золотой лихорадки. Удивительная дорога славится своими крутыми подъемами и спусками, десятками мостов и множественными поворотами на краю скал… и все это на фоне ледников, гор и водопадов. (AP/FOTOLIA)

3. Нариз дель Дьябло, Эквадор

«Нос Дьявола» — неплохое название, правда? Эта дорога проходит между Алауси, недалеко от андского города Риобамба, и Пальмирой, что лежит примерно на 80 км южнее. Поезд едет очень медленно, предоставляя пассажиром возможность вдоволь полюбоваться «Авеню вулканов». К сожалению, пассажиров больше не пускают на крышу поезда, но есть возможность прокатиться в открытом вагончике. Сам «Нос Дьявола» — это небольшая часть маршрута между городами Гуаякиль и Кито, состоящая из крутого подъема по своеобразным «американским горкам». (AP/FOTOLIA)

Читать еще:  Дворец Пена, Португалия - обзор

4. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США

Кольцевая ж/д Джорджтауна длиной всего 5 км. Тем не менее она вот уже более века остается одной из самых популярных достопримечательностей. По ней можно доехать из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, и за этот короткий путь она резко поднимается на 195 м и проходит через живописные горы. Работает с мая по декабрь. (AP/FOTOLIA)

Эта 20-километровая дорога в Норвегии, спускающаяся с 860 м из Мирдала в порт Флэм, настолько крутая, что локомотивы, созданные специально для нее, имеют по пять тормозных систем. На маршруте поезд проходит 20 туннелей, при этом один из них спиральный. Это одна из самых крутых в мире железных дорог с уклоном 1 к 18. Иногда брызги и водная пыль от соседних водопадов попадают на поезд. (AP/FOTOLIA)

6. Дорога смерти, Таиланд

Более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных погибли во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьянмой. Это историческое строительство легло в основу фильмов «Мост через реку Квай» и «Возмездие» с Колином Фертом в главной роли. Сейчас поездка по сохранившемуся участку маршрута весьма популярна среди посетителей Канчанабури. Поезд огибает отвесные утесы и проходит по нескольким шатким на вид деревянным мостам. (AP/FOTOLIA)

7. Камбрес и Толтек, США

Поезда по этому маршруту в южной части Скалистых гор ходят летом и отвозят пассажиров из города Чама в Нью-Мексико через перевал Кабрес — самый высокий перевал в США (3000 м). Поезд проходит через многочисленные кольца, эстакады и туннели, а затем через ущелье Толтек, прежде чем наконец остановиться на вокзале в Антонито, штат Колорадо. (ALAMY)

8. «Бернина Экспресс»

Самая высокая железная дорога, пересекающая Альпы. Здешние инженерные чудеса настолько поражают, что «Бернина Экспресс» стала объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Путешественников ждет действительно головокружительная поездка между городами Кур и Тирано в Швейцарии. Летом пассажиры могут насладиться чудесными местными видами, проехав в открытом вагоне. А посмотреть здесь есть на что: туннели, глубокие ущелья и овраги. (AP/FOTOLIA)

9. Куранда, Австралия

Дорога, строительство которой было завершено в 1891 году, проходит от Кэрнса к городу Куранда. Во время поездки, которая занимает 1 часа 45 минут, поезд проходит по впечатляющему решетчатому виадуку, с которого открываются потрясающие виды на водопад Бэррон и Коралловое море. Путь проходит через национальный парк «Баррон-Гордж», мимо водопадов и тропических лесов, а также минует 15 туннелей. (ALAMY)

10. Мост Памбан, Индия

Город Рамешварам на острове Памбан соединяется с материковой Индией 2-километровым мостом с 143 пирсами. Этот мост, открывшийся в 1914 году, железнодорожный, если вы еще не догадались. Отсюда открываются потрясающие виды. Сам Рамешварам считается священным местом и весьма популярен среди паломников. (AP/FOTOLIA)

11. Далекий север

Представьте тех, кто долгие часы и даже дни строил эту дорогу в ужасных условиях шотландской глубинки. Иногда провизию мог доставить только вертолет. Дорога проходит через самое большое плоское болото в Европе и самые пустынные пейзажи Британии, где обитают олени, чернозобики, золотистые ржанки и дербники. (ALAMY)

12. Горные железные дороги Индии

Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири были построены для обслуживания горных станций во времена Британской Индии и по сей день считаются чудесами инженерии. Каждая линия проходит через подножья холмов — (первые две в Гималаях), а затем огибают горы все выше и выше. Здешние поезда не лучший пример комфорта, и едут они очень медленно, хотя все эти недостатки компенсируются головокружительными видами. (AP/FOTOLIA)

13. Бамбуковые поезда, Камбоджа

Чтобы как-то решить проблему с печально известными на всю страну примитивными и ненадежными железными дорогами, камбоджийцы создали собственную сеть «поездов» из бамбука и старых деталей. Эти хитроумные приспособления разгоняются до 40 км/ч, питаются от крошечных двигателей и могут перевозить по десятку пассажиров за раз. Обитые подушками дрезины теперь едят из Баттамбанга в деревню, находящуюся в часе пути от него. Единственная проблема заключается в том, что если две таких «тележки» встретились на пути, то ту, в которой меньше пассажиров, вручную снимают с дороги, чтобы вторая смогла проехать. (ALAMY)

Эти крутые канатно-рельсовые дороги строились явно не для слабонервных. Одни из самых известных примеров можно найти в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии и Японии. На фото — яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо. Возможно, некоторые из наших читателей катались на фуникулере в Киеве, Одессе, Баку или Тбилиси. (AP/FOTOLIA)

Источники:

http://www.topnews.ru/photo_id_13112.html
http://zen.yandex.ru/media/id/592d4a7b8e557de2f707c0cd/5acdf977bce67ecb979b6414
http://bigpikcha.ru/?p=642785

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector